Shumный Бродяга
0
RCM
Напишу, что знаю. Потом добавим
Из того, что лично мне было интересно и с чем искал машину.
1. Круиз адаптивный (в 2015 году шли и просто круизы).
Тут их три разновидности. По сути к адаптивному круизу есть добавки.
3. Матричный головной свет. Свет как свет. Лучше ксенона. Пока не включишь автоматический дальний! Эта штука держит в тени встречку и попутных, но ты видишь дальше, чем с ближним. Когда нет ни попутных, ни встречных, горит просто дальний. Отслеживает руль, повороты. Удобная штука. Но не идеальна. В сырую погоду и с разделительным барьером от встречки, путается. Пучок нервно прыгает по дороге Правда, в настройках есть возможность загрубить чувствительность.
4. Пневма. Удобна, когда надо принудительно поднять машину. Режим off-road. Ну и умеет сама приседать после выключения мотора. Типа верблюда Рейнжа. Еще удобно загружать вещи - в багажнике кнопка для опускания кузова. Само собой, поддерживает уровень над дорогой.
Но в остальном - это головняк! У меня заменили уже три компрессора. Надеюсь, теперь будет ездить. Модернизированные пошли и по слухам проблема закрылась. Плюс заменяют реле управления компрессором. Из плюсов - даже умерший компрессоры не обездвиживает машину, можно самому ехать.
5. Музыка B&W. Я искал только с ней. Не фанат и не аудиофил, но это стоит того. После него обычные колонки просто бубнят и всё. Одно плохо - не умеет переключать профили под стиль. Допустим, если радиостанция транслирует RDS и там новости, то можно смело переключить на профиль Студия, который идеален для голоса ведущих. Почему это не сделали - хз. Ваще был бы ураган
6. DVD. У меня нет и не надо. Дело в том, что упрятан привод в подлокотник! И сжирает его почти на треть. А там и так места поменьше, чем в той же ХС70. А тут представьте, что от задней стенки треть пространства это ДВД привод.
А вот USB лучше две, чем один. Если USB 1шт, то по непроверенным данным (наши местные технари поправят) android auto и apple carplay работать не будут. Вместе с софтом придется докупать установку второй USB. КарПлей работает. Но не по воздуху! Трубку надо шнурком подключить в разъем. А это не на торпедо, а в подлокотнике. Очень спорное решение и удовольствие.
7. Кресло водителя
10. Навигация. Тупая и бестолковая. Ситигид и Яндекс просто на голову удобней. Но у родной нави есть один большой плюс - она на приборке покажет ограничения скорости на участке дороги. Удобно.
Правда, и тут есть нюанс. Если брать нави, то сразу - с завода. Если потом доустанавливать у дилера, то знаки скорости она подкидывать не будет. По Европе водит хорошо. Ну и пробки тоже подтягивает через интернет. Хотя скорость обновления от яндекса отстает на целый день
Выводит картинку и между спидометром и тахометром.
А это на планшете
11. Камеры 360. Круговой обзор. Склейка приличная. На планшете можно выбрать любую из 4х камер или все сразу. Сам пользуюсь крайне редко - в 99 из 100 включена просто задняя камера. На которую рекомендую поставить омыватель. Но штатный. Визуально почти заподлицо с камерой. Есть еще колхозный вариант - форсунка от жигулей врезается рядом. Выглядит, конечно... Да и сама водичка из родной лупит намного интенсивней и с распылом.
Фото до и после омывателя.
12. Обогрев стекла или проекция на лобовое. Именно ИЛИ! Два в одном заказать нельзя. Фак! Хотя я не люблю обогрев лобаша, вижу все эти нитки, блики вечером в дождик. У меня проекция. Она удобная, хоть и скудная.
Выводится:
Неоригиналы тоже есть. Правда, на мой взгляд, они не настолько дешевле, насколько страшней. Что-то приличное, с проводкой, блоком согласования и съемным крюком на болтах, обойдется тысяч в 5-6 дешевле родного варианта.
Родной фаркоп
Дополняем, не стесняемся
Из того, что лично мне было интересно и с чем искал машину.
1. Круиз адаптивный (в 2015 году шли и просто круизы).
Тут их три разновидности. По сути к адаптивному круизу есть добавки.
- круиз адаптивный (аналог на ХС70 и иже с ним), сам разгоняет, сам тормозит.
- добавка Traffic Control. Иконка на три машинки, типа пробки. По ощущениям он просто сокращает расстояние в пробке.
- самое самое - Pilot Asist. Помимо разгона и торможения, сам рулит. Если есть разметка, конечно. На хорошей разметке достаточно даже одной полосы, а не обе. Например, слева полоса, а справа обочина - машина спокойно держит полосу. Но если разметка не очень, не контрастная, разбитая, то нужны уже две полоски по краям полосы. На дальняк очень удобно.
3. Матричный головной свет. Свет как свет. Лучше ксенона. Пока не включишь автоматический дальний! Эта штука держит в тени встречку и попутных, но ты видишь дальше, чем с ближним. Когда нет ни попутных, ни встречных, горит просто дальний. Отслеживает руль, повороты. Удобная штука. Но не идеальна. В сырую погоду и с разделительным барьером от встречки, путается. Пучок нервно прыгает по дороге Правда, в настройках есть возможность загрубить чувствительность.
4. Пневма. Удобна, когда надо принудительно поднять машину. Режим off-road. Ну и умеет сама приседать после выключения мотора. Типа верблюда Рейнжа. Еще удобно загружать вещи - в багажнике кнопка для опускания кузова. Само собой, поддерживает уровень над дорогой.
Но в остальном - это головняк! У меня заменили уже три компрессора. Надеюсь, теперь будет ездить. Модернизированные пошли и по слухам проблема закрылась. Плюс заменяют реле управления компрессором. Из плюсов - даже умерший компрессоры не обездвиживает машину, можно самому ехать.
5. Музыка B&W. Я искал только с ней. Не фанат и не аудиофил, но это стоит того. После него обычные колонки просто бубнят и всё. Одно плохо - не умеет переключать профили под стиль. Допустим, если радиостанция транслирует RDS и там новости, то можно смело переключить на профиль Студия, который идеален для голоса ведущих. Почему это не сделали - хз. Ваще был бы ураган
6. DVD. У меня нет и не надо. Дело в том, что упрятан привод в подлокотник! И сжирает его почти на треть. А там и так места поменьше, чем в той же ХС70. А тут представьте, что от задней стенки треть пространства это ДВД привод.
А вот USB лучше две, чем один. Если USB 1шт, то по непроверенным данным (наши местные технари поправят) android auto и apple carplay работать не будут. Вместе с софтом придется докупать установку второй USB. КарПлей работает. Но не по воздуху! Трубку надо шнурком подключить в разъем. А это не на торпедо, а в подлокотнике. Очень спорное решение и удовольствие.
7. Кресло водителя
- просто кресло с подогревом и электро регулировкой (может есть и без привода, но в глаза такое не видел).
- охлаждение.
- массаж (на дальняк вещь - 20мин работает).
- выдвижная сидушка - регулируется длина.
- просто сиденья.
- сиденья с подогревом.
- по центру детский бустер (непонятно почему не сделали два как на ХС70, а взяли от старого ХС90).
- климат-контроль, отдельно на правую и левую сторону.
10. Навигация. Тупая и бестолковая. Ситигид и Яндекс просто на голову удобней. Но у родной нави есть один большой плюс - она на приборке покажет ограничения скорости на участке дороги. Удобно.
Правда, и тут есть нюанс. Если брать нави, то сразу - с завода. Если потом доустанавливать у дилера, то знаки скорости она подкидывать не будет. По Европе водит хорошо. Ну и пробки тоже подтягивает через интернет. Хотя скорость обновления от яндекса отстает на целый день
Выводит картинку и между спидометром и тахометром.
А это на планшете
11. Камеры 360. Круговой обзор. Склейка приличная. На планшете можно выбрать любую из 4х камер или все сразу. Сам пользуюсь крайне редко - в 99 из 100 включена просто задняя камера. На которую рекомендую поставить омыватель. Но штатный. Визуально почти заподлицо с камерой. Есть еще колхозный вариант - форсунка от жигулей врезается рядом. Выглядит, конечно... Да и сама водичка из родной лупит намного интенсивней и с распылом.
Фото до и после омывателя.
12. Обогрев стекла или проекция на лобовое. Именно ИЛИ! Два в одном заказать нельзя. Фак! Хотя я не люблю обогрев лобаша, вижу все эти нитки, блики вечером в дождик. У меня проекция. Она удобная, хоть и скудная.
Выводится:
- текущая скорость;
- ограничение скорости;
- заданная круизу скорость;
- навигация! крупные стрелки поворотов - мегаудобно.
Неоригиналы тоже есть. Правда, на мой взгляд, они не настолько дешевле, насколько страшней. Что-то приличное, с проводкой, блоком согласования и съемным крюком на болтах, обойдется тысяч в 5-6 дешевле родного варианта.
Родной фаркоп
Дополняем, не стесняемся
Последнее редактирование: