
Суйда
RCM
begem, Зачем в Москве? Есть ближе, в Твери. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=143333
Suyda написал(а):@begem, Зачем в Москве? Есть ближе, в Твери. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=143333
Я думаю машины 03-05 продавать будет одинаково. Ну и искать все-таки лучше в Питере - другой регион (даже если есть кому смотреть) это все-равно лотерея (успеешь ли доехать, точно ли все так как описывают и т.д.). Имел опыт покупки авто в Москве ( положительный ), но в результате купил совсем не то авто за которым ехалbegem написал(а):Походу вариант в Твери уже ушел. Ну и плюс 2003 год тяжелее будет продать. Хотя к такому году наверно уже все равно.
Algirdas написал(а):Я думаю машины 03-05 продавать будет одинаково. Ну и искать все-таки лучше в Питере - другой регион (даже если есть кому смотреть) это все-равно лотерея (успеешь ли доехать, точно ли все так как описывают и т.д.). Имел опыт покупки авто в Москве ( положительный ), но в результате купил совсем не то авто за которым ехал.
Когда себе выбирал машину, пробовал звонить в Московские "фирмы" - никто не берется за подбор 90ка дешевле 1млн с комментарием "всеравно будут дрова". Конторы были нормальные. Если Вам согласятся искать машину за такие деньги, я бы крепко задумался о качестве диагностики у таких ребят.begem написал(а):Ни для кого не секрет, что в Москве предложений как минимум раза в 4 больше.
Если буду смотреть в Москве, то через фирму.
ссылки в студию!begem написал(а):P.S Как назло, сейчас есть неплохие варианты 7 местных 2208-2009 годов, но только уже не для меня.
HerrSolo написал(а):ссылки в студию!
У меня 2004 год, куплено на авито в +/- ваш бюджет год назад под восстановление. 2 хозяина в России. В список работ по восстановлению вошли: реанимация электрики (и это нескончаемый процесс на этих годах), восстановление полного привода с заменой угловой, замена амортизаторов по кругу. Остальное все уже текущее обслуживание с заменой жидкостей в ДВС, АКПП, Haldex'е и обновлением колодок. Примерно 100тр вышли расходы на обслуживание за год, что в данном случае считаю приемлемым. Как-то так.begem написал(а):Вообще вопрос был в том, реально ли найти в нормальном состоянии 2003-2005 годов. Я сомневаюсь, начинать ли поиск вообще.
Если смотреть по АВТО.ру процентов 30% уже поменяли АКПП, Двигатели и турбины. Жесть. Такой ломучести не ожидал.
какая нах ломучесть? Там пробеги под писот!begem написал(а):Такой ломучести не ожидал.
в конце 2014 купил на авито за 520 бегемота того же года. Живее всех живых. 2 хозяина. ничего делать не надо было, только по мелочи. За прошедшие 3 года только расходникиDmalmak написал(а):У меня 2004 год, куплено на авито в +/- ваш бюджет год назад под восстановление. 2 хозяина в России. В список работ по восстановлению вошли: реанимация электрики (и это нескончаемый процесс на этих годах), восстановление полного привода с заменой угловой, замена амортизаторов по кругу. Остальное все уже текущее обслуживание с заменой жидкостей в ДВС, АКПП, Haldex'е и обновлением колодок. Примерно 100тр вышли расходы на обслуживание за год, что в данном случае считаю приемлемым. Как-то так.
Ну у меня по итогу где-то также и вышло. Ничего лучшего из XC90 в эти деньги в Питере на тот момент я не нашелYaspit написал(а):в конце 2014 купил на авито за 520 бегемота того же года. Живее всех живых. 2 хозяина. ничего делать не надо было, только по мелочи. За прошедшие 3 года только расходникиттт
![]()
По сравнению с Рамилем, нет пробегаfish написал(а):а какие у вас годовые пробеги, господа ?
тоже думаю за бегемота )
С ноября по октябрь - около 40к км.fish написал(а):а какие у вас годовые пробеги, господа ?
тоже думаю за бегемота )
50 тыс в год в среднемfish написал(а):а какие у вас годовые пробеги, господа ?
тоже думаю за бегемота )
Если к лету 2018 не купитеbegem написал(а):Понравилась больно машинка одна...