Ожидает решения Ищу авто для тест драйва (м. Октябрьское Поле)

  • Автор темы dzhedai
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ищу авто для тест драйва (м. Октябрьское Поле)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dzhedai

dzhedai

0
Регистрация
15 Март 2013
Сообщения
120
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Друзья, всем привет!

Имеется авто:
XC70, 2,5T, 2007 гв, АКПП.
Приобрел авто с подзабитой вентиляцией картерных газов.
Расход масла был около 600-700 грамм на 1000.
Первым делом махнул жидкость в АКПП и почистили вентиляцию.
После этих процедур авто перестало тянуть. То бишь автомобиль растерял былую прыть. До этого рвало из под себя при любом нажатии на педаль акселератора, а сейчас же имеем уверенный разгон, но без явного подхвата. Расход горючки в норме.
После поменяли все жидкости,фильтра, ГРМ с одной из муфт, свечи.
Поведение машины не изменилось. По компу ошибок нет.
Расход масла (мотюля 0w30) уменьшился. Щуп докушает к 3500-3700 км.

В общем решил прокатиться на исправной машинке с аналогичном двигателем, дабы понять проблема в моих ощущениях или есть неисправность в моем пипелаце.

В связи с чем ищу одноклубника готового дать прокатиться.
Сам обитаю на Октябрьском поле.

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
dzhedai, пЕпелаце :) на праздниках все в огородах небось. Но унывать не будем - будем искать :)

Добавлено через 37 секунд
Или проверочное слово: "пипец"? :)
 
dzhedai,

ГРМ когда меняли все точно поставили??? адаптация в норме по муфтам?
 
FreeM@n написал(а):
dzhedai,

ГРМ когда меняли все точно поставили??? адаптация в норме по муфтам?

Здарофф!

ГРМ менял Олег. Там все норм.
Да и проблема появилась до замены ГРМ.
Сначала махнул масло в АКПП, а на следующий день почистили вентиляцию.
И тяга пропала :dn
Сначала решил, что коробас буксует. Но вроде с ним все норм.
 
Проверь разгон в ручном режиме КПП. С секундомером в другой руке. Если есть отличия - фрикцион блокировки в бублике кончился.
 
dzhedai написал(а):
В связи с чем ищу одноклубника готового дать прокатиться.
Сам обитаю на Октябрьском поле.
Заранее спасибо!
Живу в Тушино, 2007 год, движок после капрема меньше 20 ткм, коробка работает тоже норм. Приеду 12-го в Москву - можем сравнить.
Есть DiCE - можем на ходу параметры посмотреть, наддув во всяком случае - ожидаемое, расчётное и фактическое значение.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Живу в Тушино, 2007 год, движок после капрема меньше 20 ткм, коробка работает тоже норм. Приеду 12-го в Москву - можем сравнить.
Есть DiCE - можем на ходу параметры посмотреть, наддув во всяком случае - ожидаемое, расчётное и фактическое значение.

Привет!

Отлично, тогда давай 12-ого с утра спишемся.
А где в Тушино? Я сам оттудова:hi:

Добавлено через 39 минут
Правильный олигарх написал(а):
Проверь разгон в ручном режиме КПП. С секундомером в другой руке. Если есть отличия - фрикцион блокировки в бублике кончился.

Привет! Не совсем понял от чего отличия? От режима D?

А так фрикцион блокировки вроде живой. Позавчера вернулся из поездки в 3000 км. При включении блокировки пробуксовок неотмечено.

Прально OVES написал. Надо бы турбу глянуть.
 
dzhedai написал(а):
Отлично, тогда давай 12-ого с утра спишемся.
А где в Тушино? Я сам оттудова
C утра вряд ли ещё буду - я сейчас в Гомеле, завтра в Минск, и оттуда домой. Скорее к вечеру буду, хотя может и раньше. Живу в Братцево, недалеко от конечной 70-го троллейбуса.
 
dzhedai написал(а):
Не совсем понял от чего отличия?
От режима D. Если в D медленнее хотя бы на 0,5с-1с, то диагноз подтверждается.

Признаки мертвой турбы - жор масла от 500гр на 1000км и больше и ленивый набор скорости на высоких оборотах + шланги наддува от турбы должны быть все в масле.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
От режима D. Если в D медленнее хотя бы на 0,5с-1с, то диагноз подтверждается.
Попробуемс.


Правильный олигарх написал(а):
Признаки мертвой турбы - жор масла от 500гр на 1000км и больше и ленивый набор скорости на высоких оборотах + шланги наддува от турбы должны быть все в масле.

Расход масла поменьше будет. А вот на высоких оборотах набирает скорость хуже чем на низких.
Да и звук на высоких оборотах, как будто турбина дует но все мимо )))

Вообще то надо бы мне почитать как она на наших авто работает.
Слышал там клапана какие то хитрые есть. Полез курить форум.
 
dzhedai написал(а):
как она на наших авто работает
Так же, как и на других авто. Траблов может быть куча: травит байпасс, травит вестгейт, есть трещина в горячке, например и т.д. Если свистит "мимо", то должна почти глохнуть на холостых, и есть вероятность, что при очередной тапке в пол шланг наддува просто сорвет, и вылезет ошибка.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу