
dzhedai
0
- Регистрация
- 15 Март 2013
- Сообщения
- 120
- Возраст
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
Друзья, всем привет!
Имеется авто:
XC70, 2,5T, 2007 гв, АКПП.
Приобрел авто с подзабитой вентиляцией картерных газов.
Расход масла был около 600-700 грамм на 1000.
Первым делом махнул жидкость в АКПП и почистили вентиляцию.
После этих процедур авто перестало тянуть. То бишь автомобиль растерял былую прыть. До этого рвало из под себя при любом нажатии на педаль акселератора, а сейчас же имеем уверенный разгон, но без явного подхвата. Расход горючки в норме.
После поменяли все жидкости,фильтра, ГРМ с одной из муфт, свечи.
Поведение машины не изменилось. По компу ошибок нет.
Расход масла (мотюля 0w30) уменьшился. Щуп докушает к 3500-3700 км.
В общем решил прокатиться на исправной машинке с аналогичном двигателем, дабы понять проблема в моих ощущениях или есть неисправность в моем пипелаце.
В связи с чем ищу одноклубника готового дать прокатиться.
Сам обитаю на Октябрьском поле.
Заранее спасибо!
Имеется авто:
XC70, 2,5T, 2007 гв, АКПП.
Приобрел авто с подзабитой вентиляцией картерных газов.
Расход масла был около 600-700 грамм на 1000.
Первым делом махнул жидкость в АКПП и почистили вентиляцию.
После этих процедур авто перестало тянуть. То бишь автомобиль растерял былую прыть. До этого рвало из под себя при любом нажатии на педаль акселератора, а сейчас же имеем уверенный разгон, но без явного подхвата. Расход горючки в норме.
После поменяли все жидкости,фильтра, ГРМ с одной из муфт, свечи.
Поведение машины не изменилось. По компу ошибок нет.
Расход масла (мотюля 0w30) уменьшился. Щуп докушает к 3500-3700 км.
В общем решил прокатиться на исправной машинке с аналогичном двигателем, дабы понять проблема в моих ощущениях или есть неисправность в моем пипелаце.
В связи с чем ищу одноклубника готового дать прокатиться.
Сам обитаю на Октябрьском поле.
Заранее спасибо!
Последнее редактирование: