Также смотрел варианты XC90 за подобные деньги, но XC70 получается более технологичная.
смущает возможный ремонт коробки и полного привода (прочитал форум - похоже у всех авто коробка дохнет после 100ткм, знакомый отдал 100тр на ремонт, и не факт, что она проживет больше года) :facepalm
и какой вариант мотора (в плане живучести коробки и полного привода) лучше 2.4 awd турбодизель или 3.2 бензиновый - у них я так понимаю коробки разные.
Сам езжу 3 года на S60 2003г 2,4 ручка - машина нравится, но уже староватая
до этого был saab9000 2.0 t - вообще весч )))
обслуживаюсь в Мотор-Плюс у Петровича.
Петрович сказал, что XC90 - единственная "честная вольво", остальные после 2006 г - чистый Форд8) Это плохо или очень плохо?
и какой вариант мотора (в плане живучести коробки и полного привода) лучше 2.4 awd турбодизель или 3.2 бензиновый - у них я так понимаю коробки разные.
little
ты свою машину с января продаешь?
вроде хорошая авто, почему никто не купил?
я в конце лета только буду брать - надо еще свою продать и немного накопить ))
Добавлено через 9 минут
если у кого еще есть мысли и предложения по авто - пишите.
буду очень благодарен
little
Я попробовал в январе продать, тишина и я решил сам ездить. А сейчас нужны деньги и месяц назад возобновил продажу, но в южном регионе северные автомобили не популярны, за месяц ни одного звонка. МБ, БМВ и Ауди уходят влет. Хотя сейчас тоже похуже, все затаились и не тратят деньги. Новые тоже хреново продаются, опрашивал дилеров.
Надеюсь на форум, авто действительно хороший. Сегодня приедет компрессор кондея, к концу недели колечки на трубки к нему и ремень на него. Поменяю одним махом вместе с ТО.
ГТО делать не надо, талон до июня или июля 2014 года.
little
Добавлено через 9 минут
если у кого еще есть мысли и предложения по авто - пишите.
буду очень благодарен
Чтобы понять кто такой Литтл и каково его отношение к авто (читай состояние машины) просто посмотри все темы и сообщения созданные им.