Дискусс. тема Использование не родного кабеля для зарядки

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Использование не родного кабеля для зарядки

Дискусс. тема
A

Aleks.Nef

0
RCM
Регистрация
26 февраля 2015
Сообщения
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Всем доброго времени суток. Кто использовал для гибрида не родной кабель зарядки от западной станции? Например mennekes или green. Поделитесь опытом, не чревато?
 
c электричкой, пусть и не профильной у нас вроде бы только @Jackson_TEB75
может, что тех.спецы скажут @Fatto
 
Не вижу проблем , если по стандарту подходит, максимальные риски это зарядка не стартанет. Mennekes в оригинале вроде их делает.
 
В оригинале Делфи. Их в России вообще нет
[automerge]1667403803[/automerge]
Fatto написал(а):
Не вижу проблем , если по стандарту подходит, максимальные риски это зарядка не стартанет. Mennekes в оригинале вроде их делает.
Спасибо
 
Aleks.Nef написал(а):
Всем доброго времени суток. Кто использовал для гибрида не родной кабель зарядки от западной станции? Например mennekes или green. Поделитесь опытом, не чревато?
А какой кабель считается родным? :)
Конечно не чревато. Люди так и покупают просто нужный по распиновке и разъёмам кабель и пользуются. Главное не шрот купить и с подходящими разъёмами.

А Вам зачем? Под Type 2 ? Просто у нас зарядных станций с розетками практически нет (я всего две видел), и заезжать туда даже ни разу желание не возникло (медленная зарядка). В основном же станции все со своими кабелями с разъёмами. У Вас может другая картина, конечно. Но я б подумал об актуальности - а так ли это нужно? Качественный кабель денег стОит. Может проще просто где-то собственную розеточку замастрячить, в гараже или в конторе, тогда чуть по-другому будет.
 
Гаража нету. Зато в 500 метрах на улице есть бесплатная зарядка, пусть и медленная. Да, type 2-type2. В комплекте идёт только на 220в. Тысяч за 10 это вполне реальный вариант и экономия. До работы и обратно 16 км. Родной в смысле оригинальный)
 
Понятно. Тогда вперёд, найти нужный кабель, купить и пользоваться. И возить с собой его постоянно (вот что меня лично напрягает - места до чёрта занимает).
Обращайте внимание на сечение жил (чтобы не мелкое было) и самопал 100% не брать, потому что важная фишка - герметичность заделки разъёма и качество опрессовки Токи большие уже, это важно, а на коленках такое качественно не сделать - специнструмент нужен, который стОит столько что частник ни в жисть его себе не купит.
[automerge]1667405285[/automerge]
Изучите вопрос насчёт возможности трёхфазной зарядки. по-умолчанию зарядка однофазная переменкой, но если машина умеет трёхфазную то возможно по распиновке один и тот же кабель подойдёт для однофазной и для трёхфазной зарядки. Зарядных станций таких немного, но иметь возможность про запас - полезно. Мало ли где окажетесь.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
186
liner
A
Последнее сообщение: A&A
Ответы
13
Просмотры
705
A
puszir
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
13K
Fatto
Сверху Снизу