Используете ли Вы зимний режим (W)

Вы смотрите тему:
Используете ли Вы зимний режим (W)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Maksim

1
RCM
Регистрация
24 июля 2008
Сообщения
741
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим
Близиться зима...в связи с этим хотелось бы услышать все "ЗА" и "ПРОТИВ" использования зимнего режима АКПП.


1. Зимняя программа начинает движение на 3-е1 передаче, чтобы облегчить трогание с места на скользком дорожном покрытии покрытии.
2. При активированной зимней программе низкие передачи включаются только в режиме kick-down.
 
Последнее редактирование:
ИМХО ф топку зимний режим, голову надо использовать и ногу. У меня машина без курсовой и ничего. Пару раз пробовал зимний, ну реально детский сад. Если вы не чувствуете момент срыва в букс, вам не поможет ни трогание со 2й передачи ни с 3й. Да и после этого режима коробка как-то странно себя ведет (но это лично у меня)
 
Sedrik написал(а):
ИМХО ф топку зимний режим, голову надо использовать и ногу. У меня машина без курсовой и ничего. Пару раз пробовал зимний, ну реально детский сад. Если вы не чувствуете момент срыва в букс, вам не поможет ни трогание со 2й передачи ни с 3й. Да и после этого режима коробка как-то странно себя ведет (но это лично у меня)

Согласен! Особенно про голову.
 
Юзаю сам тайм... Однако реально достоинств оценить не могу-не штудировал.
 
Не было необходимости...
 
Использовал только ради интереса пару раз, а так еще не видел такого гололеда, на котором я не мог использовать эконом. Чтобы выбраться из сугробов вообще порой спорт включал, чтобы коробка передачами не вздумала щелкать.
 
Будет первая зима с АКПП.
На МКПП зимой иногда трогался со 2-ой. Уезжал первым.
 
когда была 850, пользовался редко, несколько раз за зиму, в период сильного снегопада или при наличии льда под слоем снега. сейчас дури в машине в 1,5 раза больше, потому использую гораздо чаще, иначе достает АБС и стабилизатор, но, опять же, при указанных выше клим. условиях. Кроме того, на загородных дорогах на моем полном приводе эта функция помогает лучше чувствовать машину на дороге (в смысле контролировать степень нажатия педали газа)
 
При переходе в зимний режим в коробе задействуется несколько иной алгоритм работы по-мимо отсекания 1-й передачи. Это болеее плавное переключение и вытягивание верхней передачи без срыва на нижнюю при одинаковых оборотах двигателя.

Сам не пользую. Хотя в том году как-то поливали каким-то мылом, называя его противогололедным реагентом. В обычном режиме тронуться без пробуксовки было не возможно. Иногда задействовал зимний режим, но все это можно реализовать разумным подходом к педали газа.
 
неа :)
 
maks-iv написал(а):
Близиться зима...в связи с этим хотелось бы услышать все "ЗА" и "ПРОТИВ" использования зимнего режима АКПП.

Использовал и летом .... В длинных и нудных пробках. Чтобы машина не так резко откликалась на педаль газа :)
 
Oleg_850 написал(а):
Полагаю, что это фигня :)

Ага, Олег, я тебя помню, но пожалуй прислушаюсь к мнению спецов .. ибо в данном случае ты ни кто:)))"без обид"


Одно дело гробить коробку трекшеном при скользкой дорого, другое увеличивать температуру масла в КПП в пробках:))))
 
Кент написал(а):
Ага, Олег, я тебя помню, но пожалуй прислушаюсь к мнению спецов .. ибо в данном случае ты ни кто:)))"без обид"


Одно дело гробить коробку трекшеном при скользкой дорого, другое увеличивать температуру масла в КПП в пробках:))))

Да я т, конечно, ни кто. Просто ты включи мозг и проанализируй, чем зимний режим может быть хуже в пробках, чем обычный? Даю вводную: машина трогается на 1 передаче, пробуксовка в АКП все равно есть, более того, обычно происходит подтыкание 2 передачи, потом тормоз, опять переход на 1. В сухом остатке: пробусковка и дерготня с передачи на передачу.


И более того: у тебя есть радиатор АКП, если че, вентилятор будет производить охлаждение.

Да, и еще, пусть спец прояснит, а ничего, что большинство моделей мерседеса и бмв в стандартном режиме трогаются со второй, а не с первой передачи - опять же пробуксовка и перегрев АКП....

Чушь это все.

Попробуй проанализировать сам, а не полагаться на бредни "специалистов"
 
Последнее редактирование:
Не включаю, считаю не нужная функция. Если положено коробке с первой ехать- пускай ехает!
 
Многие мерседесы и БМВ, а также масса авто с дизелями трогаются со 2-й в силу того, что крутящего момента до дури, а 1-м двум машинам с 5-ти лировыми и выше двигами можно спокойно трогаться и с 3-й передачи.

Про перегрев масла. Специалист комментирует абсолютно точно. Идёт большой перегрев масла при трогании в пробках со 2-й в кУпе со стоянием в пробке. До 130 гр. и выше. А выше - это кипение и вспенивание, а это .... Если просто сбросить на нейтраль, то масло остывает до 90гр. Это опять же к вопросу: "нах менять масло в акпп, если производителем не рекомендуется". А мы хреначим в пробках при +35, да еще и трогаемся со 2-й. Потом разговоры о проблемностях АКПП и дорогивизне ремонта. И ну её эту АКПП
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):

Возможно, только тогда спорно становится, чей ресурс важнее - двигателя или АКПП. Езда с частым использованием пониженных передач:
- увеличивает расход топлива
- отрицательно сказывается в итоге на ресурсе двигателя

Где же истина?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow from Omsk
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
3
Просмотры
848
G
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
33
Просмотры
50K
КотБаши
КотБаши
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу