Используете ли Вы зимний режим (W)

Вы смотрите тему:
Используете ли Вы зимний режим (W)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Maksim

1
RCM
Регистрация
24 июля 2008
Сообщения
741
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим
Близиться зима...в связи с этим хотелось бы услышать все "ЗА" и "ПРОТИВ" использования зимнего режима АКПП.


1. Зимняя программа начинает движение на 3-е1 передаче, чтобы облегчить трогание с места на скользком дорожном покрытии покрытии.
2. При активированной зимней программе низкие передачи включаются только в режиме kick-down.
 
Последнее редактирование:
Oleg_850 написал(а):
Еще раз: надежность АКП есть прямое следствие продуманности конструкции. Если что-то при каких-то режимах перегревается, значит это недоработка конструкции и не более того.

Позвольте немного не согласиться: Зачем летом, в жару использовать W и требовать, чтоб ниче не перегревалось. W- зимний режим, расчитан на минусовые температуры...... Мы же не ездим летом на шипах, требуя от них тех же качеств, как от летней резины?
 
Andry XC90 написал(а):
Позвольте немного не согласиться: Зачем летом, в жару использовать W и требовать, чтоб ниче не перегревалось. W- зимний режим, расчитан на минусовые температуры...... Мы же не ездим летом на шипах, требуя от них тех же качеств, как от летней резины?

Коллеги, ну что вы с этой жарой. Понимаете ли, можно так активно ездить, что у вас чисто теоретически нагрев масла в АКП будет гораздо выше, чем с W в пробках. Еще раз говорю, есть масляный радиатор + вентилятор = нормальная т-ра масла в АКП. Посмотрите, как система-то устроена :)

Как вы, наверное, знаете, для некоторых типов АКП опционально есть доп. масляный радиатор, который ставится в том случае, если вы, к примеру, собираетесь таскать большой прицеп по горам.

Ну ёмаё dash2
 
Дык, Яж и говорю, что для зимнего режима летом, равно как и постоянная езда с прицепом нужен доп. радиатор. W - летом не нуна включать, равно как и постоянно таскать прицеп. На малых расстояниях и не постоянно летом можно и W включить и прицеп провести, но все это не на пользу коробке.
 
Andry XC90 написал(а):
Дык, Яж и говорю, что для зимнего режима летом, равно как и постоянная езда с прицепом нужен доп. радиатор. W - летом не нуна включать, равно как и постоянно таскать прицеп. На малых расстояниях и не постоянно летом можно и W включить и прицеп провести, но все это не на пользу коробке.

Коллеги, если че, прочитайте внимательно посты... Где сказано, что нужно ездить на W летом? Какое-то пустобрехство, ей Богу. Каждый дудит в свою дуду, не понимая, что говорит оппонент.
 
Oleg_850 написал(а):
Я не понял, что ты хотел сказать :dn

Я хотел сказать в подтверждение вышесказанному, что нчало движения в обычным условиях с 1й передачи, а не со 2й есть гут.
А режим "2" как раз это и обеспечивает (в режиме "D" порой отмечается начало движения со 2й).
 
Oleg_850 написал(а):
Коллеги, если че, прочитайте внимательно посты... Где сказано, что нужно ездить на W летом? Какое-то пустобрехство, ей Богу. Каждый дудит в свою дуду, не понимая, что говорит оппонент.
Пост №13
 
Andry XC90 написал(а):
+1
давайте отвлчемся от лета...
зимний режим для зимы и точка.
Высказываем ЗА и ПРОТИВ использования зимой.
 
maks-iv написал(а):
+1
давайте отвлчемся от лета...
зимний режим для зимы и точка.
Высказываем ЗА и ПРОТИВ использования зимой.
Я против, особенно летом :hello
 
Andry XC90 написал(а):
Я против, особенно летом :hello
Похоже у вас в Нижнем Тагиле грянули морозы и холода :)

Добавил описание зимнего режима в первый пост. С первым понятно. Кто-нибудь может объяснить преимущества пункта 2 зимой?
 
Последнее редактирование:
maks-iv написал(а):
Похоже у вас в Нижнем Тагиле грянули морозы и холода :)

Добавил описание зимнего режима в первый пост. С первым понятно. Кто-нибудь может объяснить преимущества пункта 2 зимой?
Да неа на выхах подморозило, снег, а щас +3 :hello
 
не пользуюсь. пару раз пытался включать, но особой разницы между обычным не увидел )))
 
Sedrik написал(а):
ИМХО ф топку зимний режим, голову надо использовать и ногу. У меня машина без курсовой и ничего. Пару раз пробовал зимний, ну реально детский сад. Если вы не чувствуете момент срыва в букс, вам не поможет ни трогание со 2й передачи ни с 3й.

Совершенно верно.
От себя добавлю - режим W лишает возможности управляться тягой за ее отсутствием и как минимум требует отдельного стереотипа управления машиной..
Страждущим же стартов со светофоров впереди планеты всей могу порекомендовать хорошую резину (как минимум) или AWD (чтоб уж наверняка :) ).
 
Есть еще подозрение, что ежели злоупотреблять зимним режимом, то цилиндры овалом будут.
 
Maeglin написал(а):
Есть еще подозрение, что ежели злоупотреблять зимним режимом, то цилиндры овалом будут.
Я бы сказал больше - будет простатит
 
Не было повода пользоваться. Дело не доходило не только до необходимости пользоваться зимним режимом, но и до мыслей о том, а не воспользоваться ли зимним режимом :). Включил один раз чтобы проверить что работает, на этом все закончилось. Прошлой зимой дотянул на летней резине до гололеда. В результате старт по льду без проблем, торможение затяжное под стрекот АБС. На шипованной зимней резине по отношению к лету стиль вождения изменился только в части торможения.
 
даже летом включал пару раз "W"
под горку 50 градусов подымался по мокрой глинке на летней резине!
 
Когда в обычном реж тронуться не смог, то зимний не помог.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow from Omsk
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
3
Просмотры
848
G
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
33
Просмотры
50K
КотБаши
КотБаши
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу