A
AKFedotov
19 июля 2007 года мною был приобретен автомобиль VOLVO XC-70 VIN YV1SZ5957711288155.
Радости не было предела. Это был первый автомобиль приобретенный в салоне. Большой, мощный, красивый, да еще премиум класса.
Но радость была не долгой. Первое знакомство с сервисом состоялось при пробеге всего 2500 км. Заметили странную неисправность. Иногда, при закрывании автомобиля с брелка, пассажирская дверь оставалась открытой. Т.е. все кнопки опускались, а на передней пассажирской двери продолжала торчать. С этого момента примерно 30 секунд дверь оставалась не запертой. Затем срабатывал второй замок и машина наконец-то запиралась. Но в те 30 секунд, до срабатывания второго замка, дверь можно было спокойно открыть, и сигнализация при этом не издавала ни звука. Обратились в сервис. Дверь разобрали, но «криминала» не обнаружили. И стали мы так жить дальше. В итоге выработалась привычка: при закрывании машины смотришь сначала на «поворотники« (ждешь сигналы от сигнализации), а затем на кнопку пассажирской двери. Если кнопка не опущена, снимаешь с сигнализации и ставишь опять. Когда это достало в очередной раз, обратились в сервис. «Спецы» решили, что тяга кнопки цепляется за защиту (пленку, которая установлена внутри двери) и вырезали кусок оной и обильно смазали замок смазкой (Зимой это не раз вылезало боком, когда смазка застывала). К сожалению проблему данные действия не решили. Постепенно эта проблема самоизлечилась. Но это были только цветочки.
На первом ТО (15 000 км) обратил внимание сервисменов на подтеки масла вокруг заливной горловины и на защитной панели, которая закрывает свечи. Пытались решить проблему, но безрезультатно. Каждое ТО я обращал их внимание на подтеки. Только после третьего ТО (45 000) сказали, что поменяли крышку маслозаливной горловины. НО……… все по прежнему. Опережая события скажу, что масло подтекает и по сей день. На ТО 75 000 в моем присутствии сняли защитную крышку свечей и под ней обнаружилась лужа черного масла. Тряпочкой промокнули, поменяли резинку на крышке и отправили на все четыре стороны.
Зимой 2008 года из строя вышел полный привод. Забуксовал днем там, где с утра проехал абсолютно свободно. Опять в сервис. Неисправность была устранена. Со слов мастера, неисправность возникла в следствии образования конденсата в масленом насосе. Значительно позже мастер, кторый делал автомобиль рассказал, что виновник неисправности не конденсат, а масленый насос, который вышел из строя.
Весной 2008 года вновь возникли неполадки в системе полного привода. Это выражалось следующим образом: при повороте на низкой скорости возникали толчки, которые подталкивали автомобиль. После обращения в сервисный неисправность была устранена. Причина возникновения неисправности не была пояснена.
13 февраля 2009 года вновь проявилась неисправность полного привода. Симптомы были такими же как и в 2008 году. То есть: передние колеса пробуксовывали, а задние колеса оставались неподвижными. На приборной панели желтым светом светился треугольник с восклицательным знаком, на информационном табло была надпись «ANTI-SKID SERVICE REQUI-23”, и светился STC/DSTC. Я в очередной раз обратился в сервисный центр. Причина неисправности, со слов представителя, выход из строя масленого насоса муфты заднего привода. На следующий день 14 февраля 2009 мне был выдан автомобиль с неработающим полным приводом и было сообщено, что данная ситуация попадает под действие гарантийных обязательств. Насос будет заказан и по его приходу, я буду извещен, чтобы предоставить автомобиль для проведения ремонта. По дороге от сервисного центра к месту стоянки вновь проявилась неисправность. Загорелся красным светом предупреждающий сигнал, на дисплей были выданы сообщения о неисправностях в тормозной системе, системе АБС, низком давлении масла. Я остановил автомобиль у обочины и заглушил двигатель. Больше двигатель не заводился. Я вызвал эвакуатор и доставил автомобиль обратно в сервисный центр. Через несколько дней мне был выдан автомобиль с отключенным электронным блоком муфты полного привода. Более того, с этого момента не работают: подушка безопасности водителя, система стабилизации, антипробуксовочная система и, естественно, полный привод. С февраля месяца я не однократно обращался к дилеру (субдилеру) для выяснения сроков проведения ремонта, и получал ответ, что запасные части заказаны и находятся в пути. В конце марта 2009 г. я предупредил дилера , что буду вынужден обратится к «Закону о защите прав потребителей», т.к. никакие действия с его стороны не предпринимаются, и нарушаются сроки отведенные законом на проведение ремонта. На следующий день мне было предложено предоставить автомобиль для проведения дополнительной диагностики, что я и сделал. Подключили в очередной раз сканер, прочли информацию и …. Отпустили. Через несколько дней позвонил менеджер и сообщил, что «Швеция» признала ситуацию гарантийной. С тех пор от дилера (субдилера) не поступало никакой информации. На наши звонки по прежнему отвечали, что запчасти «идут». Спустя три месяца, в мае после очередного нашего звонка, терпение у нас (меня и моей жены) лопнуло. Нам ответили: «Ну что вы переживаете, грязь уже закончилась и можно сейчас обойтись без полного привода. А что касается срока гарантийного ремонта, так он не установлен. Как придут запчасти, так и сделаем». Мы выпали в «осадок». И решили ХВАТИТ.
18 мая подали дилеру (субдилеру) претензию. Когда отдавал претензию, технический директор мне говорит: «Понимаешь, не нашли мы 120 000 рублей, чтобы купить запчасти».
Скоро пришел ответ следующего содержания: «Просим предоставить автомобиль для проведения диагностики и обоснованности Ваших претензий». Надо так надо. 1 июня пригоняю автомобиль. Подключают сканер и говорят всё, езжай. Странно, думаю. Пошел к директору. И тут, как говорится, «Остапа понесло». Директор говорил: «Закрою фирму, ты у меня ничего не получишь….. А ты докажи, что обращался» и так далее в том же духе. В общем, конструктивного диалога не получилось.
В июне я подал заявление на расторжение договора купли-продажи. Сыт по горло этим сервисом. На 10 июля назначено предварительное слушание. Будем бороться за свои права. Но это будет нелегко. Документов подтверждающих обращение в мастерскую и документов о проведенных ремонтах нет. Сервисный центр их просто не выдает. Хотя я неоднократно их спрашивал об этом. Есть только неисправный автомобиль. Да следы ремонтов (возможно).
PS
Где-то прочел в интернете, что за каждой «понтовой» машиной стоит «беспонтовый» сервис. Убедился – действительно так. От себя могу добавить: за каждым «беспонтовым» сервисом стоит более «беспонтовый» представитель производителя.
Поясню почему. 18 мая я позвонил в Форд Мотор Компани с вопросом, когда «Швеция» признала ситуацию гарантийной. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Ну если гора не идет к Магомету…. Вновь звоню. Ответ – по Вашему вопросу разбираются. Проходит месяц – опять звоню. В ответ – По Вашему вопросу разбираются. У нас нехорошая ситуация с субдилером. Мы Вам перезвоним. И опять тишина. 29 июня пишу официальный запрос в Форд Мотор Компани и отправляю его по факсу. Сегодня уже 8 июля ответа по прежнему нет. Позвонил в Форд, поругался. Коновалова Марина обещала, что к 10 июля я получу ответ на мои вопросы. Вопросы, которые я задал «Вольвовцам», следующие:
1. Имеются ли какие сообщения от сервисного центра ООО «………..» о наличии неисправностей на автомобиле XC-70 VIN YV1SZ5957711288155;
2. Возможна ли эксплуатация автомобиля при наличии неисправностей подобного типа (Описаны выше, но повторюсь: не работают подушка безопасности водителя, система стабилизации, антипробуксовочная система, полный привод);
3. Является ли эксплуатация автомобиля при наличии неисправностей подобного типа безопасной;
4. Подлежат ли устранению выявленные неисправности по условия гарантийного обслуживания.
AKFedotov добавил 08.07.2009 в 19:45
Недавно раговаривал с мастером, который уволился из сервиса, и он рассказал, что реально было с полным приводом, и что делалось. По его информации в феврале 2008 года (первая проблема с полным приводом) из строя вышел насос на муфте. Руководство решило не покупать запчасти и дало задание сделать привод так. Так вот со слов мастера они заблокировали муфту механически и был постоянный полный привод. Вопрос спецам. Как можно такое сделать и возможно ли такое вообще?
Радости не было предела. Это был первый автомобиль приобретенный в салоне. Большой, мощный, красивый, да еще премиум класса.
Но радость была не долгой. Первое знакомство с сервисом состоялось при пробеге всего 2500 км. Заметили странную неисправность. Иногда, при закрывании автомобиля с брелка, пассажирская дверь оставалась открытой. Т.е. все кнопки опускались, а на передней пассажирской двери продолжала торчать. С этого момента примерно 30 секунд дверь оставалась не запертой. Затем срабатывал второй замок и машина наконец-то запиралась. Но в те 30 секунд, до срабатывания второго замка, дверь можно было спокойно открыть, и сигнализация при этом не издавала ни звука. Обратились в сервис. Дверь разобрали, но «криминала» не обнаружили. И стали мы так жить дальше. В итоге выработалась привычка: при закрывании машины смотришь сначала на «поворотники« (ждешь сигналы от сигнализации), а затем на кнопку пассажирской двери. Если кнопка не опущена, снимаешь с сигнализации и ставишь опять. Когда это достало в очередной раз, обратились в сервис. «Спецы» решили, что тяга кнопки цепляется за защиту (пленку, которая установлена внутри двери) и вырезали кусок оной и обильно смазали замок смазкой (Зимой это не раз вылезало боком, когда смазка застывала). К сожалению проблему данные действия не решили. Постепенно эта проблема самоизлечилась. Но это были только цветочки.
На первом ТО (15 000 км) обратил внимание сервисменов на подтеки масла вокруг заливной горловины и на защитной панели, которая закрывает свечи. Пытались решить проблему, но безрезультатно. Каждое ТО я обращал их внимание на подтеки. Только после третьего ТО (45 000) сказали, что поменяли крышку маслозаливной горловины. НО……… все по прежнему. Опережая события скажу, что масло подтекает и по сей день. На ТО 75 000 в моем присутствии сняли защитную крышку свечей и под ней обнаружилась лужа черного масла. Тряпочкой промокнули, поменяли резинку на крышке и отправили на все четыре стороны.
Зимой 2008 года из строя вышел полный привод. Забуксовал днем там, где с утра проехал абсолютно свободно. Опять в сервис. Неисправность была устранена. Со слов мастера, неисправность возникла в следствии образования конденсата в масленом насосе. Значительно позже мастер, кторый делал автомобиль рассказал, что виновник неисправности не конденсат, а масленый насос, который вышел из строя.
Весной 2008 года вновь возникли неполадки в системе полного привода. Это выражалось следующим образом: при повороте на низкой скорости возникали толчки, которые подталкивали автомобиль. После обращения в сервисный неисправность была устранена. Причина возникновения неисправности не была пояснена.
13 февраля 2009 года вновь проявилась неисправность полного привода. Симптомы были такими же как и в 2008 году. То есть: передние колеса пробуксовывали, а задние колеса оставались неподвижными. На приборной панели желтым светом светился треугольник с восклицательным знаком, на информационном табло была надпись «ANTI-SKID SERVICE REQUI-23”, и светился STC/DSTC. Я в очередной раз обратился в сервисный центр. Причина неисправности, со слов представителя, выход из строя масленого насоса муфты заднего привода. На следующий день 14 февраля 2009 мне был выдан автомобиль с неработающим полным приводом и было сообщено, что данная ситуация попадает под действие гарантийных обязательств. Насос будет заказан и по его приходу, я буду извещен, чтобы предоставить автомобиль для проведения ремонта. По дороге от сервисного центра к месту стоянки вновь проявилась неисправность. Загорелся красным светом предупреждающий сигнал, на дисплей были выданы сообщения о неисправностях в тормозной системе, системе АБС, низком давлении масла. Я остановил автомобиль у обочины и заглушил двигатель. Больше двигатель не заводился. Я вызвал эвакуатор и доставил автомобиль обратно в сервисный центр. Через несколько дней мне был выдан автомобиль с отключенным электронным блоком муфты полного привода. Более того, с этого момента не работают: подушка безопасности водителя, система стабилизации, антипробуксовочная система и, естественно, полный привод. С февраля месяца я не однократно обращался к дилеру (субдилеру) для выяснения сроков проведения ремонта, и получал ответ, что запасные части заказаны и находятся в пути. В конце марта 2009 г. я предупредил дилера , что буду вынужден обратится к «Закону о защите прав потребителей», т.к. никакие действия с его стороны не предпринимаются, и нарушаются сроки отведенные законом на проведение ремонта. На следующий день мне было предложено предоставить автомобиль для проведения дополнительной диагностики, что я и сделал. Подключили в очередной раз сканер, прочли информацию и …. Отпустили. Через несколько дней позвонил менеджер и сообщил, что «Швеция» признала ситуацию гарантийной. С тех пор от дилера (субдилера) не поступало никакой информации. На наши звонки по прежнему отвечали, что запчасти «идут». Спустя три месяца, в мае после очередного нашего звонка, терпение у нас (меня и моей жены) лопнуло. Нам ответили: «Ну что вы переживаете, грязь уже закончилась и можно сейчас обойтись без полного привода. А что касается срока гарантийного ремонта, так он не установлен. Как придут запчасти, так и сделаем». Мы выпали в «осадок». И решили ХВАТИТ.
18 мая подали дилеру (субдилеру) претензию. Когда отдавал претензию, технический директор мне говорит: «Понимаешь, не нашли мы 120 000 рублей, чтобы купить запчасти».
Скоро пришел ответ следующего содержания: «Просим предоставить автомобиль для проведения диагностики и обоснованности Ваших претензий». Надо так надо. 1 июня пригоняю автомобиль. Подключают сканер и говорят всё, езжай. Странно, думаю. Пошел к директору. И тут, как говорится, «Остапа понесло». Директор говорил: «Закрою фирму, ты у меня ничего не получишь….. А ты докажи, что обращался» и так далее в том же духе. В общем, конструктивного диалога не получилось.
В июне я подал заявление на расторжение договора купли-продажи. Сыт по горло этим сервисом. На 10 июля назначено предварительное слушание. Будем бороться за свои права. Но это будет нелегко. Документов подтверждающих обращение в мастерскую и документов о проведенных ремонтах нет. Сервисный центр их просто не выдает. Хотя я неоднократно их спрашивал об этом. Есть только неисправный автомобиль. Да следы ремонтов (возможно).
PS
Где-то прочел в интернете, что за каждой «понтовой» машиной стоит «беспонтовый» сервис. Убедился – действительно так. От себя могу добавить: за каждым «беспонтовым» сервисом стоит более «беспонтовый» представитель производителя.
Поясню почему. 18 мая я позвонил в Форд Мотор Компани с вопросом, когда «Швеция» признала ситуацию гарантийной. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Ну если гора не идет к Магомету…. Вновь звоню. Ответ – по Вашему вопросу разбираются. Проходит месяц – опять звоню. В ответ – По Вашему вопросу разбираются. У нас нехорошая ситуация с субдилером. Мы Вам перезвоним. И опять тишина. 29 июня пишу официальный запрос в Форд Мотор Компани и отправляю его по факсу. Сегодня уже 8 июля ответа по прежнему нет. Позвонил в Форд, поругался. Коновалова Марина обещала, что к 10 июля я получу ответ на мои вопросы. Вопросы, которые я задал «Вольвовцам», следующие:
1. Имеются ли какие сообщения от сервисного центра ООО «………..» о наличии неисправностей на автомобиле XC-70 VIN YV1SZ5957711288155;
2. Возможна ли эксплуатация автомобиля при наличии неисправностей подобного типа (Описаны выше, но повторюсь: не работают подушка безопасности водителя, система стабилизации, антипробуксовочная система, полный привод);
3. Является ли эксплуатация автомобиля при наличии неисправностей подобного типа безопасной;
4. Подлежат ли устранению выявленные неисправности по условия гарантийного обслуживания.
AKFedotov добавил 08.07.2009 в 19:45
Недавно раговаривал с мастером, который уволился из сервиса, и он рассказал, что реально было с полным приводом, и что делалось. По его информации в феврале 2008 года (первая проблема с полным приводом) из строя вышел насос на муфте. Руководство решило не покупать запчасти и дало задание сделать привод так. Так вот со слов мастера они заблокировали муфту механически и был постоянный полный привод. Вопрос спецам. Как можно такое сделать и возможно ли такое вообще?
Последнее редактирование: