История печального общения с сервисом

Вы смотрите тему:
История печального общения с сервисом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AKFedotov

19 июля 2007 года мною был приобретен автомобиль VOLVO XC-70 VIN YV1SZ5957711288155.
Радости не было предела. Это был первый автомобиль приобретенный в салоне. Большой, мощный, красивый, да еще премиум класса.
Но радость была не долгой. Первое знакомство с сервисом состоялось при пробеге всего 2500 км. Заметили странную неисправность. Иногда, при закрывании автомобиля с брелка, пассажирская дверь оставалась открытой. Т.е. все кнопки опускались, а на передней пассажирской двери продолжала торчать. С этого момента примерно 30 секунд дверь оставалась не запертой. Затем срабатывал второй замок и машина наконец-то запиралась. Но в те 30 секунд, до срабатывания второго замка, дверь можно было спокойно открыть, и сигнализация при этом не издавала ни звука. Обратились в сервис. Дверь разобрали, но «криминала» не обнаружили. И стали мы так жить дальше. В итоге выработалась привычка: при закрывании машины смотришь сначала на «поворотники« (ждешь сигналы от сигнализации), а затем на кнопку пассажирской двери. Если кнопка не опущена, снимаешь с сигнализации и ставишь опять. Когда это достало в очередной раз, обратились в сервис. «Спецы» решили, что тяга кнопки цепляется за защиту (пленку, которая установлена внутри двери) и вырезали кусок оной и обильно смазали замок смазкой (Зимой это не раз вылезало боком, когда смазка застывала). К сожалению проблему данные действия не решили. Постепенно эта проблема самоизлечилась. Но это были только цветочки.
На первом ТО (15 000 км) обратил внимание сервисменов на подтеки масла вокруг заливной горловины и на защитной панели, которая закрывает свечи. Пытались решить проблему, но безрезультатно. Каждое ТО я обращал их внимание на подтеки. Только после третьего ТО (45 000) сказали, что поменяли крышку маслозаливной горловины. НО……… все по прежнему. Опережая события скажу, что масло подтекает и по сей день. На ТО 75 000 в моем присутствии сняли защитную крышку свечей и под ней обнаружилась лужа черного масла. Тряпочкой промокнули, поменяли резинку на крышке и отправили на все четыре стороны.
Зимой 2008 года из строя вышел полный привод. Забуксовал днем там, где с утра проехал абсолютно свободно. Опять в сервис. Неисправность была устранена. Со слов мастера, неисправность возникла в следствии образования конденсата в масленом насосе. Значительно позже мастер, кторый делал автомобиль рассказал, что виновник неисправности не конденсат, а масленый насос, который вышел из строя.
Весной 2008 года вновь возникли неполадки в системе полного привода. Это выражалось следующим образом: при повороте на низкой скорости возникали толчки, которые подталкивали автомобиль. После обращения в сервисный неисправность была устранена. Причина возникновения неисправности не была пояснена.
13 февраля 2009 года вновь проявилась неисправность полного привода. Симптомы были такими же как и в 2008 году. То есть: передние колеса пробуксовывали, а задние колеса оставались неподвижными. На приборной панели желтым светом светился треугольник с восклицательным знаком, на информационном табло была надпись «ANTI-SKID SERVICE REQUI-23”, и светился STC/DSTC. Я в очередной раз обратился в сервисный центр. Причина неисправности, со слов представителя, выход из строя масленого насоса муфты заднего привода. На следующий день 14 февраля 2009 мне был выдан автомобиль с неработающим полным приводом и было сообщено, что данная ситуация попадает под действие гарантийных обязательств. Насос будет заказан и по его приходу, я буду извещен, чтобы предоставить автомобиль для проведения ремонта. По дороге от сервисного центра к месту стоянки вновь проявилась неисправность. Загорелся красным светом предупреждающий сигнал, на дисплей были выданы сообщения о неисправностях в тормозной системе, системе АБС, низком давлении масла. Я остановил автомобиль у обочины и заглушил двигатель. Больше двигатель не заводился. Я вызвал эвакуатор и доставил автомобиль обратно в сервисный центр. Через несколько дней мне был выдан автомобиль с отключенным электронным блоком муфты полного привода. Более того, с этого момента не работают: подушка безопасности водителя, система стабилизации, антипробуксовочная система и, естественно, полный привод. С февраля месяца я не однократно обращался к дилеру (субдилеру) для выяснения сроков проведения ремонта, и получал ответ, что запасные части заказаны и находятся в пути. В конце марта 2009 г. я предупредил дилера , что буду вынужден обратится к «Закону о защите прав потребителей», т.к. никакие действия с его стороны не предпринимаются, и нарушаются сроки отведенные законом на проведение ремонта. На следующий день мне было предложено предоставить автомобиль для проведения дополнительной диагностики, что я и сделал. Подключили в очередной раз сканер, прочли информацию и …. Отпустили. Через несколько дней позвонил менеджер и сообщил, что «Швеция» признала ситуацию гарантийной. С тех пор от дилера (субдилера) не поступало никакой информации. На наши звонки по прежнему отвечали, что запчасти «идут». Спустя три месяца, в мае после очередного нашего звонка, терпение у нас (меня и моей жены) лопнуло. Нам ответили: «Ну что вы переживаете, грязь уже закончилась и можно сейчас обойтись без полного привода. А что касается срока гарантийного ремонта, так он не установлен. Как придут запчасти, так и сделаем». Мы выпали в «осадок». И решили ХВАТИТ.
18 мая подали дилеру (субдилеру) претензию. Когда отдавал претензию, технический директор мне говорит: «Понимаешь, не нашли мы 120 000 рублей, чтобы купить запчасти».
Скоро пришел ответ следующего содержания: «Просим предоставить автомобиль для проведения диагностики и обоснованности Ваших претензий». Надо так надо. 1 июня пригоняю автомобиль. Подключают сканер и говорят всё, езжай. Странно, думаю. Пошел к директору. И тут, как говорится, «Остапа понесло». Директор говорил: «Закрою фирму, ты у меня ничего не получишь….. А ты докажи, что обращался» и так далее в том же духе. В общем, конструктивного диалога не получилось.
В июне я подал заявление на расторжение договора купли-продажи. Сыт по горло этим сервисом. На 10 июля назначено предварительное слушание. Будем бороться за свои права. Но это будет нелегко. Документов подтверждающих обращение в мастерскую и документов о проведенных ремонтах нет. Сервисный центр их просто не выдает. Хотя я неоднократно их спрашивал об этом. Есть только неисправный автомобиль. Да следы ремонтов (возможно).

PS
Где-то прочел в интернете, что за каждой «понтовой» машиной стоит «беспонтовый» сервис. Убедился – действительно так. От себя могу добавить: за каждым «беспонтовым» сервисом стоит более «беспонтовый» представитель производителя.
Поясню почему. 18 мая я позвонил в Форд Мотор Компани с вопросом, когда «Швеция» признала ситуацию гарантийной. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Ну если гора не идет к Магомету…. Вновь звоню. Ответ – по Вашему вопросу разбираются. Проходит месяц – опять звоню. В ответ – По Вашему вопросу разбираются. У нас нехорошая ситуация с субдилером. Мы Вам перезвоним. И опять тишина. 29 июня пишу официальный запрос в Форд Мотор Компани и отправляю его по факсу. Сегодня уже 8 июля ответа по прежнему нет. Позвонил в Форд, поругался. Коновалова Марина обещала, что к 10 июля я получу ответ на мои вопросы. Вопросы, которые я задал «Вольвовцам», следующие:
1. Имеются ли какие сообщения от сервисного центра ООО «………..» о наличии неисправностей на автомобиле XC-70 VIN YV1SZ5957711288155;
2. Возможна ли эксплуатация автомобиля при наличии неисправностей подобного типа (Описаны выше, но повторюсь: не работают подушка безопасности водителя, система стабилизации, антипробуксовочная система, полный привод);
3. Является ли эксплуатация автомобиля при наличии неисправностей подобного типа безопасной;
4. Подлежат ли устранению выявленные неисправности по условия гарантийного обслуживания.

AKFedotov добавил 08.07.2009 в 19:45
Недавно раговаривал с мастером, который уволился из сервиса, и он рассказал, что реально было с полным приводом, и что делалось. По его информации в феврале 2008 года (первая проблема с полным приводом) из строя вышел насос на муфте. Руководство решило не покупать запчасти и дало задание сделать привод так. Так вот со слов мастера они заблокировали муфту механически и был постоянный полный привод. Вопрос спецам. Как можно такое сделать и возможно ли такое вообще?
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
Можно чуть-чуть напугать про суд: машина продана дилером, он несет ответственность перед покупателем, и дай Б. что бы в конце не было признано в суде право на все возмещения, а продавец (по документам) ООО "Пупкин и Ко". (кратенько: Кунцево продало другу автомобиль, суд после 2 лет тяжб постановил: машину заменит+компенсацию ок. 50 000 у.е., а истребовать не получилось, продавец "Кунцево+"(образно)). К чему всё: может лучше на уровне дилера/гарантия/Вольвокарз?

Не понял последнюю фразу. Обратиться к дилеру по поводу ремонта или подавать в суд сразу на Вольвокарз?chapping
 
AKFedotov написал(а):
Не понял последнюю фразу. Обратиться к дилеру по поводу ремонта или подавать в суд сразу на Вольвокарз?chapping
Я не юрист, это просто "опыт ближайших родственников":p. Я бы (только то, что сделала бы я, не более) попыталась все же решать вопрос на уровне "гарантийный случай" - ремонт. А что Вольвокарз? Вольвокарз, скорее всего к продавцу отправит.
 
Rep.Power написал(а):
Я не юрист, это просто "опыт ближайших родственников":p. Я бы (только то, что сделала бы я, не более) попыталась все же решать вопрос на уровне "гарантийный случай" - ремонт. А что Вольвокарз? Вольвокарз, скорее всего к продавцу отправит.

А Вольвокарз молчит как рыба, в данной ситуации. Не желает выдать тайну "когда-же была признана ситуация гарантийной". И по моим прикидкам ситуацию признали гарантий где-то 4 месяца назад. И к кому же мне обратится? Наверно возьму 120 т.р., куплю насос и электронику для муфты и сам установлю. И поеду к "официалам" дабы все это прописали в системе. А нахр.... спрашивается гарантия. Списки официалов на сайте Вольвокарз.
Беда в том, что во всех представительствах работают наши РУССКИЕ люди, которые привносят в зарубежные принципы работы РОССИЙСКИЙ колорит.
PS
к стати пока от Вольвокарз вариантов решения проблемы не поступало.
 
Последнее редактирование:
Не для оценки русского менталитета доморощеных дилеров, и тем более не для оценки действий автора, но как ИМХО резюме его проблем - именно по этой причине, начиная с 1988 года (тогда была приобретена первая Вольво, а всего по сей день: 242-245-245-740-850-S70-ХC70+ХС90), никогда не покупаю НОВЫХ машин. При всех возникающих проблемах 3-4-х леток, они как правило уже "прососаны" предыдущими хозяевами на неисправности, плюс уровень их рыночной стоимости позволяет спокойно устранять появляющиеся вновь. За этот период эксплуатации, разумеется, если это не прибалтийский вареный металлолом, потребительские качества Вольво практически не падают. И при человеческой эксплуатации позволяют потреблять их, качества, в полной мере. За весь мой богатый опыт было всего два случая, когда пришлось нервничать сильно, и то не по вине марки: 1. "дядя ваня" в гараже, на коленке перебирая движок 245 В21 забыл подтянуть гайку крышки шатуна и движок стуканул с пробоем блока (считаю это своей виной - не ходи к "дяде ване"!) и 2. на 850 движок довольно много ел масла - пришлось возвращать машину предыдущему хозяину, т.к. скидку на капремонт он давать не хотел. Пробег был больше 200 т.км, а движок скорее всего был перегретый. Остальные машины вызывали только положительные эмоции, за что и благодарен Вольвоmegahappy.
 
мда... прочитал каждый пост, жесть полнейшаяshok
у меня тоже ксюха.но как-то пронесло,из серьезных проблем только обрыв ремня грм(d-5)загибание клапанов,при пробеге в 40000км.(замена головы с клапанами по гарантии) глюк модуля ism,сейчас airbag загорелся. глючит дачик преднатежителя заднего правого ремня безопасности.
желаю удачи в этой не простой войне.
 
anthony ffg написал(а):
мда... прочитал каждый пост, жесть полнейшая
Подписываюсь под этим. Хоть история не понятно чем закончилась, да и закончилась ли, хотелось бы пожелать удачи автору в борьбе.
А с авто и правда, какая-то невезуха, что довольно странно. Но ломается, конечно, всё. Имхо.
 
Суд продолжается. Сейчас наступает 3-я фаза. Или как ее еще назвать не знаю. Первый срок рассмотрения - прошляпили судьи из-за свлих отпусков. И чтобы не портить себе отчетность (премии, ....) якобы назначили заседание на определенную дату, но ни кого не известили, и закрыли дело из-за неявки ответчика и истца. По нашему ходатайству дело вновь начало рассматриваться. Но 26 апреля вновь истек очередной срок (2-й) вынесения решения. Решение не вынесли из-за затягивания процесса Фордом. Завтра узнаю какое вынесено решение (возможно опять закроют и откроем мы его вновь). Все это длится уже 11 месяцев и 11 месяцев нет привода.
Сейчас у машинки пробег 99 000.
К этому пробегу из стоя вышел модуль подогрева переднего сиденья водителя. Жесть, своей задницей при -30 прогревать кожаное сиденье. И при выходе из стоя блока зависла климатическая установка (перестала регулировать температуру). Блок отключили и только с помощью дилерского сканера смогли запустить климат-контроль.
!!!!!!!!!!!!!!!
Последнее, что меня убило наповал.
Две недели назад с семьей пришли на стоянку забрать машину (семья: ж сын 5-ти лет, жена (беременная) и я). Завожу машину, на компе надпись - низкий уровень тормозной жидкости. Сходил, купил, долил, давлю педаль тормоза, проваливается. Смотрю: поз задним правым колесом лужа. Лопнул тормозной шланг. Лопнул около соединения с магистралью. Проверил вторую сторону - внешняя оболочка повреждена в том же месте и держит только центральный канал в шланге.
Шланги оказались дубовыми, как не из резины.
А самое интересное в том, что Вольво это мой первый авто в котором тормозные шланги живут меньше чем колодки. У меня стоит еще родной комплект.
Коллеги, у кого xc-70 посмотрите на своих авто шланги. У меня практически одновременно разрушились заднии и в одном и том же месте. А как у Вас? Спецы поделитесь информацией - это нормально?
 
AKFedotov написал(а):
Последнее, что меня убило наповал.
AKFedotov написал(а):
Смотрю: поз задним правым колесом лужа. Лопнул тормозной шланг. Лопнул около соединения с магистралью. Проверил вторую сторону - внешняя оболочка повреждена в том же месте и держит только центральный канал в шланге.
Шланги оказались дубовыми, как не из резины.
AKFedotov написал(а):
Коллеги, у кого xc-70 посмотрите на своих авто шланги. У меня практически одновременно разрушились заднии и в одном и том же месте. А как у Вас? Спецы поделитесь информацией - это нормально?
Вот это уже совсем страшно! Причём за сегодня я прочитал уже второе сообщение о лопнувших тормозных шлангах на ХС70! И об их дубовости. Млин! Это чего происходит? Т.е. я на своей 8-ми летней машине, смертник что-ли? Хотя две недели назад, мой спец мне сказал, что со шлангами тормозов у меня всё ОК!, я специально акцентировал, хотел поменять их все. Апофигительно! suicide
 
poland50 написал(а):
Вот это уже совсем страшно! Причём за сегодня я прочитал уже второе сообщение о лопнувших тормозных шлангах на ХС70! И об их дубовости. Млин! Это чего происходит? Т.е. я на своей 8-ми летней машине, смертник что-ли? Хотя две недели назад, мой спец мне сказал, что со шлангами тормозов у меня всё ОК!, я специально акцентировал, хотел поменять их все. Апофигительно! suicide
Вы прочитали одно и тоже сообщение, вынесенное в отдельную тему.
Подумываю, не перенести ли туда же и эти сообщения. :dum
 
Серж написал(а):
Вы прочитали одно и тоже сообщение, вынесенное в отдельную тему.
Ну тогда понятно. Хотя вот по тексту они совсем разные. Спасибо за инфу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: mosrybvod
Ответы
2
Просмотры
3K
mosrybvod
M
marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
35
Просмотры
12K
marso
M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
3K
Fatto
Сверху Снизу