История печального общения с сервисом

Вы смотрите тему:
История печального общения с сервисом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AKFedotov

19 июля 2007 года мною был приобретен автомобиль VOLVO XC-70 VIN YV1SZ5957711288155.
Радости не было предела. Это был первый автомобиль приобретенный в салоне. Большой, мощный, красивый, да еще премиум класса.
Но радость была не долгой. Первое знакомство с сервисом состоялось при пробеге всего 2500 км. Заметили странную неисправность. Иногда, при закрывании автомобиля с брелка, пассажирская дверь оставалась открытой. Т.е. все кнопки опускались, а на передней пассажирской двери продолжала торчать. С этого момента примерно 30 секунд дверь оставалась не запертой. Затем срабатывал второй замок и машина наконец-то запиралась. Но в те 30 секунд, до срабатывания второго замка, дверь можно было спокойно открыть, и сигнализация при этом не издавала ни звука. Обратились в сервис. Дверь разобрали, но «криминала» не обнаружили. И стали мы так жить дальше. В итоге выработалась привычка: при закрывании машины смотришь сначала на «поворотники« (ждешь сигналы от сигнализации), а затем на кнопку пассажирской двери. Если кнопка не опущена, снимаешь с сигнализации и ставишь опять. Когда это достало в очередной раз, обратились в сервис. «Спецы» решили, что тяга кнопки цепляется за защиту (пленку, которая установлена внутри двери) и вырезали кусок оной и обильно смазали замок смазкой (Зимой это не раз вылезало боком, когда смазка застывала). К сожалению проблему данные действия не решили. Постепенно эта проблема самоизлечилась. Но это были только цветочки.
На первом ТО (15 000 км) обратил внимание сервисменов на подтеки масла вокруг заливной горловины и на защитной панели, которая закрывает свечи. Пытались решить проблему, но безрезультатно. Каждое ТО я обращал их внимание на подтеки. Только после третьего ТО (45 000) сказали, что поменяли крышку маслозаливной горловины. НО……… все по прежнему. Опережая события скажу, что масло подтекает и по сей день. На ТО 75 000 в моем присутствии сняли защитную крышку свечей и под ней обнаружилась лужа черного масла. Тряпочкой промокнули, поменяли резинку на крышке и отправили на все четыре стороны.
Зимой 2008 года из строя вышел полный привод. Забуксовал днем там, где с утра проехал абсолютно свободно. Опять в сервис. Неисправность была устранена. Со слов мастера, неисправность возникла в следствии образования конденсата в масленом насосе. Значительно позже мастер, кторый делал автомобиль рассказал, что виновник неисправности не конденсат, а масленый насос, который вышел из строя.
Весной 2008 года вновь возникли неполадки в системе полного привода. Это выражалось следующим образом: при повороте на низкой скорости возникали толчки, которые подталкивали автомобиль. После обращения в сервисный неисправность была устранена. Причина возникновения неисправности не была пояснена.
13 февраля 2009 года вновь проявилась неисправность полного привода. Симптомы были такими же как и в 2008 году. То есть: передние колеса пробуксовывали, а задние колеса оставались неподвижными. На приборной панели желтым светом светился треугольник с восклицательным знаком, на информационном табло была надпись «ANTI-SKID SERVICE REQUI-23”, и светился STC/DSTC. Я в очередной раз обратился в сервисный центр. Причина неисправности, со слов представителя, выход из строя масленого насоса муфты заднего привода. На следующий день 14 февраля 2009 мне был выдан автомобиль с неработающим полным приводом и было сообщено, что данная ситуация попадает под действие гарантийных обязательств. Насос будет заказан и по его приходу, я буду извещен, чтобы предоставить автомобиль для проведения ремонта. По дороге от сервисного центра к месту стоянки вновь проявилась неисправность. Загорелся красным светом предупреждающий сигнал, на дисплей были выданы сообщения о неисправностях в тормозной системе, системе АБС, низком давлении масла. Я остановил автомобиль у обочины и заглушил двигатель. Больше двигатель не заводился. Я вызвал эвакуатор и доставил автомобиль обратно в сервисный центр. Через несколько дней мне был выдан автомобиль с отключенным электронным блоком муфты полного привода. Более того, с этого момента не работают: подушка безопасности водителя, система стабилизации, антипробуксовочная система и, естественно, полный привод. С февраля месяца я не однократно обращался к дилеру (субдилеру) для выяснения сроков проведения ремонта, и получал ответ, что запасные части заказаны и находятся в пути. В конце марта 2009 г. я предупредил дилера , что буду вынужден обратится к «Закону о защите прав потребителей», т.к. никакие действия с его стороны не предпринимаются, и нарушаются сроки отведенные законом на проведение ремонта. На следующий день мне было предложено предоставить автомобиль для проведения дополнительной диагностики, что я и сделал. Подключили в очередной раз сканер, прочли информацию и …. Отпустили. Через несколько дней позвонил менеджер и сообщил, что «Швеция» признала ситуацию гарантийной. С тех пор от дилера (субдилера) не поступало никакой информации. На наши звонки по прежнему отвечали, что запчасти «идут». Спустя три месяца, в мае после очередного нашего звонка, терпение у нас (меня и моей жены) лопнуло. Нам ответили: «Ну что вы переживаете, грязь уже закончилась и можно сейчас обойтись без полного привода. А что касается срока гарантийного ремонта, так он не установлен. Как придут запчасти, так и сделаем». Мы выпали в «осадок». И решили ХВАТИТ.
18 мая подали дилеру (субдилеру) претензию. Когда отдавал претензию, технический директор мне говорит: «Понимаешь, не нашли мы 120 000 рублей, чтобы купить запчасти».
Скоро пришел ответ следующего содержания: «Просим предоставить автомобиль для проведения диагностики и обоснованности Ваших претензий». Надо так надо. 1 июня пригоняю автомобиль. Подключают сканер и говорят всё, езжай. Странно, думаю. Пошел к директору. И тут, как говорится, «Остапа понесло». Директор говорил: «Закрою фирму, ты у меня ничего не получишь….. А ты докажи, что обращался» и так далее в том же духе. В общем, конструктивного диалога не получилось.
В июне я подал заявление на расторжение договора купли-продажи. Сыт по горло этим сервисом. На 10 июля назначено предварительное слушание. Будем бороться за свои права. Но это будет нелегко. Документов подтверждающих обращение в мастерскую и документов о проведенных ремонтах нет. Сервисный центр их просто не выдает. Хотя я неоднократно их спрашивал об этом. Есть только неисправный автомобиль. Да следы ремонтов (возможно).

PS
Где-то прочел в интернете, что за каждой «понтовой» машиной стоит «беспонтовый» сервис. Убедился – действительно так. От себя могу добавить: за каждым «беспонтовым» сервисом стоит более «беспонтовый» представитель производителя.
Поясню почему. 18 мая я позвонил в Форд Мотор Компани с вопросом, когда «Швеция» признала ситуацию гарантийной. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Ну если гора не идет к Магомету…. Вновь звоню. Ответ – по Вашему вопросу разбираются. Проходит месяц – опять звоню. В ответ – По Вашему вопросу разбираются. У нас нехорошая ситуация с субдилером. Мы Вам перезвоним. И опять тишина. 29 июня пишу официальный запрос в Форд Мотор Компани и отправляю его по факсу. Сегодня уже 8 июля ответа по прежнему нет. Позвонил в Форд, поругался. Коновалова Марина обещала, что к 10 июля я получу ответ на мои вопросы. Вопросы, которые я задал «Вольвовцам», следующие:
1. Имеются ли какие сообщения от сервисного центра ООО «………..» о наличии неисправностей на автомобиле XC-70 VIN YV1SZ5957711288155;
2. Возможна ли эксплуатация автомобиля при наличии неисправностей подобного типа (Описаны выше, но повторюсь: не работают подушка безопасности водителя, система стабилизации, антипробуксовочная система, полный привод);
3. Является ли эксплуатация автомобиля при наличии неисправностей подобного типа безопасной;
4. Подлежат ли устранению выявленные неисправности по условия гарантийного обслуживания.

AKFedotov добавил 08.07.2009 в 19:45
Недавно раговаривал с мастером, который уволился из сервиса, и он рассказал, что реально было с полным приводом, и что делалось. По его информации в феврале 2008 года (первая проблема с полным приводом) из строя вышел насос на муфте. Руководство решило не покупать запчасти и дало задание сделать привод так. Так вот со слов мастера они заблокировали муфту механически и был постоянный полный привод. Вопрос спецам. Как можно такое сделать и возможно ли такое вообще?
 
Последнее редактирование:
Тэк,с. Коновалова Марина. Что то знакомое.?

Борода 61 добавил 08.07.2009 в 19:54
AKFedotov написал(а):
Документов подтверждающих обращение в мастерскую и документов о проведенных ремонтах нет.
И что, кассовые чеки не выдавались? Счета?
 
Последнее редактирование:
По гарантийным работам - нет. А за деньги (плановые ТО) - да

AKFedotov добавил 08.07.2009 в 19:57
Марина Коновалова фигурировала в переписке по лопнувшему люку
 
Последнее редактирование:
От те не везет... Сходи ка ты отец во храм божий. Я на полном серьезе.
 
Если, у тебя Volvo пиши и звони напрямую к Левиной Марине (телефон блин на работе остался), она отвечает за работу с клиентами в Volvo Car в России. Кроме того не надо ругать представителя производителя. Система гарантии настроена таким образом, что сначала диллер должен купить запасные части (все запасные части заказываются одинаково на центральном складе) , а потом те которые заменит по гарантии заявить их на компенсацию. В вашем случаи субдилер задолжал, скорее всего, за запасные части. вот ему отгрузку остановили. Не будет же Форд под честное слово работать, бизнес есть бизнес. К томуже если это субдиллер, то отгрузку ему делает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР, пишите представителю диллера. Обслуживайтесь у официальных диллеров:у них сроки поставки выше и персонал кфаливицированей!
По второму вопросу, муфту так заблокировать НЕВОЗМОЖНО! Насос, который у вас вышел из строя (характерная поломка и муфт Haldex) создает давление, потом данное давление клапаном подается на фрикционы. Нет насоса - нет давления. Брешит ваш мастер.
Еще, как название то диллера, город какой??? Подскажу, кто рядом из официалов есть!

.
 
Не поможет. В этой истории собрана только информация по неисправностям, которые возникали. Но помимо этого есть и хорошие воспоминания (о машине). Беда как раз в сервисе по российски, а не в машинке. Она что - железка, которая может сломаться. Вопрос в другом как быстро и КАК ее починить.

AKFedotov добавил 08.07.2009 в 20:25
ООО "Премиум-Авто" (героя в студию). Является субдилером. Хотя на всей свой рекламе указывает, что является дилером, в т.ч. на рамке номера гордо написано "Официальный дилер".
А что касается покупки запчастей и гарантии, знаю не понаслышке. У самого сервисный центр (электроинструменты). И все эти схемы работы с покупкой запчастей и компенсаций за работы давно известны.

AKFedotov добавил 08.07.2009 в 20:29
Вопрос другой. Я писал выше, что когда сошел снег на асфальте при повороте на маленькой скорости со стороны подвески были толчки. Это было похоже на то когда на полноприводнике с включеной блокировкой заднего моста разворачиваться по малому радиусу. Внутреннее колесо - слегка проскальзывает. Вызывает толчок.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, это просто в определенный момент подключался задний привод и давал такой эффект. Я наблюдал такое с неисправным насосом. Обратись к нормальному официальному диллеру. Не знаю, кто там у вас рядом: Челябинск, Екатеренбург, Пермь! Элементы по заднему мосту, обычно всегда есть в наличии, только сами блоки управления, очень дороги, поэтому их может и небыдь.
А "Пермиум-Авто" это чей субдилер??
 
staryi, +1. Аналогичные симптомы были, и ошибка была на насос, но дело было в датчике температуры/давления масла в DEM'e
 
staryi написал(а):
Если, у тебя Volvo пиши и звони напрямую к Левиной Марине (телефон блин на работе остался), она отвечает за работу с клиентами в Volvo Car в России. Кроме того не надо ругать представителя производителя. Система гарантии настроена таким образом, что сначала диллер должен купить запасные части (все запасные части заказываются одинаково на центральном складе) , а потом те которые заменит по гарантии заявить их на компенсацию. В вашем случаи субдилер задолжал, скорее всего, за запасные части. вот ему отгрузку остановили. Не будет же Форд под честное слово работать, бизнес есть бизнес. К томуже если это субдиллер, то отгрузку ему делает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР, пишите представителю диллера. Обслуживайтесь у официальных диллеров:у них сроки поставки выше и персонал кфаливицированей!
По второму вопросу, муфту так заблокировать НЕВОЗМОЖНО! Насос, который у вас вышел из строя (характерная поломка и муфт Haldex) создает давление, потом данное давление клапаном подается на фрикционы. Нет насоса - нет давления. Брешит ваш мастер.
Еще, как название то диллера, город какой??? Подскажу, кто рядом из официалов есть!

.

Что касается блокировки муфты. Сегодня разговаривал со свторым мастером. И он также говорит, что по команде сверху, была проведена механическая блокировка муфты.
Вопрос спецам. Насос поднимает давление и это давление к чему-то прикладывается. И это что-то сводит фрикционные диски. Суть вопроса к чему прикладывается давление?
 
Давление сжимает фрикционные диски сцепления муфты. Если на управляющий клапан давления подать постоянное питание, можно получить постоянный привод заднего моста.
Приложение из описания работы узла:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - История печального общения с сервисом
    DEM.JPG
    56.6 KB · Просмотры: 136
  • Club Volvo. Ru - История печального общения с сервисом
    DEM2.JPG
    55.8 KB · Просмотры: 137
Бывалый, данный клапан на котрый вы сылаетесь, всеволишь кран. Если вы его откроете а в линии не будет давления (давление создает как раз насос), то никакой блокировки не будет!!! "Если дома отключили воду, то ты хоть закрути краны а воды не увидешь!" Со слов автора:"Мне сообщил мастер, что был неисправен насос и мы заблокировали муфту в ручную" Без рабочего насоса, клапан управления ничего не заблокирует!
 
муфты-клапана-давления. какая разница? вы что сами ее чинить будете? у вас в барнауле (центр алтайского округа) ни одного официала вольвы нет, что вы с таким упорством "престиж" этот посещаете? если да, то зачем покупать машину, которую обслуживать негде?
таких "престижей" по всей стране пруд пруди. не понимаю как люди идут в таке салоны затариваться!? вольва не крузак 200, который ждать долго надо. какой смысл вообще в покупке у серого дилера, который после вашей жалобы пригрозил вам свой салон закрыть?:p да и кто вам мешал обратиться к официалам за полгода, которые прошли после первого обращения? так крепка была вера в порядочность престижа, даже после того, как динамили вас регулярно? чот не сходится в вашем расказе, хотя и сочуствую.
 
AKFedotov написал(а):
Суть вопроса к чему прикладывается давление?
Я лишь ответил на данный вопрос, а что там намудрили мастера мне неведомо.
 
mazday написал(а):
...
таких "престижей" по всей стране пруд пруди. не понимаю как люди идут в таке салоны затариваться!? вольва не крузак 200, который ждать долго надо. какой смысл вообще в покупке у серого дилера, который после вашей жалобы пригрозил вам свой салон закрыть?:p да и кто вам мешал обратиться к официалам за полгода, которые прошли после первого обращения? так крепка была вера в порядочность престижа, даже после того, как динамили вас регулярно? чот не сходится в вашем расказе, хотя и сочуствую.
Вы говорите к официалам. А как я должен тогда понимать вывеску на сайте Вольво? Там черным по белому написано, что они являются официальными, но только субдилерами. А насчет регулярно динамили, тоже не верно. Динамо началось только в последнем случае.

AKFedotov добавил 13.07.2009 в 10:35
К стати об ответе Вольво Кар. 10 июля получил ответ на свои вопросы, коорые были отправлены письмом в Вольво Кар.suicide
Привожу ответ.
Благодарим за обращение в нашу компанию. Приносим извинения за некоторую задержку с ответом. (некоторая ~1,5 месяца, начиная с первого устного обращения).
Одной из главных задач Вольво состоит в том, чтобы наши клиенты чувствовали себя окруженными комфортом, безопасностью и качеством. Это касается не только самого автомобиля, но и обслуживания и ремонта.
Выражаем искренее сожаление о проблемах, с которыми Вы столкнулись при обслуживани Вашего автомобиля Вольво ХС90 (у меня ХС70) в сервисном центре субдилера "Премиум Авто" компании Независимость.
С целью разобраться в сложившейся ситуации, мы связались с нашим авторизованным дилером компанией Независимость, субдилером которого является "Премиум Авто" г. Барнаула и запросили информацию касательно Вашего обращения.
...
Все.
По информации, которой я владею, каждый "гарантийный" случай рассматривает Вольво Кар и они же выносят вердикт "ГАРАНТИЯ - НЕ ГАРАНТИЯ". По моей машине этот вердикт уже был вынесен. Это мне сказали и в "Премиум Авто" и в "Независимости". Но Вольво Кар упорно држит в тайне дату, когда было вынесено решение по моему автомобилю - "ГАРАНТИЯ".
Этот ответ докажет, что я действительно обращался в сервисный центр (В ходе предварительного судебного заседания, ответчик "Премиум-Авто" заявил, что я не обращался к ним).
А то что Вольво Кар молчит, я считаю, по причине что полученная информация может использована против них в суде.

PS
рука руку моет.
 
Последнее редактирование:
а в данный момент с машиной что происходит?
вы конечным результатом хотите что видеть: отремонтированную машину, вернуть деньги или уже наказать субдилера стало делом принципа?
если первый вариант - везите к любому другому официалу.

вы уже наверно поняли, что каждое обращение протоколировать надо? хотите ответы быстрее получать - заказное письмо.

а вообще (извиняюсь за флуд) недавно видел в сети историю, как дядька (англичанин кажись) устал РРС ремонтировать и в знак протеста припарковал машину у входа в салон, где покупал. а на машине написал что-то вроде "этот автомобиль - ломучий кусок говна", "100 раз пожалел, что купил", "пробег 7000 - 8 поломок (с перечислением)".
 
mazday написал(а):
а в данный момент с машиной что происходит?
вы конечным результатом хотите что видеть: отремонтированную машину, вернуть деньги или уже наказать субдилера стало делом принципа?
если первый вариант - везите к любому другому официалу.

вы уже наверно поняли, что каждое обращение протоколировать надо? хотите ответы быстрее получать - заказное письмо.

В настоящий момент идет судебный процесс по расторжению договора купли-продажи. Желание наказать субдилера есть. За его ложь.
И зачем мне машина в которой каждый год, в самый неподходящий момент выходит из строя полный привод. Может коня купить и запрячь при езде по снегу mr47_04.
Но опять же непонятна позиция Вольво Кар с его умолчиванием даты признания "гарантийности" ситуации. А письмо и так отправили заказное с уведомлением, а для ускорения еще и факсом
 
Я так и не понял. Вы собираетесь ремонтировать авто??? Ничего каждый год не ломается, просто с первого раза видимо не все устранили (сами же пишите:"муфту заблокировал и все такое") Периодически приходится сталкиваться с поломками и мне и моим друзъям, это же техника. Но самый длительный ремонт у офицала не занимал более 2 недель! Обидно за такие слова .ХС70 лучший авто Volvo за всю историю, а те недочеты которые есть - их Volvo всегда решает! 5 лет на Volvo езжу, вторая авто - пока не разочировался!
Удачи в суде!
 
staryi написал(а):
Я так и не понял. Вы собираетесь ремонтировать авто???

А есть ли смысл в ремонте?
Давайте перечислим все неисправности, которые были и есть
1. проблема с закрыванием пассажирской двери (2 раза обращался)
2. подтекание масла в районе маслозаливной горловины (указывал на это каждое ТО)
3. Пропал полный привод. (ремонт произведен, но как?)
4. Толчки со стороны привода.
5. Стук в районе селектора передач (об этом не писал, исправили больше их нет)
6. Пропал полный привод. (5 месяцев - ремонт не проведен)

И вы хотите сказать, что это нормально ежегодно менять насосы на муфте?

AKFedotov добавил 13.07.2009 в 15:21
mazday написал(а):
муфты-клапана-давления. какая разница? вы что сами ее чинить будете? у вас в барнауле (центр алтайского округа) ни одного официала вольвы нет, что вы с таким упорством "престиж" этот посещаете? если да, то зачем покупать машину, которую обслуживать негде?
.

А как Вы, уважаемый, считаете. Если сервисный центр авторизован Вольво Кар, это "официал" или нет?
 
Последнее редактирование:
staryi написал(а):
Можно чуть-чуть напугать про суд: машина продана дилером, он несет ответственность перед покупателем, и дай Б. что бы в конце не было признано в суде право на все возмещения, а продавец (по документам) ООО "Пупкин и Ко". (кратенько: Кунцево продало другу автомобиль, суд после 2 лет тяжб постановил: машину заменит+компенсацию ок. 50 000 у.е., а истребовать не получилось, продавец "Кунцево+"(образно)). К чему всё: может лучше на уровне дилера/гарантия/Вольвокарз?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: mosrybvod
Ответы
2
Просмотры
3K
mosrybvod
M
marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
35
Просмотры
12K
marso
M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
3K
Fatto
Сверху Снизу