История с лопнувшим люком - письмо в Вольвокарз и ответ

Вы смотрите тему:
История с лопнувшим люком - письмо в Вольвокарз и ответ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Z

Zerro

Поскольку ранее при обсуждении инцидента с лопнувшим люком в теме http://www.clubvolvo.ru/showthread.php?t=33145 участниками форума мне было предложено обратитья с вопросами в Вольвокарз, я последовал этому доброму совету.

Я отправил в компанию Вольвокарз через сайт письмо следующего содержания :

Уважаемые господа!

Я являюсь владельцем нового автомобиля Volvo XC 70 D5, приобретенного в компании Муса-Моторс в сентябре 2008 г., VIN YV1BZ713691056589.

06.03.2008 г. при движении от светофора на скорости около 40 км в час на ровной асфальтовой дороге в черте города при открытой шторке люка и закрытом люке в салоне автомобиля раздался громкий хлопок, и в салон посыпались осколки стекла различной величины. При этом никаких источников возможного механического воздействия в виде большегрузных автомобилей и других возможных вариантов мной в ближайшем окружении не наблюдалось. При остановке и осмотре автомобиля я выяснил, что произошло нарушение целостности стеклянной части люка и его осыпание в салон. Поскольку при движении на место парковки края люка продолжали осыпаться, в том числе мелкими острыми осколками, даже при закрытой шторке через ее вентиляционные отверстия в передней части, я был вынужден принудительно удалить часть осколков по краям люка. Сегодняшний вид люка - остатки стекла 7-10 сантиметров по периметру.
Я проживаю в г. Нижнем Новгороде, в котором нет официального дилера. На обслуживание и гарантийный ремонт езжу в г. Москва. Я обратился по телефону с вопросом о возможности признания данного случая гарантийным в сервисно-гарантийные службы всех официальных дилеров г. Москва, а именно Муса Моторс, Мейджор, Обухов, Викинг, Блок Ампель, Независимость. Уполномоченные на решение подобных вопросов представители дилера, все без исключения, утверждали, что описанный мною случай не имеет прецедентов и с большой долей вероятности не может быть признан гарантийным. Для точного определения возможности признания случая гарантийным мне было предложено приехать для осмотра, от чего я оказался по причинам значительной удаленности от города Москва и утери люком первоначального вида после разбивания. Как следствие, мной было принято решение осуществить замену люка за счет страховой компании.
Хотелось бы сразу акцентировать Ваше внимание на том, что целью моего обращения не является признания случая гарантийным, поскольку конкретная проблема замены люка будет решена за счет страховой компании. Целью моего обращения является следующее - мне бы хотелось получить разъяснения от Вас, как производителя автомобиля Volvo XC 70, по ряду поставленных мной вопросов.

1. Обладает ли компания Volvocars статистикой по самопроизвольному взрыву люков из закаленного стекла, устанавливаемых в автомобили Volvo, поставляемых в Россию, и есть ли возможность с ней ознакомиться?
2. Является ли мой случай уникальным и беспредецентным, какова политика Вашей компании по признанию подобных случаев подпадающими под гарантию и каков регламент признания данных случаев гарантийными с точки зрения регламента - с момента обращения к официальному дилеру Вашей компании до момента принятия решения о классификации случая?
3. По какой причине компания Volvo, обладающая огромным научно - техническим потенциалом, огромной статистикой по поведению различных компонентов автомобиля в обычных и эктремальных условиях и позиционирующая свои автомобили как более безопасные по сравнению с другими, устанавливает в свои автомобили люки из закаленного стекла без принятия дополнительных мер по недопущению появления в салоне осколков от него при разбитии по любой причине?
Позвольте я еще раз уточню свой вопрос. Я допускаю, что люк может разбиться при механическом воздействии или самопроизвольно. Речь идет о том, что в любом случае нарушение целостности стеклянной части люка не должно приводить к его осыпанию в салон, в том числе мелкими осколками. Мною были обнаружены мелкие осколки в том числе на детском сиденье, установленном на заднем сиденье автомобиля, к счастью, в это время в нем не было моей двухлетней дочери. Я предполагаю с высокой долей уверенности, что при более высокой скорости, разрешенной ПДД, при условии нахождения моей дочери в детском сиденье, мелкие осколки могли нанести ей ранения лица и глаз.
По моему предположению, компания Volvo, как производитель, владеет технологиями, устраняющими возможность осыпания стекла люка в салон. В частности, это ламинация, односторонняя или двухсторонняя, стекла люка. И, тем не менее, допускает использование небезопасных материалов без их дополнительной технологической обработки. Поэтому, с моей точки зрения, используемые Вашей компанией в рекламных материалов утверждения о повышенной безопасности Ваших автомобилей, продуманности и заботе о водителе и пассажирах являются недостоверными.
Кроме того, выражаю свое глубокое разочарование тем фактом, что Ваша компания, зная о потенциальной опасности люков из закаленного стекла, и принимая решение об использовании данной технологии, сознательно умалчивает о потенциальной опасности используемых люков для водителя и пассажиров и даже не предлагает покупателям и пользователям своих автомобилей принять самостоятельные меры по доработке используемых ей компонентов с целью обеспечения безопасности водителя, пассажиров и детей.

Прошу дать мне подробные разъяснения по поставленным мной вопросам и прислать мне письменный ответ по указанному в обращении адресу электронной почты.


На днях я получил ответ следующего содержания:

Уважаемый ..........,
Благодарим за Ваше подробное письмо.
Выражаем искреннее сожаление о причинах, побудивших обратиться в нашу компанию.
Мы понимаем Вашу обеспокоенность в связи с происшедшем и хотели бы дать некоторые комментарии.
Автомобили Вольво, в том числе и Вольво XC70 сертифицированы согласно "Правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов", утвержденных 10 октября 1998 г., изменения 1 от 20 декабря 2007 г.Cтекло люка автомобилей Вольво соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН 43, при этом на стекле имеется специальная маркировка E143R. Согласно этим требованиям стекло люка является термообработанным.

При ударе это должно обеспечить его дробление на мелкие кусочки, что, судя по описанию, и произошло в Вашем случае.
Выражаем надежду, что несмотря на происшедшее Вы сохраните лояльное отношение к бренду Вольво.

С уважением,
Марина Коновалова
Координатор по работе с клиентами
Volvo Car Russia
www.volvocars.ru


Volvo. for life



Каждый может выводы для себя сделать самостоятельно.
 
если надо перевести на английский и обратно - дайте знать.
 
Столкнулся раз со Свидом. Общение с директором (или с замом, не помню), с юристом... "Нифига у вас не выйдет, пишите куда хотите" и тд, и тп. Ну, no problem... Письмо на деревню дедушке, то бишь в швецию на двух языках... Почтой. отправили и забыли... По прошествии некоторого времени письмо оттель... Сенькс, как говорится... разберемся... Еще некоторое время и...! О чудо!!! Свид забегал как ужаленый... Кого-то из руководства нашли в отпуске на яхте! И вопрос решился... После чего уверовал в волшебную силу печатного английского слова. Резюме-пишите и обрящете.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
115
Просмотры
17K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
A
Последнее сообщение: Poland
Ответы
30
Просмотры
7K
Poland
Poland
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу