S
Serg83
0
- Регистрация
- 1 июля 2011
- Сообщения
- 31
- Возраст
- 42
- Имя
- Сергей
Всех приветствую.
Пришел к вам за советом.
Авто - Volvo S80 T6, 2004 год
История такова:
1) Начало течь масло из двигателя, причем быстро и много. течь увидел, приехал в сервис - показал.
Поменяли задние сальники распредвала ГБЦ.
течь пропала, все в норме.
2) на след. день заметил, что двигатель стал работать заметно громче. Ощущение - как дизельный трактор (но чуть тише)
Через полчаса езды начинает мигать ошибка "No Oil Pressure. Stop Engine". Именно мигает, не более 1 секунды на дисплее.
3) Еще через день стрелка температуры двигателя лежала в минусе... Датчик температуры охлаждайки нашел, потрогал провода - ничего. По дороге домой, на кочке машину тряхнуло и стрелка встала в норму. Более не беспокоит.
4) Приехал в Свид-Мобиль, описал проблемы 2 и 3.
Машина простояла у них весь день - ни одну ошибку из описанных обнаружить не смогли..... Только делали диагностику и помыли машину. Денег не взяли совсем, что очень порадовало. Дали вот такую распечатку диагностики:
На дисплее давно горит ошибка: "Engine system service required".
В Свид- Мобиле сказали, что постоянно диагностируется только ошибка датчика педали тормоза, что он не исправен и его стоит заменить и из-за него может гореть данная ошибка.
Такие вопросы у меня возникают:
- могли ли что-то задеть/сбить при замене сальников что двигатель стал работать громче и что это может быть?
- почему мигает ошибка "No Oil Pressure"? и как ее лечить?
- стоит ли менять датчик педали тормоза? критичен ли он?
- ну и благодарю, если будут комментарии по кодам ошибок
Пришел к вам за советом.
Авто - Volvo S80 T6, 2004 год
История такова:
1) Начало течь масло из двигателя, причем быстро и много. течь увидел, приехал в сервис - показал.
Поменяли задние сальники распредвала ГБЦ.
течь пропала, все в норме.
2) на след. день заметил, что двигатель стал работать заметно громче. Ощущение - как дизельный трактор (но чуть тише)
Через полчаса езды начинает мигать ошибка "No Oil Pressure. Stop Engine". Именно мигает, не более 1 секунды на дисплее.
3) Еще через день стрелка температуры двигателя лежала в минусе... Датчик температуры охлаждайки нашел, потрогал провода - ничего. По дороге домой, на кочке машину тряхнуло и стрелка встала в норму. Более не беспокоит.
4) Приехал в Свид-Мобиль, описал проблемы 2 и 3.
Машина простояла у них весь день - ни одну ошибку из описанных обнаружить не смогли..... Только делали диагностику и помыли машину. Денег не взяли совсем, что очень порадовало. Дали вот такую распечатку диагностики:
На дисплее давно горит ошибка: "Engine system service required".
В Свид- Мобиле сказали, что постоянно диагностируется только ошибка датчика педали тормоза, что он не исправен и его стоит заменить и из-за него может гореть данная ошибка.
Такие вопросы у меня возникают:
- могли ли что-то задеть/сбить при замене сальников что двигатель стал работать громче и что это может быть?
- почему мигает ошибка "No Oil Pressure"? и как ее лечить?
- стоит ли менять датчик педали тормоза? критичен ли он?
- ну и благодарю, если будут комментарии по кодам ошибок