Итоги диагностики S80

Вы смотрите тему:
Итоги диагностики S80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Serg83

0
Регистрация
1 июля 2011
Сообщения
31
Возраст
42
Имя
Сергей
Всех приветствую.
Пришел к вам за советом.

Авто - Volvo S80 T6, 2004 год

История такова:
1) Начало течь масло из двигателя, причем быстро и много. течь увидел, приехал в сервис - показал.
Поменяли задние сальники распредвала ГБЦ.
течь пропала, все в норме.

2) на след. день заметил, что двигатель стал работать заметно громче. Ощущение - как дизельный трактор (но чуть тише)
Через полчаса езды начинает мигать ошибка "No Oil Pressure. Stop Engine". Именно мигает, не более 1 секунды на дисплее.

3) Еще через день стрелка температуры двигателя лежала в минусе... Датчик температуры охлаждайки нашел, потрогал провода - ничего. По дороге домой, на кочке машину тряхнуло и стрелка встала в норму. Более не беспокоит.

4) Приехал в Свид-Мобиль, описал проблемы 2 и 3.
Машина простояла у них весь день - ни одну ошибку из описанных обнаружить не смогли..... Только делали диагностику и помыли машину. Денег не взяли совсем, что очень порадовало. Дали вот такую распечатку диагностики:


На дисплее давно горит ошибка: "Engine system service required".
В Свид- Мобиле сказали, что постоянно диагностируется только ошибка датчика педали тормоза, что он не исправен и его стоит заменить и из-за него может гореть данная ошибка.


Такие вопросы у меня возникают:
- могли ли что-то задеть/сбить при замене сальников что двигатель стал работать громче и что это может быть?
- почему мигает ошибка "No Oil Pressure"? и как ее лечить?
- стоит ли менять датчик педали тормоза? критичен ли он?
- ну и благодарю, если будут комментарии по кодам ошибок
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Итоги диагностики S80
    диагностика Вольво S80.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 1,607
Уточняю, сейчас периодически беспокоит мигающая ошибка "нет давления масла", появляется примерно через полчаса-час езды, но не каждый день...

Лампочка начинает мигать при небольших оборотах - остановка на светофоре или крайне медленное движение в пробке.
 
ИМХО на малых оборотах - не хватает давления масла... А масляное голодание движку медленная смерть... Обычно такое бывает при недостаточном уровне или при забитом фильтре. Ну или если каким ить гуаном забита масляная система...
 
Leo_Spb написал(а):
ИМХО на малых оборотах - не хватает давления масла... А масляное голодание движку медленная смерть... Обычно такое бывает при недостаточном уровне или при забитом фильтре. Ну или если каким ить гуаном забита масляная система...

Вот и я пришел к мысли что это масляный фильтр, потому что при последней замене масла его поменять не смогли и не стали ничего ломать... а узнав что авто выставляется на продажу - сказали ну и тем более "хрен с ним..."

Но хоть авто и на продажу, я хочу отдать полностью исправную машину, а не развалину ))
чтобы потом, если бы меня и вспоминал следующий владелец, то только добрыми словами )))
 
Последнее редактирование:
Serg83, эт хде тебе не смогли маслянный фильтр открутить?
меняй фильтр. Скольк на нем прошел-то?
 
crazytosh написал(а):
Serg83, эт хде тебе не смогли маслянный фильтр открутить?
меняй фильтр. Скольк на нем прошел-то?

Авто-депо на Коменде - позвонили, сказали что беда с фильтром, не могут снять... типа можем "приложить усилия", но побоялись что-то сломать и отказались от этой затеи

Фильтр уже тысяч 15-20 откатал..... :sad1:
а судя по цвету масла перед заменой фильтр должен быть загажен на 150%
 
Serg83, ну вот тебе и ответ..
не пропихнуть маслонасосу масло через всю эту каку.
 
crazytosh написал(а):
Serg83, ну вот тебе и ответ..
не пропихнуть маслонасосу масло через всю эту каку.

Спасибо ))
подтвердили мои выводы:hi:
 
Serg83 написал(а):
Спасибо ))
подтвердили мои выводы:hi:
Очевидные же вещи, фильтр забит, значит работает перепускной клапан (т.е. гонит все напрямую, минуя фильтроэлемент), при малых оборотах не хватает давления для открытия перепускного клапана.

СРОЧНО фильтр меняйте, заодно и масло, даже если меняли недавно...
Доедьте например до Петровича - там точно никто ничего не сломает, съемники есть для этого.
 
Leo_Spb написал(а):
СРОЧНО фильтр меняйте, заодно и масло, даже если меняли недавно...
Доедьте например до Петровича - там точно никто ничего не сломает, съемники есть для этого.

А Петрович - это кто? ) и где его найти? ))
 
я не знаю какой фильтр на Volvo S80 T6, 2004 год, но не думаю , что какой то отличный от S60. Наверняка не смогли открутить пластиковый корпус фильтра . Я тоже долго мучился (не мог открутить после бывшего хозяина), а потом узнав ценник в 1000 рублей просто сломал его пополам (варварский способ , знаю , но выхода другого не имелось), заменил корпус и фильтр с маслом .:smile3:
 
Стас 75 написал(а):
я не знаю какой фильтр на Volvo S80 T6, 2004 год, но не думаю , что какой то отличный от S60. Наверняка не смогли открутить пластиковый корпус фильтра . Я тоже долго мучился (не мог открутить после бывшего хозяина), а потом узнав ценник в 1000 рублей просто сломал его пополам (варварский способ , знаю , но выхода другого не имелось), заменил корпус и фильтр с маслом .:smile3:

да, да, да... как раз корпус то они и боялись сломать
 
Сорри, забыл отписаться по итогам ))

Заменил масляный фильтр с корпусом, потеряв пол-литра масла - ошибок больше нет :smile3:
 
Serg83,
вот и хорошо ....счас моторке будет легче.
Вообще конечно необходимо фильтр менять вместе с маслом , но один из признаков (по собственным наблюдениям) застранности маслянного фильтра -это при утреннем заводе авто ,лампочка давления масла горит чуть дольше чем обычно ..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: DKS
Ответы
4
Просмотры
6K
D
rosomaxa
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
2
Просмотры
2K
rosomaxa
rosomaxa
Shadow Warrior
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: DARKAMBER
Ответы
20
Просмотры
14K
DARKAMBER
DARKAMBER
Сверху Снизу