Бизнес, работа Изготовление, монтаж аккумуляторных литиевых батарей

Вы смотрите тему:
Бизнес, работа Изготовление, монтаж аккумуляторных литиевых батарей

@КотБаши, Рамиль, форумчане, может кто сможет помочь советом, как запустить аккумуляторную воздуходувку?
Дело в следующем. Имеется ли-ионный акб на 36 вольт с бмсом, сейчас простаивает, и вот пришла мне идея купить воздуходувку для сада/огорода листву да мусор всякий чтоб легче убирать было. Ну и нашлась такая воздуходувка, не дорогая - 3700 без АКБ. Имя ей- CHAMPION BB400. При подключении 36 вольт на неё и нажатии на курок загорается лампочка выбранной скорости, но не включается двигатель! При нажатии на кнопку выбора скорости (3 скорости) лампочка загорается соответствующая. Двигатель никак не хочет включаться ни на каком режиме.
Фирменный аккумулятор стоит ещё от 6 до 10 тысяч, покупка которого никакого экономического смысла не представляет, ибо за эти деньги можно уже взять бензиновую и помощнее.
На фирменном АКБ, как и на воздуходувке три контакта, помимо + и - есть еще один видимо какой-то контрольный. Полагаю, что на нем должно быть какое то напряжение или я не знаю, его надо замкнуть либо на минус, либо может это контроль напряжения акб (сам не верю, ибо сделать контроль третий провод не нужен). Замыкать куда либо этот третий контакт - боюсь спалить прибор. Написал в техподдержку с просьбой помочь, пока молчат.
Может есть мысли, как его запустить? Могу померить что нибудь тестером... могу фото сделать, скажите чего...
Двигатель у воздуходувки бесколлекторный, 3 провода приходит к нему.
Может у кого нибудь есть аккумулятор оригинальный серии B400, прошу измерить напряжение на среднем контакте.

Думал найду что нибудь в интернете или в ютубе, а нету ничего, даже АКБ поддельные дешманские не продают...

Если не придумаю ничего, понесу обратно сдавать
 
Kirillspb написал(а):
@КотБаши, Рамиль, форумчане, может кто сможет помочь советом, как запустить аккумуляторную воздуходувку?
Дело в следующем. Имеется ли-ионный акб на 36 вольт с бмсом, сейчас простаивает, и вот пришла мне идея купить воздуходувку для сада/огорода листву да мусор всякий чтоб легче убирать было. Ну и нашлась такая воздуходувка, не дорогая - 3700 без АКБ. Имя ей- CHAMPION BB400. При подключении 36 вольт на неё и нажатии на курок загорается лампочка выбранной скорости, но не включается двигатель! При нажатии на кнопку выбора скорости (3 скорости) лампочка загорается соответствующая. Двигатель никак не хочет включаться ни на каком режиме.
Фирменный аккумулятор стоит ещё от 6 до 10 тысяч, покупка которого никакого экономического смысла не представляет, ибо за эти деньги можно уже взять бензиновую и помощнее.
На фирменном АКБ, как и на воздуходувке три контакта, помимо + и - есть еще один видимо какой-то контрольный. Полагаю, что на нем должно быть какое то напряжение или я не знаю, его надо замкнуть либо на минус, либо может это контроль напряжения акб (сам не верю, ибо сделать контроль третий провод не нужен). Замыкать куда либо этот третий контакт - боюсь спалить прибор. Написал в техподдержку с просьбой помочь, пока молчат.
Может есть мысли, как его запустить? Могу померить что нибудь тестером... могу фото сделать, скажите чего...
Двигатель у воздуходувки бесколлекторный, 3 провода приходит к нему.
Может у кого нибудь есть аккумулятор оригинальный серии B400, прошу измерить напряжение на среднем контакте.

Думал найду что нибудь в интернете или в ютубе, а нету ничего, даже АКБ поддельные дешманские не продают...

Если не придумаю ничего, понесу обратно сдавать
От чего АКБ? Разьемы неродного АКБ и воздуходувки подходят друг другу?
 
АКБ от того, к чему приладишь ))) Вы его мне сделали из старых моих 18650, квадрик детский был, продал, акб оставил.
АКБ разряжается и заряжается по одним и тем же контактам, БМС внутри.
По этому можно сказать, что "разьемы подходят")).

Посмотрел видео на ютубе, где макиты на 3 контакта 18 вольтовые запускают от 2х контактов, ставя перемычку плюсовую на третий контакт. Макита 18 вольт у меня имеется, планирую вечером тестером прозвонить "что будет на третьем контакте если на основные подать 18 вольт" и сравнить с купленной воздуходувкой.
Еще толи в коментах, толи не помню где прочитал, что у макиты "всё наоборот" и на третий контакт идет + (а типа у тех у кого не наоборот, кои были не поименованы в сообщении, надо думать на третий контакт идет минус)...
 
Kirillspb написал(а):
АКБ от того, к чему приладишь ))) Вы его мне сделали из старых моих 18650, квадрик детский был, продал, акб оставил.
АКБ разряжается и заряжается по одним и тем же контактам, БМС внутри.
По этому можно сказать, что "разьемы подходят")).
Посмотрел видео на ютубе, где макиты на 3 контакта 18 вольтовые запускают от 2х контактов, ставя перемычку плюсовую на третий контакт. Макита 18 вольт у меня имеется, планирую вечером тестером прозвонить "что будет на третьем контакте если на основные подать 18 вольт" и сравнить с купленной воздуходувкой.
Еще толи в коментах, толи не помню где прочитал, что у макиты "всё наоборот" и на третий контакт идет + (а типа у тех у кого не наоборот, кои были не поименованы в сообщении, надо думать на третий контакт идет минус)...
Ничего не понял, у вас 36 вольт нагрузка и хотите 18 вольт макиту аккум?
 
КотБаши написал(а):
Ничего не понял, у вас 36 вольт нагрузка и хотите 18 вольт макиту аккум?
Club Volvo. Ru - Изготовление, монтаж аккумуляторных литиевых батарей

Я так понял, что 36 и в макитовской батарее и в воздуходувке, но идет запрет на пуск почему-то, надо понять что третий контакт делает. :)
 
@КотБаши, нет, у меня есть инструмент и на 18 вольт - макита, с ним всё отлично. И бесхозный АКБ на 36 вольт (скажем от электросамоката), который хочу приладить к воздуходувке на 36 вольт.

Макиту привел в пример, там тоже 3 контакта и она тоже от 2х контактов не запускается, пока не замкнешь третий контакт на плюс.
 
Третий средний контакт обычно или на термопредохранитель или коммутационный, если второе то ничего не поможет - только родной АКБ
 
Если макита литиевая, то скорее всего она из серии bls, blm итд (начинается с В) то таким образом окирпичите плату бмс - нагрузку может держать и будет, но заряжаться на родной зарядке не будет
 
С макитой и её акб ничего делать не буду.

Надо запустить воздуходувку CHAMPION BB400 от не оригинального АКБ. На воздуходувке 3 контакта, при подключенных двух контактах + и - воздуходувка не запускается. Есть идеи, что подкинуть на третий контакт?

- вот аналогичное видео по маките.
 
Вряд ли что получится, надо знать логику работы - что там? Сейчас аккумуляторы умные делают с чипом, которые общаются с потребителем, просто подсоединить плюс на плюс и минус а минус не работает
 
Я же картинку наверху привёл - написано же на аккуме - ID
 
@КотБаши, не подскажешь, сколько должен весить нормальный никель кадмиевый аккумулятор (ячейка) 2-3 Ач sc к шурику?
Разбирать старый акб не могу, он нужен, да и там 1,3А, а хотелось бы 2.2Ач..литий не хочу..
 
@Шурик!, ну и что дальше то, что там написано Id? Цифровая шина в дешманском инструменте...сомневаюсь.

На третьем разьеме при нажатии на курок пусковой появляется +5 вольт... что бы это могло значить может знает кто?

Если эти +5 замкуть на массу, то двигатель пускается на мгновение.

Если допустить, что третий контакт это выход датчика температуры или наоборот питание датчика температуры, то это обмануть как то можно? Ну что он еще может контролировать в батарее? Её температуру и глубокий разряд...
 
Kirillspb написал(а):
Ну что он еще может контролировать в батарее? Её температуру и глубокий разряд...
ток(нагрузку), просадки... для воздуходувки это не актуально, для пилы, куда он тоже подходит, например очень актуально
я помимо линейки Greenworks 60V стал обзаводится линейкой 24 вольта...
Kirillspb написал(а):
Цифровая шина в дешманском инструменте...сомневаюсь.
так вот там в аккумах последнего поколения (примерно в ту же цену, но при особой смекалке мне вышел на ММ 3500р) 2шт входа-выхода Type-C, Power Delivery, принимает 50+ватт, отдаёт столько же, можно как крутой пауэрбанк использовать, там выскотоковые ячейки 2170 с платами всевозможных защит и все это очень компактное
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Изготовление, монтаж аккумуляторных литиевых батарей
    20240701_190035.jpg
    593.3 KB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Изготовление, монтаж аккумуляторных литиевых батарей
    20240701_192107.jpg
    194.3 KB · Просмотры: 17
Kirillspb написал(а):
На третьем разьеме при нажатии на курок пусковой появляется +5 вольт... что бы это могло значить может знает кто?
осцилдограмму снимите и станет понятно, есть коммуникация итли нет.
 
Завтра сдам снесу назад. Нечем осцилограмму снимать. Куплю бензиновый, или на триммер пропеллер прикручу )))
Всем спасибо за участие.
 
КотБаши написал(а):
цена очень даже приемлема https://ozon.ru/t/2G9pMwe
это маленький (2ач) и ещё зарядное устройство нужно, оно тоже недешёвое..

а по выгоде ММ нет равных до сих пор, с промокодом выйдет 5-6тр на 4ач
Club Volvo. Ru - Изготовление, монтаж аккумуляторных литиевых батарей
а
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу