Юг, Крым Дороги Юг 2025. Дороги. Отзывы.

Вы смотрите тему:
Юг, Крым Дороги Юг 2025. Дороги. Отзывы.

Ged написал(а):
Хочет кушать, пусть кушает :)
Это ты так думаешь..:) Видел я тут расчеты стоимости владения, ага ..:) Это я совершенно не в курсе этих цифр, возможно и ты, но есть человеки которые это досконально знают независимо от того какая у него машина..:)
 
Котяра написал(а):
Видел я тут расчеты стоимости владения, ага ..:)
Я знаю, что стоимость владения некробегемотом в моменте сильно выше тугеллы Ермека.
Но то сколько стоит сейчас новая тугелла, я бегемота до конца своей жизни чинить смогу))
 
Ged написал(а):
Я знаю, что стоимость владения некробегемотом в моменте сильно выше тугеллы Ермека.
Но то сколько стоит сейчас новая тугелла, я бегемота до конца своей жизни чинить смогу))
Если зап. части будут и если не сгниет.

Плюс опять таки, пока авто в сервисе, ты ходишь пешком. Этот фактор в большей степени подтолкнул на приобретение нового авто.
 
Ged написал(а):
Я знаю, что стоимость владения некробегемотом в моменте сильно выше тугеллы Ермека.
Но то сколько стоит сейчас новая тугелла, я бегемота до конца своей жизни чинить смогу))
Стоимость владения лады Веста ещё ниже, да и леквидность со стоимостью тоже выше:)))
 
Sobolev_IP написал(а):
Если зап. части будут и если не сгниет.
Неизвестно что будет с запчастями на тугеллу через 10 лет)
Ну а про сгниёт, все там будем)
 
Ged написал(а):
Неизвестно что будет с запчастями на тугеллу через 10 лет)
Ну а про сгниёт, все там будем)
Ну китайца нет смысла брать на 10 лет, вот и все)
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну китайца нет смысла брать на 10 лет, вот и все)
Ну а я не зарабатываю столько, к сожалению, чтобы покупать новые машины каждые 3 года)
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну китайца нет смысла брать на 10 лет, вот и все)
Ну ты ж не забывай что тебе его продать надо через 3 года. Если будут проблемы с запчастями то куда ты его денешь? Полагаю ты не готов выкинуть 4,5 за 3 года на помойку.
 
blackkasper написал(а):
Ну ты ж не забывай что тебе его продать надо через 3 года. Если будут проблемы с запчастями то куда ты его денешь? Полагаю ты не готов выкинуть 4,5 за 3 года на помойку.
Через 3 года проблем с з/ч не будет, я писал про 10 лет.
 
Sobolev_IP написал(а):
Через 3 года проблем с з/ч не будет, я писал про 10 лет.
Совершенно не факт что не будет. Они клепают модели и рестадинги каждый год-полтора. Так что через лет 3 может не оказаться запчастей к монжаро 23.
Таки будет 5-ти летний дрын который не починить. :dont-now:
Большие сомнения у меня что китайцы будут 10 лет поддерживать свои поделки которые они клепают для одноразового использования
Поживём собственно увидим.
 
blackkasper написал(а):
Совершенно не факт что не будет. Они клепают модели и рестадинги каждый год-полтора. Так что через лет 3 может не оказаться запчастей к монжаро 23.
Таки будет 5-ти летний дрын который не починить. :dont-now:
Большие сомнения у меня что китайцы будут 10 лет поддерживать свои поделки которые они клепают для одноразового использования
Поживём собственно увидим.
В течение 6 лет вообще не парит, не будет зап. частей, будет возврат авто, да и еще денег получится вернуть с учетом инфляции)

В течение 5 лет с 23-24 года зап. части будут точно, поскольку модель продолжает производиться и продаваться. В некоторых случаях может требоваться замена смежных зап. частей просто, но пока гарантия- это вообще не парит) Да и от XC40 куча всего подходит благодаря одной платформе)

Плюс, скорей всего Монжаро в итоге продолжит свой жизненный цикл на Белджи, а соответственно зап. части будут довольно долго.

Самая быстрая смена номенклатуры у китайцев сейчас идет по электричкам, там через год-два реально можно машину не починить при некоторых неисправностях, если только дистрибьютор в России не затарил склад во время зап. частями.
 
Котяра написал(а):
Не, моста не было. Навигатор как-то вёл.
Да по старой м4 ехали , через Каширу :) , миновать ее не получится , тем более через Ступино :)
 
bugor написал(а):
Да по старой м4 ехали , через Каширу :) , миновать ее не получится , тем более через Ступино :)
Да хз как там нафигатор вёл, но мы через Ступино проехали. Уютненький такой и чистый городок. Причём как туда так и обратно через Ступино. Там ещё какой-то постамент есть как несущий винт Ми-6. Мимо проезжали. Потом на Каширское выезжаем, в там поворот направо плита лежит. А нафигатор в плиту ведёт.:) Тут уже пришлось крутиться самому.:)
 
Sobolev_IP написал(а):
Если зап. части будут и если не сгниет.

Плюс опять таки, пока авто в сервисе, ты ходишь пешком. Этот фактор в большей степени подтолкнул на приобретение нового авто.
+1, и чем старше авто, тем чаще и дольше авто висит на подъемнике. :face__palm Вон у Егора спросите, сколько времени "поднимают" его ДВС.
Ged написал(а):
Неизвестно что будет с запчастями на тугеллу через 10 лет)
Большинство з/ч по механике с хс40 у них один в один.
blackkasper написал(а):
Совершенно не факт что не будет. Они клепают модели и рестадинги каждый год-полтора. Так что через лет 3 может не оказаться запчастей к монжаро 23.
Костя, а не нужно гадать. Возьми и погугли з/ч на Атлас (с 2016г), на Кулрей (с 2018), на Тугеллу (с 2019), и сразу всё встанет на места. Более того, все трое продолжают выпускаться на других заводах под новым именем, а значит запчасти еще лет 25 точно будут.
Я давеча в споре с камрадом приводил примеры покупки кузовных на Грейт Вол Ховер 2005-2012гг, всё есть в наличие, и новые (15-20 тыр за капот, например) и б/у в хорошем состоянии (5-8 тыр). И это на 20-ти летние китайцы, которые первыми заходили на наш рынок.
 
Refractor написал(а):
Я давеча в споре с камрадом приводил примеры покупки кузовных на Грейт Вол Ховер 2005-2012гг, всё есть в наличие, и новые (15-20 тыр за капот, например) и б/у в хорошем состоянии (5-8 тыр). И это на 20-ти летние китайцы, которые первыми заходили на наш рынок.
Все возможно. Спорить не буду . Но доля сомнения есть в моих мыслях. Я на эту тему все время вспоминаю Виталика @Tatal Как он из Москвы вез задний борт на какой то грейт вол. патамушта их не было никаких. И борт это был присмерти.
Хорошо если все будет. НО.... будем поглядеть.
 
Refractor написал(а):
+1, и чем старше авто, тем чаще и дольше авто висит на подъемнике. :face__palm Вон у Егора спросите, сколько времени "поднимают" его ДВС.

Большинство з/ч по механике с хс40 у них один в один.

Костя, а не нужно гадать. Возьми и погугли з/ч на Атлас (с 2016г), на Кулрей (с 2018), на Тугеллу (с 2019), и сразу всё встанет на места. Более того, все трое продолжают выпускаться на других заводах под новым именем, а значит запчасти еще лет 25 точно будут.
Я давеча в споре с камрадом приводил примеры покупки кузовных на Грейт Вол Ховер 2005-2012гг, всё есть в наличие, и новые (15-20 тыр за капот, например) и б/у в хорошем состоянии (5-8 тыр). И это на 20-ти летние китайцы, которые первыми заходили на наш рынок.
чувствую, что еще лет пять и ховер станет не меньшей легендой, чем кукурузер70))
 

Похожие темы

serjyoo
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
30
Просмотры
3K
HobbyPilot
HobbyPilot
liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
28
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
MarsAttacks
Последнее сообщение: JuLiKo
Ответы
1
Просмотры
1K
JuLiKo
Сверху Снизу