
Ged
Уходя, гасите всех.
Модератор
RCM
Хочет кушать, пусть кушаетКотяра написал(а):А шведские не считают?![]()

Хочет кушать, пусть кушаетКотяра написал(а):А шведские не считают?![]()
шведские даже газ отключают))Котяра написал(а):А шведские не считают?![]()
Это ты так думаешь..Ged написал(а):Хочет кушать, пусть кушает![]()
Я знаю, что стоимость владения некробегемотом в моменте сильно выше тугеллы Ермека.Котяра написал(а):Видел я тут расчеты стоимости владения, ага ..![]()
Если зап. части будут и если не сгниет.Ged написал(а):Я знаю, что стоимость владения некробегемотом в моменте сильно выше тугеллы Ермека.
Но то сколько стоит сейчас новая тугелла, я бегемота до конца своей жизни чинить смогу))
Стоимость владения лады Веста ещё ниже, да и леквидность со стоимостью тоже вышеGed написал(а):Я знаю, что стоимость владения некробегемотом в моменте сильно выше тугеллы Ермека.
Но то сколько стоит сейчас новая тугелла, я бегемота до конца своей жизни чинить смогу))
Неизвестно что будет с запчастями на тугеллу через 10 лет)Sobolev_IP написал(а):Если зап. части будут и если не сгниет.
Это какКотяра написал(а):+1, Каширу через Ступино объезжали позавчера.
Ну китайца нет смысла брать на 10 лет, вот и все)Ged написал(а):Неизвестно что будет с запчастями на тугеллу через 10 лет)
Ну а про сгниёт, все там будем)
Ну а я не зарабатываю столько, к сожалению, чтобы покупать новые машины каждые 3 года)Sobolev_IP написал(а):Ну китайца нет смысла брать на 10 лет, вот и все)
Ну ты ж не забывай что тебе его продать надо через 3 года. Если будут проблемы с запчастями то куда ты его денешь? Полагаю ты не готов выкинуть 4,5 за 3 года на помойку.Sobolev_IP написал(а):Ну китайца нет смысла брать на 10 лет, вот и все)
Через 3 года проблем с з/ч не будет, я писал про 10 лет.blackkasper написал(а):Ну ты ж не забывай что тебе его продать надо через 3 года. Если будут проблемы с запчастями то куда ты его денешь? Полагаю ты не готов выкинуть 4,5 за 3 года на помойку.
Совершенно не факт что не будет. Они клепают модели и рестадинги каждый год-полтора. Так что через лет 3 может не оказаться запчастей к монжаро 23.Sobolev_IP написал(а):Через 3 года проблем с з/ч не будет, я писал про 10 лет.
В течение 6 лет вообще не парит, не будет зап. частей, будет возврат авто, да и еще денег получится вернуть с учетом инфляции)blackkasper написал(а):Совершенно не факт что не будет. Они клепают модели и рестадинги каждый год-полтора. Так что через лет 3 может не оказаться запчастей к монжаро 23.
Таки будет 5-ти летний дрын который не починить.
Большие сомнения у меня что китайцы будут 10 лет поддерживать свои поделки которые они клепают для одноразового использования
Поживём собственно увидим.
Не, моста не было. Навигатор как-то вёл.bugor написал(а):Это какпо жд мосту чтоль
![]()
Да по старой м4 ехали , через КашируКотяра написал(а):Не, моста не было. Навигатор как-то вёл.
Да хз как там нафигатор вёл, но мы через Ступино проехали. Уютненький такой и чистый городок. Причём как туда так и обратно через Ступино. Там ещё какой-то постамент есть как несущий винт Ми-6. Мимо проезжали. Потом на Каширское выезжаем, в там поворот направо плита лежит. А нафигатор в плиту ведёт.bugor написал(а):Да по старой м4 ехали , через Каширу, миновать ее не получится , тем более через Ступино
![]()
+1, и чем старше авто, тем чаще и дольше авто висит на подъемнике.Sobolev_IP написал(а):Если зап. части будут и если не сгниет.
Плюс опять таки, пока авто в сервисе, ты ходишь пешком. Этот фактор в большей степени подтолкнул на приобретение нового авто.
Большинство з/ч по механике с хс40 у них один в один.Ged написал(а):Неизвестно что будет с запчастями на тугеллу через 10 лет)
Костя, а не нужно гадать. Возьми и погугли з/ч на Атлас (с 2016г), на Кулрей (с 2018), на Тугеллу (с 2019), и сразу всё встанет на места. Более того, все трое продолжают выпускаться на других заводах под новым именем, а значит запчасти еще лет 25 точно будут.blackkasper написал(а):Совершенно не факт что не будет. Они клепают модели и рестадинги каждый год-полтора. Так что через лет 3 может не оказаться запчастей к монжаро 23.
Все возможно. Спорить не буду . Но доля сомнения есть в моих мыслях. Я на эту тему все время вспоминаю Виталика @Tatal Как он из Москвы вез задний борт на какой то грейт вол. патамушта их не было никаких. И борт это был присмерти.Refractor написал(а):Я давеча в споре с камрадом приводил примеры покупки кузовных на Грейт Вол Ховер 2005-2012гг, всё есть в наличие, и новые (15-20 тыр за капот, например) и б/у в хорошем состоянии (5-8 тыр). И это на 20-ти летние китайцы, которые первыми заходили на наш рынок.
чувствую, что еще лет пять и ховер станет не меньшей легендой, чем кукурузер70))Refractor написал(а):+1, и чем старше авто, тем чаще и дольше авто висит на подъемнике.Вон у Егора спросите, сколько времени "поднимают" его ДВС.
Большинство з/ч по механике с хс40 у них один в один.
Костя, а не нужно гадать. Возьми и погугли з/ч на Атлас (с 2016г), на Кулрей (с 2018), на Тугеллу (с 2019), и сразу всё встанет на места. Более того, все трое продолжают выпускаться на других заводах под новым именем, а значит запчасти еще лет 25 точно будут.
Я давеча в споре с камрадом приводил примеры покупки кузовных на Грейт Вол Ховер 2005-2012гг, всё есть в наличие, и новые (15-20 тыр за капот, например) и б/у в хорошем состоянии (5-8 тыр). И это на 20-ти летние китайцы, которые первыми заходили на наш рынок.