Как я купил машину в Германии

Вы смотрите тему:
Как я купил машину в Германии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alvish

Alvish

RCM
Регистрация
4 Август 2006
Сообщения
3,480
Возраст
44
Имя
Алексей
Вот нашлась утерянная рукопись моей поездки в Германию за авто... не знаю, может кому пригодиться еще.. дело было в марте 2008 года...

Как я купил машину в Германии

часть 1. Начало
Окончательно осознав необходимость покупки авто для моей девушки, совершенно не вязавшуюся с нашими финансовыми планами, было принято судьбоносное решение о приобретении авто в Германии. Надо сказать, что и предыдущую свою машину я хотел притараканить из Гермахи, но столкнулся с билетными проблемами (как раз был ЧМ по футболу 2006 ), а тут и вольва подвернулась, в общем тогда не сложилось, но шило в попе осталось )
В общем идея сия накрыла нас где-то в феврале 2008, и началась подготовка. Решив уложится в 250 тр (гы-гы! наивный) мы приступили к выбору модели . Пометавшись между корсой, гетцом и еще чем-то вроде того, остановились на Corsa C...Гнать машинку ессно решил я сам лично и конечно самым длинным (но тогда по-моему мнению самым дешевым маршрутом..гы-гы) Почему решили из Германии? Ну во-первых - шило в одном месте, уж очень я люблю кататься по Европе!!! Потом уже конечно соображения практичности и пр. На глазах были примеры несколько знакомых с настоящими немецкими автомобилями прибывающих в полном восторге от тех состояния данных аппаратов. Что такое сейчас настоящий автомобиль из Германии для себя любимого? По мнению авторитетных товарищей - это автомобиль пригнанный из Баварии и купленный там или в большом автохаусе или у коренного немца...Вот с последним условием, кстати, было сложнее всего... Как раз в момент посещения моей головы светлых мыслей о поездке за машиной, в Питер прибыл знакомый немецкий спец по перегону автомобилей. Тут же была организована конспиративная встреча с данным резидентом, оказавшимся на поверку русским эмигрантом наполовину азербайджанцем, наполовину татарином по имени Сергей )). Путая русские, немецкие и еще какие-то непонятные слова данный Сергей выразил бурную радость по поводу моих планов купить с его помошью машину и обещался в Германии отрядить своего племянника специально под мои задачи. Подспудно данный товарищ выразил неодобрение планам покупки корсы, морщился при слове опель и активно намекал на гольф (по-моему даже на какой-то уже конкретный).


Часть 2. Подготовка к опреации
Дальше начался поиск машины в Германии и планирование маршрута. Для начала я закупился билетами до Мюнхена - ближайший аэропорт к моим немецким товарищам. Поскольку у меня была фиская шенгенка, то въезжать и выезжать я собирался из финки, в принципе, можно было искать и другие пути, но путешествия по финской визе в др. страны без посещения самой финки чревато проблемами с финским консульством при получении новой визы. Самые дешевые билеты до Мюнхена на то время были порядка 25 евр, но на авиадискаунтерох из Швеции - аэропорт150 км от Стокгольма., из Хельсинки на Финнаэйр - 120евр.. благоразумно решив, что по пути в Стокгольм я прожру и пропью больше чем 120 евр, купил на конец апреля билет через инет из Хельсинки (без права возврата). Общая схема маршрута была спланирована - так: Спб-Хельсинки (маршрутка) - Мюнхен (авиа) - Германия на север (на авто) - Дания (паром) - Швеция (Паром) - Финляндия (паром) - Спб (авто). Маршрут заморочный и интересный и как мне тогда казалось более экономичный чем сразу на пароме из Германии. Жилье мне обещали в германии немцы, а по дороге домой я собирался сделать одну ночевку на границе Германия-Дания, в межсезонье снять нумерок в готельчиге в Европе не проблема. Единственное о чем я не позаботился заранее (и естественно зря) - билеты на паром из Стокгольма до Турку (
С подбором машины возникла тоже проблема. Все машины германии можно найти по сути на одном сайте: www.mobile.de При поиске я исходил из следующих критериев год выпуска от 05/2001, объем - до 1500, Post code 7,8,9 (это юг Германии) в радиусе 100 км. Цена 4500 - 5500 евро, Corsa, Golf, Yaris, Civic.....В принципе вариантов стало выпадать дофига! И я радостно кидал сцылки племянничку моего немца Сергея _ Евгению. Вот тут и начинает открываться горькая правда о машинах из Германии...Во первых у них здорово подросли цены на б/у авто, во-вторых все "хорошие варианты" продаются турками, поляками и еще не пойми кем, немцы дешево продавать свои авто намертво отказываются! Нормальные варианты уходили за день! В общем с конкретной машиной я так и не определился до самого отъезда, но понял одно за 4500 - 5500 евр в Баварии нормальной машины не купить (можно конечно купить фиат или дэу, но нафига это делать в германии).
Важным моментом является момент растоможки и прохождения границы. Как наверно уже все знают, если ты собираешься ввезти машину из-за границы - ты должен внести на счет таможни депозит таможенного обеспечения (типа страховка, что ты машину растаможишь, а не разберешь по винтикам на з/ч). Посмотреть сколько надо внести можно тут http://www.tks.ru/auto/calc/ . Но тут есть такой момент, вносить лучше уже конкретную сумму за конкретный автомобиль, а не за гипотетический, т.к. получение разницы в деньгах обратно с таможни занимает месяцы, да и наличные на руках при покупке авто лишними не бывают. По ставкам обеспечения мне надо было бы внести около 80 тр руб, под конкретный около 50 тр... разница существенная. Потому есть 2 пути: Или доехать до Финляндии, оставить там машину, поехать в Питер, оформить расписку о внесении средств, вернуться в Финку и пересекать границу или скинуть по факсу человеку в Питер документы на купленную машину (бриф (типа наш ПТС), купчию), пока он занимается оформлением (можно за 1 день) ты неторопливо катишь в Финку. В Финке вы торжественно встречаетесь и вместе спокойненько пересекаете границу. Я выбрал второй вариант. Тут еще очень важно заручиться поддержкой человека разбирающегося в таможенных делах - мне с эти просто повезло, муж однокурсницы работает в салоне занимающемся доставкой авто из Америки и самолично гоняет машины из Котки. С ним мы обговорили все детали пересечения границы и внесения депозита настолько подробно, что будучи на границе в Светогорске на таможне впервые, я сам давал советы перевозчикам куда бежать и что делать )).

Часть 3. Туда
В день "икс" в 6 утра я торжественно вышел на остановку (в Сестрорецке) с вещами где меня должен был подобрать микроавтобус, следующий в направлении Государственной границы и далее в аэропорт Хельсинки (самолет вылетал в 13.45 по финскому). Проторчав без дела минут 40, я потихоньку начал волноваться и суетиться. Как назло куда-то делся телефон чертового водителя этой долбанной маршрутки. Через 1,5 часа поступил бодрый звонок от этих идиотов, что машина сломалась, но они едут на другой, но не очень знают дорогу до Сестрорецка...пришлось хватать машину и перехватывать этих баранов на Скандинавии...Когда мы достаточно быстро пересекли русскую границу, я уже начинал тихо радоваться, осознавая что на самолет я вроде еще попадаю...и тут мы уперлись в адскую очередь у финской границы! Оказывается не в пиковое время эти упыри закрывают зеленый коридор с "Nothing to declare", устраивают очередь и начинают всех шмонать. С горем пополам переехав и финнов мы "погнали" в Хельсинки, по пути завозили каких то бабок по близлежащим хуторам, я в принципе решил, что и хрен с ним, улечу другим самолетом... чё волноваться. Приехали минут за 20 до вылета, процедура регистрации заняла минут 5, шмонали досконально, но быстро. Когда я прискакал к терминалу самолет доже не был подан под посадку!!! Быстренько загрузились, и улетели. Первый раз летел чисто импортной авиакомпанией, самое яркое из впечатлений - все трезвые как стеклышки... и такими и остались. Уже в аэропорту Хельсинки я дал согласие на закупку Хонды Сивик, намеченной через инет еще в России. Мораль басни такова - лучше ездить рейсовыми автобусами в Хельсинки и брать запас времени на дорогу побольше.

Часть 4. Там
А там я был встречен и сразу увезен на аццком опеле в городок Шан, где базировались мои "немецкие" друзья. Местность сия предгорная, весьма закладывало уши. . Поселен я был в чудесных аппартаментах за 20 евр!!! в день, но хозяйка зараза видать помнила 45 -й год и имела какой то зуб на наших: отказывалась включать отопление - мол "ты русский, тебе так даже и лучше". Городок красивый, по улицам бегают зайцы и безнаказанно ходят тетерева. Вечером приехал комрад Женя на Хонда Цивике и мы торжественно спрыснули это дело пивком. Следующий день - оформление машины. Тут конечно без немцев самому не разобраться, а главное никто по английский с тобой говорить не будет. Побегав с часик между какими-то немецкими учреждениями и раскошелившись на 140 евр я поимел на руки транзитные номера. На радостях мы отметили это дело в небольшом ресторанчике с собственной пивоварней и в рамках культурной программы осмотрели город Родинг (по мнению немецкого друга Жени- Родинг самый древний город Германии, но что то я сильно сомневаюсь :)) ). У моего немецкого сталкера маман оказалась турагентом и была сразу заряжена забучить мне билеты на паром Стокгольм - Турку. Билетов почему то не оказалось, но маман заверила меня. что на паром я сяду без проблем! (как она была неправа (( ). Выдав немецкому камраду 200 евр за услуги (и получив в обратку в подарок 7 -литровую бутыль местного пиваса) по подбору авто я благополучно отчалил на север Германии в направлении паромной переправы в с Данией (Fehrman).

Alvish добавил 21.09.2009 в 11:07
Часть 5. Обратно
Выехав из Шана в 7 утра и маленько поплутав по крестным колхозам (TomTom почему то отказался врубаться) я благополучно встал на шосcе, затем попал на автобан и выдвинулся в Направлении на Гамбург. Надо ли рассказывать, что такое немецкие дороги! Наверно - лучшие в Европе. Попав на автобан без ограничения скорости радостно поехал в левом ряду 170, но быстро понял - так медленно по этому ряду не ездят (обычно на автобане 4 ряда в каждую сторону). Никто тебе не мигает фарами, не бибичит, не подрезает, а просто садится на бампер какой-нибудь БМВ и тихонько едет сзади. Кроме того, почти весь день шел сильный дождик, при особо сильных порывах ливня дисциплинированные немцы снижали скорость... где-то до 140 (я бы предпочел вообще остановится, ибо стремно). На автобане каждый выжимает из машины максимум - меня обгоняли какие то древние опелеля с дедками/бабками на скорости под 200, всякое рено и пр. я честно говоря просто устал гнать с такой скоростью и приткнулся рядом с фурами... Каждый километр будочка с телефоном "SOS", каждые километров 5-7 комфортные стоянки (с шикарными туалетами), ну и понятное дело дофига заправок/кафешек. Местами случались какие-то ремонтные работы, ограничения скорости все соблюдают по принципу +10 км/ч. В местах ограничения были замечены полицаи с радарами, но благодаря волшебным POI c радарами о камерах итп я был предупрежден всегда заранее (Вообще по информации немецких друзей, немецкая полиция не самая вежливая и дружественная... особенно ко всяким не немцам. Полицаи с интересом относятся к машинам с транзитными номерами, очень любят их пошманать и до чего-нибудь докопаться... Бывало рвали у перегонщиков документы на машину..). Где-то между Нюренбергом и Гамбургом попал в пробку на автобане! Шикарное зрелище - 4 ряда машин стоят до самого горизонта! Немчура в пробке сразу стала хомячть бутербродики и читать газеты, посидев без движения минут 20 скоопрерировался с польско/беларусскими дальнобойщиками и выкатил на резервную крайнюю полосу/обочину. Никто кроме "наших" объезжать пробку и не подумал! Съехали дружной колонной в какие-то немецкие деревни и объехали пробку совершенно без проблем, но опять же спасибо GPS, указателей на селе у них не много ). Где то уже часик в 9 вечера на подъездах к Fehrman стало как то клонить ко сну и продолжать движение стало не весело. Притом, места в районе переправы с Данией мне показались какими-то глухими, ни тебе заправок, ни мотелей. Подключив POI c мотелями мой волшебный КПК голосом "Volodya" бодро показал, что я оказывается нахожусь просто в каком-то рассаднике мотелей! Тыркнув первый попавшийся, я оказался в чудесной курортной деревушке на берегу моря, полностью состоящей из небольших гостиниц (причем абсолютно пустых!). Заказав самый крутейший номер (за 25 евро + завтрак!!!будучи единственным постояльцем) я упокоился на сон в отличном номере с твердым намерением прибыть на завтрак и выклянчить хотя бы кофею! Прибыв на ресепшн ровно к 7.00 утра был встречен заспанным хозяином (и вообще единственным из обслуги в данном готельчике!)... осознав, что этот заблудший русский без завтрака не упрется. хозяин ломанул на кухонь собирать снедь... Через 10 минут мне был накрыт стол и полностью заставлен всяческими продухтами отличнейшего качества и первой свежести! Такой шикарный Завтрак отложил мое отбытие на целый час! Самое прикольное, что когда фриц накрыл мне поляну, он вдруг забегал по углам, залопатал что на басурманском, выбежал на улицу, прыгнул в машину и с проворотом умчался в даль! Через 10 минут он вернулся с кипой свежих фашистких газет с поклоном и глубочайшими извинениями за проявленную оплошность. Пришлось в дань укрепления дружбы народов и поддержки немецкого сервиса бегло ознакомится с немецкой периодикой и многозначительно поцокать языком над разворотом с фотографией футболиста Шальке04 в футболке с надписью "GAZPROM".
Переправа ФРГ - Дания в районе п-ова Fehrman оказалась круглосуточной. Уплатив 20 с хвостиком ойро попадаешь на прикольный паром с дьюти фри магазином, цены в котором выше чем в нашей Ленте )).Переправа до Дании со всеми делами заняла минут 40. Дорога по Дании до переправы со Швецией занимает 200 км и будет интересна любителям мельниц и полей... больше ничего путнего я там не заметил. А вот дорога по Швеции (где то 700км) - очень понравилась! Красотища! Главное ехать не по побережью (там наверно еще красивее, но серпантины), а через центр Швеции мимо живописнейшего озера Вэттерн! Один минус - стала плохо работать педаль газа, чтоб ее выжать приходилось аж привставать... реально думал. что пробил бак! Прибытие в Стокгольм знаменуется обычно легким шоком: это вам не деревни финские, траффик там будь здоров! И главное - паромный причал находится в самом центре города и проезд к нему весьма не тривиальная штука! Когда ехал по центру города, смотрел практически только в ГПС-ку, т.к. он зараза такая проложил кратчайший маршрут чуть ли не через старый город с очень плотной дорожной сетью и периодически терял сигнал и начинал путаться из-за плотности дорожной сети.
Прибыв спокойненько часа за 3 до отправления парома, бросил машину на пустом причале и пошел покупать билетики. Вот тут то и случился прокол! Билетов не было НИКАКИХ! Даже сидячих.... Тут сказались следующие обстоятельства: последний день весенних каникул в России и вредительство со стороны ахтунгов (они зафрахтовали остальные паромы и уехали кататься в Маариинхам!)! Когда я вернулся из касс ни с чем , причал был забит машинами по самые помидоры... многие были как я без билетов. По разговорам с аборигенами (которые были сами в полном афигеннии от такого расклада), есть надежда вписаться на паром без каюты и места, если останется на пароме места на машине. За время торчания на причале я пытался проскочить б/билета (типа бронировал, а вы видать бронь потеряли - выгнали), подкупить мальчика который пропускает машины на причале... он походу баран вообще ничего не понял.. подружился с латвийским камрадами... А в это время - падлюги фины и шведы безбилетники сговорились с бестолковым мальчиком паромщиГом, что бы он пропустил на паром в случае обнаружения пустых мест на правах родства крови! При этом, они как то нехорошо кивали в нашу с прибалтийским комрадами сторону и переставляли свои машины вперед наших. И вот тут и сработала знаменитая советская закалка опытных по жизни людей в плане решения вопросов в живых очередях! Минут за 10 до отправления парома мы с прибалтами заняли места в болидах (их болид был помощней - X5), и незаметно приготовились к старту! Внешне, что бы не спугнуть своим поведением проклятых скандинавов (которые туповато курили, вместо того, чтобы раскручивать движки) мы оставались совершенно спокойными.....Когда слабоумный мальчонка паромщик стал махать своим шведофинам, мы с прибалтами уже уносились в даль к паромам, оставив финов далеко позади в клубах пыли ))) надо ли говорить, что в паром влезло всего две наши машины ))) На пороме был полный ахтунг - перегруз, народу тьма, половина из них пьяные русские малолетки.. места куда приткнуться не было... первый млять и надеюсь в последний раз спал в ресторане под столом!!! в 4 часа ночи в Мааринхааме видели паром с ахтунгами!, показывали им факи! по прибытии рано утром в Турку (мой любимы город в чухе - всем сильно рекомендую! ) направил свой пепелац в сторону государственной границы с РФ, твердо намереваясь приехать не поздно и сдать в этот же день машину на таможенный терминал. Дорога Турку - Хельсинки несколько огорчила своей мутноватостью. но сейчас ее почти всю спрямили! Под Хельсинки почуял приближение Родины - вляпался в говно на стоянке, заодно понял что с педалью газа - коврик застрял в педали газа, чем вызвал сложности с ее ходом и "снижение мощности" )). В районе г. Котка подобрал свою девушку, которая прибыла туда на маршрутке с комплектом документов о внесении таможенного залога и поехал таможиться. На МАП "Светогорск" в то время нормальные люди не ездили, по причине пропажи дороги после границы... На границе были только перегонщики-профессионалы и я... таможню прошли всего за 1.5 часа, что можно назвать почти рекордом, учитывая сколько бумажек надо заполнить на машину! Дороги до Выборга действительно тогда не было. ехал 10 км/ч, все перегонщики неслись как на пожар, но тут и понятно, машины то не их гы-гы. В результате получилось в 7 утра в Турку в 24.00 на ш. Революции на терминале. Суммарный пробег получился где-то 2500, по деньгам было потрачено около 400 евро. Сам процесс растоможки было решено проводить с помощью таможенного брокера ибо в Питере черт ногу сломит, но не разберется куда там идти.... за 10 тр мне растоможили и поставили на номера за 2 дня. Сейчас, оглядываясь назад, наверно я бы не поехал за такой машиной в Германию..Стоимость авто с о всеми делами получилась где то около 300 тр. В целом пепелац получился прикольный, поломок за год нет, но сцуко не вольво! Вот так!


Ps. Прошел год с написания этого текста (рукопись была утеряна). Цены теперь на машины другие, в Германии они подешевели, растоможка стала не выгодной.. канал в Россиию б/у авто мертвый, гоняют только эксклюзив...а жаль. За год поменял на цивике передние стойки и сцепление, с интересом обнаружил, что обслуживание Хонды не дешевле Вольво. а то и подороже... недавно был в Германии, встречался с комрадами которые помогали с машиной, рассказал про стойки и сцепление, они пришли в УЖАС!!! У них проще продать машину, чем поменять сцепление ))
 
Последнее редактирование:
Во, блин....
А я в Мск за машиной ехать поленился... :)
 
Класс!! Респект за повествование, а то раньше удавалось только отрывками послушать во время поездки в Гётеборг.
 
Степаныч написал(а):
О, а в Котке нечего интересного не было?
Было... но захотелось в Германию... перегонщики на терминале с любопытством осматривали мой аппарат и дивились его дороговизне, тогда была эра америкосов!
 
покупка машины где-то за пределами города проживания это всегда всплеск эмоций, ну а покупку машины за границей я не забуду никогда! :)
тоже в прошлом году на майские праздники отправились другу за малолитражкой в Германию. рассказ как у тебя писать не буду, но впечатлений масса, начиная с того, что решено все было за два дня, также как ты чуть не опоздали на самолет в Риге, еле выбрались из Берлинского аэропорта, предлагали рубли водителю общественного автобуса, смсками узнавали у продавца как добраться до места осмотра машины, потом в интернет кафе искали другие варианты на mobile.de, так как намеченная заранее машина не понравилась, русская девушка из этого интернет-кафе поведала, что на первомайские праздники в Берлине массовые беспорядки, эта же русская девушка пристроила нас в какой-то дешевый студенческий хостел, где мы ночевали в одной комнате с тремя турками-ботанами и всю ночь кто-то из пьяных студентов ломился в дверь, как нашли подходящий вариант за 200 км от Берлина, причем продавец оказался молодой казах, который уже лет 15 живет в Германии, как остались у него еще на сутки, потому что в праздники все конторы были закрыты и оформить машину не было возможности.

вобщем, эмоций много и не жалею что в свое время ввязался в эту авантюру, сейчас уже видимо не будет такой возможности, если конечно пошлины у нас человеческими не сделают. Назад кстати возвращались своим ходом через Польшу, когда въехали в Прибалтику уже было ощущение, что как будто дома.

к слову сказать, по поводу хороших вариантов, которые уходят сразу же, пока жили у казаха, он нам поведал все секреты местных перекупщиков. у них там любой может купить специальную программу для mobile.de, которая за определенную абонентскую плату отслеживает все нужные варианты, и как только выходит новое объявление, программа сразу оповещает. действительно полезная штука для тех, кто занимается автомобилями, уж не знаю, есть такое для cars.auto.ru или наши пока до этого не дошли...
 
Denisx1

Ссылочку не дам, просто Котка перевалочный пункт бу авто из юсы и прибалтики. Выбор в принципе огромен.

К примеру XC 90 T6,(2003г) по стоимости около 17000-20000$

Степаныч добавил 21.09.2009 в 14:31
Таки нашел

http://globalautousa.com/component/option,com_wrapper/Itemid,61/
 
Последнее редактирование:
Степаныч написал(а):
Denisx1

Ссылочку не дам, просто Котка перевалочный пункт бу авто из юсы и прибалтики. Выбор в принципе огромен.

К примеру XC 90 T6,(2003г) по стоимости около 17000-20000$
надо будет заехать посмотреть, может, что и приглянется.
 
Denisx1 написал(а):
надо будет заехать посмотреть, может, что и приглянется
жди. чутка совсем осталось.
новые пошлины с 12.01 кажется на 9 месяцев. пока молчат о продлении.
 
Denisx1 написал(а):
а разве еще не продлили!?
пока не слышал.
надо консультатн покурить именно на этот вопрос
 
Последнее редактирование:
Лёха, восторг! В тебе писака живёт!
На паром Стокгольм-Турку в итоге прорвались вообще бесплатно???
 
droshkin написал(а):
На паром Стокгольм-Турку в итоге прорвались вообще бесплатно???
По моему 30 евро, почему столько, я не понял ))
 
StreetVolvo написал(а):
действительно полезная штука для тех, кто занимается автомобилями, уж не знаю, есть такое для cars.auto.ru или наши пока до этого не дошли...

Да, есть. Как шаблон фильтра, так и уведомление о появлении интересующего варианта.
 
Сильно....
Респектище...
konsol написал(а):
Во, блин....
А я в Мск за машиной ехать поленился... :)
я не поленился.... и доволен два года....
 
Alvish написал(а):
В целом пепелац получился прикольный, поломок за год нет, но сцуко не вольво! Вот так!
заезжай...дам покататься123crazy
...и то же поломок за год нетmr47_04

expluatator добавил 21.09.2009 в 16:59
Leo_Spb написал(а):
я не поленился.... и доволен два года....
+1...я да же два раза не поленился:p...и тож доволен как удафф:bv
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Jager
Ответы
87
Просмотры
5K
J
Pantacle
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
45
Просмотры
4K
ЛАГ
Сверху Снизу