Как открыть капот на 850 если оборван трос привода замка (объединено)

Вы смотрите тему:
Как открыть капот на 850 если оборван трос привода замка (объединено)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Г

Гость

Как открыть капот на 850 если оборван трос привода замка

Помогите пожалуйста советом, как открыть капот, если из салона он не открывается? Трос оторвался возле рычажка, а при попытках тянуть за трос, он ни с места? Что делать


Спасибо
 
Отвечаю, столкнулся с такой проблемой, но при этом был мультилок, который блокирует открытие капота, так причина была в нем - он умер, заблокировав открытие капота, в результате пассов руками и т.д., два чела( спеца со станции Юнион)
разблокировали и удалили мультилок, а потом благодаря маленькой кисти одного из них открыли левый замок ( проникновение в моторный отсек через нишу левого колеса)
потом они зацепились крючком за тросик и открыли правый замок. Вскрытие показало полный обрыв троиска из салона, плюс полное закисление тросика от замка к замку, соответственно закись замков. Итог, где то по дороге оборвали пру проводов, теперь маюсь, то ли не работет турбина, то ли оборвали датчик:)


Если интересует как с малыми проблемами поставить новый тросик, то используй старый как кондуктор, (это из из солона к левому замку) Покупай тросик в сборе со всеми пластковыми фентифлюшками, без самой рукоятки)
 
Последнее редактирование модератором:
Гость написал(а):
Помогите пожалуйста советом, как открыть капот, если из салона он не открывается? Трос оторвался возле рычажка, а при попытках тянуть за трос, он ни с места? Что делать


Спасибо

Хватай пассатижами и тяни. Мона попросить помошника понажимать на капот в районе левого замка (их два - по углам капота). Если до обрыва он открывался - пассатижами справиться реально.
 
Тросик капота VolvO 850

Случилось страшное оборвался тросик капота в салон. Знает ли кто как открыть капот другими способами? :bag
 
Была такая же байда н 70-ке (считай таже 850). Фальшрадиаторная решетка крепится пистонами - я эту решетку аккуратненько выломал (сломал крепежные пистоны), а там дело техники.
 
Попробуй выдернуть поворотники - они крепятся на пружинных защелках, при определенном усилии они выдергиваются. Замки капота расположены как раз по углам, у замков есть рычажки, которые их разблокируют.
 
Руку просунь и пошарься над фарой ближе к крылу. Там их и нащупаешь, рычажки внизу замков.
 
Чингис-Хан написал(а):
Руку просунь и пошарься над фарой ближе к крылу. Там их и нащупаешь, рычажки внизу замков.
Не получается у меня стоит пластикза поворотниками и рука никак не пролазит и даж два пальца не просунуть вариант с вскрытием через решотку радиатора более подходящии хотя первый замок открыть может только человек с очень гибкими руками. :1
 
поворотники аккуратно снимайте... они не только на пружинках, но и на небольших защелках
 
Константин940 написал(а):
поворотники аккуратно снимайте... они не только на пружинках, но и на небольших защелках

На 850 они только на пружинках.
 
У меня тоже был геморрой. Ремонтировал авто, снял АКБ, забылся и захлопнул капот. Мультилок сказал - АГА, ПОПАЛСЯ, ДРУЖОК! И радостно щелкнул язычками двух замков. Мама родная...!
Лекарство от геморроя: ложитесь возле переднего левого колеса авто, предварительно сняв пластиковую поддон-защиту внизу морды. Левой рукой держитесь за крыло авто, правую просовываете снизу вверх, рядом с полкой АКБ, зажав в пальцах кабель для прикуривания. Приговаривая различные заклинания и прочие неноменклатурные выражения, пытаетесь крокодилом кабеля попасть на висящую в свободном пространстве подкапотного пространства плюсовую клемму. Чем крепче Ваша левая рука сжимает при этом крыло, тем больше вероятности, что она не запулит что-нибудь тяжелое в космос, а энергия нарастающего раздражения будет заземлена на кузов автомобиля. Нащупали клемму? Плюсовую? Удалось раздвинусть пасть крокодила и защелкнуть её на клемме? Это чудо...
Теперь все просто. Вы остаетесь в прежней полулежачей позе во избежание закорачивания важного соединения на массу авто (будут искры...!), ваш ассистент (жена) быстро цепляет второй крокодил (минусовой) на любое оголенное железо авто (попробуйте такое еще найти), потом ответные крокодилы по клеммам АКБ (не перепутать минус и плюс), затем ассистент в прыжке оказывается в водительском сиденье, быстро набирает код иммобилайзера, срабатывает сигнализация, ключ на старт, горят красные огни - можно дергать за ручку открывания капота! Мультилок отпустил крышку...
После заветного щелчка замков отсоединение клемм кабелей от АКБ, и вот на этом моменте Вы можете опасть ниц, размять затекшие члены и зарубить себе на носу, что при снятой или отключенной АКБ капот закрывать не стоит.
Геморрой излечен.
У меня на память об этом осталась гореть на панели лампа неисправности подушек безопасности, ибо в момент данной операции пассажирская подушка была отсоединена. Комп, подлец, это заметил при включении зажигания, и теперь ухмыляется мне с панели красной лампой...
 
Клепа написал(а):
Благодарю, попробую,поворотник снял но как добраться до этих рычажков :bag

Длинной отверткой, например.
На словах сложно объяснить, нуна увидеть разок. Подкарауль какого-нить ВОЛЬВОдрайвера на 850 и попросись заглянуть под капот...
Лезть лучше через левый поворотник.
Обрати внимание на крепление поворотника. Совсем не факт, что удастся вытащить его без потерь. Может пострадать как он сам, так и место крепления его защелки на фаре. Может есть смысл, сознательно жертвовать именно поворотником...
 
Derrvish написал(а):
У меня на память об этом осталась гореть на панели лампа неисправности подушек безопасности, ибо в момент данной операции пассажирская подушка была отсоединена. Комп, подлец, это заметил при включении зажигания, и теперь ухмыляется мне с панели красной лампой...
Разве так сложно собрать KL-line адаптер и с Vol-FCR сбросить ошибки?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как открыть капот на 850 если оборван трос привода замка (объединено)
    DSC00368.jpg
    120.5 KB · Просмотры: 431
Серж написал(а):
Разве так сложно собрать KL-line адаптер и с Vol-FCR сбросить ошибки?
Спасибо за фото. Собрать действительно не сложно. В Москве. Или Питере. в каком-нибудь Урюпинске это уже будет сделать посложнее, правда?
А тут, в Израиле, если ты, конечно, не связан с этим профессионально, это сделать еще на порядок сложнее. Вопросов много, но основной - где купить?
Тут кулибиных на цать порядков меньше, чем в России. Поэтому и магазинов для народных умельцев практически нет. Не говоря уже о радиорынках (Помню еще Митинский - супер!), радиомагазинах (имею ввиду радиодетали), и тому подобное. Да что там говорить - акустику для компа домашнего мне везли с Белоруссии. Комплектовку для него же - из Молдавии. Ответ простой - либо дорого, либо просто нет. Один голый коробочно-мешочный ширпотреб. У меня стоит монитор SUN, 53 по диагонали, куплен за 110 баксов в мелкой фирмочке, которая урвала где-то целую партию списанных мониторов. Есть огрехи, но в целом - отличный экземпляр. Купить его новым? Это невероятная вещь. Только под заказ, втридорога, потому что штучная вещь.
Я прихожу в автомагазины, спрашиваю з/части на Вольво. Чаще всего слышу типичный ответ - принеси образец!!! Это в начале 21 века-то...? По-моему, что такое каталог, они еще не знают.
Тут система агентов, работающих с фирмами по ремонту всего и вся. Они собирают постоянно заказы на то и сё, и завозят это. Но содержать магазин радиодеталей? Этим никто не занимается. Я знаю пару штук, правда, но они не тянут даже на московский ларек. Не потому, что здесь всё так отстало, нет. А потому что НИКОМУ НЕ НАДО! Люди пашут с утра до вечера (Израиль - страна с САМЫМ продолжительным рабочим днем в мире!), а после работы, поев и выпив кружку пива, способны только изображать разглядывание телевизора. Поэтому даже мои асфальтовые потуги в ремонте авто по субботам (единственный выходной день) оценены пересудами и повышенным вниманием соседей по дому.
Думаю, что я один из немногих тут владельцев Вольво, который ни разу не посетил никакой сервис, включая фирменный "Вольво". И чувствую себя, поверьте, белой вороной.
Короче. Если я и соберу адаптер, то детали мне пришлют из России. Или привезут, с оказией.
Если Вы на улице спросите у прохожего - где тут авторынок, то Вас просто не поймут. Здесь нет даже такого понятия. Есть места массовой продажи авто, но запчастей - нет. И никакой агент Вам тоже ничего не продаст - это запрещено. Опасно для Вас и окружающих. Вдруг вы там что-то не так соберете, а потом БАЦ, и авария. Кто виноват?
И книг по авто тут тоже нет. Заказать можно, но выйдет почти золотая. И так - во всем!
Поэтому я подбираю на свалках и улицах любую электронику, чтобы хотя бы простейшие вещи выдрать из них. К сожалению, мотор-тестеры, адаптеры и автосканеры на помойке ни разу не встречал.
Если допустите, что я не преувеличиваю, то ответьте сами на свой вопрос...
 
Последнее редактирование:
Derrvish написал(а):
Если допустите, что я не преувеличиваю, то ответьте сами на свой вопрос...
Мне почему-то думается, что сложности со сборкой адаптера вполне преодолимы...
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
Мне почему-то думается, что сложности со сборкой адаптера вполне преодолимы...
Естессственно! Я соберу его обязательно! А пока просто повернул на 90 градусов лампу SRS на панели. Благо, до неё можно дотянуться рукой снизу, а, во-вторых, я в отличие от компа знаю, что проблемы нет. Это только он заблуждается... :beer
 
Последнее редактирование:
Простите мою неграмотность?
а если просто АКБ отключить на часок?
 
Механика это не электрика. АКБ на механическую блокировку замов не влияет.
 
s_phoenix написал(а):
Механика это не электрика. АКБ на механическую блокировку замов не влияет.
Это он про сброс ошибки СРС написал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: molotov_Kiev
Ответы
10
Просмотры
5K
molotov_Kiev
M
U
Последнее сообщение: Ultimat
Ответы
13
Просмотры
12K
U
s_phoenix
Последнее сообщение: s_phoenix
Ответы
19
Просмотры
6K
s_phoenix
Сверху Снизу