S40 II Как снять подушку безопастности водителя.

Вы смотрите тему:
S40 II Как снять подушку безопастности водителя.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Prikum

0
Регистрация
12 Ноябрь 2014
Сообщения
76
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Имя
Олег
Собственно вопрос в теме, сразу скажу, что смотрел в Volvo Vida Online, но там написано что поверните колесо на 90 градусов и потом с помощью отвертки подденьте пружину, не нашел куда совать отвертку, подскажите кто знает. Собственно весь сыр бор загорелся от того, что горит сообщение про подушки. началось все неожиданно, с утра завел машину и получил ошибку. Танцы с бубном ничего не дали, диагностика с помощью не родного сканера показала ошибки блока управления и что то про пониженное напряжение аккумулятора, аккумулятор проверял, говорят, что нормальный (выпуск апрель 2013 Варта). А вообще машина после замены ГРМ, стала заводится хуже, такое ощущение, что дает в обратку, т.е. вроде и заводится, но что то периодически стопорится. И кстати вопрос, не может это быть, от того что сервисмены ошиблись немного при установке ремня ГРМ?
 
Есть там сзади отверстия как сказано в виде. Снимается она просто, ни разу не видел руль без отверстий
По остальным вопросам надо делать диагностику
 
little написал(а):
Есть там сзади отверстия как сказано в виде. Снимается она просто, ни разу не видел руль без отверстий
По остальным вопросам надо делать диагностику
Спасибо за быстрый ответ. Отверстия видел, только не понял, там надо крутить или нажать? И еще, как специалист, можете сказать может быть проблема плохого завода, от того что неправильно выставили ремень ГРМ? На диагностику поеду, только на следующей неделе, хотелось бы немного определится с симптомами.
 
@Prikum написал(а):
Отверстия видел, только не понял, там надо крутить или нажать?
Вставить отвертку подходящей длины и толщины жала так, чтобы ручка была максимально вниз, а кончик жала максимально вверх и до упора. После этого с усилием потянуть ручку отвертки вверх пока не выщелкнется подушка. Повторить с другой стороны
@Prikum написал(а):
можете сказать может быть проблема плохого завода, от того что неправильно выставили ремень ГРМ?
Может
 
little написал(а):
Вставить отвертку подходящей длины и толщины жала так, чтобы ручка была максимально вниз, а кончик жала максимально вверх и до упора. После этого с усилием потянуть ручку отвертки вверх пока не выщелкнется подушка. Повторить с другой стороны

Может
Спасибо еще раз, самому можно определить, правильно выставили метки или нет? По подушке понятно, попробую при случаи.
 
Метки можно посмотреть самому если не снимали муфты
 
little написал(а):
Метки можно посмотреть самому если не снимали муфты
я не знаю, ремень ГРМ менял у ОД, что они там делали не знаю. Просто подозрительно, что после замены машина стала плохо заводится.
 
Prikum написал(а):
я не знаю, ремень ГРМ менял у ОД, что они там делали не знаю. Просто подозрительно, что после замены машина стала плохо заводится.

Если бы ошиблись, то она и ехать стала плохо
 
little написал(а):
Если бы ошиблись, то она и ехать стала плохо

ну как бы не гоняю, но есть моменты когда она мне не нравится, а есть моменты когда просто рвет из под колес.
 
Подушку снял, ничего странного там нет, поставил, все тоже самое. К ОД конечно поеду, все равно в радиусе 200 км. нет нормального сканера, аккумулятор тоже проверил, нормальный. При заводке такое ощущение, что двигатель, вернее маховик что то тормозит и стартер не может его провернуть, потом резко отпускает и машина заводится. Сегодня выскочила ошибка P0335, опять про ДПКВ, уж незнаю верить этом Элму или нет. Поеду к ОД, пусть посмотрят как выставили ГРМ, все ли правильно, заодно и ошибки посмотрят и попробую стереть, если уэ эти не смогут, тогда не знаю, кому обращаться.
 
АКП не трогали?
 
little написал(а):
АКП не трогали?
Вроде нет, хотя что значит "АКП не трогали"?

----------

little написал(а):
АКП не трогали?

снимали подушку двигателя, правую, сказали что она лопнула, жду запчасть, вибрации нет
 
Последнее редактирование:
Отчитываюсь, после посещения ОД. Ошибку не погасили, так как сказали, что из-за того что стартер просаживал батарею, сгорел блок управления подушек. Не знаю, правда это или нет, но ошибка горит. ВИда сейчас постоянно показывает 2 ошибки: SRS-0005 Электропитание с аккумуляторной батареи Низкое напряжение и SRS-CFFF Модуль управления Внутренняя неисправность.
Говорят, что ошибки светятся в Виде толи красным, толи желтым и поэтому их скинуть нельзя. Неужели получается, что теперь искать блок управления?
 
Либо искать БУ и перепрограммировать , либо этот ремонтировать.
 
SergVolvo написал(а):
Либо искать БУ и перепрограммировать , либо этот ремонтировать.
неподскажите как этот отремонтировать? Ремонт - перепрограмирование? Машина должна стоят или можно ездить без блока?
 
Можно ездить без блока, подушки не сработают в ДТП.
Ремонт - считывается с блока ПО с помощью программатора, разбираете программу , исправляете вручную ошибки, правите байты в программе , загружаете ПО обратно с помощью программатора. Всё делается легко , можете сами сделать.
 
SergVolvo написал(а):
Можно ездить без блока, подушки не сработают в ДТП.
Ремонт - считывается с блока ПО с помощью программатора, разбираете программу , исправляете вручную ошибки, правите байты в программе , загружаете ПО обратно с помощью программатора. Всё делается легко , можете сами сделать.
Вот если в 1С программировать, то запросто, я ведь в программатарх как свинья в помидорах. Если бы направили в нужное русло, то мог бы и подыскать людей на месте или как вариант, отправить блок Вам, за деньги естественно, правда нельзя ли уточнить сумму денег? ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
24
Просмотры
9K
B
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
124K
M
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
9
Просмотры
3K
Серж
Сверху Снизу