Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Бензин Как снять впускной коллектор b5254t2?

  • Автор темы Юрьевич
  • Дата начала 13 Март 2016
  • Теги
    впускной картерные газы
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Ю

Юрьевич

0
RCM
Регистрация
27 Ноябрь 2012
Сообщения
60
Имя
Максим
  • 13 Март 2016
  • #1
Добрый день!
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Есть желание снять бочёк картерных газов и промыть его растворителем и трубки прочистить.
После ремонта турбины проехал 3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла и поддон весть в масле. Есть подозрения, что при высоких оборотах происходит выдавливание из турбины. 100000 км. накатал после предыдущей замены бачка. Воздушный фильтр поменял.
Кстати после ремонта турбины проехал на разных режимах 300 км. и всё было сухо. Остальные 2700 км. проехал по трассе.
 
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2016
  • #2
Последовательность описана в VIDA. Да и тут на форуме есть статьи про это.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,677
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 13 Март 2016
  • #3
Юрьевич написал(а):
Добрый день!
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Есть желание снять бочёк картерных газов и промыть его растворителем и трубки прочистить.
После ремонта турбины проехал 3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла и поддон весть в масле. Есть подозрения, что при высоких оборотах происходит выдавливание из турбины. 100000 км. накатал после предыдущей замены бачка. Воздушный фильтр поменял.
Кстати после ремонта турбины проехал на разных режимах 300 км. и всё было сухо. Остальные 2700 км. проехал по трассе.
Нажмите для раскрытия...

Вы на вопросы сами и ответили ) Снимаете насос ГУР, затем снимаете термостат, предварительно слить частично антифриз.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 14 Март 2016
  • #4
Заодно и ремень ГРМ снимите, тоже бесполезная процедура.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,762
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 Март 2016
  • #5
@Юрьевич написал(а):
3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла
Нажмите для раскрытия...
ищите неплотность в стыке труба турбина. лучше дымгенератором. 99 процентов.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Март 2016
  • #6
@Юрьевич написал(а):
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Нажмите для раскрытия...
Не с ним основной геморрой, а с трубчатым болтом снизу. Там ключ резаный нужен.
На семидесятке сложно, я поглядел и в сервис отдал нафиг.
 
Последнее редактирование: 14 Март 2016
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,369
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 14 Март 2016
  • #7
мелкой головкой с карданчиком все прекрасно откручивается, там открутить то надо оборота на четыре.
никаких гуров, термостатов откручивать не надо

----------

@Maeglin написал(а):
а с трубчатым болтом снизу.
Нажмите для раскрытия...
ты это о чем?
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 14 Март 2016
  • #8
expluatator, +1
Последний болт, самый не удобный, оставить в голове. Прокладку под этот болт надрезать.

Это он о самом геморройном месте, при замене маслоотделителя на TURBO
 
Последнее редактирование: 14 Март 2016
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Март 2016
  • #9
@expluatator написал(а):
ты это о чем?
Нажмите для раскрытия...
Снизу коллектора над геной трубчатый болт есть, и на 70-ке места мало чтобы его выкрутить, а вкрутить еще запарнее. Даже на бегемоте сложно, хотя места у него гораздо больше.
 
Последнее редактирование: 14 Март 2016
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,654
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 14 Март 2016
  • #10
@expluatator написал(а):
мелкой головкой с карданчиком все прекрасно откручивается, там открутить то надо оборота на четыре.
никаких гуров, термостатов откручивать не надо
Нажмите для раскрытия...
+милиен. все прекрасно откручивается.
@expluatator написал(а):
ты это о чем?
Нажмите для раскрытия...
Видимо о подогреве вентиляции. На сетевых машинах там антифриз циркулирует. откручивать его надо с торца головки над кпп.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,369
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 14 Март 2016
  • #11
@PbMan написал(а):
Прокладку под этот болт надрезать.
Нажмите для раскрытия...
в смысле надрезать? Там порядок сборки с установленной прокладкой и наживленными нижними болтами, для этих целей крепление коллектора снизу выполнено в виде пазов а не отверстий!

----------

@Maeglin написал(а):
Снизу коллектора трубчатый болт есть
Нажмите для раскрытия...
ничего сложного, сначала наживил, потом установил коллектор
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Март 2016
  • #12
@expluatator написал(а):
ничего сложного, сначала наживил, потом установил коллектор
Нажмите для раскрытия...
Ну да, сорок минут наживлял (спецом засекал). Коллектор на весу приходится держать, а трубки этот болт в сторону все время тянут. С левым нижним болтом геморроя было в разы меньше.
 
Upvote 0 Downvote

2pilo

0
RCM
Регистрация
26 января 2014
Сообщения
272
Марка машины
Регион
Москва
  • 14 Март 2016
  • #13
В Виде написано не совсем подробно. Последний болт до конца не откручивается, только ослабляется, там вырез в коллекторе. Не совсем понятно, почему в прокладке нет выреза. Гибкий переходник рулит! Трубчатый болт открутил без траблов, непонятно, какие сложности там могут быть?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,677
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 14 Март 2016
  • #14
Все там откручивается, просто лениться не надо, снять насос с термостатом занимает 10 минут времени, зато не надо ничего надрезать и все болты выкручивабтся до конца. Я знаю даже настолько ленивых мехагиков которые на атмосфернике вообще крайнний болт не отпускают а выдергивают коллектор из него т.к. там прорезь, а потом вставляют так же. Я против таких ремонтов, если можно все аккуратно сделать зачем эти компромиссы.

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Март 2016
  • #15
Вообще _все_ нижние болты надо не выкручивать, а отпускать на 3-4 оборота.
И замена прокладки коллектора при снятии не столь необходима, как все считают.
 
Последнее редактирование: 14 Март 2016
Upvote 0 Downvote
Ю

Юрьевич

0
RCM
Регистрация
27 Ноябрь 2012
Сообщения
60
Имя
Максим
  • 14 Март 2016
  • #16
Robert написал(а):
ищите неплотность в стыке труба турбина. лучше дымгенератором. 99 процентов.
Нажмите для раскрытия...
......Заблуждение про уплотнения турбокомпрессора

.........Ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре (турбине) является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила. http://www.russ-tuning.ru/remont_turbini.php Меня это реально сбивает столку. Хотя ваш совет был самый первый пришедший в голову.
 
Последнее редактирование: 14 Март 2016
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,762
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 Март 2016
  • #17
Юрьевич написал(а):
......Заблуждение про уплотнения турбокомпрессора

.........Ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре (турбине) является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила. http://www.russ-tuning.ru/remont_turbini.php Меня это реально сбивает столку. Хотя ваш совет был самый первый пришедший в голову.
Нажмите для раскрытия...
Вы привели ссылку о сальниках вала на которых сидят вентиляторы турбины.
Я же Вам говорю что внешнее замасливание компрессора во всех случаях что я встречал связано с негерметичностью впуска
 
Upvote 0 Downvote
N

NikolSwar

Постоянный участник
Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Домодедово
Регион
Московская область
Имя
Николай Петрович
  • 14 Март 2016
  • #18
Позавчера закончил работу с вентиляцией на В5244Т3. Двигатель ниже головки и поддон были на 5мм покрыты масляной грязью. Был дырявым патрубок 1271653, но главное, что насмерть было законопачено отверстие во втулке с "елочкой" в которую вворачивается трубчатый болт. Там была не масляная грязь, а керамическая пробка - пришлось сверлом минут 5 высверливать. Банка маслоотделителя за 4 года и 45тыс.км была пустой и каналы в блоке цилиндров были свободны. Отношу это к тому, что меняю масло 2 раза в год (5тыс. км) и использую нераскрученные бренды, которые, думаю, подделывать неинтересно -SSU Evro XT. К сожалению последние 2 раза это был Шелл Хеликс разливной, на него и грешу. Тонкая трубка, идущая от трубчатого болта у меня уже была колхозной - трубка от капельницы в которую была вставлена пластиковая трубка подходящая по диаметру под отверстие в резиновом патрубке. Заменил на маслостойкий шланг внутренним диаметром 3.8мм. Завернул этот участок поролоном и закрепил поролон пластиковыми хомутами. В каталогах ошибочно нарисовано положение дроссельной заслонки - плоская стенка с бумажной этикеткой должна быть обращена к радиатору, в противном случае между коллектором и дросселем будет щель шириной 3мм, о существовании которой вы узнаете только при попытке запуска (если заведется - стрельба и вибрация). Желающим делать работу самостоятельно категорически рекомендую приготовить ключ трещеточный 1/4", 3-4 удлинителя на 1/4"(дроссельная заслонка и впуской коллектор), накидной ключ на 17 с трещеткой (для трубчатого болта) и головку 7мм 1/4"(хомуты). Если вы не готовы платить за новую трубку 9470330 13тыс. рублей, то на станцию вам дорога закрыта - колхозить тонкую трубку профи отказываются.

----------

Юрьевич написал(а):
Добрый день!
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Есть желание снять бочёк картерных газов и промыть его растворителем и трубки прочистить.
После ремонта турбины проехал 3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла и поддон весть в масле. Есть подозрения, что при высоких оборотах происходит выдавливание из турбины. 100000 км. накатал после предыдущей замены бачка. Воздушный фильтр поменял.
Кстати после ремонта турбины проехал на разных режимах 300 км. и всё было сухо. Остальные 2700 км. проехал по трассе.
Нажмите для раскрытия...
Трубка отводящая масло от турбины "загерметизирована" прокладкой 30650296 и кольцом 31251439. Если вентиляция картера забита, по крайней мере через кольцо масло будет выдавливать. Поэтому сначала диагностика вентиляции.
 
Последнее редактирование: 14 Март 2016
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,024
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 30 Май 2019
  • #19
@Fatto, добрый вечер, не подскажете, сейчас оригинал прокладки впускного коллектора для авто в подписи уже не традиционно зеленый с плавким слоем, а сделан из паронита от виктора рейнца? автодок продал такой оригинал, может подделка?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,677
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 30 Май 2019
  • #20
Crio написал(а):
@Fatto, добрый вечер, не подскажете, сейчас оригинал прокладки впускного коллектора для авто в подписи уже не традиционно зеленый с плавким слоем, а сделан из паронита от виктора рейнца? автодок продал такой оригинал, может подделка?
Нажмите для раскрытия...
Оригинал кроме зеленых ничего не встречал. Фото есть ? На днях на складе могу глянуть что у нас лежит.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.
  • Disont
  • 30 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
3K
4 Май 2024
Disont
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Бензин Закидывает масло во пускной коллектор.
  • Bober
  • 3 Июнь 2013
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Robert
Ответы
23
Просмотры
10K
11 Июнь 2013
Robert
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Бензин Вкг
  • slesaryga
  • 17 февраля 2017
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: slesaryga
Ответы
19
Просмотры
2K
26 февраля 2017
slesaryga
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?