Добрый день!
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Есть желание снять бочёк картерных газов и промыть его растворителем и трубки прочистить.
После ремонта турбины проехал 3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла и поддон весть в масле. Есть подозрения, что при высоких оборотах происходит выдавливание из турбины. 100000 км. накатал после предыдущей замены бачка. Воздушный фильтр поменял.
Кстати после ремонта турбины проехал на разных режимах 300 км. и всё было сухо. Остальные 2700 км. проехал по трассе.
ищите неплотность в стыке труба турбина. лучше дымгенератором. 99 процентов.3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла
Не с ним основной геморрой, а с трубчатым болтом снизу. Там ключ резаный нужен.подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
ты это о чем?а с трубчатым болтом снизу.
Снизу коллектора над геной трубчатый болт есть, и на 70-ке места мало чтобы его выкрутить, а вкрутить еще запарнее. Даже на бегемоте сложно, хотя места у него гораздо больше.ты это о чем?
+милиен. все прекрасно откручивается.мелкой головкой с карданчиком все прекрасно откручивается, там открутить то надо оборота на четыре.
никаких гуров, термостатов откручивать не надо
Видимо о подогреве вентиляции. На сетевых машинах там антифриз циркулирует. откручивать его надо с торца головки над кпп.ты это о чем?
в смысле надрезать? Там порядок сборки с установленной прокладкой и наживленными нижними болтами, для этих целей крепление коллектора снизу выполнено в виде пазов а не отверстий!Прокладку под этот болт надрезать.
ничего сложного, сначала наживил, потом установил коллекторСнизу коллектора трубчатый болт есть
Ну да, сорок минут наживлял (спецом засекал).ничего сложного, сначала наживил, потом установил коллектор
......Заблуждение про уплотнения турбокомпрессораищите неплотность в стыке труба турбина. лучше дымгенератором. 99 процентов.
Вы привели ссылку о сальниках вала на которых сидят вентиляторы турбины.......Заблуждение про уплотнения турбокомпрессора
.........Ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре (турбине) является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила. http://www.russ-tuning.ru/remont_turbini.php Меня это реально сбивает столку. Хотя ваш совет был самый первый пришедший в голову.
Трубка отводящая масло от турбины "загерметизирована" прокладкой 30650296 и кольцом 31251439. Если вентиляция картера забита, по крайней мере через кольцо масло будет выдавливать. Поэтому сначала диагностика вентиляции.Добрый день!
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Есть желание снять бочёк картерных газов и промыть его растворителем и трубки прочистить.
После ремонта турбины проехал 3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла и поддон весть в масле. Есть подозрения, что при высоких оборотах происходит выдавливание из турбины. 100000 км. накатал после предыдущей замены бачка. Воздушный фильтр поменял.
Кстати после ремонта турбины проехал на разных режимах 300 км. и всё было сухо. Остальные 2700 км. проехал по трассе.
Оригинал кроме зеленых ничего не встречал. Фото есть ? На днях на складе могу глянуть что у нас лежит.@Fatto, добрый вечер, не подскажете, сейчас оригинал прокладки впускного коллектора для авто в подписи уже не традиционно зеленый с плавким слоем, а сделан из паронита от виктора рейнца? автодок продал такой оригинал, может подделка?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?