
Bober
0
- Регистрация
- 22 Июнь 2012
- Сообщения
- 90
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
Всем доброго времени суток!
История такова: в декабре заклинило двигатель (провернуло шатунный вкладыш), была произведена замена коленвала (не проверяли на балансировку), замена вкладышей, маслянного насоса, замена поршневых колец, грм, замачивалась система вентеляции картерных газов с бачком, но, как я понял, капитальной чистки не было. После того, как получил машину присутствовала довольно ощутимая вибрация мотора (но тут вариантов, как я понимаю много..., подушки двс, свечи и т.д., но и не исключено, что причина более серьезная) в самом скором времени до кучи еще попал и на турбину - диагноз: масленное голодание (скорее всего во время общего масленного голодания, когда клинанул мотор), был произведен ремонт турбины с заменой ротора и подшипников, балансировка на стенде.
С этого времени накатал около 10000 км.., на тысячах двух-трех после всех ремонтных дел загорелся чек клапана выпускного распредвала (сказали: то ли сам клапан, толи муфта, справедливости ради надо сказать, что клапан снимали и мыли, а муфту нидавно наблюдал, как мне показалось, она немного неровно ходит), вибрация до сих пор присутствует. Нидавно заметил, что из выходящего на дросель патрубка на стыке с интеркуллером присутствует достаточное колличество масла (правая часть юбки вся в масле). Снял все воздушные патрубки (кроме от воздухана к турбине) - там масло. Было принято решение снимать впускной коллектор и чистить вентеляцию картерных газов и маслоуловитель, дабы исключить эту возможность. Сняв впускной коллектор, я немного при@куел от увиденного нагара shok
Был бы признателен прочилать кто что думает по этому всему делу и второй вопрос: что делать с засраной частью, что после впускного коллектора, там где уже клапана видно?!:dn
И еще вопрос: на сколько болтов крепит впускной коллектор (у меня болтов меньше, чем отверстий - на фото).
История такова: в декабре заклинило двигатель (провернуло шатунный вкладыш), была произведена замена коленвала (не проверяли на балансировку), замена вкладышей, маслянного насоса, замена поршневых колец, грм, замачивалась система вентеляции картерных газов с бачком, но, как я понял, капитальной чистки не было. После того, как получил машину присутствовала довольно ощутимая вибрация мотора (но тут вариантов, как я понимаю много..., подушки двс, свечи и т.д., но и не исключено, что причина более серьезная) в самом скором времени до кучи еще попал и на турбину - диагноз: масленное голодание (скорее всего во время общего масленного голодания, когда клинанул мотор), был произведен ремонт турбины с заменой ротора и подшипников, балансировка на стенде.
С этого времени накатал около 10000 км.., на тысячах двух-трех после всех ремонтных дел загорелся чек клапана выпускного распредвала (сказали: то ли сам клапан, толи муфта, справедливости ради надо сказать, что клапан снимали и мыли, а муфту нидавно наблюдал, как мне показалось, она немного неровно ходит), вибрация до сих пор присутствует. Нидавно заметил, что из выходящего на дросель патрубка на стыке с интеркуллером присутствует достаточное колличество масла (правая часть юбки вся в масле). Снял все воздушные патрубки (кроме от воздухана к турбине) - там масло. Было принято решение снимать впускной коллектор и чистить вентеляцию картерных газов и маслоуловитель, дабы исключить эту возможность. Сняв впускной коллектор, я немного при@куел от увиденного нагара shok
Был бы признателен прочилать кто что думает по этому всему делу и второй вопрос: что делать с засраной частью, что после впускного коллектора, там где уже клапана видно?!:dn
И еще вопрос: на сколько болтов крепит впускной коллектор (у меня болтов меньше, чем отверстий - на фото).
Вложения
- 20130531_201700.jpg60.8 KB · Просмотры: 289
- 20130603_000757.jpg66.6 KB · Просмотры: 317
- 20130531_201514.jpg63.5 KB · Просмотры: 303
- 20130603_000938.jpg92.6 KB · Просмотры: 368
- 20130531_201427.jpg102.8 KB · Просмотры: 963
- 20130603_000736.jpg103.1 KB · Просмотры: 278
- 20130603_000844.jpg105.2 KB · Просмотры: 351
- 20130603_000711.jpg99.3 KB · Просмотры: 344
- 20130603_000719.jpg95.2 KB · Просмотры: 291
- 20130603_000728.jpg82.1 KB · Просмотры: 220