• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,248
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
5-ти цилиндровый D5 вихревой. Второй день не могу завести мотор. При -20 заводился, при -25 отказался. АКБ приношу утром теплый и полностью заряженный. Хватает минут на 10... Идут вспышки по цилиндрам и не заводится. Котел в блоке. Не хочу на шнурке тащить в теплый гараж, хочу так завести. Чем помочь можно? Фен для волос воткнуть во впускной патрубок? Ну типа теплый воздух дать? Или брызнуть чуть чем? Но по описаниям для эфиров всяких там свечи накала надо отключать, типо газы легковоспламеняемые... Не хочу свечи отключать. С ними-то не заводится. Есть что-то лайтовое, не склонное к детонации?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Sobolev_IP написал(а):
Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
Да не стоит спорить , ездят на зажигалке и хорошо Руки солярой не воняют , всякое гавно в бак заливают , ну пусть радуются.
QEQS написал(а):
Ну я же говорил в другой теме, про солнечное масло и добавление антигеля!
Да пля, солярка Танеко налита до -51. Причем тут антигель? Мне помочь раскрутиться мотору. Чисто пшикнуть каплю чего-то. Или теплый воздух с фена во впуск воткнуть. Пробовал кто-то?
 
В детстве видел как мужики под Икарусы паяльную лампу запихивали :)
 
VALIUM написал(а):
солярка Танеко налита до -51.
Проверь, есть ли подача.
Если котёл ушёл в блок, значит нет подачи. А это говорит о замёрзшей солярке.
Janvar написал(а):
В детстве видел как мужики под Икарусы паяльную лампу запихивали :)
А я видел, как они сгорали.
 
АКБ-то живой? Может он уже пусковой ток не выдает? Тестером не проверял?
Автономка в блок по какой причине уходит? Низкое напряжение или еще что?
 
VALIUM написал(а):
Да пля, солярка Танеко налита до -51. Причем тут антигель? Мне помочь раскрутиться мотору. Чисто пшикнуть каплю чего-то. Или теплый воздух с фена во впуск воткнуть. Пробовал кто-то?
Теплый воздух может помочь, если с топливом все ОК. На грузовых дизелях стоит тен во впускном коллекторе.
 
Просто у меня вчера такой же D5 вихревой в -25 завелся без проблем, но таймер на автономке был выставлен, автономка отработала.
Дизелт Танеко без антигеля, масло Лукойл 0W40.
 
А у дизеля есть такое, как на бензине, что после долгих попыток запуска надо выкручивать свечи и сушиться от лишнего топлива?
 
Janvar написал(а):
А у дизеля есть такое, как на бензине, что после долгих попыток запуска надо выкручивать свечи и сушиться от лишнего топлива?
Нет. Другой принцип работы у свечей.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет. Другой принцип работы у свечей.
Нет, это я понимаю. А вот избыток топлива просто несгоревшим вылетает в выхлоп и всё? На воспламенение не влияет?
 
Janvar написал(а):
Нет, это я понимаю. А вот избыток топлива просто несгоревшим вылетает в выхлоп и всё? На воспламенение не влияет?
Так дизелю избыток топлива не помеха, ведь он обычно работает на обедненной смеси. Не было бы сажевого, то он вылетит в виде черного дыма.
 
@VALIUM,
Грей феном , надо немного разогреть двигатель .
Также сегодня в -35 заводил с теплым акб . Но у меня вебаста с 3 го раза заработала и прогрела двигатель
 
Похоже насос прокачки антифриза подмерз и ппп отключалась . А сам двигатель как у тебя , пыхает и всё . Свечи летом проверял , может и сгорели сейчас 2-3 штуки вот и не завелась.
 
Последнее редактирование:
Пшикнуть можно очистителем тормозов или вариантами вэдэ-шки. Они мягче всяких эфиров.
 
У меня, кстати, в этом году, и тоже на Танеко, в минус 19 завелся так, совсем не сразу. Секунд 5 крутил, вспышки по всем цилиндрам, но не схватывает. Без прогрева Вебастой. В прошлом году, в такие морозы заводился вообще почти сразу.
 
Сверху Снизу