XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,243
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
5-ти цилиндровый D5 вихревой. Второй день не могу завести мотор. При -20 заводился, при -25 отказался. АКБ приношу утром теплый и полностью заряженный. Хватает минут на 10... Идут вспышки по цилиндрам и не заводится. Котел в блоке. Не хочу на шнурке тащить в теплый гараж, хочу так завести. Чем помочь можно? Фен для волос воткнуть во впускной патрубок? Ну типа теплый воздух дать? Или брызнуть чуть чем? Но по описаниям для эфиров всяких там свечи накала надо отключать, типо газы легковоспламеняемые... Не хочу свечи отключать. С ними-то не заводится. Есть что-то лайтовое, не склонное к детонации?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Sobolev_IP написал(а):
Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
Да не стоит спорить , ездят на зажигалке и хорошо Руки солярой не воняют , всякое гавно в бак заливают , ну пусть радуются.
Crio написал(а):
Думается, любой из нас радостно бы согласился на этот не показатель в стоке)
Тот, кто не понимает, как это работает, то да. А также возникает вопрос зарядки этих 2 Ca/Ca АКБ в условиях коротких поездок.
Я видел арктические пакеты, которые в итоге не стали поставлять к нам, но поставлялись в Скандинавию, и там обходились 1 АКБ, а вот доп. АКБ в арктическом пакете был только на грузовиках Scania и Volvo, но там и автономка должна работать всю ночь, пока водитель спит.
 
Crio написал(а):
Панасы (которые на мицу) обычные свинцово кислотные акб, они не могут хуже или лучше варты переносить морозы)
Разочарую, при схожей технологии разные результаты получаются, что и подтверждала гарантийная статистика, когда 99% обращений зимой в 1-й год гарантии, а при локализации АКБ это закончилось.
 
Sobolev_IP написал(а):
Тот, кто не понимает, как это работает, то да.
Чего мне понимать, если я на этом ездил..при -34 в приозерске они бодро крутили (с мобил 0-40), и тем более не замерзли (с чего бы).
 
Kertman написал(а):
Ну ты сейчас сам понимаешь , что ерунду написал , ну как размораживатель пройдет через всю топливную замерзжию систему . Ну отпустило до 20 и свечи нагрели камеру сгорания , давление топлива поднялось больше 250 что бы пошили импулсы на форсунки , и это не говорит о замерзшей соляре .
Так я потом чек посмотрел, была межсезонка по чеку «ДТ-Е-К5», плюс когда крутил в -35 не пыхало даже, не было ощущение схватывания.
Из-за этого размораживатель и залил на всякий случай.
 
Sobolev_IP написал(а):
Тот, кто не понимает, как это работает, то да. А также возникает вопрос зарядки этих 2 Ca/Ca АКБ в условиях коротких поездок.
Я видел арктические пакеты, которые в итоге не стали поставлять к нам, но поставлялись в Скандинавию, и там обходились 1 АКБ, а вот доп. АКБ в арктическом пакете был только на грузовиках Scania и Volvo, но там и автономка должна работать всю ночь, пока водитель спит.
Ты что то такое натянул) да, заряжать их дольше в 2 раза, но и разряд тоже наступает позже. Лично меня это более чем устраивало, как и идентичность параметров (панас это делает блестяще для работы акб в паре) и емкость 190 ач, не говоря о пусковом токе.
 
Crio написал(а):
Чего мне понимать, если я на этом ездил..при -34 в приозерске они бодро крутили (с мобил 0-40), и тем более не замерзли (с чего бы).
Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
 
Sobolev_IP написал(а):
Разочарую, при схожей технологии разные результаты получаются, что и подтверждала гарантийная статистика, когда 99% обращений зимой в 1-й год гарантии, а при локализации АКБ это закончилось.
Так что они нам Мицу ставят в пример , сейчас у нас 2 бензиновых трупа мицу греются в сервисе .2 джипа миубиси , ну и ? Что про дизеля этих летних авто говорить . Да хоть 8 акб поставь .
Мы про Вольво говорим .
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
Да не стоит спорить , ездят на зажигалке и хорошо Руки солярой не воняют , всякое гавно в бак заливают , ну пусть радуются.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP написал(а):
Так я потом чек посмотрел, была межсезонка по чеку «ДТ-Е-К5», плюс когда крутил в -35 не пыхало даже, не было ощущение схватывания.
Из-за этого размораживатель и залил на всякий случай.
Так я тоже 28 заправил полный бак , а было около 5гр (наверное) . А когда не завелась -33 . Но зарядил акб и ппп с 3его раза заработала на полную , все завелось.
 
Crio написал(а):
Ты что то такое натянул) да, заряжать их дольше в 2 раза, но и разряд тоже наступает позже. Лично меня это более чем устраивало, как и идентичность параметров (панас это делает блестяще для работы акб в паре) и емкость 190 ач, не говоря о пусковом токе.
Просто, как пример, когда работал с грузовиками (стоит 2 АКБ по 225 Ач). Были проблемы с АКБ Mutlu Ca/Ca зимой массовые, по гарантии меняли на аналогичные Energizer или Varta Ca/Ca (и то, и другое Johnson Controls), повторных обращений не было. А технология также. Так что разница между производителями есть.
 
Kertman написал(а):
Так я тоже 28 заправил полный бак , а было около 5гр (наверное) . А когда не завелась -33 . Но зарядил акб и ппп с 3его раза заработала на полную , все завелось.
Так это давно было, не в этом году)
Плюс у меня тогда ППП не работал, не было времени все разобраться с этим.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так это давно было, не в этом году)
Плюс у меня тогда ППП не работал, не было времени все разобраться с этим.
Ну ты представь , плохая соляра , запарафинилась в ТФ . И что в - 20 её размораживатель растопил . Да ерунда это все , парафин он как пластилин , хер уже что сделаешь . Только выкинуть фильтр и заводить в теплом месте .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Ну ты представь , плохая соляра , запарафинелась в ТФ . И что в - 20 её размораживатель растопил . Да ерунда это все , парафин он как пластелин , хер уже что сделаешь . Только выкинуть фильтр и заводить в теплом месте .
Да я согласен, просто тогда опыта с дизелем было мало, да и знаний тоже, поэтому и залил по инструкции подогретый. Поэтому хрен знает, что по факту там было.

После этого случая просто перед морозами стал паспорта на ДТ смотреть. Ну и ППП починил перед следующей зимой.
 
Sobolev_IP написал(а):
Да я согласен, просто тогда опыта с дизелем было мало, да и знаний тоже, поэтому и залил по инструкции подогретый. Поэтому хрен знает, что по факту там было.

После этого случая просто перед морозами стал паспорта на ДТ смотреть. Ну и ППП починил перед следующей зимой.
Вот и я в сентябре починил очередной раз ппп . И акб старый 2015г.
 
@Sobolev_IP,
Что то я плохо понимаю , что зажигалкины советуют как дизель обслуживать и заводить зимой .
 
Какая то хрень не перетащить фото . пишет упс отсутствие временого каталога ? .
 
Kertman написал(а):
ну и покажи хоть один дизель где вода замерзла в топливной системе . Я это к тому что в дизеле практически нет конденсата в баке .
На, гляди. Мой D5 и так могет (фото прошлогоднее):


 
Kertman написал(а):
Так есть ошибки ? И в такие морозы не все свечи не оригинал пустят двигатель . Или оригинал или ленд ровер , другие могут и даже вспышек не давать . Ну это для моей 11 v свечи . Разное потрембление ампер и в мороз кирдык . Или вспышки и пы пы или просто крутит .
Ошибок по свечам нет! Но сопротивление свечей не нравится, завтра перемерю все и на АКБ проверю. Выберу из 10 пять штук самых кошерных и поставлю. Потом уже новые буду брать, щас некогда.
 
Shadow from Omsk написал(а):
До дизель - все равно больше не куплю. Наелся за 16 лет.
10 лет на дизеле. Ни одной проблемы. Видимо, японцы и правда не умеют делать дизеля. :)

Crio написал(а):
начиная с наличия в стоке 2-х акб..
Как я понял, тебе вторая акб не особо помогала. :)

Вот, нашел из старенького:

Ночью за 30 было, стояла больше суток. Последний год жизни (5-й) родной АКБ. (Хватило как-то одной, сколько же Митцу маслать надо, что одного не хватает?.. :) ) Без ППП из спортивного интереса.
 
VALIUM написал(а):
На, гляди. Мой D5 и так могет (фото прошлогоднее):


Ну ты чем заправлялся ?
Это парафин замерзший . С таким фото и в баке вода есть и много . Даже если фильтр поменяешь вода опять замерзнет на следующий день в фильтре . Или ты поменял фильтр и поехал счастливый дальше и морозы пофиг . Да да верю .
Так может быть когда запраляют всё время на 500р , в одной части бака есть топливо а в другой воздух теплый гуляет от горячей обратки с топливом . .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу