ДТП и ЧП Какая отвратительная рожа))

Вы смотрите тему:
ДТП и ЧП Какая отвратительная рожа))

🚔Сотрудника полиции сбил водитель автомобиля Volvo, который отказался останавливаться по требованию правоохранителей на перекрёстке Планерной и Камышовой.





После наезда на инспектора нарушитель попытался скрыться - один из сотрудников открыл огонь по колёсам. Вскоре у д. 8 по ул. Ильюшина автомобиль злоумышленника удалось остановить, но водитель попытался сбежать, однако был задержан.





За рулем иномарки находился 44-летний петербуржец с явными внешними признаками опьянения. Выяснилось, что он лишён права управления ТС. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Club Volvo. Ru - Какая отвратительная рожа))
Посмотреть вложение -6271917024879901713.mp4
 
Maeglin написал(а):
Тоже чудной, давно уже под видеозапись разрешено делать.
Так, вроде, сперва отстранение должны забабахать?
 
blackkasper написал(а):
Ну так я об этом же и говорю. Доверил толпоебу - разбирайся с ним потом сам.

Ну так замечательно. Принял на грудь ( он же пока трезвый понимает что делает) попался, конфисковали автобус. Стал должен предприятию дцать лямов. Конфисковывать можно виртуально. Штраф на предприятие сопоставимый со стоимостью ТС.
Достаточно несколько машин конфисковать с широким пезонансом в СМИ что бы многие задумались.
Автобусный парк обанкротится и город останется без части маршрутов. Если парк на город один то и вообще без общественного транспорта. Это так, навскидку. А сколько еще цепных реакций будет….
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Говорю, слушай! А давай я пока без понятых продую, если покажет что, будешь тогда как положено оформлять.
Да, взяли привычку - тормозят что бы поздороваться ...
Говорю: давай хоть в трубку дуну, зря что ли останавливался?
В отказ идут. А я так надеялся ...
 
Тёмный написал(а):
Автобусный парк обанкротится и город останется без части маршрутов. Если парк на город один то и вообще без общественного транспорта. Это так, навскидку. А сколько еще цепных реакций будет….
Иными словами говоря весь автобусный парк постоянно ездят бухими? Тогда наверное такой парк нахрен не нужен. Вы сами то как себе представляете? Ваших родных будут возить постоянно бухие водители.
 
blackkasper написал(а):
Иными словами говоря весь автобусный парк постоянно ездят бухими? Тогда наверное такой парк нахрен не нужен. Вы сами то как себе представляете? Ваших родных будут возить постоянно бухие водители.

Отчего такие выводы что весь? Обычно автобусные парки работают на муниципальный/городской заказ. Тарифы, количество машин на линии, маршруты и интервалы строго прописаны и штрафуются за неисполнение заказчиком. При расчете, конечно, закладывается кол-во неисправных машин, которые не выходят на линии. Техника субсидируется и кредитуется банками, лизинговыми компаниями. Чем меньше парк, тем выше вероятность что отчуждение даже одной исправной машины приведет к неисполнению обязательств, а также от кредитов никто не освободит. Рост издержек при сокращении расходов надо объяснять к чему приводит? Вопрос времени. А Про бутылку пива или 100 грамм водителем во время рейса уже говорили. Нет, можно конечно мента к каждому приставить, что бы водила не пил, но это и на тарифах отразиться. Экономика она такая экономика. Тут простых решений не бывает.

Для справки. Стоимость автобуса-гармошки в 2023 году 19-21 млн.руб. Чуть дешевле троллейбус. Двухсекционный трамвай стоит 120-140 млн.
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Отчего такие выводы что весь?
Ну потому что насколько я помню конфискацию ТС в законопроекте подразумевалась при выявлении НС не в первый и не во второй раз. т.е это крайняя мера для особо упоротых. И по факту автобусному парку конфискация не грозит. Потому что я сильно сомневаюсь, что после первого раза водилу не вышибут с работы как пробку.
Посему если Вы сильно переживаете за банкротство автобусно-троллейбусного парка я делаю вывод, что там бухают с утра и постоянно.
Вообще я изначально говорил , конфисковывать необходимо частные машины не зависимо собственник за рулем или нет. Ибо надо знать кому давать машину. Это Рафаэль начал приплетать краны и автобусы.
 
blackkasper написал(а):
Вообще я изначально говорил , конфисковывать необходимо частные машины не зависимо собственник за рулем или нет. Ибо надо знать кому давать машину. Это Рафаэль начал приплетать краны и автобусы.
О чем вы говорили я процитировал в своем ответе. Ни первого, ни второго раза там не было. Было про конфискат и должен предприятию «дцать лямов» , и про штраф сопоставимый со стоимостью автобуса. Перечитайте свой пост. Рафаэль «приплел» краны и автобусы, как иллюстрацию о том, что юридические лица владеют не только легковыми автомобилями. И о том, что такая мера недопустима, добавлю - для в целом.
 
Тёмный написал(а):
О чем вы говорили я процитировал в своем ответе. Ни первого, ни второго раза там не было. Было про конфискат и должен предприятию «дцать лямов» , и про штраф сопоставимый со стоимостью автобуса. Перечитайте свой пост. Рафаэль «приплел» краны и автобусы, как иллюстрацию о том, что юридические лица владеют не только легковыми автомобилями. И о том, что такая мера недопустима, добавлю - для в целом.
Пост 15 прочитайте. Не думаю что в каждом посте надо повторять одно и тоже
 
blackkasper написал(а):
Пост 15 прочитайте. Не думаю что в каждом посте надо повторять одно и тоже
Да бросьте выкручиваться, проще признать неправоту своих взглядов. Ниже 15 поста, вас спрашивают: - а если машина принадлежит юрлицу? - а какая разница - вот ваш ответ. Никакой двусмысленности.
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Да бросьте выкручиваться, проще поизнать неправоту своих взглядов. Ниже 15 поста, вас спрашивают: - а если машина принадлежит юрлицу? - а какая разница - вот ваш ответ. Никакой двусмысленности.
Извините. В следующий раз для Вас буду повторять в каждом посте , что нет никакой разницы физ лицо или юр лицо. Водила который попался 2-3 раз остается без машины.
 
blackkasper написал(а):
нет никакой разницы физ лицо или юр лицо. Водила который попался 2-3 раз остается без машины.
О чем и речь. Получается, что у одних можно отнимать, а у других-нет потому, что механизм не предусмотрен? А как же равенство всех перед законом, независимо от формы собственности? Мое мнение, конфискация не должна ущемлять права третьих лиц. И, вообще, мне непонятен вой с призывами еще что-нибудь такое ужесточить после каждого резонансного ДТП. Считаю, что и так все работает. Любое усиление репрессий за такие правонарушения просто повлечет за собой взяткоемкость. Все будет просто дороже. И это справедливо по - большому только для Москвы и СПБ. Про маленькие городки, из которых состоит вся Россия, я вообще не говорю. Там все всегда решалось по связям.
 
blackkasper написал(а):
Извините. В следующий раз для Вас буду повторять в каждом посте , что нет никакой разницы физ лицо или юр лицо. Водила который попался 2-3 раз остается без машины.
Ты совершенно прав. Безусловная конфискация авто у многократно попавшегося на нарушениях за рулем психопата или алкаша уменьшит количество проблем если не на порядок, то в разы (речь не идет ессно о конфискации угнанных авто). Если дающая рука будет знать, что ключи от авто откусят вместе с рукой, то десять раз подумает..
Но другой вопрос, а как юр лицо узнает прошлое нанимаемого на работу водителя? это гемор..
 
Crio написал(а):
Но другой вопрос, а как юр лицо узнает прошлое нанимаемого на работу водителя? это гемор..
Никакого. Достаточно создать базу. Можно открытую типа ФССП. Можно закрытую типа МВД. Просят же справку об отсутствии судимости. Ну и тут тоже самое. Идешь устраиваться водилой несешь справку лишался прав или нет , если лишался то по какой статье
 
Crio написал(а):
Но другой вопрос, а как юр лицо узнает прошлое нанимаемого на работу водителя? это гемор..
Вот как раз это как два байта отослать.
 
blackkasper написал(а):
Достаточно создать базу.
Она есть. Причем как городская, так и федеральная.
 
По закону судимость бывает погашенная. В таком случае не должно быть ограничения прав. Это по законам и справедливости.
А права на управления ТС лишает суд, и тоже не навсегда. Это тоже справедливо.
Надо давать человеку шанс на исправление.

А сколько будет ветеранов СВО с судимостями? Не думали? А они же новая элита, по словам президента. А вы их оставляете без права на работу водителем. Не патриотично как-то. :)
 
Согласно статье 65 Трудового кодекса, при приеме на работу будущий сотрудник должен предъявить: паспорт или другой документ, который удостоверяет личность; трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности, документ не предоставляют только те, кто впервые устраивается на работу; документ, который подтверждает регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета; документы воинского учета для военнообязанных и призывников; документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний.
Справку о наличии или отсутствии судимости или уголовного преследования работодатель имеет право запросить, только когда допускать осужденных и подозреваемых в преступлениях к работе нельзя. Работа водителем к таким профессиям не относится.
Или каршеринг. Кроме наличия действующего ВУ, никаких доп. документов требовать нельзя.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
20
Просмотры
2K
tolubaeff
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
246
liner
Сверху Снизу