Какое масло лить 2

Вы смотрите тему:
Какое масло лить 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SautoX

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
Понимаю, что тема масла обмусолена тысячу раз, но вопрос более конкретный.
Исходные данные:
а/м - S60 2.5T AWD
двигатель - 5254T (по СТС, табличку под капотом не смотрел)
VIN - YV1RS595752466531
залито масло - Castrol Formula SLX LongTec 0W-30

Пришло время поменять масло. Просмотрел номенклатуру масел Castrol, я так понимаю Formula сняли с производства и надо искать замену.
Открываю руководство по эксплуатации, технические данные, масло для двигателя. Пытаюсь найти в табличке свой двигатель. Есть только два варианта:
PHP:
 двигатель | объем | качество | вязкость |
2.5Т5 B5254T2 | 5,8 | ACEA A1/B1 | SAE 5W-30 |
2.5Т B5254T2 | 5,5 | ACEA A5/B5 | SAE 0W-30 |
На правду больше похоже второй вариант (завтра загляну под капот, может там другие варианты по качеству и вязкости масла).
Примечание в руководстве:
Volvo рекомендует использовать маслопродукты Castrol ®.
Просматриваю форум на предмет советов каким маслом пользоваться, склоняюсь к варианту Castrol EDGE 0W-40 от Петрович Volvo
Смотрю на его спецификацию:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche
Ничего не понимаю в ACEA, но цифры явно не те.
Смотрю спецификацию на Castrol EDGE 0W-30, который по вязкости ближе к рекомендуемому:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.3, 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01
Дополнительная информация:
Стандарты ACEA делятся на три категории:
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:
первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)
вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
Теперь вопросы по порядку:
1. По классификации ACEA: уровни 1,2,3,4,5 и т.д. что это? Что хорошо, что плохо?
2. По классификации API: интересно как у них отсортирован алфавит и где у него верх, положим что "A" на верху, тогда Castrol EDGE 0W-40 имеет более высокий уровень характеристик (хорошо?) API SM, чем 0W-30 API SL?
3. Если SM, лучше чем SL, то почему EDGE 0W-40 дешевле, чем 0W-30?
4. Судя по таблицам вязкости, что 0W-40, что 0W-30 применимы от глубоких минусов, до +40. В чем тогда их преимущества и недостатки? Желательно применительно к конкретным экземплярам Castrol EDGE.
5. Положим моему двигателю производителем рекомендовано качество масла ACEA A5/B5, при этом производитель рекомендует пользоваться продукцией Castrol, но у Castrol я не наблюдаю ни одного масла удовлетворяющего этому стандарту. Чего я не понимаю?

P.S. Прошу прощения, что так много букав.
 
Официалы льют Кастрюлю, 0 W 30.
Сам лично разговаривал с парнями ( работают в Независимости), все говорят что от Кастрола остаётся нагар. Лично использую - МОБИЛ 1 (5 W 50 )
 
Может и не прямо по существу.
в своем т5 использую AVEO синтетику бочковое. цвет мотора внутри золотистый, урчит довольно. спецификацию не помню. но мне по ощущениям и карману в самый раз.
может конечно и по делитантски.
 
Серёга71 написал(а):
Официалы льют Кастрюлю, 0 W 30.
Сам лично разговаривал с парнями ( работают в Независимости), все говорят что от Кастрола остаётся нагар. Лично использую - МОБИЛ 1 (5 W 50 )
Может я что-то не понимаю, но по щупу не определить остается нагар от масла или нет, следовательно надо разбирать двигатель, чтобы посмотреть. Часто ли ребята разбирают двигатели на ТО 15, 30, 45 чтобы проверить остался нагар или нет? Если разбирают, то скорей всего проблемную машину, насколько можно по ней ориентироваться?
С чем они сравнивают? С такой же машиной, эксплуатировавшейся в таких же условиях, но на другом масле?
 
ну по идее заглянуть под маслозаливную крышку вполне достаточно, если используеш одно и тоже масло
 
А у меня тоже вопрос: масла Eneos, как они? Кто-нибудь в курсе? А то для меня очень хорошо подходит: 6 литров канистрочка за 1000 рублей для дизеля. Хотелось бы услышать отзывы.
 
SautoX написал(а):
Может я что-то не понимаю, но по щупу не определить остается нагар от масла или нет, следовательно надо разбирать двигатель, чтобы посмотреть. Часто ли ребята разбирают двигатели на ТО 15, 30, 45 чтобы проверить остался нагар или нет? Если разбирают, то скорей всего проблемную машину, насколько можно по ней ориентироваться?
С чем они сравнивают? С такой же машиной, эксплуатировавшейся в таких же условиях, но на другом масле?

Почаще смотрите в маслозаливную горловину, и вентеляцию картерных газов.Люди говорящие это за свои слова отвечают, щас из Независимости ушли , свой хороший сервис. Сравнивают с Мобил 1, даже по цвету отличие есть.
 
SautoX написал(а):
Теперь вопросы по порядку:
1. По классификации ACEA: уровни 1,2,3,4,5 и т.д. что это? Что хорошо, что плохо?
2. По классификации API: интересно как у них отсортирован алфавит и где у него верх, положим что "A" на верху, тогда Castrol EDGE 0W-40 имеет более высокий уровень характеристик (хорошо?) API SM, чем 0W-30 API SL?
3. Если SM, лучше чем SL, то почему EDGE 0W-40 дешевле, чем 0W-30?
4. Судя по таблицам вязкости, что 0W-40, что 0W-30 применимы от глубоких минусов, до +40. В чем тогда их преимущества и недостатки? Желательно применительно к конкретным экземплярам Castrol EDGE.
5. Положим моему двигателю производителем рекомендовано качество масла ACEA A5/B5, при этом производитель рекомендует пользоваться продукцией Castrol, но у Castrol я не наблюдаю ни одного масла удовлетворяющего этому стандарту. Чего я не понимаю?

P.S. Прошу прощения, что так много букав.

По АСЕА - чем больше цифра, тем круче
По API - тоже, по мере возрастания (SM - появилось совсем недавно)
По вязкости - 1 цифра летняя, а вторая зимняя. Трактовка, что 30 - это до +40, достаточно оригинальная, и с чем это связано - нуна разобраться.
Рекомендация по Кастролу, судя по всему, носит некий политический характер. Некоторые дилеры, мягко говоря, пренебрегали этой рекомендацией, пользуя Мобил и Шелл. Те же, кто придерживался рекомендаций, накопил достаточно негатива по применению Кастрола с вышеоговоренной вязкостью. Сейчас, Кастрол внес некие коррективы в свою продукцию, и вроде как некие дилеры, готовы его пользовать...
 
Серёга71 написал(а):
Почаще смотрите в маслозаливную горловину, и вентеляцию картерных газов.Люди говорящие это за свои слова отвечают, щас из Независимости ушли , свой хороший сервис.
А где найти такой хороший сервис, да еще с людьми которые отвечают за свои слова? Я сейчас как в раз в состоянии поиска постоянного сервиса.

Сравнивают с Мобил 1, даже по цвету отличие есть.
А какие выводы можно делать по цвету масла?
Я на предыдущей машине пользовал Lique Molly 5W-40, менял раз в 10 тысяч. Через 1-2 тысячи оно приобретало непотребный цвет, в результате машину отдал с пробегом в 200 т.км., единственные работы по двигателю были это регламентные замены ремня ГРМ. Компрессия в норме, масло не ест.
 
Пообщался с Независимостью, они говорят, что пользуют бочковой Castrol, которого нет в рознице и у него как раз допуски A5/B5.
 
Все официалы льют бочьковой КАСТРОЛ. Но это не говорит что он лучше всех, просто договор у ВОЛЬВО с ними, кстати раньше Мобил лили, а сейчас даже на крышке написали КАСТРОЛ. А по хорошему все масла известных брендов - примерно одинаковы. Надо просто почаще масло менять. Я на своей в 7500 меняю. При заявленых 15000.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
alex1774
Последнее сообщение: NightMare
Ответы
1
Просмотры
3K
N
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
1K
Серж
Сверху Снизу