Уважаемые вольвоводы!!! На моем авто подходит пробег к 300000 км, соответственно встает вопрос о замене масла в АКПП,что
что подскажете, посоветуете? Товарищ менял масло уже 2 раза S80, первый раз оригинал, второй Febi, по-моему 22806, говорит разницы не почувствовал, сейчас уже подходит к 3-й замене, опять будет Феби лить, коробка работает отлично, я сам ездил. Почитал отзывы, так и ничего и не понял, кто и какое масло льет. Машиной владею недавно, Вольво s60 2002г. АКПП.
Уважаемые вольвоводы!!! На моем авто подходит пробег к 300000 км, соответственно встает вопрос о замене масла в АКПП,что
что подскажете, посоветуете? Товарищ менял масло уже 2 раза S80, первый раз оригинал, второй Febi, по-моему 22806, говорит разницы не почувствовал, сейчас уже подходит к 3-й замене, опять будет Феби лить, коробка работает отлично, я сам ездил. Почитал отзывы, так и ничего и не понял, кто и какое масло льет. Машиной владею недавно, Вольво s60 2002г. АКПП.
Есть вероятность, что при таком пробеге свежее масло начнёт активно вымывать продукты износа, и как результат - коробка вообще встанет.
Я бы на вашем месте уточнил, когда точно менялось, да и если работает нормально сейчас, рисковать не стал бы
Слез с оригинала пару лет назад.Со страхом тогда залил Febi,так как дешево и подозрительно.Но АКПП сама под него адаптировалась пнувшись пару раз.За два года проехал почти 50т.Три раза менял по 4 л.
Пока полет нормальный.
Феби это полная лотерея ... так как данная компания не занимает и вообще ни какого отношения к гсм не имеет. Это по сути дела упаковщик и можно нарваться на такое гавно... что мешает залить нормальное масло? Плюс выбор сейчас большой и по ценам в том числе)