Нужен совет какое состояние S60 можно ожидать за 800к ?

Вы смотрите тему:
Нужен совет какое состояние S60 можно ожидать за 800к ?

M

Myasnikov

Регистрация
23 апреля 2019
Сообщения
8
Марка машины
Peugeot
Модель
406
Регион
Пензенская область
Всем здрасти! Есть пока вялое желание купить S60 года 11-12-13 , смотрел перед сном авто.ру - основная масса тачек на двигателе 1.6\180лс - меня это соотношение не возбуждает что то вообще, хотя я не знаю про двиг этот ничего . Меня интересуют более романтичные варианты 200+ кобыл , >4 горшков тоже приветствуется , а салон кремового цвета вообще моя мечта) Так вот, собственно вопрос, имея 800 (ну или чуть больше,если больше то скока?) , РЕАЛЬНОЕ состояние этих авто будет каково? А то в объявлениях то у всех состояние пушка и все такое, но жизнь меня учила не верить всему подряд) Чинить по кругу с заменой дрыгателей я вообще не хочу что то, лучше уж ездить еще лет 10 на пежо 406 ...
 
до чего техника дошла....

а вот часто вижу в комплектациях пишут про робот - проблемная тема?
 
За 850-950 тысяч рублей можно купить S60 c пятицилиндровыми двигателями в отличном состоянии, с небольшим пробегом (до 80ткм, а то и ещё меньше), которая не потребует больших вложений на старте (до 50тыр) и вполне отлично вас отвозит несколько лет, будучи в очень приятном состоянии. - Итого на такую покупку нужно иметь от 900 до миллиона (но за 900 будет сложновато и по времени поиск может затянуться)

За 750-800 тысяч рублей можно купить S60 c пятицилиндровыми двигателями с пробегом 120-150ткм. За первые несколько месяцев в эту машину надо будет вложить около 100тыр. Ещё 50 всегда иметь в запасе на случай поломок, на которые стоит рассчитывать. - Итого на такую покупку нужно иметь 850-900тыр. Мне предыдущий вариант видится более радужным, 50тыр не большая разница, уже после года эксплуатации первый вариант окажется более выгодным, а в качестве бонуса - более свежее состояние.

Пятицилиндровыми являются:
2,5T 249 лс - Оснащается 6ти ступенчатым автоматом Айсин пошел с 11 года, маркировка на багажнике T5
2,0 180 лс - Оснащался 6ти ступенчатым автоматом Айсин пошел со второй половины 12года (отличительная особенность - новый селектор акпп), маркировка на багажнике T4 (такая же маркировка может быть у машины с мотором 1,6 180лс, если селектор старый (кожаный) - это 1,6.
2,4 дизель 205 сил - редкий зверь, был с полным приводом, 08-11гг - Не знаю продавались ли они здесь новыми или все привозные. Стоят такие машины дороже, живую не найти (по крайне мере за последние 3 года даже интересного объявления о продаже такой машины я не видел) - Забудьте.

Четырёхцилиндровые моторы и почему их не стоит рассматривать:
2,0 203лс - Оснащается коробкой Powershift. Ресурс мотора непонятен. Может и на 60 поршень выскочить. Может и 200 тысяч откатать - как повезёт. Про коробку можно сказать то же самое. - Эти моторы ставились на XC60, Mondeo, LR Freelander, Jaguar XF - И якобы на Мондео живут более-менее, а на всём остальном разваливаются.
1,6 150 или 180 лс - Тоже с Powershift. Вероятность кончины мотора "до соточки" ещё выше, вероятность докатать до 200 - совсем невелика. С коробкой то же самое.

Обратимся к логике: Четырёхцилиндровые S60 стоят примерно на 100-150 тысяч дешевле чем Пятицилиндровые. Вероятность попасть на 100-200тыр (помимо прочего обслуживания) за первые пару лет или 40тысяч км пробега - Пожалуй, прям запланированная. На стоимость продажи факт недавнего ремонта не влияет. Итог: эти 100-150 тысяч вы скорее всего потеряете. Поэтому см. Вариант 1.
 
Myasnikov написал(а):
кстати ничего грустного там нет)
Ну как же нет?
Понимаю, что про 406-й на 10 лет - в чём-то и шутка, но 406-й - С-класс, пусть и самый-самый рестайл... Но он давно пройденный этап. А S60 - D-класс... да и про про пежо я знаю довольно много... Лет 15 их пользовал... Хорошие были, НО... тут совсем другое...
И вывод главный один: если брать вольво, то поновей и подороже (в смысле по хотелкам будет от 950-1 млн...), чтобы не было потом "мучительно больно", а было только радостно и с удовольствием)))))
:1122590200::1122590200::1122590200:
 
РосАвтоПодбор написал(а):
2,0 203лс - Оснащается коробкой Powershift. Ресурс мотора непонятен. Может и на 60 поршень выскочить. Может и 200 тысяч откатать - как повезёт. Про коробку можно сказать то же самое. - Эти моторы ставились на XC60, Mondeo, LR Freelander, Jaguar XF - И якобы на Мондео живут более-менее, а на всём остальном разваливаются.
А можно конкретику по этому мотору и коробке??А то я устал здесь уже писать,что многие не советуют эту связку,но никто конкретных примеров не приводит.Может у вас есть более достоверная информация.а то выглядит весь посыл как ОБС.И потом этот мотор как раз на Мондео и не жил,а на всём остальном вполне себе даже достойно.Я нашёл всего один отзыв отрицательный по этому мотору и то он был на XC 60.
Чуть выше писали про мотор 5 цилиндров и 180 л\с и там такая проблема,которая мотору в203 л\с даже и не снилось.Поэтому весь ваш рассказ не впечатлил,про Т3 согласен,но не более.
 
По информации из интернета:
2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии Форд обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла.
По информации от нашего сотрудника, работавшего в Вольво сервисе:
Эти моторы требовательны к топливу. Машины которые 200+ проехали есть. Машин, на которых на пробеге 50-100 тысяч км случился прогар поршня - было много (в основном XC60).

Вывод: Может на более новых Фордах что-то поправили. Но на Вольво шли первые экобусты 10-12гг.

На Ягуарах XF так же считается что 3,0 238 сил намного надёжнее, чем 2,0 EcoBoost 240лс. Трёхлитровый мотор ценится выше, несмотря на то что НЕедет и жрёт 17л.
Я был бы рад привести в пример количество объявлений о продаже машин, требующих ремонта. Но на авто.ру все машины в идеале :)
От мастеров сервиса ЛэндРовер Ягуар так же слышал о том, что в бензиновых 2,0 частенько поршневая под замену.

Я попробовал погуглить, чтобы дать вам ссылки, но чего-то существенного, кроме журналистических обзоров рекламного буклета Форд мне найти не удалось. Надо глубже рыть.
 
Прошивки на экобусты вышли уже после того, как гили приобрела вольво, именно поэтому столько моторов у вольво и легло, форд просто не дал вольво их.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Я попробовал погуглить, чтобы дать вам ссылки, но чего-то существенного, кроме журналистических обзоров рекламного буклета Форд мне найти не удалось. Надо глубже рыть.
Вот и я тоже искал и на нашем форуме и на других Вольво форумах,но ничего не нашёл по Вольво ы-60,нет такой проблемы на данном авто.На XC 60 да был случай и возможно не один и напрашивается вывод:Не так страшен чёрт как его малюют.
А что вы подразумеваете под глубже капнуть??Где это посмотреть?
 
Свой написал(а):
Вот и я тоже искал и на нашем форуме и на других Вольво форумах,но ничего не нашёл по Вольво ы-60,нет такой проблемы на данном авто.На XC 60 да был случай и возможно не один и напрашивается вывод:Не так страшен чёрт как его малюют.
А что вы подразумеваете под глубже капнуть??Где это посмотреть?
Глубже копать - ну видимо интернет штудировать и спрашивать в Фордосервисах.
Не так страшен чёрт: я привёл несколько доводов, отзывы мастеров Вольво и Лэндроверовского сервисов. Мой вывод - риск есть и он значительный.
Безусловно, риск может обойти стороной, и вообще "всем нашим - поменьше бы проблем"
Но в ситуации, когда машины в рублях не теряют, при пользовании вторичкой, наиболее логичное поведение - купил то что не потребует серъёзных вложений, покатался, продал за те же деньги, купил подороже. (Может конечно это мы в этом заинтересованы - У клиента нет претензий, он быстро накопит на апгрейд и мы снова "в деле").

Сам-то я могу делать как мне вздумается, поэтому последние 2 недели Ягуар стоит со снятым бензонасосом, замену которому я не могу найти, а новый стоит 40тыр, а я за 40 не готов.....:) Но другим надо советовать прагматично, а прагматично это 5ти цилиндровый Вольво (y)
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Но другим надо советовать прагматично, а прагматично это 5ти цилиндровый Вольво (y)
А этот 5 цилиндровый двигатель 2.0 литра жрёт масло не меньше ВАГа и получается,что если покупать б\у Вольво ы-60 то только с мотором 2.5Т 5 цилиндровый,остальные моторы просто утиль.Всё ясно и афтору думаю тоже.
 
Свой написал(а):
А этот 5 цилиндровый двигатель 2.0 литра...
Разве так? Что-то я всегда думал, что 2.0 ну никак не бывает 5-цилиндровым, а только 4-х...
4-цилиндровый 2.0 бывает и Т5 и Т4... Но никак не наоборот - 5 цилиндров при 2.0...
Неужто заблуждался?
 
Д.И. написал(а):
Разве так? Что-то я всегда думал, что 2.0 ну никак не бывает 5-цилиндровым, а только 4-х...
4-цилиндровый 2.0 бывает и Т5 и Т4... Но никак не наоборот - 5 цилиндров при 2.0...
Неужто заблуждался?
2.0 Бывает пятицилиндровым T4 180лс в 12-14гг, а на XC60 пятицилиндровый 2.0 был дизелем)
 
Д.И. написал(а):
Разве так? Что-то я всегда думал, что 2.0 ну никак не бывает 5-цилиндровым, а только 4-х...
Еще как бывает :) у меня такой.
[automerge]1556436420[/automerge]
Свой написал(а):
этот 5 цилиндровый двигатель 2.0 литра жрёт масло не меньше ВАГа
У меня такой двиг, масло не ест вообще, лью кастрол :)
 
Myasnikov написал(а):
фухх, я то думал.... меньше литра на тыщу - это вообще не жор)))
Субаравод что ли?))) литр на тыщу легко жрет 1.6 1.8 фордовские)
 
Д.И. написал(а):
Разве так? Что-то я всегда думал, что 2.0 ну никак не бывает 5-цилиндровым, а только 4-х...
4-цилиндровый 2.0 бывает и Т5 и Т4... Но никак не наоборот - 5 цилиндров при 2.0...
Неужто заблуждался?
Да,заблуждались оказывается есть и такой монстр :)
 
Свой написал(а):
Да,заблуждались оказывается есть и такой монстр :)
Ну теперь будет всё проще... везде предел только 2 литра - и на УСЁ! :face__palm
 
Сверху Снизу