Нужен совет какое состояние S60 можно ожидать за 800к ?

Вы смотрите тему:
Нужен совет какое состояние S60 можно ожидать за 800к ?

M

Myasnikov

Регистрация
23 апреля 2019
Сообщения
8
Марка машины
Peugeot
Модель
406
Регион
Пензенская область
Всем здрасти! Есть пока вялое желание купить S60 года 11-12-13 , смотрел перед сном авто.ру - основная масса тачек на двигателе 1.6\180лс - меня это соотношение не возбуждает что то вообще, хотя я не знаю про двиг этот ничего . Меня интересуют более романтичные варианты 200+ кобыл , >4 горшков тоже приветствуется , а салон кремового цвета вообще моя мечта) Так вот, собственно вопрос, имея 800 (ну или чуть больше,если больше то скока?) , РЕАЛЬНОЕ состояние этих авто будет каково? А то в объявлениях то у всех состояние пушка и все такое, но жизнь меня учила не верить всему подряд) Чинить по кругу с заменой дрыгателей я вообще не хочу что то, лучше уж ездить еще лет 10 на пежо 406 ...
 
В МСК есть свежие предложения на 200+ л.с. и >4 цилиндров за +-800к рублей. Это 11-12 года и пробеги 130-150к км (похоже на правду). Ну а дальше нужно смотреть по состоянию.
 
Myasnikov написал(а):
Привет.
Myasnikov написал(а):
Меня интересуют более романтичные варианты 200+ кобыл , >4 горшков тоже приветствуется
рассматривайте варианты 2 литра 180 лс или 2,5 литра 249 лс.
Myasnikov написал(а):
я бы закладывал 900, плюс 100 на ТО, резину и про запас.
 
Если искать в диапазоне 800к я бы искал именно 5 цилиндров, поскольку у первых vea моторов встречался брак, уходил антифриз, это поправили только на поздних моделях, т.е. где то 14-15 года. Если искать машину о 5 цилиндрах будьте готовы к тому, что она может активно жрать масло. И это вы никак не продиагностируете от слово абсолютно. Выяснится только в процессе эксплуатации.
Кстати, если будете брать двигатель 180 5-цилиндровый с вероятностью 90% у него будет масложер, который лечится, но его практически никто не лечит, проще доливать масло. Ищете бортжурналы на драйве. Машин 6-7 найдете с ходу с этой проблемой и этим мотором.
 
Myasnikov написал(а):
эти двиги на реальных 130-150 не болеют еще?

5 цилиндров 249 л.с. и 5 цилиндров 180 л.с. достаточно надежные моторы, если их обслуживать нормально и не насиловать в режиме тапка в пол 24/7. Но масло могут жрать.
 
а сколько масла откушивает на тыщу км по городу такой красавец? ну у которого масложор
 
В среднем не так много 2-3 литра на 10 тыс. А если пролечить, так вообще проблем не будет. Просто нужно понимать, что это не механическая скажем так проблема, а химическая. Залегают кольца. По механике двигуны крайне надежны.
 
Тогда вообще проблем не вижу), за 800к можно взять в отличном состоянии машину с вменяемым пробегом.
 
Myasnikov написал(а):
лучше уж ездить еще лет 10 на пежо 406 ...
Не, ну совсем уже грустная шутка... Просто совсем...
 
Соглашусь с ранее написанным, так как сам недавно взял 60ку 249. пока все норм полет нормальный. Со слов продавца расход на 10т 1.5 литра, что нормально. и не доверять ему нет сомнений, так как все остальные узлы были такие , как он говорил.
 
А мне казалось, что движки 2.5Т не жрут масло (это ж не ауди тфси 2л)... у меня не жрёт...
 
Вы еще и на 2.0Т который 203 силы присмотритесь,это фордовский мотор,тут его не жалуют и не советуют,но на мои вопросы,дают расплывчатые ответы,типа где то кто то видел и возможно даже и слышал,но вот где,не колятся :dum:
 
а вот расскажите про 1.6\180 - это фордовский? что с ним к с 150к пробега становится обычно и как он едет?
[automerge]1556083221[/automerge]
спрашиваю из инженерного любопытства)
 
Обычно к пробегу в 100 тысяч процентов 90 этих моторов имеют замененный шортблок. Двигатель имеет родовые болезни которые не позволяют ему долго и счастливо жить и существовать. Есть индивидуумы которые на этом двигателе выехали из 120 тысяч без тяжелых последствий, утверждают, что все другие водятлы косорукие и просто не умеют эксплуатировать авто в отличие от них. Помимо чудесного пихла машина имеет великолепную коробку павершифт, которая была идеально подобрана к этому мотору, у них настолько удачный тандем, что на капиталку они могут отправиться практически одновременно. Вот что значит профессионально подобранные агрегаты.
 
Сверху Снизу