XC90 I Какой заправочный объем масла в системе кондиционирования, после замены компрессора?

Вы смотрите тему:
XC90 I Какой заправочный объем масла в системе кондиционирования, после замены компрессора?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
p4s8x

p4s8x

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
501
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
О машине: 2.5Т, 7 мест, кондиционер двух зонный(есть кнопка), в капоте есть табличка на фреон 1300гр.

Поменял: компрессор, радиатор кондеционера, уплотнительные колечки....кондиционером не пользовались 3 года, т. к. не было фреона в нём и сам компрессор шумел, понятно что в системе есть масло, но сколько не известно...


Сколько масла должно быть в системе? и как думаете сколько долить после замены компрессора и радиатора?
 
Ну если вдаваться в подробности приведшие к замене компрессора, то дело было так... За 70-80 км до подъезда к Москве у меня начался нереальный запах жженой резины, но я этому значение не предал, т. к. проезжал места, где из лесов запах дыма был... Ну доехал я до дома, заглушил...на утро завожу машину и чувствую, как то тяжело крутится мотор и шум какойто под капотом, ну жду прогрева и вижу дымок идет из под капота...открываю капот и вижу как шкив стоит на месте, но немного шатается и самое страшное он разогрелся до красна...ремень просто буксовал на нём. Естественно я заглушил машину. После нашел компрессор, поменял всё это дело. На старом компрессоре шкив весь обгорелый был, шатается и не крутится. Подшипник просто заклинил. Как не порвало ремень это загадка, но на ремень было страшно смотреть.
 
Последнее редактирование:
ну вообще то вида говорит, что после покупки компрессора нужно слить из него масло, если масла будет меньше 70 мл, то долить до 70. а если больше, то оставить в полном объеме.
 
@максимио написал(а):
вообщето шкив компрессора всегда крутится вместе с приводом
Крутится , но сам компрессор не работает. Вообще , в компрессоре два подшипника , один в муфте другой в компрессоре .
 
Последнее редактирование:
какой это в компрессоре подшипник ?Club Volvo. Ru - Какой заправочный объем масла в системе кондиционирования, после замены компрессора?Club Volvo. Ru - Какой заправочный объем масла в системе кондиционирования, после замены компрессора?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какой заправочный объем масла в системе кондиционирования, после замены компрессора?
    8RTc0p_1kV8.jpg
    188.2 KB · Просмотры: 414
Последнее редактирование модератором:
на компрессорах есть табличка с количеством масла, вот только не понятно это объем всей системы или только компрессора?
 
В передней крышке корпуса[/QUOTE]

короче заморочился на работе ,вскрыл три разных компрессора униклу,тм и санден.есть там подшипник,но не в переднеи крышке а в корпусах самих камер сжатия-подшипник игольчатый,
 
максимио, Я по этому рисунку , увидел два подшипника - один в муфте,другой в корпусе . Ну и решил что это передняя крышка:dum
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какой заправочный объем масла в системе кондиционирования, после замены компрессора?
    Безымянный.jpg
    191.1 KB · Просмотры: 423
Кто вкурсе, многие магазины дают замену компрессору 870851 на [FONT=Arial, Tahoma, Helvetica, sans-serif]1161407 , 870 стоит 3 тыс, 116 стоит 1200руб. Они чем нибудь отличаются??? или можно ставить. Просто купил подшипник, а менять не хочется если за 1200 можно купить новый компрессор.[/FONT]
 
Подскажите какое масло в компрессор залить Pag 46 или pag100? Компрессор родной, вот его номер 8708581
 
Спасибо. Пустая система, подшипник не шумит, но при включении воет... как буд то турбина...может из-за отсутствия масла? я включал на минутку.
 
@p4s8x написал(а):
Пустая система, подшипник не шумит

@p4s8x написал(а):
но при включении воет... как буд то турбина
Не понятно:dum Ты включаешь копрессор при отсутствии фреона?:facepalm

@p4s8x написал(а):
может из-за отсутствия масла?
У тебя же нет там ничего:)

@p4s8x написал(а):
я включал на минутку.
Не испытывай судьбу , спалишь компрессор
 
ну включил чтобы проверить муфта срабатывает или нет. то есть на пустом так и должно быть?
 
фуф... вы меня обнадежили, тогда едем на заправку.
Я вот всё ни как не решу сколько масла заправить в систему после замены компрессора. Положено 70 гр, но хочется по больше, системой не пользовались 3 года, вот думаю может 120гр. добавить? у меня ещё охлаждается задняя часть(7 мест) может хуже не будет?
 
А что за заправка? Если нормальная , значит там спецы , у них все данные есть. И сделать должны по уму . А если только к заправщикам то они могут и масла этого не иметь и не знать сколько и чего . На первой странице всё написано
 
Последнее редактирование:
Спецы не могут знать сколько осталось масла в системе, данные у меня все есть.
 
p4s8x написал(а):
Спецы не могут знать сколько осталось масла в системе, данные у меня все есть.

я, пардон, возможно глупость скажу, но при заправке или дозаправке сначала выкачивается всё что есть в системе, делается вакуум, потом закачивается сколько положено фреона и масла
у них там даже видно будет количество и цвет того что откачали - можете попросить вам показать
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SaskaS
Ответы
0
Просмотры
2K
S
B
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
20K
Oves
Henk850
Последнее сообщение: Николаша
Ответы
5
Просмотры
31K
Николаша
Николаша
Сверху Снизу