S
Speaker
0
- Регистрация
- 28 февраля 2011
- Сообщения
- 152
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Добрый день, Уважаемые форумчане.
Пришла пора принимать непростое решение о глобальном ремонте своего авто. В связи с чем пришел к вам с вопросами.
Итак, началось все с того, что за 3,5 года использования автомобиля 2 раза приходилось менять задний сальник коленвала. Первый раз сразу после покупки, второй раз в начале 2015 года. Второй раз менял сальник с заменой маслоотделителя. С недавнего времени появился большой расход масла. В километрах не замерял, но примерно 1 литр в 2 недели доливаю. Езжу каждый день с утра до вечера по МСК. Начал грешить опять на сальник, но т.к. данное мероприятие несколько затратно, то хотел сразу устранить и причину. В общем, думал думал и понял, что хорошо было бы помыть двигатель хорошенько, а там и поршневую можно глянуть, ну а где поршневая там и колечки. Да и, кстати, пробег на машине не известен, но по моим расчетам подходит либо уже перевалил за 300. В общем решил, что это много и без качественного ремонта действительно не обойтись (раз уж для замены сальника надо половину двигателя разбирать). И тут под руку подвернулся моторчик с пробегом в 80 тыр, правда с провернутым вкладышем. Ценник был хороший, приехал посмотрел - взял. Теперь появились некоторые вопросы. Первый вопрос, что будет лучше - проточить то колено под ремонтные вкладыши(замеры пока не делали, все в теории) или же снять со своего двигателя колено с шатунами и поставить на "новый"? Если придется выбрать второй вариант, нужно ли будет менять вкладыши на стандартные новые? Ну т.е. если предположить что на моем движке еще живой коленвал.
Ну а дальше, житейский вопрос, хотелось бы сделать в оптимальном соотношении качество-стоимость. Поэтому прошу советом касательно того, какие детали при замене нужны критично оригинальные, а какие можно использовать аналог. Ну например, так ли необходим оригинальный комплект прокладок на весь двигатель или можно собрать тоже самое используя частично аналоги в некритичные или легкодоступные узлы(как пример - впускной коллектор. к нему всегда можно добраться и в случае чего поменять прокладку в течение 20 минут).
На данный момент пока все, будут отчитываться по проведенным работам и просить советов)
Пришла пора принимать непростое решение о глобальном ремонте своего авто. В связи с чем пришел к вам с вопросами.
Итак, началось все с того, что за 3,5 года использования автомобиля 2 раза приходилось менять задний сальник коленвала. Первый раз сразу после покупки, второй раз в начале 2015 года. Второй раз менял сальник с заменой маслоотделителя. С недавнего времени появился большой расход масла. В километрах не замерял, но примерно 1 литр в 2 недели доливаю. Езжу каждый день с утра до вечера по МСК. Начал грешить опять на сальник, но т.к. данное мероприятие несколько затратно, то хотел сразу устранить и причину. В общем, думал думал и понял, что хорошо было бы помыть двигатель хорошенько, а там и поршневую можно глянуть, ну а где поршневая там и колечки. Да и, кстати, пробег на машине не известен, но по моим расчетам подходит либо уже перевалил за 300. В общем решил, что это много и без качественного ремонта действительно не обойтись (раз уж для замены сальника надо половину двигателя разбирать). И тут под руку подвернулся моторчик с пробегом в 80 тыр, правда с провернутым вкладышем. Ценник был хороший, приехал посмотрел - взял. Теперь появились некоторые вопросы. Первый вопрос, что будет лучше - проточить то колено под ремонтные вкладыши(замеры пока не делали, все в теории) или же снять со своего двигателя колено с шатунами и поставить на "новый"? Если придется выбрать второй вариант, нужно ли будет менять вкладыши на стандартные новые? Ну т.е. если предположить что на моем движке еще живой коленвал.
Ну а дальше, житейский вопрос, хотелось бы сделать в оптимальном соотношении качество-стоимость. Поэтому прошу советом касательно того, какие детали при замене нужны критично оригинальные, а какие можно использовать аналог. Ну например, так ли необходим оригинальный комплект прокладок на весь двигатель или можно собрать тоже самое используя частично аналоги в некритичные или легкодоступные узлы(как пример - впускной коллектор. к нему всегда можно добраться и в случае чего поменять прокладку в течение 20 минут).
На данный момент пока все, будут отчитываться по проведенным работам и просить советов)