Вы смотрите тему:
S60 I Предложено решение Ремонт B5244S

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
P

PlisOff

Регистрация
24 Август 2024
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Санкт -Петербург
Регион
Санкт-Петербург
PlisOff написал(а):
Спасибо, с Яндекса разгрузился мануал.
На лимфёрдере метки нет, но в принципе по одной из картинок понятно как он должен быть ориентирован.
Интересно что этот вопрос ни кто не освещал подробно.
Ещё раз спасибо
У меня есть ещё вопрос по мотору, он не срочный, у меня повышенный масложор, поэтому я взял ещё один мотор в не известном состоянии , разборка показала что шатунные вкладыши провёрнуты, стал смотреть вкладыши ремонтные и ремонтную поршневую и что то обалдел от цены.
Интересно послушать специалистов, стоит овчинка выделки?
Где брать запчасти?
Работа у меня бесплатная
 
Janvar написал(а):
Так а в чем проблема? Никто же никого не принуждает. Кто готов делиться знаниями за спасибо, тот дает консультации. Кто не готов - тот проходит мимо, либо обозначает стоимость своих услуг. И в конце концов, это все же площадка для общения и обмена опытом, а не маркетплейс :dont-now:
Ай, хорошо сказано, прямо как тост звучит!
 
Janvar написал(а):
Кто готов делиться знаниями за спасибо, тот дает консультации. Кто не готов - тот проходит мимо, либо обозначает стоимость своих услуг. И в конце концов, это все же площадка для общения и обмена опытом, а не маркетплейс :dont-now:
Ты уже начал работать по запросу ТС? :)
 
PlisOff написал(а):
Мне ни кто ни чего не должен, а вот поинтересоваться я могу у тех у кого есть опыт
Для Вас уже начали работу и скоро выложат, с примечаниями на полях. :)
 
Griandrej написал(а):
ачали работу и скоро выложат,
самый цимес когда тебе предъявляют , что вот молкупил те артикулы что Вы написали а они не полдходят , я попал на деньги, магазин обратно не берет, кто платить будет ??? )))
 
Griandrej написал(а):
Ты уже начал работать по запросу ТС? :)
Ну чего началось то :)
Я же не моторист, я фотограф. Когда по моей специфике люди обращаются за советом (не здесь, само собой) - мне не сложно поделиться опытом. Сегодня я ему помог, завтра он мне.. Не вижу проблемы :dont-now:
Иногда бывают, конечно, ситуации из серии "слушай, тыжфотограф, а сделай мне вот тут из этой фотки что-то-там...." И если я ему просто скажу не охренел ли он, чтоб такое бесплатно делать - он подумает, что я какой-то распальцованный тридварас. Потому что он не понимает что это за работа. Он в кино видел, что там люди пару кнопок нажимают и всё готово.. А когда нормально объясняешь, что это не кино, а геморрой, на который мне придётся потратить кучу своего времени - всё, вопросов нет. Это становится либо не так уж нужно, либо "сколько денег?".. Я и себя не обесценил, и его куями не покрыл за то, что он чего-то не знает или не понимает. В следующий раз ему будет что-то нужно, он ко мне придёт с деньгами, как к адекватному человеку. Можно же нормально к людям относиться :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Можно же нормально к людям относиться :dont-now:
Ты правда считаешь вот этот пост адекватным запросом и нормальным отношением:
PlisOff написал(а):
Можно список запчастей с ценами , хотя бы примерными?
И не теоритические изменения , а именно вот поршенекомплект допустим 20 тысяч рублей за один цилиндр и в примечаниях какой это ремонт, то есть допустим за номинал это 20₽ , а за ремонт +0.25 это 25₽ , а за +0.5 это 30₽ за поршенекомплект.
Вкладыши : это столь, это столько, а вот этого нет не за сколько.
Вот можно вот такой какой нибудь порядк цен и я дальше буду искать именно эти запчасти и думать космос это или нет и надо оно мне или нет
Я не думаю, что взрослый человек не понимает что он спрашивает и какой объём работы надо проделать, чтобы он получил запрашиваемую информацию... А он потом решит, нужна ему будет эта информация или нет. :face__palm
 
PlisOff написал(а):
или я туда шеснарь буду ставить
Я что-то вот это упустил... :face__palm тут всё гораздо хуже... :) А я о какой-то адекватности говорю... :) Скоро ждём тему, как подружить Январь с кан шиной вольво... :)
 
Griandrej написал(а):
Ты правда считаешь вот этот пост адекватным запросом и нормальным отношением:

Я не думаю, что взрослый человек не понимает что он спрашивает и какой объём работы надо проделать, чтобы он получил запрашиваемую информацию... А он потом решит, нужна ему будет эта информация или нет. :face__palm
Ну так скажу.. Я вот, например, не понимаю. Серьёзно. Я не разбираюсь в моторах и не понимаю насколько геморройно дать эту информацию :)
И если мне нормально скажут, что это большой объём работы, который не делается бесплатно - ок, как взрослый человек я это пойму. Но когда условными куями обложат за то, что я чего-то не понимаю - это немного другое :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Иногда бывают, конечно
)))
Рассказывает Вадим Туманов:
...Нередко слышу: "Высоцкого попросили, и он спел. Его пригласили в компанию, на банкет, на светский раут, и он пришел."
На самом деле он был очень избирателен в личных знакомствах. И уж, во всяком случае, пел, когда хотел петь. Не иначе. Вот несколько эпизодов.
Случайно оказавшийся в обществе Высоцкого подвыпивший майор заказал еще и "культурную программу":
- Спой, Володя!
Высоцкий не терпел фамильярности в обращении с собой и сам ее не допускал в отношениях с другими.
- Слушай, майор,- не выдержал он ,- постреляй, а?!
 
Griandrej написал(а):
что он спрашивает и какой объём работы надо проделать, чтобы он получил запрашиваемую информацию...
где то лет 25 назад приходит перец.
-вы можете привезти запчасти на дефендер?
-могу
-а если я Вам дам список вы можете выписать мне счет на оплату
-могу
-а артикулы деталей там будут ?
-Будут.
отлично. дает папочку в ней список деталей фары стекла итд итп, из которых одна звучала так, кузов в сборе.))
на дефендер кузова в сборе нет, но есть куча ( штук сто или больше кузовных панелей и прочего.
глядя на объем работы ( день минимум) говорю ему,
-поскольку у Вас очень большой список, то для выставления счета надо оплатить предоплату 3 процента от общей стоимости счета.
При заказе запчастей у нас на эту сумму будет скидка.
Перец заявил что то про защиту потребителей и ушел.
 
Janvar написал(а):
Ну так скажу.. Я вот, например, не понимаю. Серьёзно. Я не разбираюсь в моторах и не понимаю насколько геморройно дать эту информацию :)
Ну ты же пользуешься каталогами? Амортизаторы смог себе подобрать. Тут примерно тоже самое. Только несколько геморнее.
Нужно найти каталоги, кто делает поршневую на эти моторы, пошариться по ним, что там предлагается, поршни, кольца, всё вместе... Делают ли номиналы только или есть ремонтные размеры. Выписать артикулы всего этого.
Походить по сайтам инет магазинов, поискать цены, посмотреть на сроки, отсеять неадекватные предложения. И всё это сделать по нескольким фирмам, чтобы человек мог выбрать.
Прикинуть объем одноразовых деталей, подлежащих замене при капиталке... Выписать их артикулы, найти цены...
Это работа на пол дня, при условии, что каталоги у тебя в доступе...
А работа бессмысленная, ибо никто покупать всё равно ничего не будет, ибо денег только на шеснарь...
 
Griandrej написал(а):
Ну ты же пользуешься каталогами? Амортизаторы смог себе подобрать. Тут примерно тоже самое. Только несколько геморнее.
Нужно найти каталоги, кто делает поршневую на эти моторы, пошариться по ним, что там предлагается, поршни, кольца, всё вместе... Делают ли номиналы только или есть ремонтные размеры. Выписать артикулы всего этого.
Походить по сайтам инет магазинов, поискать цены, посмотреть на сроки, отсеять неадекватные предложения. И всё это сделать по нескольким фирмам, чтобы человек мог выбрать.
Прикинуть объем одноразовых деталей, подлежащих замене при капиталке... Выписать их артикулы, найти цены...
Это работа на пол дня, при условии, что каталоги у тебя в доступе...
А работа бессмысленная, ибо никто покупать всё равно ничего не будет, ибо денег только на шеснарь...
Так я ж не спорю, сложно - значит сложно.. :)
Ты меня не услышал. Я говорю о том, что "это слишком большой объём работы, чтобы делать бесплатно" даже по буквам написать быстрее и проще, чем "да ты такой сякой и тд и тп.." Ну правда же. Чего мы все злые то такие :)
 
Janvar написал(а):
Чего мы все злые то такие
Мы не злые.,мы справедливые.,)))что ты знаешь про ТС.? Выскочил персонаж на площадь, попиарил свой канал , дайте то, дайте это.)))так такие дела тут не делаются я так думвю)))
 
Последнее редактирование:
Какой расход масла?

Сначала сними голову. Поменяй маслосъемные колпачки.

Заодно замени сальники и под это дело комплект ГРМ (помпа, ролики, ремень)

если есть сомнения в свежести.

Померь эллипсность цилиндров.

Если она в допуске то можно поменять кольца на номинал.

Если нет, то точить цилиндры под ремонт.

Купить ремонтные поршни проблема.

Про твои не знаю. Мои сняты с производства, но удалось найти

МАЛЕ по 10 000р за шт(поршень с кольцами).

Можно рассматривать к покупке подходящие по диаметру и

компрессионной высоте с доработкой дна …

Б/у двигатель будет такой же как и у тебя, а скорее еще хуже.

По деньгам. Заменить кольца у частника(Питер) 60 000р за работу + зч.

Запчасти и расходники. Тут что будешь менять и какого производителя брать.

Рассчитывай на 100 000- 150 000р – не ошибешься.

Для понимания проблемы: моя прокладка головки оригинал стоит 8000р

на Авито купил оригинал за 4000р(в Новокузнецке) и так все остальное.
Если работа бесплатная значит есть моторист? Что он тебе советов не дает?
Запчасти брать в магазине))) Где обитаешь нам не известно.
 
Такой дичью как капиталка B5244S можно заниматься только при условии исправной коленно поршневой группы и не изношенных направляющих клапанов.
Обычно такой мотор гильзуется под старые поршня + новые кольца.

Пока эти моторы возятся с Японии с пробегами в районе 100000 по цене 80000р, капиталить его себе дороже.
Я два месяца назад купил такой мотор с пробегом 30 т.км
 
Да, но были и другие времена!
Перегретышь или когда раскоксовка двигателя не даёт желаемого результата. - https://www.drive2.ru/o/b/578030581103723743/
 
Тут Sobolev_IP утверждает:



У меня есть опыт гораздо лучше - изучал отчет FoMoCo о разработке технологии перегильзовки ДВС Duratec, в свое время Форд обязали по суду в США обеспечить эту технологию. Там были очень большие испытания ДВС после этого, а также очень хитрая конструкция ремонтной гильзы, которую рассчитывали инженеры с моделированием теплового расширения.
Изучение данного отчета, инженерное образование и инженерный опыт в послепродажном обслуживании автомобилей, позволил мне сделать однозначный вывод, что кустарная перегильзовка ДВС, чей блок был отлит совместно с гильзами, приведет в любом случае повторению неисправности .
Я согласен, что есть люди, которые ездят по 5000 км в год, и им такой перегильзовки хватит от 5 до 10 лет. Но есть люди, у которых пробег в год от 30 до 80 тысяч км, и эти игрища для них не вариант.
А вот правильная перегильзовка должна обеспечивать такой же ресурс, как у нового ДВС. На грузовых дизелях обычно гильзы съемные, и после перегильзовки и переборки с помощью оригинального рем. комплекта ДВС ходит столько же, сколько и до ремонта. И даже при наличии заводской технологии перегильзовки после перегильзовки возникают проблемы с ДВС, и по работе я имел доступ к этой статистике, а также статистике и отчетам о причинах, почему гильзы, установленные в блок на заводе, в всплывают или проседают. И эта статистика говорит о том, что в отсутствии заводской технологии невозможно обеспечить гарантировано надежную посадку гильзы, которые хватит на ресурс нормальный (не менее 200-300 тысяч км для легковых ДВС, и не менее 1 млн км для грузовых ДВС).
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Torry
Ответы
13
Просмотры
7K
Torry
Bober
Последнее сообщение: Robert
Ответы
23
Просмотры
10K
Robert
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу