Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Все модели Бензин капремонт ДВС

  • Автор темы XC 70 на Взлетке
  • Дата начала 9 июля 2014
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
X

XC 70 на Взлетке

0
Регистрация
15 Июнь 2011
Сообщения
60
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 9 июля 2014
  • #1
Привет соратникам!

Может кто что почерпнет полезного из моего рассказа, оказавшись в моей ситуации.
Машина Вольво ХС 70 2006гв пробег 127 тыс. мотор В5254Т2, я второй хозяин. Первым владелецем машина приобреталась у ОД в Новосибирске.
История КР моего ДВС может для кого будет полезной при дилемме: капиталить или контрактный.
Предыстория.
В ноябре жене нож в бок (только припугнули – без повреждений) и выкидывают из машины («парашютист»). Машина тю-тю. Что само по себе странно, так как при выборе Вольво было одним из плюсов что их не угоняют.
Сердечное спасибо уголовному розыску – нашли.
Стали искать по горячим следам – объезжали до утра все злачные места, но без результата.
Одного бандюгана нашли в течении недели, машину в течении 2-3 недель (за 500 км от Красноярска) и второго бандюгана еще через пару недель (обоих судили и дали реальные сроки).
Еще раз спасибо работникам уголовного розыска за активное участие в поиске и возврат машины. Я уже не надеялся.
Машина была не на ходу.
Притащили на эвакуаторе – разворочена контактная группа замка зажигания.
Покупаю б/у по интернету за 500 руб, завожу – все Ок да не все –постукивает.
Еду к ОД (ОД в Красноярск молодцы - только положительные эмоции).
Через пару часов вежливо просят подъехать.
Предполагал неприятности но не такие – провернуло вкладыш 4го цилиндра и потянуло шатун.
Резюме – капиталить.
Цену сразу назвали от 100 тыр – основная стоимость запчасти, сколько в итоге – покажет вскрытие.
Я напрягся.
Сначала искал мотор б/у.
Разброс цен от 150 тыр до 80 тыр, но получаешь мотор без истории.
Нашел в Новосибирске на разборке машину с реальным пробегом в 40 тыс, но просят 180.
Решив что 100 тыр запчасти и 50 работа – в итоге получу практически новый мотор а не кота в мешке за те же деньги.
Скажу сразу – мой вывод ОЧЕНЬ спорный, но каждый выбирает по себе.
От ОД решил отказаться из экономии (о чем много раз жалел).
Нашел хорошую мастерскую.
Завез в ремонт авто 29.03.2014.
Разобрали, дефектовка, список запчастей на весь лист и понеслось.
Запчасти заказывал только оригинал.
EXIST поставлял все долго (очень долго), да еще шатун через 2 недели сняли с поставки – отказ поставщика. Пришлось искать через интернет. Нашел местного поставщика (на 20% дешевле) и опять 2 недели.
Вроде бы всё, ан нет – вкладыши коленвала поставляют только нижнюю часть (с цветом отдельная история).
Я в EXIST – давайте верхнюю часть.
Долго разбирались – верхняя часть поставляется отдельно. Поиски шифра верхней половинки тоже были не простыми (кому интересно, опишу как поступить отдельно) – в каталоге от EXIST (Elcat) этой детали ВОВСЕ нет.
С помощью добрых людей разобрались, заказал (из Швеции) – опять время…..
Начал заказывать запчасти 02.04.2014. Последние запчасти (верхняя половинка вкладыша) пришла в июне.
Собрали – не заводится – выскакивает сообщение «иммобилайзер мануал» и все проч.
Два дня раздумий и ожидания чуда и тащим на галстуке к электронщикам (гаражным).
Ребята толковые но все что они смогли сказать – иммобилайзер «пустой» и программы перепрошить у нас нет. Иммобилайзер рабочий но пустой.
Причина – долго стояла машина без АКБ (история с запчастями была ОЧЕНЬ долгой) и память стерлась.
Память сидений осталась, а память иммобилайзера стерлась. Не очень логично.
Электронщик советовал ехать к ОД на перепрошивку.
На галстуке тащим к ОД.
Звонят через 4 часа – забирайте.
Заодно попросил посмотреть ходовую (можно только предположить как ездил на ней угонщик) и заменить тормозную жидкость – посоветовали поменять пыльник на гранате, с чем я немедленно согласился.
Подведу итог:
С извещения о необходимости КР ДВС до выезда на дорогу прошло 3 месяца.
Запчасти стоили 98 тыр. (замена всех колец, маслосъемных колпачков, термостата, всех ремней, роликов и натяжителя и прокладок и проч).
Работа в мастерской стоит 33 250 (в том числе шлифовка ГБЦ 1 300 и проточка коленвала 6 500).
ОД еще 17 000 (плюс работа по ходовой: замена пыльника гранаты, замена тормозной и проч).
Да еще сомнительное удовольствие обкатка.
Потому крепко подумайте перед тем как браться за капиталку ДВС (и у кого и как ее делать).
Удачи всем!
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,432
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 9 июля 2014
  • #2
C контрактными моторами часто тоже так - покупаешь мотор, а потом делаешь ремонт. Поэтому и ремонт движка делать, и покупать б/у надо у проверенных людей.
 
Upvote 0 Downvote
X

XC 70 на Взлетке

0
Регистрация
15 Июнь 2011
Сообщения
60
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 9 июля 2014
  • #3
Потому и капиталил свой.
Но ОЧЕНЬ хлопотно и дорого.
Пока мотор шепчет (не сглазить).
Езжу по городу 40-60 км - подумываю наклейку новичка прилепить.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,213
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 9 июля 2014
  • #4
Что б ездилось и радовалось!:7b
Я кстати тоже капиталил, только сам, больше не буду, ибо невыгодно.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Заказ коренного вкладыша - проблема
  • XC 70 на Взлетке
  • 15 Май 2014
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: XC 70 на Взлетке
Ответы
5
Просмотры
2K
16 Май 2014
XC 70 на Взлетке
X
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Бензин Ремонт ДВС у дилера Тюмень
  • 123stop
  • 2 Август 2012
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: 123stop
Ответы
9
Просмотры
3K
13 Сентябрь 2012
123stop
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Бензин Закидывает масло во пускной коллектор.
  • Bober
  • 3 Июнь 2013
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Robert
Ответы
23
Просмотры
10K
11 Июнь 2013
Robert
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?