S60 I Бензин Ремонт ДВС у дилера Тюмень

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Ремонт ДВС у дилера Тюмень

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
123stop

123stop

RCM
Регистрация
18 июля 2011
Сообщения
146
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
ЯНАО
Имя
Вячеслав Валерьевич
Здравия желаю уважаемые форумчане и гости!!!
Хочу рассказать о том как нужда заставила заехать к оффам на ремонт движки В5224S 2006г пробег 150000. Машина была куплена год назад с перегретым движком и забитыми радиаторами. Сразу скажу был проездом, вариантов других не было, начал жрать масло, литр на сотню, жара 35, короче побоялся ехать дальше, загнал к дилеру, они хоть гарантии на ДВС дают год. Молодой радостный менеджер, записал на следующий день, и предупредил, что сразу и быстро, только в сказке. Через три дня, перезвонили и обрадовали у них это называется капиталка лайт. Разборка с дефектовкой 20000 руб (причем оплата сразу) ну и замена поршневых, вкладышей шатунных, вентиляции, всех прокладок, резинок и тд и тп в счете видно. Но это только предварительный, не окончательный счет. Прошел ровно месяц с момента обращения, ждали запчасти, долго не выставляли предварительный счет. Теперь все пришло, но все равно не собирают, оказывается если счет более 60000 тысяч нужно где то там прийти расписаться лично??? Обьясняю, что я давно дома в 2000 км от них, тогда предлагают дать телеграмму, "Прошу произвести ремонт двигателя на моем автомобиле Volvo S60 г\н а060мр89. Со стоимостью ремонта 127 123руб. согласен, обязуюсь оплатить ремонт". Как вам такой подход??? Не указан № счета, суммы не совпадают. Ладно, схожу завтра дам телегу, лишь бы начали собирать. Разводили на новый компрессор 35000 и тормозные шланги по кругу еще 10000, отказался. Хотел делать ходовку у них, но чувствую по деньгам не потяну, максимум диагностику. Эпопея продолжается буду держать в курсе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт ДВС у дилера Тюмень
    Изображение.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 169
  • Club Volvo. Ru - Ремонт ДВС у дилера Тюмень
    Изображение0001.jpg
    70.4 KB · Просмотры: 115
Написал своё мнение в личку.
Вкратце - забирай машину весом брутто и посылай их найух

P/S/^ В списке запчастей не увидел поршневой. Не увидел фрезеровки головки блока. Только сальники и прокладки. И вкладыши. При этом кольца есть в списке.
При перегреве и при таком расходе масла - в цилиндрах должен быть офигевший эллипс. Она дымить должна как паровоз.
Но при этом ни расточки и шлифовки головы нет...
Готов поспорить на сотню, что окончательный счёт будет в несколько раз выше, либо нифига они не сделают.

P/P/S/^ А откуда на атмошестидесятке компрессор??? Или у вас турбина???
 
colonel Shepard написал(а):
Написал своё мнение в личку.
Вкратце - забирай машину весом брутто и посылай их найух

P/S/^ В списке запчастей не увидел поршневой. Не увидел фрезеровки головки блока. Только сальники и прокладки. И вкладыши. При этом кольца есть в списке.
При перегреве и при таком расходе масла - в цилиндрах должен быть офигевший эллипс. Она дымить должна как паровоз.
Но при этом ни расточки и шлифовки головы нет...
Готов поспорить на сотню, что окончательный счёт будет в несколько раз выше, либо нифига они не сделают.

P/P/S/^ А откуда на атмошестидесятке компрессор??? Или у вас турбина???

имеется ввиду компрессор кондиционера...

на вольво эллипс-явление космически редкое,в 95% случаев блок точить не надо,а если антифриз не уходил,то и голову в 95% случаев нет смысла трогать в части механической обработки,так что по идее всё в пределах разумного...основная проблема -из-за кастрола осыпаются маслосъёмные колпаки,а потом из-за него же и локального перегрева(потому что всё залегло) -залегают маслосъёмные кольца на поршнях и компрессионные верхние(их прямо можно в узел завязывать как снимешь),поршня обычно в идеале,если грохота не было то и вкладыши тоже в порядке,но они одноразовые,поэтому менять в любом случае...
криминала особо не вижу,кроме отсутствия маслоотделителя в списке,но по идее его иногда и отмыть можно...
ценник конечно конский,но это официалы...
 
Последнее редактирование:
Вчера, позвонил менеджеру, попросил выставить предварительный счет на покраску, тишина. 12 числа кончается каско, кто оплачивать потом будет, непонятно? Все настойчивее звучат просьбы оплатить счет за двс, нет можно скинуть другу на карту, тот сьездит отдаст им,но зачем этот гемор когда и телеграмму дал и работы невидел, напрягает както. Я теперь думаю раньше сентября и не заберу уже. На мои вопросы что так долго ониговорят часть идет из москвы, а часть из швеции.

colonel Shepard, Да говорю, вариантов небыло, на трассе, транзитом, 2000 км обратно до дому (где нет сервиса вообще, никакого) или 2000 км до Москвы, без гарантии добраться и навернуть двс по дороге. Открыл инет вольво в тюмени только оффы, тем паче ДВС, они хоть год гарантии дают, обзвонил всех наших поставщиков запчастей, все в отпусках как назло, вот и пришлось к дилеру.
 
asmoscow написал(а):
имеется ввиду компрессор кондиционера...

на вольво эллипс-явление космически редкое,в 95% случаев блок точить не надо,а если антифриз не уходил,то и голову в 95% случаев нет смысла трогать в части механической обработки,так что по идее всё в пределах разумного...основная проблема -из-за кастрола осыпаются маслосъёмные колпаки,а потом из-за него же и локального перегрева(потому что всё залегло) -залегают маслосъёмные кольца на поршнях и компрессионные верхние(их прямо можно в узел завязывать как снимешь),поршня обычно в идеале,если грохота не было то и вкладыши тоже в порядке,но они одноразовые,поэтому менять в любом случае...
криминала особо не вижу,кроме отсутствия маслоотделителя в списке,но по идее его иногда и отмыть можно...
ценник конечно конский,но это официалы...
На моей восьмидесятке с 2.4 атмо был эллипс. 8 соток в первом цилиндре и 6 в третьем. Понимаю, что это не 3 десятки, которые я позже обнаружил при ремонте своей тоёты, но в допуск это уже не влазит. И по мануалу полагается точить. Официалы так точно точили бы.
Голову после перегрева я бы всё равно немного фрезеранул, просто для самоуспокоения.
Насчёт остального - если там просто профилактический ремонт, то тогда ценник и сроки вообще охреневший. В тюмени можно было бы и тридцаткой отделаться...

Добавлено через 19 минут
123stop написал(а):
colonel Shepard, Да говорю, вариантов небыло, на трассе, транзитом, 2000 км обратно до дому (где нет сервиса вообще, никакого) или 2000 км до Москвы, без гарантии добраться и навернуть двс по дороге. Открыл инет вольво в тюмени только оффы, тем паче ДВС, они хоть год гарантии дают, обзвонил всех наших поставщиков запчастей, все в отпусках как назло, вот и пришлось к дилеру.
Поставил машину на стоянку, залез на форум дрома, в раздел тюмень, и создал тему: Помогите! Двиг подох. Посоветуйте классного моториста.
Сутки пъёшь с горя, потом смотришь на ответы. Обзваниваешь всех.
Проехался по ним, оценил квалификацию, дал пятёрку сверх основного тарифа за срочность, и пускай вскрывают двигатель. А сам в это время поехал на авторынок искать мануал по этой машине.
На следующий день, едешь с мануалом, и смотришь диагноз. После чего заказываешь в эксисте запчасти, и впадаешь на 4 дня в запой и изучение достопримечательностей Тюмени. Через 4 дня получаешь запчасти, везёшь их к мотористу, умоляешь его отложить все дела найюхх, мотивируя это тем, что недельного ещё запоя ты не выдержишь.
Через пару дней тебе звонит мастер, и говорит что всё готово.
После чего забираешь машину, и наматываешь круги по солнечной Тюмени. Тебе нужно намотать 1000 километров обкатки. После чего меняешь масло и едешь домой.

Итог: Две недели запоя, 5 тыр на аклоголь, 20 тыр за работу (минус расточка, но плюс за срочность), 10-15 за хату, 15 на запчасти (если подтвердится диагноз Asmoskow).
И через две недели ты едешь на отремонтированной машине домой.

Добавлено через 7 минут
Вариант 2: набираешь в поиске: Контрактные запчасти Вольво Екатеринбург, Тюмень, Омск, Челябинск.
Обзваниваешь, узнаёшь что двигатель с доставкой стоит 33-40. Доставка занимает сутки. Находишь того, кто поменяет двигатель. И через 2-3 дня получаешь работающий машин и родной двигатьель в багажнике.
И сразу переходишь к пункту: наматываешь 1 ткм по солнечной Тюмени.
 
Да я все понимаю по поводу ремонта, вариант алексея asmoscow, был самым лучшим и предпочтительным, для меня, но недоехал, чего уж теперь то. Сейчас нужно думать где ходовку реально сделать в Тюмени. Оффы задерживают, не смотрят ходовку пока ДВС не сделают, а значит у меня нет на руках полного списка запчастей по ходовой.
 
Даю подсказку:
Заходишь на форум дрома, раздел Тюмень.....
 
Опять же дрома, а не клуба, вот что плохо, как то у нас с переферией дела неважно обстоят.
 
Оффы жгут. Диалог
Спрашиваю, сколько стоит заглушка в бампер на фара-дворники?
Три штуки с копейками, ладно хрен с ним, а покрасить этот спичечный коробок сколько?
Пять восемьсот.
Поставьте как есть (благо авто черный) и забудьте про малярку.
 
Наконец то появилось время написать. Забрал авто после кап.ремонта движки. По деньгам вышло около 140000 штук. Что сделали, спросит меня неугомонный читатель? Проще говоря заменили кольца , вкладышы, все резинки и прокладки. В счете указано все какими то комплектами, сразу и не разберешь. Критерий первый качество работ. Субьективно, стала приемистей на разбеге, поднимает обороты на 4 скорости с 40 км в час, без пердежа и дерганий. Ну по резвее чтоли стала. Обьективно:масло после двух тысяч пробега, светлое и что самое главное уровень!!! за 2 штуки со щупа не упал и миллиметр. Видно честно промытые датчики и причину перегрева, забитые радиаторы, машина в плюс 30 дышит. досадные мелочи типа проморганого хомута, оффы себе позволяют. Помыли движку и салон почти на халяву (хотя я лично думаю эти вещи обязаны делать на халяву при такой стоимости ремонта, ну или как то включать в себестоимость, обидно оффы же). Теперь по срокам авто я загнал 2 июля а забрал 25 августа, уточнил, что так долго, ответили запчастя идут из швеции!?!?!? Счет говорят это и есть наша гарантия на год. По ДВС в плане эксплуатации все нормально, претензий нет. Загорелся на пол пути джеки чан, заправка правда была не брендовая и не гаснет как раньше после заводки. Сам дурак зачем сказал оффам о левой заправке теперича они меня винят но он не гаснет , що робить? Теперь об остальном не сделаном оффами. Малярку насчитали на сто тысяч. У меня была продвинутая каско, но они умудрились ее просрочить, стало быть ни о какой покраске речь не шла. Теперь о самом главном, на авто осталась убитая подвеска. Оффы диагностикиу ходовки делают на исправной движке, поскольку время завоза запчастей на ходовую у них занимает около месяца, делать не стал да и дорого у них, даже при моей скидке по закончившевсяму гарантийному обслуживанию. Плюс у вольво в Тюмени нет нормального стенда диагностики ходовки (для меня полный шок). Отделное спасибо нашим старым добрым клубням, это как всегда Алексею Асмосков и Владимиру из Тюмени. Пользуясь случаем хотелось бы узнать сколько стоит переборка всей ходовки( стойки аморы и сайлентблоки колодки оригинал и не оригинал нормальный) Вывод, ребята не попадайте как я, если есть варианты лучше к спецам неофициальным, дешевле в двое. Вольво форева!!! Очень хочется прокатиться на авд 210 и 300 коней,думаю зацепит, (интересно эрка порвет аудя а7 директора, 2,8 205 коней квадро?) Хотя там одни доводчики дверей и выползающий на 120 спойлер, чего стоят. Ну да каждому свое, поглядываю на С80 3,2 атмосфера, вд годика 2010. Что скажете за сей агрегат?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
3
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу