кардан xc90

Вы смотрите тему:
кардан xc90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Р

рязанец62

пришёл привет подвесному подшипнику на хс90,кардан сняли,раскрутили пополам в зоне подшипника,а дальше--проблема,неможем снять флянеч и соотв снять выжимной!может кто подскажет,как это делается,а то сломать как-то боязно чего-нибудь!:dn
 
Alex78 написал(а):
for_misster81,ты чего тут бизнес комрадам портишь?:)на Вольво ничего не ремонтируется,все меняется целиком....

да мне самому интересно,учиться никогда не поздно,я тоже считаю что ремонт подвесного должен быть возможен(на 850 авд кардан был разборный)...но пока одни проблемы были,из 5 штук один удавалось нормально сделать,я поэтому прекратил...
 
можно подробней что может случиться через неделю? просто интересно . Вибрации нет биения нет ! ну ляжет подшибник (хотя моловероятно ) заменю !? конструкция позволяет!

Добавлено через 7 минут
все дела происходят у токаря на станке ! ну естественно токарь должен быть спецом:smile3:у меня все получилось я очень рад!
 
for_misster81 написал(а):
можно подробней что может случиться через неделю? просто интересно . Вибрации нет биения нет ! ну ляжет подшибник (хотя моловероятно ) заменю !? конструкция позволяет!

Добавлено через 7 минут
все дела происходят у токаря на станке ! ну естественно токарь должен быть спецом:smile3:у меня все получилось я очень рад!

ни на один вопрос я не получил ответа...хоть токарь ...хоть кесарь...как делали,что стоит посредине кардана,от чего подшипник и как доработан(в размер их не бывает,это я точно знаю)?
развалится кардан на соединении и всего делов,разнесёт при этом раздатку и муфту заднюю....
 
for_misster81, выкладывай пошагово.Тут многим интересно.:hi:
 
токарь в станке разрезал кардан со стороны подвесного и со стороны флянца . Флянец внутри сверлиться на толщину вала(длина примерно 10см) под будущий подшибник и запресовываеться во флянец (благо толщина флянца позволяет) обвариваеться . Потом лично я купил повесной жигулевский полностью в сборе диаметр миллиметров на 10 больше и толще в два раза . Заменил смазку в подшибнике на нормальную. Потом одел на вал который уже готовый (одевать можно без разницы он одинаковый (отверстие под болты крепления .можно сразу просверлить отверстия крепления подвесного пока не собрал кардан ) токарь выточил болванку которая (длинна которой состовляет именно столько сколько вала осталось после подшибника можно прихватить сваркой только сильно сваркой не играйтесь ибо можно нарушить баланс лучше по кругу обварить внутри )и на саживаеться на этов вал. а толщина болванки ровно столько каков внутренний диаметр кардана и потом запресовываеться в кардан затем сверлиться восем отверстий где то 6-8мм и завариваеться. Все!( важно сразу измерить кардан у меня получилось 75.5) Вообщем у меня вышло все отлично не бъет заезжал в пахоту проверял держиться .:p:p:p
 
Знаете господа! Оно может, конечно, и ремонтируется умельцами. Но...
по мне оригинал - он и в африке оригинал! Купил таку машину - не скупись на нормальные запчасти! (на край - б/у исправные).
Не спорю, умельцы, сказывают и блоху куют! Зачем в данном случае? Имея хотя-бы базовые понятия о технологии мехобработки и машиностроения нетрудно понять, чем чревата такая самодеятельность. Дело, впрочем, личное ...
Как бы не сложилось, но втюхивать жигульский (!) подшипник в ... ! Так и купите жигуль - очень не жалко экспериментировать)))) Тока на дороги не выезжайте - дайте без ДТП на нормальных авто ездить людям))))
 
КАКИЕ КРАСИВЫЕ СЛОВА ! ЧУТЬ НЕ РАЗРЫДАЛСЯ! ВОТ ИМЕННО НАДО ЗНАТЬ ХОТЯ БЫ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ А ЕСЛИ У ТЕБЯ ЗА СПИНО ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОЩЕ ЗДОРОВО!
 
VOLCHEK, человека попросили объяснить,как он справился с задачей.Он объяснил.Может инсталляция вазовского подшипника и вправду сомнительна,но камрад все детально озвучил.И даже если все это продержится 20т. километров,все равно это гораздо дешевле чем покупать даже б/у кардан.И при чем здесь ДТП?И токаря есть очень грамотные.Я вот,например,с помощью такого токаря левый привод с отвалившейся заглушкой починил-20т. миль проехал-полет нормальный.А у камрада в соседней теме уже на втором новом,причем,приводе заглушка отваливается,а он ок 800 у.е. стоит.Что,прикажете опять менять на оригинал?Если руки и голова на месте,можно много полезного для себя сделать...
 
Золотые слова !!!!!!!!!chapping
 
for_misster81 написал(а):
КАКИЕ КРАСИВЫЕ СЛОВА ! ЧУТЬ НЕ РАЗРЫДАЛСЯ! ВОТ ИМЕННО НАДО ЗНАТЬ ХОТЯ БЫ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ А ЕСЛИ У ТЕБЯ ЗА СПИНО ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОЩЕ ЗДОРОВО!

Высшее техническое без знания элементарного русского (грамматики и правописания) - ОЧЕНЬ сомнительно.
А "красивые слова" - да нет, что Вы, просто мое ЛИЧНОЕ мнение!
При нем и остаюсь!

Добавлено через 14 минут
sergei s. написал(а):
VOLCHEK, человека попросили объяснить,как он справился с задачей.Он объяснил.Может инсталляция вазовского подшипника и вправду сомнительна,но камрад все детально озвучил.И даже если все это продержится 20т. километров,все равно это гораздо дешевле чем покупать даже б/у кардан.И при чем здесь ДТП?И токаря есть очень грамотные.Я вот,например,с помощью такого токаря левый привод с отвалившейся заглушкой починил-20т. миль проехал-полет нормальный.А у камрада в соседней теме уже на втором новом,причем,приводе заглушка отваливается,а он ок 800 у.е. стоит.Что,прикажете опять менять на оригинал?Если руки и голова на месте,можно много полезного для себя сделать...
По милям ничего сказать не могу, у нас тут все в км измеряется). Но, меня вот "продержиться" ( а не продержиться?!) 20 тыков, не просто не устраивает, а не устраивает потому, что скупой платит дважды!
А поскольку авто - объект повышенной опасности, в т.ч. и для того, кто в нем находиться, то можно и не только деньгами поплатиться! Вот и причем ДТП! - при том, что не дай бог, токарь-умелец стеночку втулки "прослабил", а сварщик-универсал не тем электродиком, да чуть "пережог" ... - и отваливается кардан на скорости больше 100 ... А?
Не сибаритствую, но можно "мудрить" и гордиться, что ты умнее коллектива профессиональных разработчиков, но не в переделке ОТВЕТСТВЕННЫХ узлов и деталей! Найдите способ, к примеру, заменить мотор вентилятора салона не снимая торпедо и не ломая один из 4-х винтов крепления! Или устранить попадание влаги на центральный блок управления? Оооо! Не спорим. Обсуждаем!

Добавлено через 27 минут
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
VOLCHEK написал(а):
о, меня вот "продержиться" ( а не продержиться?!) 20 тыков, не просто не устраивает, а не устраивает потому, что скупой платит дважды

VOLCHEK, это Вы меня так подкололи,что-то я не понял?У меня с орфографией вроде все в порядке.Слово"продержится"именно так и пишется...:p Миля это такая американская мера длины,равная 1,61км,если кто не знает.
VOLCHEK написал(а):
на СТО мне за левый привод в сборе выставили 36 тыс. руб! Я нашел за 19800.
Ну может для Вас два раза по 19800 и не критичная сумма,а я считаю,что есть здравый смысл,который не позволяет мне в данном конкретном случае выкидывать деньги на ветер(потому что два раза),поэтому я решил эту проблему не покупая другого привода.Так же поступил и камрад

for_misster81, и спасибо ему за детальное описание процесса.А делать так или нет-сугубо личное пожелание каждого.
VOLCHEK написал(а):
но можно "мудрить" и гордиться,
Да вроде никто и не гордится...Человек радуется,что он исправил"косяк"своими силами и делится этим опытом с нами...
 
Если ты пользуешься доверием, не обманывай даже злодея. Если ты наделен силой, не кичись своим превосходством. Если у тебя есть достоинства, не обнажай недостатков других. Если у тебя нет способностей, не завидуй умению других.
 
VOLCHEK написал(а):
кто в нем находиться,
Кстати в данном конкретном случае слово "находится" пишется без мягкого знака:p Учитель,мля...:bugoga
 
sergei s. написал(а):
Учитель,мля...:bugoga

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
VOLCHEK написал(а):
А вот это уже по хамски. Особенно в сети.
Ну Вы же первым начали...Да еще и указываете на ошибки,которых нет,а сами неграмотно пишете...Обидно,знаете ли...:dum

Добавлено через 27 минут
Где на ТЫ? Не нашел...Если Вы где-то "юморили"- извините,не понял (видимо что-то очень самобытное):p

Добавлено через 6 минут
VOLCHEK написал(а):
Не дешевое дело Т6 в исправном состоянии содержать. Подумайте о замене
А он у меня в абсолютно исправном состоянии...Менять думаю,да.На более мощный и "свежий" Мерседес GL 450.
 
Какой то пипец полный здесь учат орфографии или обмениваются опытом ? Люди попросили я ответил если бизнес поломал извените !А т6 содержать я могу просто мне есть куда деньги "выкидывать" я их обычно в семью вкладываю на много приятней как то ! 62 тысячи можно отдать за кардан если бы он был хотя бы золотой была бы гламурная машинка:)Если уж советы даёте, то я тоже дам, заведите семью или любовницу!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sergho
Ответы
0
Просмотры
7K
S
Тариелович
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
7
Просмотры
5K
Тариелович
Тариелович
Zybc
Последнее сообщение: Zybc
Ответы
4
Просмотры
5K
Zybc
Сверху Снизу