Каршерингу повышают возрастную планку

Вы смотрите тему:
Каршерингу повышают возрастную планку


В Минтрансе готовы рассмотреть идею о запрете каршеринга для молодежи. Накануне депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров обратился к министру транспорта Евгению Дитриху с предложением не допускать к сервису тех, кто моложе 25 лет и не имеет хотя бы трех лет стажа. Свою инициативу он объяснил тем, что неопытные водители часто попадают в ДТП. В Минтрансе «Ъ FM» сообщили, что пока не получили письмо, но оно будет рассмотрено «в установленном порядке». А как к идее относятся участники рынка? Подробности — в материале Ивана Якунина, "Коммерсант"

В сети множество роликов с авариями, виновниками которых становятся молодые водители на машинах каршеринга. Одно из самых резонансных ДТП произошло в конце декабря в Санкт-Петербурге. Чемпион России по картингу Никита Сапежко стоял на своих «Жигулях» на светофоре. Вдруг сзади на скорости 108 км/ч в него влетела машина, взятая в аренду 22-летним водителем. От удара Никита через сутки скончался в больнице. В беседе с «Ъ FM» его мама Татьяна Ефимова выступила за введение ограничений: «Возраст, несомненно, важен, но я считаю, что там помимо возраста нужно вносить много вещей, которые будут контролировать. Там можно даже купить аккаунт, ты там будешь Васей Пупкиным любого возраста. Ставить ограничители скорости, то есть где-то разрешена скорость 60, значит машина больше 60 км/ч на этом отрезке не должна ехать. Например, если бы наш убийца ехал 60 км/ч, то, скорее всего, такого бы не произошло».

Впрочем, статистика ГИБДД говорит о том, что чаще всего в ДТП попадают водители в возрасте от 30 до 40 лет, а вовсе не молодежь. Это не совсем показательно — водителей с опытом на дорогах в принципе больше, а посчитать процентное соотношение невозможно. Пресс-секретарь сервиса Делимобиль Алена Балакирева уверена, что мнение о повышенной аварийности у молодых автолюбителей — это предрассудок. «Сейчас пользователем “Делимобиль” может стать любой человек, имеющий права, не младше 19 лет и имеющий минимум год стажа вождения.

Дело в том, что люди, получившие права относительно недавно, зачастую гораздо более аккуратные и внимательные водители, чем те, кто обладает опытом.
И эту статистику как раз-таки нам в автошколах подтвердили», — заявила Балакирева.

Опасения бизнеса понятны. Хотя количество поездок за 2018 год увеличилось втрое, молодежь — важная для каршеринга аудитория. Большинству пользователей около 30, подсчитали в московском департаменте транспорта. В Госдуме предлагали внедрить общий для рынка черный список клиентов, поставить алкозамки, совсем недавно машины стали оборудовать камерами видеонаблюдения. Но каршеринг должен сам выставлять ограничения для пользователей, считает сооснователь сервиса BelkaCar Екатерина Макарова: «Бизнес регулирует сам себя, потому что мы сами заинтересованы в том, чтобы меньше били машин, соответственно, у нас 21+2 на комфорт-класс ограничение, 25+5 на бизнес-класс уже. Мы не принимаем никого ни с 19, ни с 18 лет. Что касается повышения возраста, мы на комфорт-класс не планируем, у нас пока более-менее нормальная статистика».

Такой стратегии придерживаются не все. Тот же «Делимобиль», снизив порог для пользователей до 19 лет плюс год стажа, не скрывал, что рассчитывает таким образом привлечь 150 тыс. новичков — это 15% от числа всех пользователей каршеринга в Москве по состоянию на 2018 год. Возможно, урегулировать наплыв неопытных водителей поможет цена — в России она в три раза ниже, чем в Европе. И, судя по намекам представителей сервисов, стоимость начнет расти, когда они наберут клиентскую базу.

Тем временем сервисы каршеринга планируют расширить свой автопарк. Если сейчас в столице насчитывается почти 12 тыс. автомобилей, которые можно взять в аренду, то к концу года их должно быть уже 20 тыс.
 
Tarantas написал(а):
А у вас Каравелла на автомате? Моя на скриншоте на ручке
скоро перемешаются.
сейчас ехал, по радиве говорили, что ЯД запустил тариф для грузовых и пасс. бусов, взял в Мск бросил в СПб, платники - бесплатники, в машине транспондер
 
Тоже читал, вот только непонятно, получается проезд по платке уже включен в стоимость?

Сам спросил - сам отвечаю) проезд по платке включен в стоимость, проезд через турникеты T-Pass
Не включает в себя время остановок.
Стоимость сейчас в Питер 9387, в Казань 10031.
На своей машине учитывая бенз и платку наверное в районе 4-5 тысяч выйдет.
 
Последнее редактирование:
Mistel написал(а):
На своей машине учитывая бенз и платку наверное в районе 4-5 тысяч выйдет.
На моей 1900 трансподер, 3300 бензин = 5200. На комби - 9400. Разница 4200. Но, если считать с амортизацией - среднняя цена км в этом году = 23,22 р/км. - т.е. примерно 17 т.р. стоимость проезда в одну сторону. Тогда разница = -7500р
 
Anstep написал(а):
сейчас ехал, по радиве говорили, что ЯД запустил тариф для грузовых и пасс. бусов, взял в Мск бросил в СПб, платники - бесплатники, в машине транспондер

да... пока грузовые и шатлы, уже можно гнать
каравелла 8500 стоит до Мск.
заложено 800км пути и 10 часов
 
Oves написал(а):
а чего так много бензина то? По трассе 7-8 литров, это до Питера примерно 2500
Да и проезд по транспондеру 1400 стоит. 2000 если за наличку
А вот насчёт амортизации да..
 
Mistel написал(а):
По трассе 7-8 литров,
у меня 9,2 если тошнить 77-80. на 110-120 - 10+. Это 95 экто свежий. Если простой 95-й - то + 0.5 литра на сотню.

Mistel написал(а):
Да и проезд по транспондеру 1400 стоит.
по автодоровскому - да, но у меня М-роад (обход одинцово, т.к. там часто езжу).
[automerge]1572435781[/automerge]
 
Решил сюда засунуть.)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Каршерингу повышают возрастную планку
    Screenshot_20191128-002909.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 51
Даааа, тоже сегодня получил)
Да и 12.5 за минуту не особо дорого для того чтобы прикоснуться к свежайшему Вольво, пускай и страшному)
 
Mistel написал(а):
Даааа, тоже сегодня получил)
Сегодня еще и БМВ анонсировали в "на каждый день плюс" на полном приводе
 
Tarantas написал(а):
Сегодня еще и БМВ анонсировали в "на каждый день плюс" на полном приводе

ага, дизельную)
Жаль ЕСП там нельзя отключать, так бы по снегу можно было бы немного подубасить боком :)
На специально выделенной трассе, само собой :coll1:
 
Mistel написал(а):
Да и 12.5 за минуту не особо дорого для того чтобы прикоснуться к свежайшему Вольво, пускай и страшному)
Сейчас тариф чуть больше 10 рублейза минуту. Тема-то нормальная можно на сутки взять за 3800, а то я на новом девяностике три раза на тест драйв ездил, да так и не решился. В основном из за этого дурацкого планшета и отсутствия большинства круитилок.
 
.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Каршерингу повышают возрастную планку
    E7F44CAD-7670-4756-ACEE-A909F62E0378.png
    22.4 KB · Просмотры: 30
Регулярно и с удовольствием пользуюсь каршерингом. Объект сейчас в сложном со всех сторон местах. Заметил очень хитрожопого пользователя. Товарищ работающий похоже в очень пафосном месте, загонял машину под служебный шлагбаум и держал ее неограниченное время, на ней тупо нельзя было выехать... на третий раз у меня бомбануло и я написал в техподдержку. Через 10 минут, машина стояла на платном месте и была доступна :) я стукач?!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Каршерингу повышают возрастную планку
    9A1AFEA0-2E29-4637-904E-D5DA9EE02714.jpeg
    314.8 KB · Просмотры: 42
  • Club Volvo. Ru - Каршерингу повышают возрастную планку
    1A4AC421-63C6-4CE2-AABC-940D1AF4F80A.png
    154.4 KB · Просмотры: 43
  • Club Volvo. Ru - Каршерингу повышают возрастную планку
    64BCE1B0-8E2E-4D7F-A350-A831DC9C21A8.png
    92.2 KB · Просмотры: 42
Tarantas написал(а):
Регулярно и с удовольствием пользуюсь каршерингом. Объект сейчас в сложном со всех сторон местах. Заметил очень хитрожопого пользователя. Товарищ работающий похоже в очень пафосном месте, загонял машину под служебный шлагбаум и держал ее неограниченное время, на ней тупо нельзя было выехать... на третий раз у меня бомбануло и я написал в техподдержку. Через 10 минут, машина стояла на платном месте и была доступна :) я стукач?!
Все правильно сделал
 
Я периодически сливаю упырей которые паркуются на тротуарах у нас в ЖК, но к сожалению реагирует только Яндекс.
 
Tarantas написал(а):
Регулярно и с удовольствием пользуюсь каршерингом.
Если не сложно, если взять вольвана скажем дня на 4 для поездки в провинцию, как оно? если допустим находиться в местах с отсутствием связи gsm, или допустим где то gps не ловит? Оно глохнет при этом или все ок?
 
Crio написал(а):
Если не сложно, если взять вольвана скажем дня на 4 для поездки в провинцию, как оно? если допустим находиться в местах с отсутствием связи gsm, или допустим где то gps не ловит? Оно глохнет при этом или все ок?
Не знаю как сейчас, но как-то давненько у меня был случай. Приехал я на Фуд Сити, баранинки хотел на шашлык купить... А машина не закрывается, соответственно в режим ожидания не переходит. Пришлось бросать открытой и по цене езды. Как сейчас не знаю :hi:
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: cableman
Ответы
39
Просмотры
1K
cableman
cableman
liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
2
Просмотры
712
TugoDum
liner
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
1
Просмотры
1K
Shanson
Сверху Снизу