Каршерингу повышают возрастную планку

Вы смотрите тему:
Каршерингу повышают возрастную планку


В Минтрансе готовы рассмотреть идею о запрете каршеринга для молодежи. Накануне депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров обратился к министру транспорта Евгению Дитриху с предложением не допускать к сервису тех, кто моложе 25 лет и не имеет хотя бы трех лет стажа. Свою инициативу он объяснил тем, что неопытные водители часто попадают в ДТП. В Минтрансе «Ъ FM» сообщили, что пока не получили письмо, но оно будет рассмотрено «в установленном порядке». А как к идее относятся участники рынка? Подробности — в материале Ивана Якунина, "Коммерсант"

В сети множество роликов с авариями, виновниками которых становятся молодые водители на машинах каршеринга. Одно из самых резонансных ДТП произошло в конце декабря в Санкт-Петербурге. Чемпион России по картингу Никита Сапежко стоял на своих «Жигулях» на светофоре. Вдруг сзади на скорости 108 км/ч в него влетела машина, взятая в аренду 22-летним водителем. От удара Никита через сутки скончался в больнице. В беседе с «Ъ FM» его мама Татьяна Ефимова выступила за введение ограничений: «Возраст, несомненно, важен, но я считаю, что там помимо возраста нужно вносить много вещей, которые будут контролировать. Там можно даже купить аккаунт, ты там будешь Васей Пупкиным любого возраста. Ставить ограничители скорости, то есть где-то разрешена скорость 60, значит машина больше 60 км/ч на этом отрезке не должна ехать. Например, если бы наш убийца ехал 60 км/ч, то, скорее всего, такого бы не произошло».

Впрочем, статистика ГИБДД говорит о том, что чаще всего в ДТП попадают водители в возрасте от 30 до 40 лет, а вовсе не молодежь. Это не совсем показательно — водителей с опытом на дорогах в принципе больше, а посчитать процентное соотношение невозможно. Пресс-секретарь сервиса Делимобиль Алена Балакирева уверена, что мнение о повышенной аварийности у молодых автолюбителей — это предрассудок. «Сейчас пользователем “Делимобиль” может стать любой человек, имеющий права, не младше 19 лет и имеющий минимум год стажа вождения.

Дело в том, что люди, получившие права относительно недавно, зачастую гораздо более аккуратные и внимательные водители, чем те, кто обладает опытом.
И эту статистику как раз-таки нам в автошколах подтвердили», — заявила Балакирева.

Опасения бизнеса понятны. Хотя количество поездок за 2018 год увеличилось втрое, молодежь — важная для каршеринга аудитория. Большинству пользователей около 30, подсчитали в московском департаменте транспорта. В Госдуме предлагали внедрить общий для рынка черный список клиентов, поставить алкозамки, совсем недавно машины стали оборудовать камерами видеонаблюдения. Но каршеринг должен сам выставлять ограничения для пользователей, считает сооснователь сервиса BelkaCar Екатерина Макарова: «Бизнес регулирует сам себя, потому что мы сами заинтересованы в том, чтобы меньше били машин, соответственно, у нас 21+2 на комфорт-класс ограничение, 25+5 на бизнес-класс уже. Мы не принимаем никого ни с 19, ни с 18 лет. Что касается повышения возраста, мы на комфорт-класс не планируем, у нас пока более-менее нормальная статистика».

Такой стратегии придерживаются не все. Тот же «Делимобиль», снизив порог для пользователей до 19 лет плюс год стажа, не скрывал, что рассчитывает таким образом привлечь 150 тыс. новичков — это 15% от числа всех пользователей каршеринга в Москве по состоянию на 2018 год. Возможно, урегулировать наплыв неопытных водителей поможет цена — в России она в три раза ниже, чем в Европе. И, судя по намекам представителей сервисов, стоимость начнет расти, когда они наберут клиентскую базу.

Тем временем сервисы каршеринга планируют расширить свой автопарк. Если сейчас в столице насчитывается почти 12 тыс. автомобилей, которые можно взять в аренду, то к концу года их должно быть уже 20 тыс.
 
Я как-то ехал домой, и было 3!!! подряд аварии через каждые 200 метров, в каждой из которой одной из сторон было каршеринговое авто. Я каждый день вижу как ездят люди на таких автомобилях. Это полный п...ц. Могут начать вклиниваться в ряд без поворотников просто идя практически на таран, видимо работает логика, не мое похрен, закрою машину и свалю. Каршеринг стал достойным конкурентом по неадекватности поведения на дороге таким лидерам дорожного движения как портер и нексия.
 
Bopox написал(а):
Конечно есть материальная ответственность. Например у Делимобиля целых 20 000 рублей (франшиза), если взять солярис по тарифу с КАСКО :)
Это в 2018 году было, а сейчас, если верить описанию тарифов, то даже франшизы нет.

Так что, похоже - это вы не понимаете то, о чем рассуждаете.
Это из Договора с Делимобилем.
Клиент принимает на себя все финансовые риски, вызванные несвоевременным предоставлением надлежаще оформленных документов Арендодателю, в том числе, в случае отказа страховщика от страховой выплаты либо предъявлением страховщиком регрессных требований или требований в порядке суброгации.

Т.о. 20 рублей сразу с карты, а остальное потом. В СМИ проходила информация как клиенту каршеринга выставили счет на разложенный автомобиль под списание на 25% выше стоимости нового у дилера. Так что не тешьте себя франшизой.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Каршеринг стал достойным конкурентом по неадекватности поведения на дороге таким лидерам дорожного движения как портер и нексия.
дастеров забыли :)
 
Тёмный написал(а):
Так что не тешьте себя франшизой

На двери тачек маркетологи ОТТАКИМ кеглем пишут, мол КАСКО включена в стоимость. В расчете на то, что клиенты будут читать именно это. А 19-ти летние клиенты так и делают.
Ну и да, у вчерашней школоты, не столкнувшейся с жизнью взрослой чувство ответственности и дальновидность вообще не развиты. Свободная тачка вот она, девки, которых надо покатать тоже вот они, какая там страховка, вы о чем?
 
@Alex 86, у нас договоры и взрослые люди не читают, как правило.
 
Тёмный написал(а):
@Alex 86, у нас договоры и взрослые люди не читают, как правило.
Все с опытом приходит. Речь о том, что у вчерашней школоты опыта нет вообще, а наделать делов с легкодоступной тачкой можно очень быстро, а такое ни школоте, ни тем более окружающим не надо.
 
Тёмный написал(а):
Это из Договора с Делимобилем.
Клиент принимает на себя все финансовые риски, вызванные несвоевременным предоставлением надлежаще оформленных документов Арендодателю, в том числе, в случае отказа страховщика от страховой выплаты либо предъявлением страховщиком регрессных требований или требований в порядке суброгации.

Отлично, а теперь прочитайте весь договор, а не кидайте сюда абзацы выдранные из контекста :) Особенно рекомендую к прочтению пункт 5.5 и приложение 2.

Тёмный написал(а):
Т.о. 20 рублей сразу с карты, а остальное потом. В СМИ проходила информация как клиенту каршеринга выставили счет на разложенный автомобиль под списание на 25% выше стоимости нового у дилера. Так что не тешьте себя франшизой.
Отлично вы привели в пример случай 2016 года... :face__palm Тогда еще не было тарифов с КАСКО :)
 
Да не в возрасте дело. Таких долбоящеров и 30-40+ дофига. Тот чудак которого видел на XC60 видел был нифига не пацаном. Просто за дтп арендатор должен отвечать финансово.
 
Тарифы с КАСКО- это одно, но чтобы получить что-то от страховой нужны правильно оформленные документы. :)
 
Я не против каршеринга, но когда эти авто занимают все нарковочные места во дворе,начинает бесить.
 
@Левин Олег, забавные места
 
Когда вижу "каршеринговый" :face__palm мудакомобиль то почему то ассоцииации с микрофинансовыми организациями возникают:bugoga: А ещё ездят на них педальфпол,контингент сомнительный,в мерсах "белочка-кар" одни чурки.(n)(n)(n)
 
}l{eKa написал(а):
Когда вижу "каршеринговый" :face__palm мудакомобиль то почему то ассоцииации с микрофинансовыми организациями возникают:bugoga: А ещё ездят на них педальфпол,контингент сомнительный,в мерсах "белочка-кар" одни чурки.(n)(n)(n)
заканчивай пож....
 
Мне кажется, что эффект такого поведения на дорогах усиливается из-за поминутной тарификации...время деньги..для студентов тем более.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: cableman
Ответы
39
Просмотры
2K
cableman
cableman
liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
2
Просмотры
852
TugoDum
Сверху Снизу