Все модели Дискусс. тема Катализаторы Volvo, ресурс, особенности

  • Автор темы Slime
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Катализаторы Volvo, ресурс, особенности

Дискусс. тема
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
VIN
---
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
145000
Доброго времени суток, товарищи!

Не так давно зашёл спор с одним знакомым(мастер по Вольво) на тему катализаторов и их срока службы.
Мастер имел точку зрения, что родной катализатор в наших условиях эксплуатации(Мск/МО/РФ) имеет ресурс не более 200тыс.км, а то и 150, после он в большинстве случаев уже забит и работает не эффективно, создавая только проблемы ДВС. Соответственно он сторонник их удаления, после минования этих пробегов 150-200тыс.км, и всё красиво :)
Я с этой точкой зрения крайне не согласен и считал(ю), что если авто обслужено, все необходимые датчики(ЛЗ, МАФ, что там ещё относится к здоровью "выхлопа") живые - всё должно быть хорошо, долго и счастливо!
Но живых примеров, именно на Вольво, с пробегами за 250/300тыс.км с родным рабочим каталиком не знаю, т.к. многие в самом деле лезут удалять, или до этого пробега не доезжают, но это факта их долгой жизни не отменяет, конечно же.
Поэтому знатоки, проясните данную тему, пожалуйста! Каков срок службы при благоприятных(и не очень) раскладах, что на это влияет и может повлиять? Думаю многим тема будет очень интересна, т.к. наши ТС не молодеют, а "колхозить" не хочется :):face__palm
 
Надо было в прошлом году поменять гофру. Поехал к «спецам» по глушителям. Там началась такая же песня. Типа надо удалять. Пробег 320 тысяч. Катализатор родной. Вырезали. Ничего криминального там не было. Оплавленные соты по центру, но не критично. Одну банку черти сп..ли. Отложили только одну. Цена на пару, в скупке, 8 тысяч. Поставили пламегаситель и обманку. Хватило меня на неделю. Купил б/у кат и езжу дальше.
Мое мнение, если всё работает исправно и ошибок по выхлопу нет, нечего туда лезть :1122590200:
[automerge]1626415463[/automerge]
Да, машина 2003 года:cmeh1:
 
Yaspit написал(а):
Там началась такая же песня.
Не, тут ситуация немного другая, мой знакомый говорит эту точку зрения не для "наживы", а по собственным убеждениям, эмпирическим так сказать. Не так давно удалял каталики на Ягуаре 2014мг XJ , в8 вроде б, пробег до 200 точно, был оплавленный в хлам, но это уже другая машина другой двс итд итп, нам про Вольво интереснее (хотя говорит и 80ка т5 года 13 приезжала с пробегом около 200, там караул был, ошибки уже горели по каталику, хз от чего)!:1122590200:
Yaspit написал(а):
Оплавленные соты по центру
Интересно на что может повлиять.
Yaspit написал(а):
Хватило меня на неделю
Почему?)
Вечный спор на д2: Один лагерь удаляет и бьет в грудь - если машина исправна, то пахнет нектаром; а если плохо пахнет- то у вас ведро:)
Другой лагерь соответственно против удаления и этой вони, которую первый лагерь не замечает:bugoga:
 
Slime написал(а):
Доброго времени суток, товарищи!

Не так давно зашёл спор с одним знакомым(мастер по Вольво) на тему катализаторов и их срока службы.
Мастер имел точку зрения, что родной катализатор в наших условиях эксплуатации(Мск/МО/РФ) имеет ресурс не более 200тыс.км, а то и 150, после он в большинстве случаев уже забит и работает не эффективно, создавая только проблемы ДВС. Соответственно он сторонник их удаления, после минования этих пробегов 150-200тыс.км, и всё красиво :)
Я с этой точкой зрения крайне не согласен и считал(ю), что если авто обслужено, все необходимые датчики(ЛЗ, МАФ, что там ещё относится к здоровью "выхлопа") живые - всё должно быть хорошо, долго и счастливо!
Но живых примеров, именно на Вольво, с пробегами за 250/300тыс.км с родным рабочим каталиком не знаю, т.к. многие в самом деле лезут удалять, или до этого пробега не доезжают, но это факта их долгой жизни не отменяет, конечно же.
Поэтому знатоки, проясните данную тему, пожалуйста! Каков срок службы при благоприятных(и не очень) раскладах, что на это влияет и может повлиять? Думаю многим тема будет очень интересна, т.к. наши ТС не молодеют, а "колхозить" не хочется :):face__palm
На вольво катализаторы крайне надежны и качественны. Если бенз нормальный то ресурс минимум 300, а так и больше ходят. Единственный мотор где мрут пораньше -3.2. Хотя есть и долгожители. Удалять точно не надо, это только проблем добавит
 
Volvo 850 1995 и 1996 года выпуска,
Mitsubishi Lancer 2006 г.в , Nissan X-Trail 2007 г.в., Hyundai i30 2005 г.в .
Катализаторы стоят родные с завода.
Никаких проблем в эксплуатации нет.
Меньше всего надо слушать бред таких "товарищей ", которые на продаже катализаторов скупщикам сейчас делают бабло.
Видеоэндоскоп есть в продаже на алибабе.
Если уж так приперло проверить состояние катализатора или сажевика , то купить эндоскоп, снять катализатор , засунуть его в трубу, с другой стороны подсветить лапочкой. Будет видно насколько забит, оплавлен и забит ли катализатор вообще.
 
Slime написал(а):
Почему?)
Вечный спор на д2: Один лагерь удаляет и бьет в грудь - если машина исправна, то пахнет нектаром; а если плохо пахнет- то у вас ведро:)
Другой лагерь соответственно против удаления и этой вони, которую первый лагерь не замечает:bugoga:
Воняет просто ад. Всегда Шелл лью. Плюс у меня задняя банка без шумогасителя, бубнит и с катализатором, а без него вообще как восьмисвечник мопаровский :cmeh1:
 
Slime написал(а):
родной катализатор в наших условиях эксплуатации(Мск/МО/РФ) имеет ресурс не более 200тыс.км, а то и 150
это для корейских авто.
 
SergVolvo написал(а):
засунуть его в трубу, с другой стороны подсветить лапочкой. Будет видно насколько забит, оплавлен и забит ли катализатор вообще.
Так а продиагностировать без съёма, вырезов итд - реально ?
 
Crio написал(а):
это для корейских авто.
Чё ты несешь ? :face__palm Ну что за бред вечно ты пишешь в каждой теме ? :shok:
С чего ты взял что "это для корейских авто" ?
Чем корейское, китайское авто отличается от китайской вольво ?
Ну чем?
Тот же завод , те же катализаторы, те же движки мицубиси и трансмиссии, те же контроллеры и софт тот же стоят на них.
Не-е-е , обязательно надо написать какую то хню , отметиться так сказать.
 
Yaspit написал(а):
Воняет просто ад.
Кстати с каталиком тоже по разному пахнет, в зависимости от бензина, часто стал замечать! Роснефть - один запах, Лукойл - другой)
Иногда паранойю что что-то с ЛЗ(хотя свежие стоят) т.к. слишком выраженный запах бензина ощущаю(на улице), мб на прогревочных оборотах и холодном двс - богатая смесь идёт, может поэтому так кажется?:dum:
 
SergVolvo написал(а):
Чё ты несешь ? :face__palm Ну что за бред вечно ты пишешь в каждой теме ? :shok:
С чего ты взял что "это для корейских авто" ?
Чем корейское, китайское авто отличается от китайской вольво ?
Ну чем?
Тот же завод , те же катализаторы, те же движки мицубиси и трансмиссии, те же контроллеры и софт тот же стоят на них.
Не-е-е , обязательно надо написать какую то хню , отметиться так сказать.
Вероятно, чтобы на бред получить поток сознания)
 
Да не, есть такой косяк у Киа. Там осколки катализатора втягивает в цилиндры и трёт зеркало. Известная тема и головная боль владельцев. Есть случаи и совсем малых пробегов.
 
Slime написал(а):
Так а продиагностировать без съёма, вырезов итд - реально ?
1- диагностика посредством обратной связи через датчики кислорода , т.е. заводским диагностическим оборудованием проверяется.
2- есть сомнения на предмет оплавления - видео эндоскоп , ничего резать не нужно.
Порезал - добавил стружку в катализатор = забил часть сот.
 
Slime написал(а):
Кстати с каталиком тоже по разному пахнет, в зависимости от бензина, часто стал замечать! Роснефть - один запах, Лукойл - другой)
Иногда паранойю что что-то с ЛЗ(хотя свежие стоят) т.к. слишком выраженный запах бензина ощущаю(на улице), мб на прогревочных оборотах и холодном двс - богатая смесь идёт, может поэтому так кажется?:dum:
Мне б/у кат попался какой-то странный, как будто- бы от дизеля. Запах все равно есть, но не вонь конечно, но мне не нравится. Старый приятнее пах :)
Атак, действительно, бензин разных производителей по разному пахнет на выходе. А как благоухал бензин от Славнефти в своё время :cmeh1: ни с чем не спутать было.
 
Мой кат потерял эффективность на ~230 ткм, 2.5Т
Японский б/у оригинал решил проблему. При этом физически старый нормально выглядел, да и родия много осталось, по весне дали 25 тыр за 0.75 грамма. Но ЕСМ ошибку регулярно зажигал.
 
Yaspit написал(а):
Да не, есть такой косяк у Киа. Там осколки катализатора втягивает в цилиндры и трёт зеркало. Известная тема и головная боль владельцев. Есть случаи и совсем малых протеинов.
Катколлекторы не вчера появились. Движки на KIA , в том числе, мицубисевские.
Те кто занимается ЗЧ на корейцев , китайцев, японцев, крайслер в том числе, в курсе что ЗЧ для них взаимозаменяемы.
Причина по которой разрушается , разваливается катализатор на куски, скорее всего это преодолевание водных преград , мытье двигателя.
Т.е. резкий перепад температур.
Катколлектор обычно спереди делают, для охлаждения набегающим потоком воздуха.
По той же причине он как волнолом захлестывается водой , когда водятел плывет в луже глубокой.
Не исключаю так же брака заводского.
А то что с катколлектора недалеко до клапанов , цилиндров и засосать туда мусор может , это факт.
Борьба за экологию.
 
На V8 матюкалась машина на каталик, пришлось на задние лямбды поставить вставыши.
Это точно катализатор виноват, или допустим замена лямбд способна решить проблему? :)
 
Сейчас очень много сторонников удаления катализаторов, с учётом их стоимости. Даже бесплатно вырежут. Стоили бы копейки, сразу бы всё в экологию ударились.
 
Maeglin написал(а):
Это точно катализатор виноват, или допустим замена лямбд способна решить проблему? :)

Скорее всего катализатор, кмк
[automerge]1626420196[/automerge]
Ula написал(а):
Сейчас очень много сторонников удаления катализаторов, с учётом их стоимости. Даже бесплатно вырежут. Стоили бы копейки, сразу бы всё в экологию ударились.

Полностью согласен. Мудаки они все. Я конечно понимаю, что в каталиках определенные элементы дорогие, но, блин, наверняка там накрутка к себестоимости нехилая в пару сотен процентов. Ну и где эти гребаные ГринПисы, где субсидии на элементы экологического ряда? :) Будь он в треть или четверть дешевле -- еще можно было бы купить..
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
17K
asmoscow
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
18
Просмотры
12K
Scorpio_Art
S
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
6
Просмотры
3K
volvo s40
Сверху Снизу