
Slime
RCM
- VIN
- ---
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 145000
Доброго времени суток, товарищи!
Не так давно зашёл спор с одним знакомым(мастер по Вольво) на тему катализаторов и их срока службы.
Мастер имел точку зрения, что родной катализатор в наших условиях эксплуатации(Мск/МО/РФ) имеет ресурс не более 200тыс.км, а то и 150, после он в большинстве случаев уже забит и работает не эффективно, создавая только проблемы ДВС. Соответственно он сторонник их удаления, после минования этих пробегов 150-200тыс.км, и всё красиво
Я с этой точкой зрения крайне не согласен и считал(ю), что если авто обслужено, все необходимые датчики(ЛЗ, МАФ, что там ещё относится к здоровью "выхлопа") живые - всё должно быть хорошо, долго и счастливо!
Но живых примеров, именно на Вольво, с пробегами за 250/300тыс.км с родным рабочим каталиком не знаю, т.к. многие в самом деле лезут удалять, или до этого пробега не доезжают, но это факта их долгой жизни не отменяет, конечно же.
Поэтому знатоки, проясните данную тему, пожалуйста! Каков срок службы при благоприятных(и не очень) раскладах, что на это влияет и может повлиять? Думаю многим тема будет очень интересна, т.к. наши ТС не молодеют, а "колхозить" не хочется

Не так давно зашёл спор с одним знакомым(мастер по Вольво) на тему катализаторов и их срока службы.
Мастер имел точку зрения, что родной катализатор в наших условиях эксплуатации(Мск/МО/РФ) имеет ресурс не более 200тыс.км, а то и 150, после он в большинстве случаев уже забит и работает не эффективно, создавая только проблемы ДВС. Соответственно он сторонник их удаления, после минования этих пробегов 150-200тыс.км, и всё красиво

Я с этой точкой зрения крайне не согласен и считал(ю), что если авто обслужено, все необходимые датчики(ЛЗ, МАФ, что там ещё относится к здоровью "выхлопа") живые - всё должно быть хорошо, долго и счастливо!
Но живых примеров, именно на Вольво, с пробегами за 250/300тыс.км с родным рабочим каталиком не знаю, т.к. многие в самом деле лезут удалять, или до этого пробега не доезжают, но это факта их долгой жизни не отменяет, конечно же.
Поэтому знатоки, проясните данную тему, пожалуйста! Каков срок службы при благоприятных(и не очень) раскладах, что на это влияет и может повлиять? Думаю многим тема будет очень интересна, т.к. наши ТС не молодеют, а "колхозить" не хочется

