Все модели Дискусс. тема Катализаторы Volvo, ресурс, особенности

  • Автор темы Slime
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Катализаторы Volvo, ресурс, особенности

Дискусс. тема
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
VIN
---
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
145000
Доброго времени суток, товарищи!

Не так давно зашёл спор с одним знакомым(мастер по Вольво) на тему катализаторов и их срока службы.
Мастер имел точку зрения, что родной катализатор в наших условиях эксплуатации(Мск/МО/РФ) имеет ресурс не более 200тыс.км, а то и 150, после он в большинстве случаев уже забит и работает не эффективно, создавая только проблемы ДВС. Соответственно он сторонник их удаления, после минования этих пробегов 150-200тыс.км, и всё красиво :)
Я с этой точкой зрения крайне не согласен и считал(ю), что если авто обслужено, все необходимые датчики(ЛЗ, МАФ, что там ещё относится к здоровью "выхлопа") живые - всё должно быть хорошо, долго и счастливо!
Но живых примеров, именно на Вольво, с пробегами за 250/300тыс.км с родным рабочим каталиком не знаю, т.к. многие в самом деле лезут удалять, или до этого пробега не доезжают, но это факта их долгой жизни не отменяет, конечно же.
Поэтому знатоки, проясните данную тему, пожалуйста! Каков срок службы при благоприятных(и не очень) раскладах, что на это влияет и может повлиять? Думаю многим тема будет очень интересна, т.к. наши ТС не молодеют, а "колхозить" не хочется :):face__palm
 
Mike15 написал(а):
Будь он в треть или четверть дешевле -- еще можно было бы купить..
Сейчас производители возвращаются к платине- она не столь эффективна, но заметно дешевле
 
Будь у нас действительно забота об экологии, а не для галочки, ни одной машины без катализатора на дорогах не было. На первом же нормальном ТО дрюкнули так, что мало не показалось бы.
 
@Mike15,
Ещё особо модной стала тема - у меня турбо-телега, мне эти каталики всю малину портят, раскручиваться ей мешают и расход увеличивают! Покупают люди НОВЫЕ ВАГи, Мерсы(я уж про старые молчу, там процедура маст-хев), едут в новомодные конторы и ставят даунпайпы без каталиков, оставляя в конторе кучу бабла и свои новые каталики.
Хотя в этом мб на самом деле есть правда(чуть чуть), на том же 2.5т/Т5 Вольво при установке даунпайпа впрямь легче раскручиваться турбе, но надо ли всё это такой ценой и так ли велика разница!? Вопрос! На чипе ощутимо, это да.
 
Oves написал(а):
Сейчас производители возвращаются к платине- она не столь эффективна, но заметно дешевле
Будет евро-6 и каталик во всю длину трубенции. )
 
Maeglin написал(а):
Будет евро-6 и каталик во всю длину трубенции. )
Не, там интереснее, уже пошли на некоторых рынках сажевые фильтры на бензиновых моторах.
 
Fatto написал(а):
Не, там интереснее, уже пошли на некоторых рынках сажевые фильтры на бензиновых моторах.
Я с год назад на новом тигуанском 2,0 дизеле торчал носом в выхлопную (был нетрезв, каюсь) и пытался что-то унюхать - кроме теплого воздуха ничего не почувствовал. :)
 
Maeglin написал(а):
Я с год назад на новом тигуанском 2,0 дизеле торчал носом в выхлопную (был нетрезв, каюсь) и пытался что-то унюхать - кроме теплого воздуха ничего не почувствовал. :)

А что там почувствуешь, когда ты в облаках :)
[automerge]1626421576[/automerge]
... в теплых облаках))
 
Maeglin написал(а):
Я с год назад на новом тигуанском 2,0 дизеле торчал носом в выхлопную (был нетрезв, каюсь) и пытался что-то унюхать - кроме теплого воздуха ничего не почувствовал. :)
Мне с мочевиной мерсовской выхлоп нравится :coll1:
 
Fatto написал(а):
Не, там интереснее, уже пошли на некоторых рынках сажевые фильтры на бензиновых моторах.
Прикольно.
Вопрос потребителя производителю: когда вы наконец прекратите масложор своих двигателей, вся труба в копоти??
Ответ: Мы решим этот вопрос установкой дополнительных сажевых фильтров.
 
Yaspit написал(а):
Мне с мочевиной мерсовской выхлоп нравится :coll1:

По выхлопам у нас Crio спец. У него в нос встроен спектральный газоанализатор. Почему он наркотики или взрывчатку еще не ищет -- не понятно :)
 
Maeglin написал(а):
Я с год назад на новом тигуанском 2,0 дизеле торчал носом в выхлопную (был нетрезв, каюсь) и пытался что-то унюхать - кроме теплого воздуха ничего не почувствовал. :)
От соляры зависит многое, на некоторых тачках экология в норме а вонь такая что глаза режет. В целом дизель конечно более вонюч.
 
Ребят ну так что, по теме, каталик родной оставляем пока ошибка не вылезет?
Убираем если только корч собрались строить и ставит дайнпайп+евро2, так? :bugoga:

p.s. - Как-то заезжал с 80-2 2.5 такой же, у меня ст1 (рика), у него ст1(но мультибренд конторы какой-то) и даунпайп. Не могу сказать что он прям улетал от меня, но стартовал увереннее, 1-2 корпуса где-то уходил, видно было что легче раздувается.
 
Slime написал(а):
Ребят ну так что, по теме, каталик родной оставляем пока ошибка не вылезет?
Убираем если только корч собрались строить и ставит дайнпайп+евро2, так? :bugoga:

p.s. - Как-то заезжал с 80-2 2.5 такой же, у меня ст1 (рика), у него ст1(но мультибренд конторы какой-то) и даунпайп. Не могу сказать что он прям улетал от меня, но стартовал увереннее, 1-2 корпуса где-то уходил, видно было что легче раздувается.
Не мешай машине ездить :)
 
Yaspit написал(а):
Не мешай машине ездить
Это разумеется!

Ну хочется ж, как обычно, быстрее/выше/сильнее :bugoga:

p.s. - На самом деле конечно плюсы даунпайпа привлекают - в виде более активного набора по динамике, да и расход на евро-2 в любом случае упасть должен. Но надо ли это всё такой ценой(выброса каталика и прошивкой евро2) - вопрос, пока не готов! Всё таки не Рка, даже не 60ка(которая более юркая), на 80ке не хочется таким заниматься, телега не для отжигов всё таки(для них Т6). Да и процедура, если по уму, не дешёвая! Хороший даунпайп нынче тыщ 20, всё это дело установить, потом ещё и евро2 прошить... И это всё ещё без каталика останется.
 
Slime написал(а):
Ну хочется ж, как обычно, быстрее/выше/сильнее :bugoga:

Это было бы так, если б Вы новый катализатор собирались поставить, а не колхозить))
 
Slime написал(а):
Как-то заезжал с 80-2 2.5 такой же, у меня ст1 (рика), у него ст1(но мультибренд конторы какой-то) и даунпайп. Не могу сказать что он прям улетал от меня, но стартовал увереннее, 1-2 корпуса где-то уходил, видно было что легче раздувается.
может у него был 100 бенз, может резина получше была, может он вообще вынул задний диван и запаску, чтобы выиграть:)
 
Slime написал(а):
Это разумеется!

Ну хочется ж, как обычно, быстрее/выше/сильнее :bugoga:

p.s. - На самом деле конечно плюсы даунпайпа привлекают - в виде более активного набора по динамике, да и расход на евро-2 в любом случае упасть должен. Но надо ли это всё такой ценой(выброса каталика и прошивкой евро2) - вопрос, пока не готов! Всё таки не Рка, даже не 60ка(которая более юркая), на 80ке не хочется таким заниматься, телега не для отжигов всё таки(для них Т6). Да и процедура, если по уму, не дешёвая! Хороший даунпайп нынче тыщ 20, всё это дело установить, потом ещё и евро2 прошить... И это всё ещё без каталика останется.
Ставь V8, остальное- тлен.
 
volvo s40 написал(а):
может у него был 100 бенз, может резина получше была, может он вообще вынул задний диван и запаску, чтобы выиграть
Нене, товарищ знакомый. У него наоборот обычный 95 был(но около 1/3 - половины бака), а у меня смесь 95/98 но полный бак почти + шумка, ну и сам я тяжелее :bugoga: , т.е. сама масса общая потяжелее(но думаю вряд ли так могло сказаться). Это я к тому что даунпайп грамотно сделанный и евро2 в самом деле дают прибавку, на т5 конкретно, но надо ли это всё - тут уже выбор каждого.
[automerge]1626423888[/automerge]
Yaspit написал(а):
Ставь V8, остальное- тлен.
Началось)) Давайте уж сразу - бери ВАГ и чипуй:bugoga:
p.s. - а начинали с долговечности каталиков Вольво!:cmeh1::ha1:
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
17K
asmoscow
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
18
Просмотры
12K
Scorpio_Art
S
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
6
Просмотры
3K
volvo s40
Сверху Снизу