Катастрофа ТУ-134 в Карелии.

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Катастрофа ТУ-134 в Карелии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
pravda написал(а):
Зато будем дальше балаболить, как нам слезть с "нефтяной иглы"...
...думаю для этого есть другие пути решения, например Китай, вначале лицензия, потом своё:cool
 
Alex8.50 написал(а):
...думаю для этого есть другие пути решения, например Китай, вначале лицензия, потом своё
Летать на кетайских самолях?
Простите, лучше на советской технике.
 
pravda написал(а):
Летать на кетайских самолях?
Простите, лучше на советской технике.
ну причём тут кетайские самоли:facepalm опыт передирать самолёты у нас огромный ну и зафигачить какой-нибудь бобик-ту подтягивая при этом смежные отрасли штоб там электроника на уровне железо правильное и т.д. и т.п. а уж потом наработав опыт и воспитав кадры замахнуться и попытаться создать конкурентно способный самолёт:cool а то большая половина инженеров собирающая перджет работает с купленными дипломами:p нак нам такая отрасль:n1o1:
 
Alex8.50 написал(а):
опыт передирать самолёты у нас огромный
:facepalm :facepalm

Alex8.50 написал(а):
афигачить какой-нибудь бобик-ту подтягивая при этом смежные отрасли штоб там электроника на уровне железо правильное
Это есть - СухойСуперДжет

Alex8.50 написал(а):
а уж потом наработав опыт и воспитав кадры
При Советах этого было с лихвой

Alex8.50 написал(а):
замахнуться и попытаться создать конкурентно способный самолёт
На кого замахиватся? И что пытатся??
Есть - СухойСуперДжет
 
pravda написал(а):
Это есть - СухойСуперДжет
даже не совсем понимаю откуда появилось это чудо-юдо:dn что послужило прообразом:dn просто передрали бы Б737 для местных, 757-767 для международных авиа линий и всего делов то:D
 
Alex8.50 написал(а):
даже не совсем понимаю откуда появилось это чудо-юдо:dn что послужило прообразом:dn просто передрали бы Б737 для местных, 757-767 для международных авиа линий и всего делов то:D
Я так понимаю вы мыслите только копированием dash2 придумать мы уже по вашему не способны... пичалька...

Зачем нам копировать 737, самоль 70-х годов? Зачем нам старик 757??? Ладно бы предложили слямзить "дримлайнер", который х.з когда выйдет на линии :facepalm :facepalm
 
pravda написал(а):
Я так понимаю вы мыслите только копированием dash2 придумать мы уже по вашему не способны... пичалька...

Пичалька действительно. Мыслить копированием прискорбно безусловно, ведь и летная судьба Ту-4 недолгая оказалась. Но и поводу "придумать сами способны" тоже большие сомнения. Школы конструирования утеряны практически, школы технологические там же, существовавшие мощности и возможности в глубокой опа! Как не крути пичалька...
 
Alex8.50 написал(а):
я думаю всё уже давным давно про...ано, а за год целую отрасль не построишь да и что строить то? Опять тушки которые ни по каким требованиям не отвечают мировым стандартам, так что я за бобики мне думается что это более динамичная и стабильно развивающаяся компания:cool

Саш, то есть если бы пилоты точно так же промахнулись мимо курса и ошиблись с высотой в тумане, но на Боинге, то умный и хороший Боинг сам бы всё исправил?
Какая связь в этой катастрофе с типом воздушного судна?
И что такое "мировые стандарты"? Физика в мире другая, что ли? Или удобство кресел и низкий шум от моторов (кстати, понимаешь, за счёт чего шум снижается?) - это определяющие факторы для посадки в тумане на не оборудованный системами автоматической посадки аэродром?
 
Последнее редактирование:
Чингис-Хан написал(а):
кстати, понимаешь, за счёт чего шум снижается?

За счет чего, Володя? Расскажи!
 
Тёмный написал(а):
Пичалька действительно. Мыслить копированием прискорбно безусловно, ведь и летная судьба Ту-4 недолгая оказалась. Но и поводу "придумать сами способны" тоже большие сомнения. Школы конструирования утеряны практически, школы технологические там же, существовавшие мощности и возможности в глубокой опа! Как не крути пичалька...
почти полностью согласен, только насчёт судьбы ту-4 не совсем, в кетае в1991г. стояло на вооружении 15шт. если верить интернету:p, а вот по поводу мыслить объясню, я всегда исхожу из того что МЫ как страна реально можем, а сейчас мы не можем ничего, мы в глубоком анусе, пичалька если кто-то этого еще не понял, поэтому вижу единственный выход копировать нарабатывать опыт, базу, кадры и т.д. а если и удастся слямзить дримлайнер то всё равно нет у нас ни технологий ни производств где бы это можно все воплотить в металле.
...были бы на бобике и садились бы в автомате ничего бы этого не случилось, а на тушке какая автоматика всё в ручную и вот результат катастрофа виною которой человеческий фактор.
 
Alex8.50 написал(а):
..были бы на бобике и садились бы в автомате
САша, пилять, ты вообще читаешь то, что сам пишешь?
Зайди Боинг на посадку в ПТЗ в тех же условиях и с той же ошибкой, он бы просто громче ё*нулся, только и всего.
Нет автоматики посадки в ПТЗ.
Только руки, приборы и опыт.
И грань ошибки.
 
23.06.11
В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления.
Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.
http://www.mda.ru/article/18263
 
liner написал(а):
Зайди Боинг на посадку в ПТЗ в тех же условиях и с той же ошибкой, он бы просто громче ё*нулся, только и всего.
Нет автоматики посадки в ПТЗ.
Блин, Дима так и я про то!!! По уму везде в России уже давным давно ДОЛЖНА БЫТЬ АВТОМАТИКА ПОСАДКИ и соответствующее оборудование на самолётах!!!А на деле всё спиз..ли или расхитили или просто попилили народные деньги выделяемые из бюджета на безопасность полётов! И цена этому человеческие жизни!:zlo, ну в чём я не прав?
 
AleXC90, не читайте этот говносайт Livenews,
Они перелопатили собственное же "интервью"
"пилоты Руслайн садятся за штурвал пьяными" (С)
 
Alex8.50 написал(а):
Блин, Дима так и я про то!!! По уму везде в России уже давным давно ДОЛЖНА БЫТЬ АВТОМАТИКА ПОСАДКИ и соответствующее оборудование на самолётах!!!А на деле всё спиз..ли или расхитили или просто попилили народные деньги выделяемые из бюджета на безопасность полётов! И цена этому человеческие жизни!:zlo, ну в чём я не прав?

В том ты не прав, что даже если и снять все Тушки, а поставить на линии сплошь Боинги, ничего не изменится.

Добавлено через 2 минуты
AleXC90 написал(а):

Ага, а в зубах КВСа папироска с анашой, у второго шприц в руках, а у бортмеханика - оксибутерат.:dont Журналюги сейчас понапишут....
 
Чингис-Хан написал(а):
В том ты не прав, что даже если и снять все Тушки, а поставить на линии сплошь Боинги, ничего не изменится
если провести аналогию с авто, то лучше я буду ездить на своей вольво 85 года, чем сяду за руль любого не важно старого или нового советского автохлама, так что Володь, я думаю многое изменится и безопасность в первую очередь, а чтобы свести к минимуму человеческий фактор нужно переоборудовать хотя бы те аэропорты которые могут принимать такие самолёты.:hi:
 
Alex8.50, я никак в толк не возьму, причем тут Боинг Эрбас и Ту-134? Или autoland это панацея от всех бед? Ээ... по-моему в Амстердаме был случай с турецким боингом, когда он как раз заходил в автомате и кратковременно от радиовысотомера прошел сигнал малой высоты. Автомат подумал, что мол, земля, прилетели и убрал газ обоим двигателям. Пока пилоты чухнулись (они то надеялись на автомат ведь), то, как говорится, был полон рот земли. Поэтому не так все однозначно... Автоматика облегчает пилотирование, но не заменяет человека с его гибкостью мышления. Кстати ошибочно мнение, что за бугром все используют автолэнд. Там так же сажают руками те же боинги и эрбасы. И далеко не все аэропорты оборудованы ILS категории 3. И по некоторым случаям (посадка на Гудзон, посадка по-планерному на заброшеный аэродром, посадка без гидросистемы) можно сказать, что там тоже есть очень квалифицированные кадры, которые с помощью автоматики не получатся.
http://www.airliners.net/photo/Turkish-Airlines/Boeing-737-8F2/1489175/L/

Я собсно к тому, что дело не самолете, а в людях, и устранять человеческий фактор надо путем совершенствования себя, а не упованием на автоматику.
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
Alex8.50, я никак в толк не возьм
зная САшу, даже не лезу спорить.
Просто уперся и все.
Забейте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу