СПб и ЛО ДТП и ЧП Kia и XC90 а Литейном, кто виноват?

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО ДТП и ЧП Kia и XC90 а Литейном, кто виноват?

ДТП, произошедшее сегодня, 14 ноября, в Центральном районе Санкт-Петербурга было записано видеорегистратором очевидца и опубликовано в группе "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб" в соцсети "ВКонтакте".

На Литейном проспекте у дома №14 в 08:44 столкнулись "Вольво" и "КИА". Водитель автомобиля шведского автоконцерна поворачивал с Литейного проспекта налево, на Фурштатскую улицу, хотя это запрещено. В этот момент по крайнему правому ряду на полосе встречного направления водитель "корейца" решил проскочить прямо.

В результате присутствующие стали свидетелями страстного "поцелуя" двух иномарок, которые едва не выехали на тротуар. О пострадавших не сообщается.

видео

Club Volvo. Ru - Kia и XC90 а Литейном, кто виноват?
 
NikSPb написал(а):
Это ж не Кадила, там 1.70 от силы.
А морду надо высовывать по шу-шуть. обозначая присутствие, и норм.
Откуда вы будете высовывать и куда?
Совершить маневр вы должны НИКОМУ не создавая помех....
 
Mihan написал(а):
по решению Верховного Суда, тем кто двигается в нарушении правил по выделенке или обочине уступать не обязательно. Но тут повезет короче.

Уступать обязательно Всем, кто создает опасность для движения.

ВС РФ сказал (дословно не помню, но смысл тот же), что водитель т/с, движущегося по запрещенной ПДД траектории, не имеет преимущества (разумеется применительно к т/с без включенного спец. звукового сигнала - спец. световой сигнал без звукового преимущества не создает).

Если тот, у кого преимущество Было, признает, обмолвится (или, в отношении него иным способом будет доказано), что он Видел опасное развитие дорожной ситуации и, осознавая свое преимущество, Не предпринял меры к избежанию столкновения, то, при наличии тяжкого вреда здоровью и в случае гибели кого-либо из людей, он будет осужден за возникновение таких последствий ДТП, наряду с водителем, у которого преимущества Не было.

(Вопросы возмещения вреда, тема отделная и обширная).

В связи с тем, что ВС РФ сказал именно про траекторию, весьма полезной становится вторая камера видеорегистратора, смотрящая назад - отличная защита от тех, кто приезжает сзади в правый борт на одной и той же полосе, выехав с обочины или выделенки.

"Вопрос по теме": зачем Правительство, в 90-х, исключило из ПДД правило, которое гласило, что водитель, соблюдающий ПДД, вправе рассчитыать на то, что ПДД соблюдаются в отношении него другими водителями? (Если кто хочет помочь мне пролоббировать возврат данного правила в ПДД, пишите в личку).

Если учитывать только то, что видно в ролике - виноват водитель Вольво, однако, ролик категорически недостаточен для установления Всех обязанности по соблюдению ПДД, существовавших у обоих водителей. В отсутствие таких сведений эксперт сошлется на недостаток информации и даже "наиболее вероятно" указывать не станет.
 
Последнее редактирование:
sirotka написал(а):
нет там двойной сплошной!!!Там прерывистая на поворот на лево-разворот!!!
только что проезжал!
Там еще светофор у Олимпии как помнится, потому есть варианты, что Вольво заканчивала поворот на меняющийся красный, а Киа стартовала/проскакивала правым рядом на красно-желтый.
Регистратор рассудит.
 
Была задача в рубрике про ПДД, в Главной дороге вроде, так вот там чётко был дан ответ о проскакунах и левоповорачивающих. Последний виноват в любом случае, даже если встречка уже на красный едет.
[automerge]1668600789[/automerge]
А если с юристом, то всё иначе
 
Последнее редактирование:
Yaspit написал(а):
Последний виноват в любом случае, даже если встречка уже на красный едет.
А если еще на красный едет?
 
@sirotka, ну тогда чувак на вольво ничего не нарушал, просто торопышка, который не понимает, что если его пропускают два ряда, то и третий пропустит. А вообще там правый ряд редко используется так как все привыкли, что в куске Фурштадской до Чайковского часто стояли вторым рядом. И в целом по литейному не в пробке обычно едут двумя рядами: трамвайками и средним.

И да, я согласен с мнением о том, что для большинства пропускальщиков заготовлен отдельный котёл.
 
Miles 78 написал(а):
Там еще светофор у Олимпии как помнится, потому есть варианты, что Вольво заканчивала поворот на меняющийся красный, а Киа стартовала/проскакивала правым рядом на красно-желтый.
Регистратор рассудит.
У олимпии пешеходный светофор.
 
Walsh написал(а):
У олимпии пешеходный светофор.
Не работает? Не далее как вчера на нем останавливался.
 
@Miles 78, работает, я к тому, что он не распространяет своё непосредственное действие на перекрёсток, только косвенное.
 
Walsh написал(а):
@Miles 78, работает, я к тому, что он не распространяет своё непосредственное действие на перекрёсток, только косвенное.
И что? Рядовая ситуация на том перекрестке когда встречное движение (от Невского к Литейному мосту) встало на красный и машины спокойно поворачивают налево на Фурштатскую. При включении зеленого поток трогается и вновь "перекрывает" возможность поворота. Можно предположить, что найдется торопыга, облетающий все трогающихся по правому ряду и радостно целующий поворачивающего, не завершившего маневр.
Камеры и регистраторы рассудят.
 
@Miles 78, я понял мысль, но история с "завершением манёвра" тут всё же не совсем подходит, так как поворачивающий на лево поворачивает в условиях нерегулируемого перекрёстка, остальное для него - косвенные признаки того, можно ли ехать, или нет, хотя в любом случае при таких манёврах стоит руководствоваться правилом «убедился, потом поехал»
 
@Walsh, это натягивание совы на глобус. Камеры, регистраторы и свидетели остальное от лукавого.
При условии, что встречный поток стоит на свой красный, а потом кто-то стартует в остановившуюся, сломавшуюся или медленно проезжающую машину, стартовавший правым не окажется.
Моделировать ситуацию мы может до упора, а смысл? Что хотите мне доказать?
Представьте себе на секунду, Вы поворачиваете налево по стрелке, притормаживаете, проезжая ямы, в этот момент встречке включается зеленый и торопыга на свой зеленый со всей дури атакует вашу машину в правый борт. Признайте себя виновным.
ПДД п.10.1 ПДД: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Причин для спора больше вижу.
 
Водитель КИА, при всей неочевидности его вины, тем не менее мог сообразить, что автомобили в двух левых рядах от него остановились не просто так.
Точно в таких же ситуациях сбивают пешиков на зебрах те, кто не включает мозги на дороге и смотрят только перед собой, игнорируя действия тех, кто движется попутно рядом.
 
@Miles 78, ненене, ничего доказывать не пытаюсь. Но статистика подобных аварий говорит о том, что пилот девяностика решил что если пропускают два ряда из трёх, то третий тоже пропустит. Но валить на все деньги в ползущем потоке - путь к успеху. Гоночник на киянке к этому успеху пришёл.
 
Не поленился и посмотрел кино с регистратора. Реально бегемоту не просто уступили дорогу, а он выполнял левый поворот, практически, сквозь пробку. Машины в сторону Невы стояли. Гонсчег на киа - маладец, от слова красаучег.
Если это видео окажется в группе разбора, то бегемотовладелец еще сможет уйти на "обоюдку", потому что при такой плотности движения манеру вождения киавода вполне способны признать опасной.
Но это не более чем домыслы, потому имхо.
@Walsh, соглашусь с Вами, они искали друг друга.
 
@Yaspit, к чему этот шовинизм? Крузов и фокусов больше нет, а чудакам надо на чём то ездить, думаю что их место вполне могла занять рио.
 
Последнее редактирование:
Walsh написал(а):
@Yaspit, к чему этот шовенизм? Крузов и фокусов больше нет, а чудакам надо на чём то ездить, думаю что их место вполне могла занять рио.
:n1o1:
[automerge]1668680629[/automerge]
Практика говорит об обратном.
 
@Yaspit, окей-окей, будем шовинистами, я не против)).
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
689
Volvo News Bot
Volvo News Bot
liner
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
875
Fatto
Сверху Снизу