А
Артём
0
- VIN
- YV1CM5957D1621034
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 250
Доброго всем времени суток.
xc90 2.5 2012 года
стоит гбо.
Предыстория. Машина моя владею давно.
Летом в июле при остановке услышал что как будто где-то идут пузырьки открыл капот посмотрел визуально ничего не обнаружил, через пару дней надо было менять масло открыл капот антифриз ниже метки был на верхнем уровне, поменял масло, долил антифриз и начал прислушиваться после того как заглушишь бульканье то было то небыло патрубки под давлением, крышка исправна, но купил новую, решил проверить на газы в системе охлаждения, купил жидкость, заказал приблуду прогрел мотор поставил все по газовал жидкость позеленела, все понятно, для того чтоб не лохануться у друга такая же машина поставил эту приблуду ему жидкость осталась синей.
Принял решение снять голову шлифануть все промерять и перебрать, голова прямая когда шлифовали сняли 0,06, сказали меньше не получится, измерил плоскость блока цилиндров в одном месте влез щуп 0,03 по сути вроде все в допуске, собрал машину запустил патрубки мягкие прогрел до рабочей температуры и заглушил слышу сзади блока как будто бульканье, причём сильнее чем было до переборки, провел процедуру по проверке газов в системе два раза процедура показала что газов в системе нет, жидкость осталось синей, прогрел еще раз и прокатился, при остановке булькание так и есть, разорвал шланг идущий от гбо чтоб посмотреть как работает помпа, только заводишь машину помпа хорошо подает антифриз после того как вышла на холостые антифриз бежит тонкой струйкой есть видео, помпа ИНА менялась 30т назад. Отпрессовал систему охлаждения при давлении в системе 1.7 начинает мокрить радиатор по соединению пластика и алюминия. Термостат варил, открывается, но температуру открывания не измерял, в виде при 85 уже шланг начинает теплеть нижний шланг в этот момент холодный. Температура по виде после переборки не поднималась больше 92, до переборки максимум было 105 стоя на месте при движении в тягун 94. Куда копать?
xc90 2.5 2012 года
стоит гбо.
Предыстория. Машина моя владею давно.
Летом в июле при остановке услышал что как будто где-то идут пузырьки открыл капот посмотрел визуально ничего не обнаружил, через пару дней надо было менять масло открыл капот антифриз ниже метки был на верхнем уровне, поменял масло, долил антифриз и начал прислушиваться после того как заглушишь бульканье то было то небыло патрубки под давлением, крышка исправна, но купил новую, решил проверить на газы в системе охлаждения, купил жидкость, заказал приблуду прогрел мотор поставил все по газовал жидкость позеленела, все понятно, для того чтоб не лохануться у друга такая же машина поставил эту приблуду ему жидкость осталась синей.
Принял решение снять голову шлифануть все промерять и перебрать, голова прямая когда шлифовали сняли 0,06, сказали меньше не получится, измерил плоскость блока цилиндров в одном месте влез щуп 0,03 по сути вроде все в допуске, собрал машину запустил патрубки мягкие прогрел до рабочей температуры и заглушил слышу сзади блока как будто бульканье, причём сильнее чем было до переборки, провел процедуру по проверке газов в системе два раза процедура показала что газов в системе нет, жидкость осталось синей, прогрел еще раз и прокатился, при остановке булькание так и есть, разорвал шланг идущий от гбо чтоб посмотреть как работает помпа, только заводишь машину помпа хорошо подает антифриз после того как вышла на холостые антифриз бежит тонкой струйкой есть видео, помпа ИНА менялась 30т назад. Отпрессовал систему охлаждения при давлении в системе 1.7 начинает мокрить радиатор по соединению пластика и алюминия. Термостат варил, открывается, но температуру открывания не измерял, в виде при 85 уже шланг начинает теплеть нижний шланг в этот момент холодный. Температура по виде после переборки не поднималась больше 92, до переборки максимум было 105 стоя на месте при движении в тягун 94. Куда копать?