XC90 I Ожидает решения Кипит после того как заглушишь двигатель.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Кипит после того как заглушишь двигатель.

А

Артём

0
Регистрация
20 Август 2017
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
VIN
YV1CM5957D1621034
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
250
Доброго всем времени суток.
xc90 2.5 2012 года
стоит гбо.
Предыстория. Машина моя владею давно.
Летом в июле при остановке услышал что как будто где-то идут пузырьки открыл капот посмотрел визуально ничего не обнаружил, через пару дней надо было менять масло открыл капот антифриз ниже метки был на верхнем уровне, поменял масло, долил антифриз и начал прислушиваться после того как заглушишь бульканье то было то небыло патрубки под давлением, крышка исправна, но купил новую, решил проверить на газы в системе охлаждения, купил жидкость, заказал приблуду прогрел мотор поставил все по газовал жидкость позеленела, все понятно, для того чтоб не лохануться у друга такая же машина поставил эту приблуду ему жидкость осталась синей.
Принял решение снять голову шлифануть все промерять и перебрать, голова прямая когда шлифовали сняли 0,06, сказали меньше не получится, измерил плоскость блока цилиндров в одном месте влез щуп 0,03 по сути вроде все в допуске, собрал машину запустил патрубки мягкие прогрел до рабочей температуры и заглушил слышу сзади блока как будто бульканье, причём сильнее чем было до переборки, провел процедуру по проверке газов в системе два раза процедура показала что газов в системе нет, жидкость осталось синей, прогрел еще раз и прокатился, при остановке булькание так и есть, разорвал шланг идущий от гбо чтоб посмотреть как работает помпа, только заводишь машину помпа хорошо подает антифриз после того как вышла на холостые антифриз бежит тонкой струйкой есть видео, помпа ИНА менялась 30т назад. Отпрессовал систему охлаждения при давлении в системе 1.7 начинает мокрить радиатор по соединению пластика и алюминия. Термостат варил, открывается, но температуру открывания не измерял, в виде при 85 уже шланг начинает теплеть нижний шланг в этот момент холодный. Температура по виде после переборки не поднималась больше 92, до переборки максимум было 105 стоя на месте при движении в тягун 94. Куда копать?
 
Ну для начала надо антифриз правильно залить, через вакуум. Патрубки посмотреть на грыжи. Если не поможет - опять сдирать головку и смотреть трещины на гильзах.
 
expluatator написал(а):
Ну для начала надо антифриз правильно залить, через вакуум. Патрубки посмотреть на грыжи. Если не поможет - опять сдирать головку и смотреть трещины на гильзах.
Трещины смотрел первым делом, и написал что хим анализ на газы не выявил газов. По поводу залить вакуумом на сколько это оправдано?
 
Подскажи по давлению с помпы, в видео видно как давит достаточно ли этого?
 
Артём написал(а):
Подскажи по давлению с помпы, в видео видно как давит достаточно ли этого?
никогда не рассматривал :)
 
Я бы промыл систему охлаждения и залил оригинальный антифриз с вакуумацией. В закрытой системе ничего не должно закипать под избыточным давлением.
 
Fatto написал(а):
Я бы промыл систему охлаждения и залил оригинальный антифриз с вакуумацией. В закрытой системе ничего не должно закипать под избыточным давлением.
А не может ли булькать печка? Была утечка в систему охлаждения, может радик отопителя забит где-то, а поскольку ОЖ заливалась без вакуума, в печке осталась воздушная пробка. Чтобы что-то булькало, нужно пространство куда булькать. А ТС локализует источник бульканья как "где-то сзади блока".
@Артём, Вы печку не включали после всех манипуляций с ГБЦ?
 
RUMMIT написал(а):
А не может ли булькать печка? Была утечка в систему охлаждения, может радик отопителя забит где-то, а поскольку ОЖ заливалась без вакуума, в печке осталась воздушная пробка. Чтобы что-то булькало, нужно пространство куда булькать. А ТС локализует источник бульканья как "где-то сзади блока".
@Артём, Вы печку не включали после всех манипуляций с ГБЦ?
Печку включал, при прогретой машине дует горячий воздух, после первой заливки включал при 60 градусах в виде был чуть тёплый воздух, погазовал антифриз убыл печка стала дуть более теплым воздухом, доливал 2 раза после заправки, но залил меньше чем слил изначально, опять же по видео видно что струя антифриза ровная пузырей в ней нет, вчера таким образом по дольше проверял помпу и очень меня смущает тоненькая струйка когда машина работает на холостых.
 
Fatto написал(а):
Я бы промыл систему охлаждения и залил оригинальный антифриз с вакуумацией. В закрытой системе ничего не должно закипать под избыточным давлением.
У меня на 4.4 закипал при нерабочей крышке,заменил все прошло,тоже думал голове капец))
 
Аргун написал(а):
У меня на 4.4 закипал при нерабочей крышке,заменил все прошло,тоже думал голове капец))
Крышку менял, писал выше.
 
Артём написал(а):
Печку включал, при прогретой машине дует горячий воздух, после первой заливки включал при 60 градусах в виде был чуть тёплый воздух, погазовал антифриз убыл печка стала дуть более теплым воздухом, доливал 2 раза после заправки, но залил меньше чем слил изначально, опять же по видео видно что струя антифриза ровная пузырей в ней нет, вчера таким образом по дольше проверял помпу и очень меня смущает тоненькая струйка когда машина работает на холостых.
Ну так замерь после печки проход антифриза . 4 л в минуту . Поставь счетчик воды и всё поймешь . Или печка забита или ..
 
Kertman написал(а):
Ну так замерь после печки проход антифриза . 4 л в минуту . Поставь счетчик воды и всё поймешь . Или печка забита или ..
Или? может надо так до печки замерить чтоб понять хорошо ли помпа гонит, а потом после чтоб понять забита печка или помпа кончилась?
 
Артём написал(а):
Или? может надо так до печки замерить чтоб понять хорошо ли помпа гонит, а потом после чтоб понять забита печка или помпа кончилась?
Таких замеров не делали 😄 . Надо было печку проверить .
 
Kertman написал(а):
Таких замеров не делали 😄 . Надо было печку проверить .
Но по законам физики мы смотрим , сколько вошло и вышло . Значит помпа должна на хх качать 4л в минуту минимум .Смотрим объем прокачиваемого антифриза .
 
Артём написал(а):
Или? может надо так до печки замерить чтоб понять хорошо ли помпа гонит, а потом после чтоб понять забита печка или помпа кончилась?
Дык на входе и выходе объём ОЖ в любом случае будет одинаковым. :dont-now:
Без разницы как работает помпа. Отличаться будет давление, а не количество.
 
Сделал замер с патрубка выходящего с печки и до печки измерял не минуту на 15 сек по сути должен был быть литр, по факту 150мл, помпа под замену?
 
Что ж Вы так помпу-то свою ненавидите! :)
Вполне может быть печка забита. Когда в ОЖ газы попадают образуется какая-то хрень наподобие глины. Забивает печку с легкостью.
 

Похожие темы

Тёма
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
13
Просмотры
3K
Fatto
Nadim
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
34
Просмотры
10K
Fatto
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Сверху Снизу