XC70 III Решено Ушел антифриз в мороз, XC70 D4

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Ушел антифриз в мороз, XC70 D4

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
C

Chugun

0
RCM
Регистрация
19 октября 2016
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
VIN
YV1BZ8756D1149138
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
145000
Всем добрый день! Вчера столкнулся со следующей ситуацией. Машина ночует в теплом гараже, утром поехал на работу, температура на улице -25 градусов. По приезду на работу, как обычно поставил таймер Вебасто. Весь рабочий день машина стояла на улице. В конце рабочего дня подхожу к машине - Вебасто не работает. Сажусь - на приборе ошибка - низкий уровень антифриза. Открыл капот - действительно, ниже минимума примерно на сантиметр. На улице -26, вариантов нет, нужно ехать до ближайшей заправки (примерно 1км). Завел машину, прогрел минут пять и потихоньку поехал. Воткнул ELM чтобы следить за температурой двигателя. Проехав метров 100 сообщение о низком уровне антифриза пропало. Решил запустить Вебасто, но она заблокировалась. Решил ехать до дома (10км) т.к там есть оригинальный антифриз, который сейчас залит в систему. Всю дорогу температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 65 градусов, масло 67, коробка 50. Заехал в гараж, открыл крышку расширительного бочка (немного пшикнул при откручивании) и долил примерно 70 мл до максимума. Уровень в бочке, когда приехал, был на минимуме. В выходные перед этим заряжал АКБ, обратил внимание, что уровень ОЖ на пару мм выше минимума, т.е после мой поездки он вернулся в исходное положение. Осмотрев подкапотное пространство на предмет утечек увидел в районе генератора потёки. Не совсем понял, масло это (похоже пережал крышку масляного фильтра) или антифриз. Дотянулся пальцем - вроде масло, а вроде и антифриз, как будто вперемешку. При этом, если это антифриз, то не могу понять как он туда попал. По маслу вроде больше похоже, как раз под масляным фильтром. Сегодня опять мороз, ещё крепче, под 30 градусов. Буду наблюдать. Утром, когда ехал на работу опять подключал ELM, температура двигателя не поднималась выше 71 градуса, это нормально? Перечитал много тем на форуме про газы в системе охлаждения, про трещины в ГБЦ, страшно стало
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ula
Chugun написал(а):
Всем добрый день! Вчера столкнулся со следующей ситуацией. Машина ночует в теплом гараже, утром поехал на работу, температура на улице -25 градусов. По приезду на работу, как обычно поставил таймер Вебасто. Весь рабочий день машина стояла на улице. В конце рабочего дня подхожу к машине - Вебасто не работает. Сажусь - на приборе ошибка - низкий уровень антифриза. Открыл капот - действительно, ниже минимума примерно на сантиметр. На улице -26, вариантов нет, нужно ехать до ближайшей заправки (примерно 1км). Завел машину, прогрел минут пять и потихоньку поехал. Воткнул ELM чтобы следить за температурой двигателя. Проехав метров 100 сообщение о низком уровне антифриза пропало. Решил запустить Вебасто, но она заблокировалась. Решил ехать...
посмотрите пока поиском, были аналогичные темы: антифриз "ушел", долили до нормы - стало выше через день.
 
Chugun написал(а):
Всем добрый день! Вчера столкнулся со следующей ситуацией. Машина ночует в теплом гараже, утром поехал на работу, температура на улице -25 градусов. По приезду на работу, как обычно поставил таймер Вебасто. Весь рабочий день машина стояла на улице. В конце рабочего дня подхожу к машине - Вебасто не работает. Сажусь - на приборе ошибка - низкий уровень антифриза. Открыл капот - действительно, ниже минимума примерно на сантиметр. На улице -26, вариантов нет, нужно ехать до ближайшей заправки (примерно 1км). Завел машину, прогрел минут пять и потихоньку поехал. Воткнул ELM чтобы следить за температурой двигателя. Проехав метров 100 сообщение о низком уровне антифриза пропало. Решил запустить Вебасто, но она заблокировалась. Решил ехать до дома (10км) т.к там есть оригинальный антифриз, который сейчас залит в систему. Всю дорогу температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 65 градусов, масло 67, коробка 50. Заехал в гараж, открыл крышку расширительного бочка (немного пшикнул при откручивании) и долил примерно 70 мл до максимума. Уровень в бочке, когда приехал, был на минимуме. В выходные перед этим заряжал АКБ, обратил внимание, что уровень ОЖ на пару мм выше минимума, т.е после мой поездки он вернулся в исходное положение. Осмотрев подкапотное пространство на предмет утечек увидел в районе генератора потёки. Не совсем понял, масло это (похоже пережал крышку масляного фильтра) или антифриз. Дотянулся пальцем - вроде масло, а вроде и антифриз, как будто вперемешку. При этом, если это антифриз, то не могу понять как он туда попал. По маслу вроде больше похоже, как раз под масляным фильтром. Сегодня опять мороз, ещё крепче, под 30 градусов. Буду наблюдать. Утром, когда ехал на работу опять подключал ELM, температура двигателя не поднималась выше 71 градуса, это нормально? Перечитал много тем на форуме про газы в системе охлаждения, про трещины в ГБЦ, страшно стало
Да не паникуйте, от таких морозов уровень просто стал ниже, и датчик сработал, долейте на холодную. У меня тоже как подморозило загорелся, долил 200гр. первый раз за два года.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Chugun написал(а):
Всем добрый день! Вчера столкнулся со следующей ситуацией. Машина ночует в теплом гараже, утром поехал на работу, температура на улице -25 градусов. По приезду на работу, как обычно поставил таймер Вебасто. Весь рабочий день машина стояла на улице. В конце рабочего дня подхожу к машине - Вебасто не работает. Сажусь - на приборе ошибка - низкий уровень антифриза. Открыл капот - действительно, ниже минимума примерно на сантиметр. На улице -26, вариантов нет, нужно ехать до ближайшей заправки (примерно 1км). Завел машину, прогрел минут пять и потихоньку поехал. Воткнул ELM чтобы следить за температурой двигателя. Проехав метров 100 сообщение о низком уровне антифриза пропало. Решил запустить Вебасто, но она заблокировалась. Решил ехать до дома (10км) т.к там есть оригинальный антифриз, который сейчас залит в систему. Всю дорогу температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 65 градусов, масло 67, коробка 50. Заехал в гараж, открыл крышку расширительного бочка (немного пшикнул при откручивании) и долил примерно 70 мл до максимума. Уровень в бочке, когда приехал, был на минимуме. В выходные перед этим заряжал АКБ, обратил внимание, что уровень ОЖ на пару мм выше минимума, т.е после мой поездки он вернулся в исходное положение. Осмотрев подкапотное пространство на предмет утечек увидел в районе генератора потёки. Не совсем понял, масло это (похоже пережал крышку масляного фильтра) или антифриз. Дотянулся пальцем - вроде масло, а вроде и антифриз, как будто вперемешку. При этом, если это антифриз, то не могу понять как он туда попал. По маслу вроде больше похоже, как раз под масляным фильтром. Сегодня опять мороз, ещё крепче, под 30 градусов. Буду наблюдать. Утром, когда ехал на работу опять подключал ELM, температура двигателя не поднималась выше 71 градуса, это нормально? Перечитал много тем на форуме про газы в системе охлаждения, про трещины в ГБЦ, страшно стало
У жидкости свойство - сжиматься при охлаждении и расширяться при нагреве. У Вас было чуть выше минимума, наступили морозы, жидкость сжалась, стало чуть ниже минимума.
Чтобы такое не происходило нужно перед зимой уровень ОЖ на холодном ДВС довести почти до максимума.
 
Chugun написал(а):
районе генератора потёки
Это скорей всего со входа вентиляции картерных газов во впускной патрубок капает.
 
Не сцать раньше времени!)
На полностью прогретом довести уровень до MAX. Наблюдать. Если съежилось после ночной стоянки -- махнуть рукой. Главное, чтобы после полного прогрева и открытии крышки снова был MAX.
 
Chugun написал(а):
Утром, когда ехал на работу опять подключал ELM, температура двигателя не поднималась выше 71 градуса, это нормально?
Да.
 
Так тут еще и дизель :) Добро пожаловать в зиму!)
... было установлено, что мужчины-водители автомобилей, оборудованных дизельными силовыми агрегатами, на 60% чаще страдали простатитом и недугами, связанными с простатой....
Оффтоп
 
По таймеру Вебасто не запустилась, вручную тоже, обогреватель требует обслуживания. Двигатель запустился, уровень антифриза не смотрел, но ошибки по нему нет. Вчера вечером после сброса ошибки Вебасто вручную запускалась и работала около 20 минут, затем сам ее выключил
 
Chugun написал(а):
Вчера вечером после сброса ошибки Вебасто вручную запускалась и работала около 20 минут
На заведенном двигателе или выключенном?
 
Вебаста имеет право не запускаться из-за низкого уровня ОЖ, топлива и заряда АКБ
 
Mike15 написал(а):
Вебаста имеет право не запускаться из-за низкого уровня ОЖ, топлива и заряда АКБ
Уровень ОЖ на месте, АКБ заряжен в субботу, в -26, -27 запускается двигатель нормально. Бак полный, заправился кстати в понедельник до полного, на лукойле, после этого Вебасто не работает. Сейчас приехал домой, двигатель в районе генератора весь в масле, течь в районе корпуса масляного фильтра. Причем похоже сильно бежит
 
Chugun написал(а):
течь в районе корпуса масляного фильтра. Причем похоже сильно бежит
Там штатная болячка, можно особо внимания не обращать.
 
Похоже масло из под корпуса фильтра
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ушел антифриз в мороз, XC70 D4
    IMG_20231212_192405.jpg
    322.5 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Ушел антифриз в мороз, XC70 D4
    IMG_20231212_192350.jpg
    498.3 KB · Просмотры: 23
Chugun написал(а):
Похоже масло из под корпуса фильтра
Да, у вас что-то другое. Надо смотреть, может выдавило в мороз...
 
Вообщем заказал прокладку HR30757730P. По Вебасто посмотрел ошибку. На драйве вроде как пишут про помпу Вебасто. Странное совпадение как мне кажется. Возможно ли, что когда уровень в бачке опустила ниже минимума, в систему попал воздух? Отсюда и ошибка по Вебасто? Ехал сегодня домой опять в холодной машине. Если остановиться - из дефлекторов воздух дует холодный, если ехать - теплый. За бортом -29
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ушел антифриз в мороз, XC70 D4
    IMG_20231212_215213.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 11
Chugun написал(а):
Возможно ли, что когда уровень в бачке опустила ниже минимума, в систему попал воздух?
Нет
 
Chugun написал(а):
Отсюда и ошибка по Вебасто?
У Вас код неисправности по датчику температуры отопителя. Посмотрите описание, там расписаны возможные причины.
 

Похожие темы

Ivailo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
2K
Janvar
Drakonolom
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Jackson_TEB75
Ответы
25
Просмотры
7K
Jackson_TEB75
Jackson_TEB75
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу