- VIN
- YV1BZ8756D1149138
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 145000
Всем добрый день! Вчера столкнулся со следующей ситуацией. Машина ночует в теплом гараже, утром поехал на работу, температура на улице -25 градусов. По приезду на работу, как обычно поставил таймер Вебасто. Весь рабочий день машина стояла на улице. В конце рабочего дня подхожу к машине - Вебасто не работает. Сажусь - на приборе ошибка - низкий уровень антифриза. Открыл капот - действительно, ниже минимума примерно на сантиметр. На улице -26, вариантов нет, нужно ехать до ближайшей заправки (примерно 1км). Завел машину, прогрел минут пять и потихоньку поехал. Воткнул ELM чтобы следить за температурой двигателя. Проехав метров 100 сообщение о низком уровне антифриза пропало. Решил запустить Вебасто, но она заблокировалась. Решил ехать до дома (10км) т.к там есть оригинальный антифриз, который сейчас залит в систему. Всю дорогу температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 65 градусов, масло 67, коробка 50. Заехал в гараж, открыл крышку расширительного бочка (немного пшикнул при откручивании) и долил примерно 70 мл до максимума. Уровень в бочке, когда приехал, был на минимуме. В выходные перед этим заряжал АКБ, обратил внимание, что уровень ОЖ на пару мм выше минимума, т.е после мой поездки он вернулся в исходное положение. Осмотрев подкапотное пространство на предмет утечек увидел в районе генератора потёки. Не совсем понял, масло это (похоже пережал крышку масляного фильтра) или антифриз. Дотянулся пальцем - вроде масло, а вроде и антифриз, как будто вперемешку. При этом, если это антифриз, то не могу понять как он туда попал. По маслу вроде больше похоже, как раз под масляным фильтром. Сегодня опять мороз, ещё крепче, под 30 градусов. Буду наблюдать. Утром, когда ехал на работу опять подключал ELM, температура двигателя не поднималась выше 71 градуса, это нормально? Перечитал много тем на форуме про газы в системе охлаждения, про трещины в ГБЦ, страшно стало