Ожидает решения Климат контроль на S40 1998 г.в.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Климат контроль на S40 1998 г.в.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Р

Руслан1179

Привет всем! Помогите пожалуйста. Купил авто с пробегом S40, 1998 г.в., 2 литра моторчик, климат контроль автоматический и юзал его два года без проблем. И вот началось. В один из дней завожу авто как обычно и наблюдаю следующую картину: лампочка климата не горит как должна а мигает, нажимаю на АС начинает мигать зелёным цветом, но мигает по прежнему, кнопка рециркуляции также мигает, а при нажатии на кнопку подогрева зеркал и заднего стекла всё гаснет. suicideПечка и вентилятор при этом не работают вообще, стекло потеет. Проходит порядка 2-4 минут и начинает работать всё как обычно, потоки перераспределяются, скорость печки регулируется, температура задаётся. При заглушивании мотора на 1-2 минуты включается всё как нужно, но если авто стоит дольше повторяется картина описанная мною выше.
Подскажите в чём проблема и как её можно исправить???
Заранее благодарен!
 
Возможно разряженный аккумулятор.
При падении напряжения на аккуме отрубаются климаты и подогревы и много еще чего.....
 
Это больше похоже на неисправность ЕСС (системы климата электронного), чем на разряд АКБ.
АКБ тут не причем .
Диагностику делали? Какие коды ошибок выдает?
 
Последнее редактирование:
Я согласен, что АКБ тут не причём. Завтра попробую получить коды ошибок если получиться отсканировать. Ранее сканировал авто на движок, ошибок не показала, а вот отсканировать ЕСС не получилось, видимо сканер такой был.
Что напрягает в этой ситуации - так это то, что после 2-4 минут всё работает ОК. Обычно если что-то ломается так это уже вообще не включишь, по крайней мере на других авто так было. Да и на форуме ничего похожего не нашёл.
 
Сканер поможет только дилерский. Другие сканеры не прочтут контроллеры вольво нормально. в лучшем случае к "двигателю " подключатся и считают ОБДшные коды , и не более. Так что как минимум искать сервис ВОЛЬВО, обеспеченный сканером "Autodiagnos".
Скорее всего отваливается в контроллере что то.
Это уже ремонт блока ЕСС, либо его замена на БУ.
 
Спасибо SergVolvo! Сегодня уже пробовал сканить, ничего толкового не получилось. Походу придётся ехать к официалам. Не знаешь как там с ценами, полагаю заранее что очень не сромные
 
Не знаю как у вас в регионе с ценами на этот вид услуги.
У нас здесь от 1000 руб до 7500 руб у официалов
 
Сегодня созвонился с субдилером Вольво в Ижевске цена сканирования 400 рублей, дёшево!!!! Только не знаю как сделаюе??? Ну записался. Кроме того заехал к знакомому электрику попробовали его сканером вывело ошибки ЕСС 412,312 и 212. Посмотрел вроде замыкание на движке датчика температуры. предварительный диагноз - износ щёток моторчика:))) Это уже что-то. Но к официалам всё равно поеду, так надёжней.
 
Руслан , не обольщайся у вас нет СУБдилера ВОЛЬВО в Ижевске.
Вам лапшу на уши вешает кто то из них.
Мало того у них нет сканера для таких машин.
Уточните точно адрес и название сервиса или юр лица который вам сказал что сможет продиагностировать ваше авто.
Иначе зазря прокатаетесь туда.

Добавлено через 8 минут
4-1-2 Вентилятор датчика температуры салона со стороны водителя закорочен на массу

3-1-2 Двигатель заслонки со стороны пассажира закорочен на массу или на +12 В

2-1-2 Датчик положения двигателя заслонки со стороны водителя закорочен на массу


Грязь там вот и все , разобрать почистить, смазать свежей смазкой.
Мотор, дачик положения заслонки.
Как делать у меня на странице есть.
 
SergVolvo, Попробовал как Вы посоветовали разобрать и почистить двигатели заслонок, двигатель основной (который надувает воздух) - ничего не изменилось. Да и пыли там не было и грязи тоже??? Заметил какой-то датчик идущий к радиатору отопителя, работающий от температуры. Климат раньше начинал работать через 5-10 минут, сейчас может не работать около часа. Мож ещё что можно зделать??? Подскажите пожалуйста.
 
Нужно датчики температуры салона прочистить , их двигатели , через них сосется воздух из салона, а заодно и грязь.
Не может он на старой машине быть чистым. Он работает как пылесос. И обычно там все в волосах и липкой пыли. А если еще и курят в машине так вообще кошмар полный смолой облепленный.
 
SergVolvo, Датчики температуры салона??? У меня вроде один, который стоит прямо за декоративной решёткой на модуле управления климатом с левой стороны. Мотора там нет, как я понял, он работает от разряжения который образуется при продуве в салон основным вентилятором. Или Вы имеете в виду датчики которые расположены над передними дверями? Подскажите пожалуйста не грамотному, где они могут находиться:)))
 
Схемы тут на форуме я выложил.
Там есть расположение датчиков и приводов заслонок.
Ошибки после переборки нужно стирать.
Возможно все таки ЕСС нужно ремонтировать.
 
Последнее редактирование модератором:
Руслан1179 написал(а):
Климат раньше начинал работать через 5-10 минут, сейчас может не работать около часа. Мож ещё что можно зделать??? Подскажите пожалуйста.
все один в один...справляюсь тем, что при прогреве ставлю вентилятор сразу на ручное (2-3я скорость)...а если оставить автомат - то включается только после температуры дрыгателя в 84градуса
...спецы приговаривают блок ессsuicide, а он какой-то "хитрый" и капризный на этом годе, и не все, да же дилерские, сканеры его читаютshok
 
Блок ЕСС ремонтируется.
Менять его не нужно.
 
SergVolvo написал(а):
Блок ЕСС ремонтируется.
Менять его не нужно.

Вот бы ещё найти где, если ЕСС глюкнул:dn

Посмотрел схемы, не нашёл 1998 г.в. авто, начинается с 2000 года, как я понял. Там ничего не могло измениться случаем? Изучив схему так и не понял, где всётаки находяться датчики температуры салона. По схеме вроде за бардачком, 2 шт.
 
Последнее редактирование:
УРА!!! Всё, нашёл косяк!!! Всё заработало!!! Проблема была в левом реле (над блоком предохранителей слева от водителя внизу панели установлено два реле, одно подаёт питание на климат, второе как я понял на электро-зеркала). Поменял реле местами и климат начал работать, снял оба реле обратно и разобрал. При осмотре было установлено, что на контактах похожих на кулачки прерывателя, образовался нагар. Нагар был тщательно и аккуратно счищен, после чего обе релюхи собраны и установлены на место. На всякий случай сменил их местами. Реле родные стоят марки Siemens производство Португалия если верить маркировке, но на данное место могут подойти копеечные реле от нашего ВАЗа №111, если мне не изменяет память.
Большое спасибо всем, кто помогал советами!
Отдельное спасибо SergVolvo!!!
 
Руслан,у меня та же проблема только 1997гв.
вообще не знаю что делать!Офф дилер хочет за услуги 5000-6000р.(((

А релехи слева внизу?над блоком предохранителей!?как они выглядят,чтоб не спутать то?chapping
 
Последнее редактирование:
Нашел сегодня эти релехи!!!(их две штуки фирмы Siemens).....поменял местами,потеребил-что то не хочет печка включаться(

советуешь их поменять на новые?

Руслан,подскажи а у тебя тоже,когда включаешь обогрев стекла заднего,сильно падали обороты и что-то щелкало в районе блока предохранителей?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Robert
Ответы
1
Просмотры
773
Robert
N
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
40
Просмотры
3K
Fatto
Сверху Снизу