
Fatto
Тех. специалист
RCM
Robert, gwynnbleidd,
Имхо интереснее, что показывает датчик температуры воздуха в салоне.
Имхо интереснее, что показывает датчик температуры воздуха в салоне.
это обычно смотрят сразу. а вот если датчик испарителя врет то климат включается даже зимой при минусе. по крайней мере на п2Fatto написал(а):Имхо интереснее, что показывает датчик температуры воздуха в салоне.
Robert написал(а):это обычно смотрят сразу. а вот если датчик испарителя врет то климат включается даже зимой при минусе. по крайней мере на п2
обычно когда климат не але на датчик температуры в салоне смотрят в первую очередь.Fatto написал(а):Так испаритель может быть и околонулевой температуры, а дальше часть воздуха греется в радиаторе отопителя и смесь получается уже нормальной температуры. Тут либо климат видит не ту температуру и подает слишком холодный воздух , либо одно из двух Надо измерять температуру салона, снимать показания датчика и измерить температуру на выходе из сопел.
Robert написал(а):был случай когда датчик сдвинулся и давал разницу в 6 градусов в плюс.
Fatto написал(а):Еще я встречал людей которые хрен знает как отрегулируют климат и жалуются что замерзает левая нога у пассажира! А по факту просто дебильная настройка и в автомате все ок.
нет. тот идет с модулем климата, или надо колхозить подобный.gwynnbleidd написал(а):Это же тот датчик который за решеточкой под накладкой центральной консоли? не могу его на схеме елкетс никак найти...
Robert написал(а):нет. тот идет с модулем климата, или надо колхозить подобный.
На p3 он же отдельно идет если не ошибаюсь.Robert написал(а):нет. тот идет с модулем климата, или надо колхозить подобный.
Так я за него и говорил )Robert написал(а):обычно когда климат не але на датчик температуры в салоне смотрят в первую очередь.
был случай когда датчик сдвинулся и давал разницу в 6 градусов в плюс.
Fatto написал(а):На p3 он же отдельно идет если не ошибаюсь.
Я почему то решил что разговор про 90 к классикFatto написал(а):На p3 он же отдельно идет если не ошибаюсь.