XC90 I клинят передние суппорта на хс90

  • Автор темы dmitro
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I клинят передние суппорта на хс90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dmitro

dmitro

0
Регистрация
7 октября 2011
Сообщения
48
Возраст
52
Имя
Дима
Помогите разобраться,Клинят оба передних суппорта,начал копать с того что на главном тормозном приоткрутил трубки-давления там небыло но тормоза не отпустило,открутил прокачку-результат тот же,в конце концов я снял суппорт между колодок положил молоток,накачал педаль открутил прокачку и шланг а молоток не вытащить!Клин!
Я разобрал суппорт все осмотрел все идеально,рем комплект новый,менял неделю назад,все еще раз вычистил смазал ате смазкой и собрал,поршень двигается рукой все идеально,поставил на место,прокачал и все по новой!Клин!колодки не отпускает.
Куда копать посоветуете?колодки новые .
 
ну не знаю. Дело может быть в том, что колодки отходят от диска за счет вращения оного и микробиений на нём. Пробовали трогаться или просто проехаться? Какой эффект?
 
Ко мне обратился человек с проблемой тормозов.С его слов я понял что пару раз после сильного перегрева педаль проваливалась,видимо вскипала тормозуха.Я сам тестил машину,перегрев моментальный-1-2 км.Машина на драйве без газа не едет.
Второй суппорт я пока не разбирал.Странно что снятый и отключенный от тормозной магистрали суппорт не возвращает поршень хотя суппорт по состоянию внутри можно назвать новым.
 
Как вариант возможна деформация суппорта ввиду перегрева и нагрузок, из-за чего в рабочем режиме наблюдается подклинивание. Опять таки, не стоит исключать возможность неисправности ГТЦ или магистрали тормозной жидкости, потери свойств жидкости и т.д и т.п.. Имхо

----------

в том числе и блок АБС. Опять же это моё мнение. Трудно принимать роды по телефону:)

----------

Да к тому же клинят ОБА.....это из области фантастики. Копать не в суппортах, однозначно
 
Последнее редактирование:
могут быть и тормозные шланги,под давлением тормозуху пропускают,а назад нет.
 
@zlot написал(а):
могут быть и тормозные шланги,под давлением тормозуху пропускают,а назад нет.
кстати, это очень распространенная проблема:)
 
ребята,я согласен,что шланги могут быть,но я еще раз повторю суппорт на столе,шланга нет и прокачка выкручена,вместо диска между колодок зажат молоток.Я не смог вытащить молоток пока не разобрал суппорт.Разборка суппорта показала что внутри все идеально.Все на всякий случай промыл продул и собрал и прокачал ,три раза качнул педалью и все по новой-клин!
 
ну так если они на столе так клинят, без шланга и штуцера прокачки, логично начать с супортов, либо пытаться полировать зеркалку, либо замена. например я бы купил один и попробовал поставить.
 
REANIMAT написал(а):
ну так если они на столе так клинят, без шланга и штуцера прокачки, логично начать с супортов, либо пытаться полировать зеркалку, либо замена. например я бы купил один и попробовал поставить.

Вот и я думаю одолжить один и поставить.
 
это явно проще чем капать сразу в ГТЦ или ABS или еще куда. Я бы новый купил. Не думаю что можно где то одолжить супорт заранее зная что он исправен.
 
@dmitro, Вы же сами писали, что эти суппорта недавно перебирались.
Я так подозреваю, что давлением "закусывает" манжету - вот поршень и заклинивает.
Соответственно, предлагаю опять разобрать суппорт и собрать заново с использованием НОРМАЛЬНОГО ремкомплекта.
А перед сборкой заодно проверить - не болтается ли "голый" поршень в цилиндре - если поршень встаёт на перекос, то его тоже может клинить.
 
Последнее редактирование:
Я бы начал с того как ходит поршень в суппорте без манжеты. Потом сама манжета. Она спецовая :) можно не той стороной поставить и как раз будет клинить адово :) Она как прямоугольная трапеция, за счет неё и уходит поршень обратно. Так что манжеты переворачиваем, собираем, пробуем. Чудес не бывает :)
 
Разобрался!Колодки были не те.Там 2 вида.Стояли шире чем положено и упирались в суппорт.Цимерман стояли.С виду свежак но перегреты сильно,пыльники металические вокруг ступицы как только что из костра-обгоревшие.
Ребята,всем спасибо за участие и советы!
 
ну пипец....))))
 
друзья, привет!
Помогите, плз, начинающему вольвоводу хс90. Начну издалека— купил машину, проблем не знал, пока не поехал в сто, где мне порекомендовали поменять передние тормозные шланги и многое что другое, после этого у меня начались приключения, одно из которых это я просто тупо остановился на перекрестке и дальше не смог поехать. Позвонил людям, кто делал ремонт, вердикт —вылетел привод, который ввел меня в большие сомнения. Поехал к другим ребятам, в итоге клин правый перед, левый зад. Порекомендовали поменять ГТЦ, не помогло, проблема решилась, после того как подключили сканер и вручную заставили поработать соленоидами и клапанами. Прошла неделя и опять машина встала, решилась также, как я понимаю, мне лечат последствия, но не первоисточник. Рекомендуют поменять механическую часть блока абс и промыть систему, другие говорят просто промыть, третие сказали поменять соленоиды, вот и думаю с чего начинать. Те кто менял шланги предлагают второй вариант, однако после них эти проблемы и начались, да и говорят, что парафины в системе, что меня смущает. Вернулся к своим ребятам не спецам по вольво, рекомендуют под давлением промыть систему, что скажете, помогите плз советом..
 
Я бы промыл систему и заменил бы на Б/У абс целиком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
24K
N
T
Последнее сообщение: Seph
Ответы
1
Просмотры
3K
Seph
Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
6K
Mike15
Сверху Снизу