XC90 I Техн. обзор Колхоз электропомпы на V8

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор Колхоз электропомпы на V8

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,542
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
1
Вопрос будет в конце простыни. :)

Как известно, на ямахе чтобы грела печка, нужна электропомпа. Штатная бош идет с производительностью 750 л/ч, маловато. :)

Года три назад поставил туда помпу от компрессора рейнджа на 1200 л/ч, было отлично, но случился некоторый фэйл. Корпус у неё вообще не герметичный. Видимо на чаче она стоит в сухом месте, поэтому и оригинал, и все копии оригинала имеют корпус из крашеного железа вместо оцинковки. Количество резинок значения не имеет. Влага проникла по стыку, где корпус завернут друг в дружку, корпус заржавел изнутри и поднял магниты, которые заклинили якорь. Что вдвойне обидно - щетки с коллектором имеют очень малый износ.

Club Volvo. Ru - Колхоз электропомпы на V8

Занятно, что в природе существует еще легендарная газелевская помпа со смешным ценником в 1500р и производительностью 1600 л/ч.
Но ставить её нельзя, т.к. крыльчатка сальниковая, а не магнитная, и рано или поздно в моторчик надавит антифриза.
Это можно увидеть сразу по фотке - если моторчик шире улитки, значит улитка точно без магнита.

Club Volvo. Ru - Колхоз электропомпы на V8

Проще всего купить такую же помпу, как была, обмазать её термостойкой смазкой и запихать обратно, но мы же не ищем легких путей. Оказывается, у мерседесовского компрессора от W221 есть еще более занятная помпа на 1400 л/ч. Лендроверовцы ее себе ставят, чтобы компрессору дышалось полегче. Например, Patron PCP010, Bosch 0392022010. Чего б не раскочегарить печку еще посильнее? :)

Кирпич отличный, прямо то, что нужно.

Club Volvo. Ru - Колхоз электропомпы на V8

Club Volvo. Ru - Колхоз электропомпы на V8

Но у него этот идиотский мерседесовский разъем с двумя иголками, в то время как у лендроверовского - фишка от тазовской форсунки за сто рублей.
Чтобы поставить этот разъем, надо заказывать фишку делфи и два мерсовских пина, в общем, морока начинает превалировать над необходимостью.
Про хайло в 22мм вообще молчу, на рейнджовскую помпу разношенные патрубки еще налезли, а вот здесь может случиться нежданчик.

Вопрос как бы поступили вы.
1. Купить помпу от рейнджа на 1200 л/ч, обмазать ее чем-нибудь водоотталкивающим и не иметь мозг.
2. Купить помпу от мерса на 1400 л/ч, вдосталь натрахаться с установкой и тоже обмазать. Кстати еще вопрос - чем.
3. Купить помпу от газели на 1600 л/ч с корпусом из пассивированной оцинковки (учись, бош!) и молиться, чтоб не потекла.
 
@Maeglin, вариант 3 меня бы полностью устроил. Потечёт / не потечёт, как слона на Невском встретить, 50/50.
Зато 1600, сразу будет с чем сравнить и что вспомнить:)
 
Ладно, чет я перезаморочился слишком.
Заказал такой же, как стоял, на озоне в патроновском магазине самая низкая цена.
Покрашу его формирователем прокладок от коррозии и думаю походит какое-то время. :)

Club Volvo. Ru - Колхоз электропомпы на V8
 
Maeglin написал(а):
Покрашу его формирователем прокладок от коррозии
ноксудол 700 наше все. Главное чтоб не было потоков воды.
 
Maeglin написал(а):
Вопрос будет в конце простыни. :)

Как известно, на ямахе чтобы грела печка, нужна электропомпа. Штатная бош идет с производительностью 750 л/ч, маловато. :)

Года три назад поставил туда помпу от компрессора рейнджа на 1200 л/ч, было отлично, но случился некоторый фэйл. Корпус у неё вообще не герметичный. Видимо на чаче она стоит в сухом месте, поэтому и оригинал, и все копии оригинала имеют корпус из крашеного железа вместо оцинковки. Количество резинок значения не имеет. Влага проникла по стыку, где корпус завернут друг в дружку, корпус заржавел изнутри и поднял магниты, которые заклинили якорь. Что вдвойне обидно - щетки с коллектором имеют очень малый износ.

Посмотреть вложение 370103

Занятно, что в природе существует еще легендарная газелевская помпа со смешным ценником в 1500р и производительностью 1600 л/ч.
Но ставить её нельзя, т.к. крыльчатка сальниковая, а не магнитная, и рано или поздно в моторчик надавит антифриза.
Это можно увидеть сразу по фотке - если моторчик шире улитки, значит улитка точно без магнита.

Посмотреть вложение 370104

Проще всего купить такую же помпу, как была, обмазать её термостойкой смазкой и запихать обратно, но мы же не ищем легких путей. Оказывается, у мерседесовского компрессора от W221 есть еще более занятная помпа на 1400 л/ч. Лендроверовцы ее себе ставят, чтобы компрессору дышалось полегче. Например, Patron PCP010, Bosch 0392022010. Чего б не раскочегарить печку еще посильнее? :)

Кирпич отличный, прямо то, что нужно.

Посмотреть вложение 370105

Посмотреть вложение 370106

Но у него этот идиотский мерседесовский разъем с двумя иголками, в то время как у лендроверовского - фишка от тазовской форсунки за сто рублей.
Чтобы поставить этот разъем, надо заказывать фишку делфи и два мерсовских пина, в общем, морока начинает превалировать над необходимостью.
Про хайло в 22мм вообще молчу, на рейнджовскую помпу разношенные патрубки еще налезли, а вот здесь может случиться нежданчик.

Вопрос как бы поступили вы.
1. Купить помпу от рейнджа на 1200 л/ч, обмазать ее чем-нибудь водоотталкивающим и не иметь мозг.
2. Купить помпу от мерса на 1400 л/ч, вдосталь натрахаться с установкой и тоже обмазать. Кстати еще вопрос - чем.
3. Купить помпу от газели на 1600 л/ч с корпусом из пассивированной оцинковки (учись, бош!) и молиться, чтоб не потекла.
Я надеюсь, ты в курсе, что магниты вынимаются, корпус чистится, и все собирается обратно? :mf-popcorn:
Оффтоп
 
Maeglin написал(а):
надо заказывать фишку делфи и два мерсовских пина,
Заклепки можно спилить и делай с разъемом что хочешь.
 
expluatator написал(а):
Я надеюсь, ты в курсе, что магниты вынимаются, корпус чистится, и все собирается обратно? :mf-popcorn:
Оффтоп
Да в курсе, конечно, только если уже краска слетела, их так и будет поднимать. :) И крепления там ушлепские, кронштейны какие-то на точечной сварке.

Robert написал(а):
где вариант купить родную в синей коробке с гарантией 10 лет? ))
Не наш вариант. :) Слабовато качает. :)

Robert написал(а):
Смоет его быстро под температурой антифриза, мне кажется.
 
Maeglin написал(а):
Да в курсе, конечно, только если уже краска слетела, их так и будет поднимать. :) И крепления там ушлепские, кронштейны какие-то на точечной сварке.


Не наш вариант. :) Слабовато качает. :)


Смоет его быстро под температурой антифриза, мне кажется.
Капризный :1117668068:
 
Crio написал(а):
Заклепки можно спилить и делай с разъемом что хочешь.
Я хотел проще сделать, припаять к выводам вилку от тазовской форсунки и залить весь разъем компаундом, но как оказалось, поди ещё найди ответную часть. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Да в курсе, конечно, только если уже краска слетела, их так и будет поднимать. :) И крепления там ушлепские, кронштейны какие-то на точечной сварке.


Не наш вариант. :) Слабовато качает. :)


Смоет его быстро под температурой антифриза, мне кажется.
Так его на мотор надо наносить а не в помпу))
 
Поставил от рейнджа, дубасит аж страшно. :) Печка зажарила. Но чую систему надо мыть, антифриз темный, мутноват и с вкраплениями чёрными какими-то.
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
30K
Vladimir00471
V
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
33
Просмотры
15K
Maeglin
Сверху Снизу