S60 II Решено Проблемы с охлаждающей системой на s60 II

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Проблемы с охлаждающей системой на s60 II

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
С

Сергей.В

0
Регистрация
9 Сентябрь 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Республика Крым
Модель
S60 II
Добрый день! Нужен совет или подсказка в проблеме: машина Volvo s60 II 1,6 (которая с экобустом(()
Сейчас пробег 174т.км, брал ее на пробеге 92т.км, состояние было на 4+, за год владения и Огромном пробеге каких либо хронических проблем не появлялось... Хотя ожидал проблем с головой, чем все и пугают.... Но думаю т.к. у меня 99% пробега по свободным загородным трассам в режиме 100-120км/ч, думаю, что машине от такой жизни только легче, и только наслаждаюсь ездой и меняю масло и др. расходные материалы!
Машина живет в теплом климате под названием Крым, кроме вкусных фруктов и отличного солнце, в нем ни чего больше нет нормального (сам с материка, Сибирь - Красноярск), и к сожалению, как я понял специалистов любого профиля здесь очень мало или вообще нет(((((( особенно в вольво!!! Теперь к Главному:
1) Летом когда был в Москве и ее прекрасных пробках, заметил одну проблему, коробка вдруг включала передачу 1-2 и пока до 4 000 оборотов не закручу не переключала... задумался...
2) В тех же пробках если попадал или на светофоре, кондер переставал дуть холодом и начинал дуть теплом, и внешней температуре воздуха +40, становилось не айс....
3) Подходило время и пробег, что пора менять ГРМ...
Обратился в сервис и были проведены работы:
1) Замена ГРМ и роликов
2) Помпы
3) термостата
4) замена радиатора кондера (весь по битый был) - после ГРМ наверно через 3-4 т.км была замена
5) заправка кондера
ИТОГ:
1) ГРМ поменяли, но мастер почему то не смог сразу выставить правильно, и она сразу не поехала живо, после изучения мануала, и настройки.... все заработало отлично, и даже лучше чем раньше!
2) Все вроде работало нормально, после замены ГРМ (честно не помню, была ли проблема с перегревом или нет)
После надоела жара на светофорах и было принято решение разобраться с кондером - замена радиатора и заправка его, все проведенных манипуляций, все получилось... и я стал самым счастливым человеком.

Но радость была не долгой..
при различных режимах движения, трасса, 150км/ч или город 20 км/ч, вдруг появилась надпись высокая температура двигателя, снизить скорость....
- решили, что проблема в крышке расширительного бочка, был приобретен аналог (ждать не надо и магазин уверял, что лицензионный и проблем не будет)....сразу вспоминаю поговорку бедный платит дважды((((, и что меня не спросить сколько стоит оригинал, и подождать пару дней..
в итоге после 20км пробега на новой крышке, у меня вдруг появилась надпись мало охл. жидкости, остановился, и правда нет, рядом заправка была, долил... проехал еще 30 км, такая же ерунда...
двигатель грелся.. жидкость уходила... крышка оказалась бракованная.. не спускала лишнее давление при повышение температуры
Итог: новая оригинальная крышка, и новый расширительный бачок (старый лопнул)
после установки нового, проблема не ушла.... машина включает передачу пониженную и появляется индикатр. высокая температура, снижаю темп движения, 2-3 минуты, и машина остыв, на ходу, двигается дальше, как обычно и при пробеге в 60 км, раза 3-4 такая процедура происходит , в итоге вечером доливаю примерно литр, по всем симптомам машина греется и выбрасывает антифриз, через расширительный бочок
Приезжаю в сервис говорю симптомы: проверяют все ли верно установлено, просвечивают основной радиатор, вроде чисто, предположение термостат сломался (типа бракованный), купил оригинальный, проблема такая же.
По кодам ошибок пишет: ECM-P268312 Сильный сигнал цепи управления перепускным клапаном "А" охлаждающей жидкости двигателя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.
Вопросы:
1) Какая функция у клапана перепускного и где он точно находится? возле термостата или после помпы....
2) Что за клапан возле термостата находится?
3) Может кто встречался с такой бедой, есть варианты решения?
4) Так как было жарко, и не сразу обратил внимание при включение печки, она то холодом дует, то жарой - от того еду или стою на месте это не зависит.

Пока есть свежие идеи, разобрать радиатор, промыть его снаружи и внутри химией, прочистить печку и посмотреть, что будет...

P/S была у некоторых идея, что поехала голова и из под прокладки дует газы : из выхлопной трубы ни чего нет, когда машина стоит и работает в бачке все спокойно, масло не ест, свечи чистые..
Если даже и идея правдивая... то думаю разбирать голову это самое последнее дело

Если много написал воды, извиняюсь... но уже голову сломал в поисках причин поломки, и уже не знаю, что важно , а что нет!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
С
Fatto написал(а):
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно снять верхнюю часть клапана и убедится что внутреннюю часть клапана точно удалили. Ну или конечно можно его поменять, что бы ошибка просто не горела, хотя многие с ней ездят и не знают что она есть, но тогда надо модифицировать новый клапан.
НУ вот, спасибо за информацию, попробую сегодня снять и проверить клапан, если он пустой((( тогда снова возвращаемся к непонятной проблеме((
[automerge]1568972711[/automerge]
Fatto написал(а):
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно...
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно снять верхнюю часть клапана и убедится что внутреннюю часть клапана точно удалили. Ну или конечно можно его поменять, что бы ошибка просто не горела, хотя многие с ней ездят и не знают что она есть, но тогда надо модифицировать новый клапан.
 
Fatto написал(а):
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно снять верхнюю часть клапана и убедится что внутреннюю часть клапана точно удалили. Ну или конечно можно его поменять, что бы ошибка просто не горела, хотя многие с ней ездят и не знают что она есть, но тогда надо модифицировать новый клапан.
а из-за этой ошибки может глючить Дегас клапан? №10?
 
Fatto написал(а):
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно снять верхнюю часть клапана и убедится что внутреннюю часть клапана точно удалили. Ну или конечно можно его поменять, что бы ошибка просто не горела, хотя многие с ней ездят и не знают что она есть, но тогда надо модифицировать новый клапан.
НУ вот, спасибо за информацию, попробую сегодня снять и проверить клапан, если он пустой((( тогда снова возвращаемся к непонятной проблеме((
[automerge]1568972711[/automerge]
Fatto написал(а):
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно снять верхнюю часть клапана и убедится что внутреннюю часть клапана точно удалили. Ну или конечно можно его поменять, что бы ошибка просто не горела, хотя многие с ней ездят и не знают что она есть, но тогда надо модифицировать новый клапан.
Во фразе "на этой машине", имеете ввиду модель, или по вину смогли уточнить, что прямо у меня его убрали и снимать и проверять нет смысла?
[automerge]1569231373[/automerge]
Открутили датчик, он имеется, заказал новый. Но тут вылезла ошибка и с утра была проблема с заводом авто. Выдал ошибку об умирание датчика коленчатового вала. Просто стечение обстоятельства... или машина решила разом умереть?
[automerge]1569592081[/automerge]
Датчик поменял, и проехав км 30 закипело, и ОЖ вышла и засвистела(( после вскрытия где была течь..вот что нашлось:Club Volvo. Ru - Проблемы с охлаждающей системой на s60 II
[automerge]1569592133[/automerge]
Club Volvo. Ru - Проблемы с охлаждающей системой на s60 II
Переходник выпуска антифриза
Типа это пишет интернет!
[automerge]1569592208[/automerge]
ВОПРОС:, это причина, или все таки следствие? находится сея преблуда вот здесь: Club Volvo. Ru - Проблемы с охлаждающей системой на s60 IIодни концом к голове и другими к патрубкам
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Сергей.В, @Сергей.В,
Сергей.В написал(а):
НУ вот, спасибо за информацию, попробую сегодня снять и проверить клапан, если он пустой((( тогда снова возвращаемся к непонятной проблеме((
[automerge]1568972711[/automerge]

Во фразе "на этой машине", имеете ввиду модель, или по вину смогли уточнить, что прямо у меня его убрали и снимать и проверять нет смысла?
[automerge]1569231373[/automerge]
Открутили датчик, он имеется, заказал новый. Но тут вылезла ошибка и с утра была проблема с заводом авто. Выдал ошибку об умирание датчика коленчатового вала. Просто стечение обстоятельства... или машина решила разом умереть?
[automerge]1569592081[/automerge]
Датчик поменял, и проехав км 30 закипело, и ОЖ вышла и засвистела(( после вскрытия где была течь..вот что нашлось:Посмотреть вложение 247074
[automerge]1569592133[/automerge]
Посмотреть вложение 247075
Переходник выпуска антифриза
Типа это пишет интернет!
[automerge]1569592208[/automerge]
ВОПРОС:, это причина, или все таки следствие? находится сея преблуда вот здесь: Посмотреть вложение 247076одни концом к голове и другими к патрубкам
[automerge]1637092235[/automerge]
@Сергей.В, @Сергей.В,
Сергей.В написал(а):
НУ вот, спасибо за информацию, попробую сегодня снять и проверить клапан, если он пустой((( тогда снова возвращаемся к непонятной проблеме((
[automerge]1568972711[/automerge]

Во фразе "на этой машине", имеете ввиду модель, или по вину смогли уточнить, что прямо у меня его убрали и снимать и проверять нет смысла?
[automerge]1569231373[/automerge]
Открутили датчик, он имеется, заказал новый. Но тут вылезла ошибка и с утра была проблема с заводом авто. Выдал ошибку об умирание датчика коленчатового вала. Просто стечение обстоятельства... или машина решила разом умереть?
[automerge]1569592081[/automerge]
Датчик поменял, и проехав км 30 закипело, и ОЖ вышла и засвистела(( после вскрытия где была течь..вот что нашлось:Посмотреть вложение 247074
[automerge]1569592133[/automerge]
Посмотреть вложение 247075
Переходник выпуска антифриза
Типа это пишет интернет!
[automerge]1569592208[/automerge]
ВОПРОС:, это причина, или все таки следствие? находится сея преблуда вот здесь: Посмотреть вложение 247076одни концом к голове и другими к патрубкам
[automerge]1637092394[/automerge]
alft написал(а):
@Сергей.В, @Сергей.В,

[automerge]1637092235[/automerge]
@Сергей.В, @Сергей.В,
серега привет. нашел причину, у меня эта же проблема.
 

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Ghettz
Последнее сообщение: Ghettz
Ответы
46
Просмотры
2K
Ghettz
L
Последнее сообщение: mehanizator
Ответы
33
Просмотры
3K
mehanizator
mehanizator
Сверху Снизу