M
mitia
0
Уважаемые, хочу обсудить !
Имеем сейчас 855 AWD 1997 B5254T M58 YV1LW5663V2338441 F2AMMWA
Похоже, пришел срок передним амортизаторам (пробег на них уже более 150, всего 390).
Сейчас установлена конструкция из обычных амортизаторов для 850 (sachs 553058) с переваренной выше на 3 см. опорной чашкой и, похоже, еще заводских пружин. Это давало некоторое разумное повышение клиренса, вполне меня устраивающее (ниже не хотелось бы). Задняя подвеска тоже слегка поднята более жесткими пружинами, поэтому в совокупности авто выглядит вполне сбалансированным.
Пришла идея рассмотреть в качестве замены комплект для кантриков первого поколения V70XC, которые имеют более высокий клиренс, чем обычные универсалы awd:
амортизаторы: вместо 553058 (SF32/22x156A) берем 553325 (SF32/22x147A)
пружины AWD: 9169021 (volvo) или 4095836 (Lesjofors)
Вопросы:
0. Мои соображения имеют смысл ?
1. Смогу ли я получить таким образом передний клиренс не ниже того, что у меня сейчас, но без сварки и проставок ?
2. Будет ли такой колхоз более легитимен для поведения а/м на дороге, чем то, что я имею сейчас ?
3. Будут ли проблемы с развалом и решаемы ли они ?
4. Возможна ли оценка необходимости замены родных пружин с диким пробегом на новые ?
Буду благодарен за неголословные советы
з.ы. на картинках 1 - 553058 2 - 553325
Имеем сейчас 855 AWD 1997 B5254T M58 YV1LW5663V2338441 F2AMMWA
Похоже, пришел срок передним амортизаторам (пробег на них уже более 150, всего 390).
Сейчас установлена конструкция из обычных амортизаторов для 850 (sachs 553058) с переваренной выше на 3 см. опорной чашкой и, похоже, еще заводских пружин. Это давало некоторое разумное повышение клиренса, вполне меня устраивающее (ниже не хотелось бы). Задняя подвеска тоже слегка поднята более жесткими пружинами, поэтому в совокупности авто выглядит вполне сбалансированным.
Пришла идея рассмотреть в качестве замены комплект для кантриков первого поколения V70XC, которые имеют более высокий клиренс, чем обычные универсалы awd:
амортизаторы: вместо 553058 (SF32/22x156A) берем 553325 (SF32/22x147A)
пружины AWD: 9169021 (volvo) или 4095836 (Lesjofors)
Вопросы:
0. Мои соображения имеют смысл ?
1. Смогу ли я получить таким образом передний клиренс не ниже того, что у меня сейчас, но без сварки и проставок ?
2. Будет ли такой колхоз более легитимен для поведения а/м на дороге, чем то, что я имею сейчас ?
3. Будут ли проблемы с развалом и решаемы ли они ?
4. Возможна ли оценка необходимости замены родных пружин с диким пробегом на новые ?
Буду благодарен за неголословные советы

з.ы. на картинках 1 - 553058 2 - 553325