Передняя подвеска S60 AWD.Мой выбор.

Вы смотрите тему:
Передняя подвеска S60 AWD.Мой выбор.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Curious

0
Регистрация
27 января 2009
Сообщения
56
Возраст
43
На самом деле этот вопрос обсуждался и ранее. Вот только лишь ссылки на 2 темы в которых я принимал участие.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=41787
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=38396
Создал новую, чтобы необходимая информация содержалась на 1й странице а не на 6й.

Суть в том, что многие жалуются, что vovlo s60 awd жесткая, с низким клиренсом и подвеска чаще, чем в одноклассниках пробивает до треска торпеды.

Я для себя этот вопрос решил, и результат превзошел все ожидания.
Поменял передние амортизаторы и пружины.

Амортизаторы газовые Bilstein VNE-F534 . Это серия B4.
Пружины Lesjofors 40 958 31. Примечательно, что они бьются по каталогу производителя как от дизельной S80, а не от S60.

В результате:
- Подвеска стала ГОРАЗДО более энергоемкая. Очень сложно передать словами. Проглатывает стыки, ямы на раз плюнуть. Сравнивая с тем, что у меня было раньше - день и ночь.

- Машины стала выше. Расстояние от земли до арки переднего крыла по прямой, проходящей через центр колеса было 64 см стало 68,5см. Почти + 4,5см. Впечатляет.

- Ну и управляемость… бильштайн не обманул, действительно здорово. Учитывая, что у меня подтекал правый амортизатор – такой эффект, что машина отлично «рулится» наверное, любые новые амортизаторы дали бы. Тут сложно оценить.

Собственно все.
 
Передавайте приветы своим приводам :)

Если не сложно, отпишитесь после замены.
 
Curious , вопрос. Как дела с жёсткостью? Стала менее жёсткая? При сильном ударе пробивает до треска?
 
мужики, а кто покупал родные рычаги на s60? Поделитесь сайленты стоят в комплекте? Или надо отдельно покупать. И есть ли у кого прибор для опрессовки?
 
Maxx1981 написал(а):
Curious , вопрос. Как дела с жёсткостью? Стала менее жёсткая? При сильном ударе пробивает до треска?

Собственно с этим и боролся. И результат себя оправдал. Подвеска стала более энергоемкая. При этом в поворотах не валится.
 
Curious, пружинки когда от дизелька ствил вопросов не возникало!?
 
у меня на авте тоже пружины от дизеля. проблем при установки не возникло. авта подняло на 5-6 см. Авто стал мягче, но сильно потерял в управлении.
 
ставил новые пружины только на перед. поднялся и перед и зад.
Предполагаю, что в управляемости авто потеряло из-за увеличения клиренса. Еще авто стал немного подпрыгивать что ли... Раньше, при наезде на неровность, более реактивне выравнивался клиренс, сейчас это медленее.
 
... и я о том же... Тем не мение ощущения такие присутствуют. Сейчас бы брал оригинал, а не бильштайн для дизельной восьмидесятки.
Возможно такой эфект получается из-за увеличенного диапазона хода стойки. Еще есть подозрения, что у меня ранее стояли заниженные (спорт) пружины.
 
Yuriis написал(а):
Еще есть подозрения, что у меня ранее стояли заниженные (спорт) пружины
как вариант, да.
но скорей, просто кончиные.
у меня по бельштаину нареканинет, а вто пружинки старые махнул бы.
Но делема что ставить од дизелька или от бензина.
на задок они все одинаковые идут.
а номерка задних аморов у вас нет те что бельштаин!?
 
Yuriis написал(а):
... Сейчас бы брал оригинал, а не бильштайн для дизельной восьмидесятки.

Прошу прощения. Ошибочка вышла... оговорился... Бильштайн на языке крутился...
Хотел сказать, что пружины ставил Lesjofors, а аморы у меня оригинал (сакс).
 
Yuriis написал(а):
Будет один плюс - бюджетненько.

А что еще ставить!?
выбора больше нет.
они там все примерно столько стоят, только орг раза в 2 подороже.
они же отрабатываю, глотаю удары.
Мне то гонять не нужно, мне нужно комфорт и безопасность.
+ приподнять ам.
 
Yuriis написал(а):
отрабатывают нормально. зимой самое то...

так я не понимаю что именно в управлении ухудшалось и почему сейчас хотите ставить орг!?
что именно нет!?
что ожидали и что получили!?
просто для меня этот вопрос важен так ак по кругу хочу поменять пружинки, и именно на эти(этой фирмы).
собираю инфу так сказать.
 
Yuriis написал(а):
Предполагаю, что в управляемости авто потеряло из-за увеличения клиренса. Еще авто стал немного подпрыгивать что ли... Раньше, при наезде на неровность, более реактивне выравнивался клиренс, сейчас это медленее.

При наезде на неровность стойка более медленнее, чем было до замены пружин, и с некоторой раскачкой (несколько качков) выравнивает клиренс.

Однако, с пружинами я заменил шины на новые. Была Бриджстоун Туранза, поставил Пирелли СоттоЗеро. Сомневаюсь, что резина могла повлиять на появлении расскачки.
Резина могла повлиять на управляемость, расскачка - это пружины.

Добавлено через 14 минут
Пока зима - нормально... устраивает. Летом, когда поставлю на 17 радиус, мягкость думаю уйдет, а вот расскачка может остаться.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Beerukoff
Последнее сообщение: Anti-policay
Ответы
72
Просмотры
16K
Anti-policay
Anti-policay
Karfagen
Последнее сообщение: Karfagen
Ответы
7
Просмотры
3K
Karfagen
Karfagen
D
Последнее сообщение: devil1313
Ответы
1
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу