XC60 I Дискусс. тема Комплект ГРМ и агрегатный. Что взять вместо оригинала?

Вы смотрите тему:
XC60 I Дискусс. тема Комплект ГРМ и агрегатный. Что взять вместо оригинала?

Дискусс. тема
Y

YMor

Постоянный участник
Регистрация
30 Июнь 2022
Сообщения
96
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Ромны
Регион
Украина
Модель
XC60 I
Что можно брать вместо оригинала? Хочу поменять комплект ГРМ и комплект агрегатных ремней. Billprime видел INA рекомендуют. Есть еще варианты достойные?
 
Mike15 написал(а):
Так же, как и при ОТК презервативов Оффтоп .
Ну может на устойчивость к истиранию, температурам, растяжимость, статическую нагрузку, разрез с контролем корда, химический анализ состава в конце концов :dont-now:
Да все значительно проще по мимо различных параметров геометрии, прочности на разрыв и других параметров проверки указанных в Ту ответ может дать только стенд!
Но ведь все ремни 100% нельзя поставить на стенд!!!
Более того в последне время автозаводы убрали у себя входной контроль и в случае чего (гарантийный случай) все затраты по замене и проверке изделий ложатся на поставщика
 
baiker написал(а):
Да все значительно проще по мимо различных параметров геометрии, прочности на разрыв и других параметров проверки указанных в Ту ответ может дать только стенд!
Да, согласен. Но есть механизмы, которые позволяют отбраковать ремни еще до попадания на стенд, что снимает с него потенциальную занятость, время итп. Если по какому-нибудь параметру сразу видно, что ремень из партии говно, то зачем его ставить на стенд, когда и так все понятно.

baiker написал(а):
Но ведь все ремни 100% нельзя поставить на стенд!!!
Дык я и написал выше, что нельзя проверить все ремни. Проверяют выборочно из партии :dont-now:

baiker написал(а):
Более того в последне время автозаводы убрали у себя входной контроль и в случае чего (гарантийный случай) все затраты по замене и проверке изделий ложатся на поставщика
Возможно. Не знаю, как там эта кухня сейчас устроена. Просто читал мнения, что автогигант проверяет изделия дополнительно при приема от производителя.

baiker написал(а):
все затраты по замене и проверке изделий ложатся на поставщика
Ну стоит признать, что клиенту платит сначала автогигант, а уже потом этот автогигант выставляет рекламации/претензии фактическому поставщику/производителю продукции, если будет установлена некондиционность изделий.
 
Mike15 написал(а):
Да, согласен. Но есть механизмы, которые позволяют отбраковать ремни еще до попадания на стенд, что снимает с него потенциальную занятость, время итп. Если по какому-нибудь параметру сразу видно, что ремень из партии говно, то зачем его ставить на стенд, когда и так все понятно.


Дык я и написал выше, что нельзя проверить все ремни. Проверяют выборочно из партии :dont-now:


Возможно. Не знаю, как там эта кухня сейчас устроена. Просто читал мнения, что автогигант проверяет изделия дополнительно при приема от производителя.


Ну стоит признать, что клиенту платит сначала автогигант, а уже потом этот автогигант выставляет рекламации/претензии фактическому поставщику/производителю продукции, если будет установлена некондиционность изделий.
А если не видно?
Для того что не было брака а точне сказать его было меньше существует система контроля качества для поставщиков автозапчастей это ИСО 16949 международная система , где все прописано кто что должен и как делать и что проверять что бы не было брака
Поатят только после отказа и замены изделия по гарантии и за работы по замене тоже приходится платить, но как правило случаев когда виноват поставщик значительно меньше
 
baiker написал(а):
А если не видно?
Не видно брак? Ну должна быть ступенчатая последовательная система проверки. Если на ВСЕХ стадиях не выявлено отклонений -- тогда в работу :dont-now:

baiker написал(а):
Для того что не было брака а точне сказать его было меньше существует система контроля качества для поставщиков автозапчастей это ИСО 16949 международная система , где все прописано кто что должен и как делать и что проверять что бы не было брака
Стандарты в контроле качества определяет ведь необходимым МИНИМУМ проверки. Никто не запрещает проводить свои дополнительные проверки даже по изделиям, которые прошли ОТК производителя. Ведь автогигант может таким образом подстраховываться, т.к. это уменьшает потенциальные финансовые и репутационные потери. Я так это вижу.

baiker написал(а):
Поатят только после отказа и замены изделия по гарантии и за работы по замене тоже приходится платить, но как правило случаев когда виноват поставщик значительно меньше
Не совсем понял про что Вы. Например, взять отзывные кампании. Выявили брак уже поставленных на машины изделий. Кто СНАЧАЛА платит за всю логистику отзыва, демонтаж некондиционных изделий, замену итп? Я думаю, что автогигант. А вот потом (если выявлена вина производителя некондиционной партии изделия) автогигант предъявляет претензии поставщику, сопровождая это соответствующей документацией, отчетами о затратах итд. Такие вещи ведь в договоре прописаны, по букве договора поставщик и оплатит траты автогиганта.
 
Mike15 написал(а):
Не видно брак? Ну должна быть ступенчатая последовательная система проверки. Если на ВСЕХ стадиях не выявлено отклонений -- тогда в работу :dont-now:


Стандарты в контроле качества определяет ведь необходимым МИНИМУМ проверки. Никто не запрещает проводить свои дополнительные проверки даже по изделиям, которые прошли ОТК производителя. Ведь автогигант может таким образом подстраховываться, т.к. это уменьшает потенциальные финансовые и репутационные потери. Я так это вижу.


Не совсем понял про что Вы. Например, взять отзывные кампании. Выявили брак уже поставленных на машины изделий. Кто СНАЧАЛА платит за всю логистику отзыва, демонтаж некондиционных изделий, замену итп? Я думаю, что автогигант. А вот потом (если выявлена вина производителя некондиционной партии изделия) автогигант предъявляет претензии поставщику, сопровождая это соответствующей документацией, отчетами о затратах итд. Такие вещи ведь в договоре прописаны, по букве договора поставщик и оплатит траты автогиганта.
Все не совсем так но спорить не буду, потому что ЗНАЮ
Скажу одно ставить стоит только те запчасти производителю которых вы доверяете или есть опыт применения
И попасть на завод в комплектацию ОООчень не просто
 
baiker написал(а):
Все не совсем так но спорить не буду, потому что ЗНАЮ
Скажу одно ставить стоит только те запчасти производителю которых вы доверяете или есть опыт применения
И попасть на завод в комплектацию ОООчень не просто
Да я и не спорю с Вами. По-моему, мы говорим примерно об одном и том же. Понятное дело, что не все йогурты одинаковые, поэтому брать надо качество, хоть оно и стОит денег :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Да я и не спорю с Вами. По-моему, мы говорим примерно об одном и том же. Понятное дело, что не все йогурты одинаковые, поэтому брать надо качество, хоть оно и стОит денег :dont-now:
Про качество это правильно!!
Вот только как его определить, особенно в магазине , вибирая запчасть
 
Mike15 написал(а):
31401425 -- это комплект из одного ремня и натяжителя для двигателей с № двигателя ДО 884797.
30757613 -- ремень для машин с № шасси до 135122 (Ваш)
31325042 -- ремень для машин с № шасси от 135123 (не Ваш).
У меня № двигателя 6906059, т.е. больше. Значит 31401425 мне не подходит?
 
YMor написал(а):
У меня № двигателя 6906059, т.е. больше. Значит 31401425 мне не подходит?
Получается, что не подходит. Берите отдельно ремни и натяжитель, если планируете поменять и его тоже.
[automerge]1677787659[/automerge]
У Вас по каталогу получается гидравлический натяжитель (с коленом), а не механический.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Получается, что не подходит. Берите отдельно ремни и натяжитель, если планируете поменять и его тоже.
[automerge]1677787659[/automerge]
У Вас по каталогу получается гидравлический натяжитель (с коленом), а не механический.
Номер моего ремня и натяжителя не подскажите?
 
YMor написал(а):
Номер моего ремня и натяжителя не подскажите?
По каталогу так получается:
EPC
30757613 -- ремень на ГУР и компрессор (до шасси 135122)
EPC
31330870 -- ремень на генератор (все шасси и № двс)
EPC
31316674 -- гидравлический натяжитель (с №двс 884798): с коленом, посмотрите для верности какой сейчас установлен
гидравлической вот такой:
Оффтоп
[automerge]1677788304[/automerge]
№ Натяжителя 31316674 заменен на новый номер: 31330379
ДВС не менялся на машине? Вы его номер из ПТС взяли?
 
Последнее редактирование:
Все это, конечно, занятно :dum:
На 60-ку не знаю что за комплекты, но вот сейчас ради интереса посмотрел на своего бегемота B5254T2
Комплект ГРМ ContiTech - 10500р, оригинал Volvo - 11500. Приводной тоже там что-то в районе 1000р разница. Только натяжитель приводного ощутимо дороже в оригинале, ~10000р против INA за 4500р.
 
@Mike15 Миша хотел сказать что у оригинала меньшая вероятность брака,с чем трудно не согласиться.
 
baiker написал(а):
Не согласен, Почему?
Они себя за рекомендовали,годы проверок и поставок,ну и эксплуатаций.
 
михась написал(а):
@Mike15 Миша хотел сказать что у оригинала меньшая вероятность брака,с чем трудно не согласиться.
В оригинале можно рассчитывать на качество еще
 
михась написал(а):
Они себя за рекомендовали,годы проверок и поставок,ну и эксплуатаций.
А что для других они делают плохо? Или меньше проверяют или из других материалов?
 
baiker написал(а):
А что для других они делают плохо? Или меньше проверяют или из других материалов?
Кто?
 
Mike15 написал(а):
В оригинале можно рассчитывать на качество еще
Качество зависит от производства на котором делается изделие и от контроля качества на этом производстве а не от того написано там Вольво или нет
[automerge]1677828852[/automerge]
михась написал(а):
Тот кто делает для Вольво например
 
baiker написал(а):
Качество зависит от производства на котором делается изделие и от контроля качества на этом производстве а не от того написано там Вольво или нет
Качество зависит от проекта изделия, применяемых материалов, технологии производства, её соблюдения и ОТК.
Конечно, надпись Вольво не придает изделию бОльшего качества, чем это дает фактический производитель. Надпись Volvo означает, что "одобрено Вольво" :) А Вольво (как и многие другие автогиганты) применяют в своих машинах качественные детали, соответственно покупают их у проверенных и технологически продвинутых фирм. Потому что в противном случае автогигант может понести убытки, особенно в гарантийный период своих машин.
[automerge]1677831898[/automerge]
Много ли в машинах Вольво деталей от фирмы Patron, например? По-моему НИ ОДНОЙ. А применяются ли изделия от Hutchinson, ATE, Bosch, Valeo итд? Да. Потому что эти бренды выпускают качественный товар, но и стОят побольше, чем тот Patron.
 

Похожие темы

volvo s40
Последнее сообщение: Robert
Ответы
5
Просмотры
1K
Robert
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
8K
liner
T
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
1K
P
Сверху Снизу