• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 II Решено Комплект ГРМ. Какой выбрать?

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Комплект ГРМ. Какой выбрать?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
moniso

moniso

RCM
Регистрация
5 Сентябрь 2021
Сообщения
293
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1SZ595771262950
Модель
XC70 II
Всем привет! Пришло время менять ГРМ вместе с роликами и я растерян. Мониторил цены на комплект INA 530046710, летом они улетали к отметке 16к, сегодня можно найти в два раза дешевле. В чем подвох? Ладно бы курс упал, но так ведь нет

Или это комплекты для китайского рынка? Они чем-то от европейских отличаются? Или лучше не рисковать и взять какой-нибудь SKF VKMA 06038 или что-то еще?
 
moniso написал(а):
Да, ремень изучали, выглядит он адекватно. Без масла и трещин
Но вопрос с выбором комплекта все еще актуален, я так смотрю, что ролики отдельно покупать выйдет либо так же, либо дороже
На ремне могут быть следы масла и будет казаться, что его нет, но оно будет и с зубчатки можно снять салфеткой малозаметный жирный налет, если есть следы масла на боковине двигателя. И как изучали, тоже имеет значение..ремень может прекрасно выглядеть и иметь трещинки, заметные только на гибе под лупой..
 
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
Ну если такая боязнь из-за роликов, установленных в 2017, то можно брать ролики INA, а рамень оставить прежний оригинал. Если все же хочется заменить всё вместе с ремнем, то я бы купил комплект оригинал. Но регламент 5-6 лет по возрасту диктуется больше из-за ремня, из-за резины. Если прямо на ролики постоянно не лили воду из ведра, то ничего им не будет, в общем и целом они изнашиваются из-за работы, т.е. из-за пробега. Жизнь роликов (т.е. подшипников) определяется попаданием воды и естественным износом, в том числе рёбер, если они на шкиве есть. Если через крышку в подшипник начала попадать вода, то их износ ускоряется, появляются люфты.
спасибо. у меня скоро совсем ТО, попрошу мастера дать финальный вердикт по состоянию ремня и роликов, а там уже решу. забавно кстати, что сейчас в 77вольво оригинальный комплект стоит 21к, INA -- 8к)
вся эта тема родилась только из-за того, что я на диагностику подвески съездил и меня там заверили, что ролики прям надо менять срочно-срочно, а то беда
 
moniso написал(а):
забавно кстати, что сейчас в 77вольво оригинальный комплект стоит 21к, INA -- 8к)
В 77вольво всегда были дорогие запчасти.

moniso написал(а):
вся эта тема родилась только из-за того, что я на диагностику подвески съездил и меня там заверили, что ролики прям надо менять срочно-срочно, а то беда
Ну если они потрогали их руками и обнаружили люфт, закусывание или бодрый выбег/шелест -- то да, лучше поменять. А если они сделали свое заключение просто на основе времени их установки, то просто "включили" официоз регламента :dont-now:
 
moniso написал(а):
спасибо. у меня скоро совсем ТО, попрошу мастера дать финальный вердикт по состоянию ремня и роликов, а там уже решу. забавно кстати, что сейчас в 77вольво оригинальный комплект стоит 21к, INA -- 8к)
вся эта тема родилась только из-за того, что я на диагностику подвески съездил и меня там заверили, что ролики прям надо менять срочно-срочно, а то беда
Чтобы дать вердикт по состоянию роликов нужно снять ремень, если уж сняли, то ставьте новый, или он бесплатно будет это делать?
 
Это да. Для того, чтобы узнать состояние роликов, нужно скинуть кожух и ремень. Процедура небесплатная. Т.е. лучше бы, чтобы новые ролики были уже на руках этому к моменту. Не собирать же все обратно и потом покупать ролики.
 
А есть какой-то опыт по комплекту CT979K2 от Continental? Вижу ремни их прям хвалят, а про ролики обычно цыц
 
skydriver написал(а):
Другая там Ина
Лежат там по факту INA, по крайней мере ролики (Константин говорит, что ремень уже другой). Но это старый спор: отличается ли узел с номером X, реализуемый под родной маркой, и узел X, поставляемый через Volvo. Есть мнение (я считаю обоснованное), что как минимум марка автогиганта дает бОльшую вероятность кондиционности узла, т.к. проходит через ОТК Volvo (думаю, что это обязательно), который хотя бы проверяет некоторые изделия из каждой партии. Есть и мнение, что узел X, поставляемый через Volvo, может в некоторых случаях отличаться даже конструктивно или по применению некоторых материалов чем тот узел X, который реализуется непосредственно фирмой-производителем. Особенно это касается не отдельно узлов "сам в себе", а комплектов, как вот с ГРМ, например.
 
moniso написал(а):
А есть какой-то опыт по комплекту CT979K2 от Continental? Вижу ремни их прям хвалят, а про ролики обычно цыц
Ролик скф хороший грм
 
Mike15 написал(а):
Лежат там по факту INA, по крайней мере ролики (Константин говорит, что ремень уже другой). Но это старый спор: отличается ли узел с номером X, реализуемый под родной маркой, и узел X, поставляемый через Volvo. Есть мнение (я считаю обоснованное), что как минимум марка автогиганта дает бОльшую вероятность кондиционности узла, т.к. проходит через ОТК Volvo (думаю, что это обязательно), который хотя бы проверяет некоторые изделия из каждой партии. Есть и мнение, что узел X, поставляемый через Volvo, может в некоторых случаях отличаться даже конструктивно или по применению некоторых материалов чем тот узел X, который реализуется непосредственно фирмой-производителем. Особенно это касается не отдельно узлов "сам в себе", а комплектов, как вот с ГРМ, например.
Лежит там Ина, но другая по качеству
 
Mike15 написал(а):
В 77вольво всегда были дорогие запчасти.


Ну если они потрогали их руками и обнаружили люфт, закусывание или бодрый выбег/шелест -- то да, лучше поменять. А если они сделали свое заключение просто на основе времени их установки, то просто "включили" официоз регламента :dont-now:
Ролик Ина в комплекте Вольво совсем другого качества от того и цена другая
 
skydriver написал(а):
Ролик Ина в комплекте Вольво совсем другого качества от того и цена другая
Ну это Вы как раз про первую часть моего поста. Ну и цена здесь -- это скорее наценка за синюю коробочку. Отдельно взятые ролики INA/LUK хорошего качества, т.к. в принципе такой тип изделий -- это их фишка. Но вот ремни, насколько я знаю, они не делают. Поэтому (если верить Константину) INA/LUK продают на рынке свои комплекты ГРМ со своими роликами + ремень от партнеров. А Вольво собирает свой комплект из роликов INA/LUK и ремня, который они считают надежным: например, Dayco, Gates или Contitech. Ну и сверху еще ОТК от Volvo, т.к. им не нужны рекламации от дилеров по ГРМ и отъехавшим движкам.
 
Есть завод Ина в Германии, а есть в Словакии.... Я брал отдельно ролик грм Ина сделано в Словакии и качество оказалось плохое, а немецкий ролик Ина у меня 20 лет отслужил, и ещё служил бы если б не поменялся тип мотора

Так же хочу отметить что бюджетные ролики ГРМ скф на уровне то немецкой Ины по качеству, так что если и брать отдельно ролик грм, то только СКФ
 
Да кстати ремен Dayco новый поставил все супер держится ровно уже пол года
 
Компания всячески поддерживает борьбу c контрафактом производителя подшипников FAG, INA - Schaeffler Group. Компании Schaeffler в 2018г. было присвоено звание «Выдающаяся национальная торговая марка» («Outstanding Landmark»). Приложение OriginCheck, выпущенное компанией Schaeffler в 2017г., попало в список 100 лучших идей, отобранных жюри. Это приложение позволяет покупателям подшипников брендов INA и FAG легко и быстро проверить оригинальность, а также в случае сомнений без труда получить четкие разъяснения. Для проверки используются стандартные двухмерные матричные штрихкоды GS1 (DMC), наносимые компанией Schaeffler на упаковку и позволяющие однозначно идентифицировать изделия по всему миру. Пользователь сканирует этот код с помощью приложения OriginCheck и незамедлительно получает уведомление о его наличии в базе данных Schaeffler. Если возникают подозрения, пользователь может с помощью приложения сфотографировать проверяемое изделие и отправить полученные фотографии по электронной почте в центральный отдел защиты товарных знаков Schaeffler, отвечающий за борьбу с контрафактом. С 2004г. отдел защиты товарных знаков разбирает подозрительные случаи в сотрудничестве с потребителями и уполномоченными органами и постоянно разрабатывает дополнительные меры по борьбе с подделками брендов и нарушением товарных знаков. Компания Schaeffler изучила более 700 подозрительных случаев в 2017г., информация о некоторых из них была получена через приложение OriginCheck. В результате было конфисковано и уничтожено продукции на общую сумму пять миллионов евров присутствии представителей надзорных ведомств. Приложение позволяет конечным потребителям надежнее оценить те источники, из которых они получают компоненты, влияющие в большинстве случаев на безопасность, и помогает эффективно отслеживать поставщиков контрафактной продукции. Приложение OriginCheck предлагается бесплатно для операционных систем iOS и Android на немецком и английском языках: ​
www.schaeffler.com/en/apps
 
Я проверял свой Ина(made in Slovakia )ролик по кр коду на оригинальность,все ок,но метал пластилин
 
bav62 написал(а):
А подлодках деревянные подшипники стоят ... 25 лет без обслуживания работают. :dont-now:
Это не подшипник, а сальник на линии вала, Дейдвуд.
 
В
skydriver написал(а):
Ролик скф хороший грм
В итоге взял континенталь. За 10к в 77вольво.

В коробке лежит ремень, произведенный в Румынии, и ролики INA
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
27K
mlnay
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу