XC70 II БортЖурналы Информация по обслуживанию и затратам

Вы смотрите тему:
XC70 II БортЖурналы Информация по обслуживанию и затратам

mlnay

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,534
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II
О чем запись: Прочее
Пробег: 102000 км
Цена вопроса: -
Дата: 04.11.2019
Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II.

Исходные данные: XC70 D5 AWD 2011 г.в. рестайл 12MY (Structure Week : 201127), двигатель D5244T15 (215сил), АКПП Aisin TF-80SC rev2, Haldex gen.4.
Найдена ДЭКСом в апреле 2016 (по объявлению auto.ru), с пробегом 72 т.км, экстерьер и интерьер отличные, инструментальная диагностика ДЭКС все 4, кроме рекомендации срочно заменить все торм. колодки и перед. торм. диски, +стандартное ТО. Резина летняя сток Pirelli scorpion zero (так себе, остаток 4мм), зимняя Michelin X-Ice Xi2 (ресурс 50%), штатные диски Valder в хорошем состоянии.
Цена 1 280 000, без торга. Предыдущий владелец относился к машине адекватно, но по дилерским стандартам, нюансами проактивного обслуживания не заморачивался (это важно для понимания последующих моих действий), ездил активно и быстро, много по Европе.
Обслуживание я проводил с подходом, выработанным давно чтением Горячей Линии ДЭКС (с 2006г.), с здравым учетом коллективного опыта clubvolvo, по рекомендациям Вольво-сервисов. Сервисы: ДЭКС (1 раз), неофициальн. монобрендовый --Брук (2р), клубный asmoscow (1р), клубный дилер Volvo Car M1 (3р, с хорошими скидками), клубный R-Service77 (регулярно). Т.е. интегрально стоимость расходников, запчастей и работ - вполне себе средняя.

Список типовых работ и затрат на моем примере
на апрель 2017, пробег 79 т.км.
на ноябрь 2017, пробег 85 т.км
на ноябрь 2018, пробег 93+ т.км
на ноябрь 2019, пробег 102 т.км
на май 2020, пробег 105 т.км
(в скобках комментарии зачем\почему и усредненные неофициальные рекомендации @периодичности)
детали см. Volvo XC70 II: myXC70 - Клуб Вольво

*замены масла двиг. и фильтров масл. и возд. (на 72 79 85 93 101.8 @ 7-10т.км или раз в год / Service Engine Time 650 hour),
*замены топл.и салон. фильтров (на 72 79 93 101.8, @ 10-20т.км или раз в год
масло castrol 0W30 A5/B5 titanium fst 6л, в 2018 total quartz 9000 0w30 a5b5 180967, 2019 petronas 0w30
фильтра в основном хороший неоригинал mann.
*Замена торм. колодки и перед. торм. диски Textar на 72т. (около 90% износ), @104.6 задн.торм.диски и колодки Blitz, пер.кол. ATE
*Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь двигателя, сейчас Вольво рекомендует раз и навсегда спец. широкие хомуты - поставлены)
*Замена масла и чистка haldex (@ 50-60 т.км во избежание дорогого ремонта, gen4 менее критично)
*@104.6 (@72) Мойка радиаторов комплексная со снятием, 3: двигателя, кондиционера, интеркулера (@раз в 2г./30т ... по состоянию)
*Диагностика и дозаправка кондиционера, антибактер. обработка (раз в год)
*Замена антифриза (по сост., при мойке радиаторов, от раз в 2-3-5г.)
*Замена торм. жидкости (@ 2г.!)
*Замена ремень ГРМ и 2 ролика (на 73т. обнаружено начало трещин, @ 5лет\70-80т.)
*Замена ремень приводной (болезнь дизелей, почаще смотреть состояние и менять @ 30-40т. на оригинал)
*Замена ролик-натяжитель прив. ремня (по отзывной)
*Замена ремень кондиционера (@ вместе с ГРМ)
((*Расширенная адаптация переключений N-D (neutral control function) /это часть борьбы с жесткими включениями D, типовой болезнью этих коробок с 11 по 14гг. !не помогло, далее см.ремонт
*Ремонт АКПП ремкомплект 31492222 (кольца С1, фильтр; замена масла, адаптация, РУУК)
*Замена масла АКПП, на 72 12л, на 85 8л с разборкой при ремонте см.выше оригинал 31256775 (@ 40-60т полная; ! aisin рекомендует замены 20т.км\2года частичные по 4л)
*Чистка дросс. заслонки (@ 60т.км)
*Замена жидкости ГУР +промывка (@ 80-90т.)
*Чистка клапана EGR (@ 60т.км)
*Промывка форсунок (@ 80т.)
*Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (смотреть состояние @ 80-90т.)
*Замена нижних малых поперечных рычагов (@ 80
*Регулировка углов установки колес (85)
*Замена нижних патрубков турбина-интеркулер на новую конструкцию, апрель 2017 (болезнь двигателя с 11 до 14гг, ухо крепления патрубков ломается у всех к 70-90т.км и сопливит масло, менять надо на усовершенствованную конструкцию из трёх деталей и навсегда, цена вопроса ~25т.руб!)
*Замена замок двери пер. правой, май 2016(типичная болезнь этой платформы, цена вопроса ~14т.р.)
*Замена датчика положения коленвала (31303937), март 2018, 85т.км (6700р.)
*Замена масла редуктор задн. моста, угловая передача (@ 100т.км)
*Замена мотор печки @02.2019. 93 BEHR HELLA 8EW 351 040-271 (=31291516)
*Замена лев. и прав. опор ДВС (31316875 30793318) @10.2019 101.8
*Замена втулки угловой (30787669, сальники 30713728, 39713729) @11.2019 101.9
*Замена правого подвесного подшипника (ford 1754087) @11.2019 101.9
*Ремонт трубок охлаждения АКПП (новые разъёмы и кольца от ремкомпл. ford) @11.2019 101.9
*Замена теплообменника АКПП (BEHR = 30792231), 4л масло АКПП @11.2019 102

Сумма итого: ~220 т.р. на 03.2018, 85т.км
+
ТО (++) ноябрь 2018 ~20т
мотор печки февраль 2019 12.5т
ТО и опоры ДВС нояб. 2019 31.5т
втулка угл., подвесн.подшипник R, трубки акпп, теплообменник акпп нояб.2019 45т
задн.торм.диски и колодки, пер. колодки, компл.мойка радиаторов (нов.антифриз, крышка расш.бач.,заравка конд.), РУУК, сетка рад.нижняя май 2020 25т.

Итого ~355т на 05.2020, 105т.км

*Дважды обновление ПО (Service 2.0, самое критичное рекомендуемое производителем, делать надо! только у дилера, т.к. машина подключается через Инет напрямую к Volvo Car, по выходным м.б. недоступны)
*Чтение через VIDA ошибок, через ELM327 + Torque pro степень заполнения сажевого фильтра, температуры, SoC акк-ра и т.п.

Из прочего и опционального:
*химчистка салона
*обработка стекол передней полусферы Антидождь (эффект антидождя есть! на несколько месяцев)
*диски Replica Replay R17 для зимней резины (я предпочитаю менять полностью колеса, без перемонтирований)
*новая летняя резина Hankook K117A (стоковая Pirelli к апрелю 2017 имела протектор около 4мм и трещинки)
*новые лампы Philips в ксенон, ближний свет (5-6 лет - типовой срок; с хорошей скидкой приобрёл philips vision 85415vis1 и махнул стоковые)
*бронепленка 200мкм на передние боковые стекла
*зимние дворники Alca, летние Bosch Aerotwin A088S +Bosch Aerotwin Rear A351H (650мм 26д и 500_20, push button)
*установлен обычный масляный щуп (штатно стоит только электронная индикация уровня, непривычно)
*установлена новая доп. защита приводного ремня (в стоке такую ставят с 14-15г., цена ~5т.р.)
*установлена неориг. силовая защита привода ГРМ (~6т.р.)
*маркировка фар
*коврики EVA от автоковрик.рф
*крышка аккум. высокая 31335286
*аккумулятор АКОМ +EFB

Сумма ещё около 90+ т.р.

++ правка март 2018: нужно внести ясность в итоговую стоимость типовых работ и затрат
В неё вошли ряд затрат, которые были и их не выкинешь из учёта, но при удачном раскладе
и другом положении звёзд можно было их избежать (т.к. только на конец 2017 стал понятен путь ремонта АКПП, а я боролся с проблемой с конца 2016)
Поэтому, если коротко,
минус 38-39 тыс.руб было бы правильнее (и логичнее).
В основном, это траты в ходе неравной борьбы с известной проблемой АКПП, жесткими включениями D при D-N-R:
2 лишних замены масла (32-33т), добавление ревитализанта (1,6), адаптация (1,6). Если бы сразу было понятно, отчего эти жесткие включения и как точно и результативно бороться, я сделал бы только ремонт с заменой колечек, масла и т.д. (которым всё и завершилось, когда к осени 2017 разобрались и научились, как правильно лечить).
/А в марте 2018 Volvo Car объявил акцию по ремонтам, которая по любому меня не коснулась бы из-за возраста
И ещё была замена приводного ремня у неофициалов, хотя потом по отзывной ОД заменил натяжитель и ремень бесплатно (это около 3т.).

С другой стороны, отнесение резины (28т) и аккумулятора (7300) к опциональному - условно, это скорее типовые траты.
Так что 2 сотни за 2 года.
Потом сотня за полтора.

Естественно, не считаем шиномонтажи, антигели, салфетки, омывайки, коробки\сетки в багажник и т.д.
Видеорегистратор, USB-разветвитель, шнуры, держатель телефона и т.п.

Список видимых следующих работ (to do):
*ролик АС
*см. лев. пер. сайлентблок
*промежут. ролик приводных ремней ?см. при смене ремня

! * Обгонная муфта генератора 30667682 = INA 535012110 @ к 120, лучше превентивно


(про ремонт АКПП (Ремонт автоматической трансмиссии TF-80SC/SD — Volvo Car M1 на DRIVE2)
про защиту привода ГРМ (SOS! Обрыв приводного ремня ! — Volvo Car M1 на DRIVE2)

Уже есть, затрат и внимания как бы не требует


Для сведения, P\N расходников, ориг. и замены:
castrol edge 0W30 ACEA A5/B5 (professional) titanium fst 6л
(4л 156E3F 1л 156E3E\1531B3 156AE7)
total quartz 9000 0w30 a5b5 180967
ф-р масл 30788490 MANN HU719/8Y
кольцо уплотн. 977751
топл. 31342920 MANN PU9003Z
возд. 31370161 MANN C35177 Filtron AP165/6
салон. угольн. 31390880 (AQS) MANN CUK2733 Filtron K1237A

Жидк. торм. dot4+ /0,8л/ 31400204
Ремень навесного оборудования 31330870
Натяжитель ремня навесного оборудования 31330379
Ремень ГРМ X /комплект/ 31359568
Ремень навесного оборудования 31325042
Муфта генератора INA 535 0121 10
Внутренний кожух ремня ГРМ 30757901
Прокладка водяного насоса 30677767
Болт М8*53,5 987498


Многих (меня - очень) интересуют размеры багажника, мерял сам:
дл. от зад.дери с сложенным передним правым креслом (у меня есть эта опция) 280~ до бардачка
дл. с задним сложенным 173 пол ~197 до спинки переднего
дл. багажника 107 пол 90 верх
высота под полкой 40 с пластиковым ковриком (без 43)
шир. 130 макс. 113 арки
ширина проёма сложенных задних сидений 30 среднее, 75-80 средн+прав.
а потом нашёл почти всё про эти размеры тут: Volvo XC70 III — размеры багажника. — бортжурнал Volvo XC70 Curuma 2012 года на DRIVE2

В первичной диагностике помогает адаптер ELM327 и приложение Torque pro.
Работающие PID:
Name, "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header", "startDiagnostic", "stopDiagnostic", "Scale"
A/C Pressure,"A/C","0x22d900","A*256+B",0,10000,"Pa","7E0","","",1 000
AC Relay,"AC Relay","0x22d909","A",0,1,"","7e0","","",1
AKPP Temp,"AKPP","0x221e3f","signed(B)",-40,150,"C","7E1","","",1
Ash,"Ash","0x22d9f2","(A*256+B)/100",0,100,"g","7e0","","",1
Battery SoC,"Battery","0x224028","A",0,100,"%","726","","" ,1
Batt Charge,"Charge","0x224090","((A*256+B)/16)-511.7",-600,600,"Amp","726","","",1
EngineOil,"EngineOil","0x22d9dc","(signed(A)*256+B )/10 - 273",-30,120,"","7e0","","",1
Gear,"Gear","0x22dd81","B",0,6,"","7e1","","",1
Torque TCM,"TorqTCM","0x22dd8d","(signed(A)*256 + B)/10",-20,500,"Hm","7e1","","",1
Vent,"vent","0x22dc02","(256*A+B)/100",0,100,"%","7e0","","",1

PS Перечитал. Офигеть, сколько денег и усилий, сколько знаний усвоено. И вроде всё по делу.
Сторонний наблюдатель может в панике убежать с криками "Дайте лучше 2 новых Солариса!" или, при некоторой смекалке, "Дайте любую Тойоту\Хонду", и в чём-то будет прав. Он лишится ряда знаний, забот и затрат, но заодно и ощущений стиля и класса, и благородного рокота набирающего обороты дизеля, а зато истинным ценителям марки больше достанется харизматичных машин с косой линией-слэшом на решетке радиатора, инфернально перечеркивающей объективные подходы к оценке объёмов затрат

PPS
Цитата рекомендаций дилера по обслуживанию (Volvo Car M1,
Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars.
Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5).
На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться.
Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, необязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже.
Мойка радиаторов - тоже по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км.
Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо.
Тормозная жидкость - замена раз в два года. Без вариантов.
Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км),
с ремнем привода генератора - немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше почаще.
Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ.
Масло в АКПП - тоже сильно зависит от условий эксплуатации, поэтому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал.
Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений.
Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км.
Жидкость ГУР - по состоянию, от 60 до 120 тыс км.
Чистка EGR от 80 до 100 тыс км.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, пожалуйста, как себя сейчас ведёт АКПП после замены колец? Записался тоже на данную процедуру, но не могу окончательно принять решение. По диагностике коэффициенты показывают, что есть утечки, но коробка ведёт себя вполне нормально, ударов при включении нет, но сами включения P-D-R иногда чувствуются. Вот думаю, после ремонта как будет, какие-то симптомы остаются?
 
Sergeymsk написал(а):
как себя сейчас ведёт АКПП после замены колец?
ттт, отлично, без нареканий ;
картинки коэф-тов до замены есть в теме, у меня пиналась очень ощутимо
 
mlnay написал(а):
ттт, отлично, без нареканий ;
картинки коэф-тов до замены есть в теме, у меня пиналась очень ощутимо
Да, я посмотрел. У меня 2,3,4 температурные диапазоны коэффициенты похожи на Ваши, в 1 отрицательный коэффициент, а в 5 даже больше чем у Вас, но пинков нет, хотя понимаю, что с такими коэф. должны быть. Проявлялись только пару раз после покупки машины и длительной поездки в жару, после этого менял масло и мыл радиаторы и вроде больше таких симптомов не было. Хотя думаю, что это ещё связано и с тем, что в последнее время в городе по пробкам не толкаюсь, в основном трассовый пробег.
 
Sergeymsk написал(а):
но пинков нет, хотя понимаю, что с такими коэф. должны быть
если планируете долго и с удовольствием эксплуатировать машину - лучше сделать колечки и быть спокойным
 
mlnay написал(а):
если планируете долго и с удовольствием эксплуатировать машину - лучше сделать колечки и быть спокойным
Спасибо за консультацию, завтра отдам пациента на процедуру. Надеюсь, что почувствую разницу в лучшую сторону после ремонта. А так да, смущает уже возраст авто, думал поменять на Кодиак, но что-то он совсем не впечатлил.
 
Подробности про прожиг сажевого фильтра
1.Мгновенный расход при прожиге при езде накатом где-то 13-35л/100км, хорошо заметно
2.В torque температуры Т1 Т2 сажевого фильтра (встроенные "Температура катализатора Банк1 Датчик1" и *2, Cat B1S1 Cat B1S2) при прожиге становятся заметно выше нормы - где-то 340+ и 500-550 соответственно, норма у них где-то 200-250-до 300
3.Известны 2 pid для torque
"_DPF gr","_DPF gr","0x22d9f2","A*2.7",0,32,"gr","7E0","","",1
"_DPF gr(.)","_DPF gr2","0x22d9f2","(A*256+B)/100",0,100,"gr","7e0","","",1
второй правильный, т.к. когда в ходе прожига 1й уже = 0, 2й ещё примерно 1,5 и при этом мгновенный расход и температуры Т1 Т2 говорят, что прожиг идёт; вообще значения в целом похожи, см. ниже
4.Прожиг включается (замечено при +1 за бортом, при небыстром движении в городе) при 29.7гр / 28.5гр соответственно по разным pid. До середины (где-то 15-16гр) первый показывает всегда чуть больше и реже обновляется, потом первый показывает меньше и раньше приходит в 0
5.При движении в городе (скорость в среднем 50-60-до 80, остановки, медленное движение) прожиг идёт минут 15-20, интенсивность падения кол-ва граммов вроде не зависит от темпа движения
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
Подробности про прожиг сажевого фильтра
1.Мгновенный расход при прожиге при езде накатом где-то 13-35л/100км, хорошо заметно
2.В torque температуры Т1 Т2 сажевого фильтра (... уточнить, как точно называются) при прожиге становятся заметно выше нормы - где-то 340+ и 500-550 соответственно, норма у них где-то 200-250-до 300
....
Вопрос можно? Чайника:face__palm от дизеля.
У меня на ХС70 (2011 г выпуска, модельный 2012) жена ездит всего лишь год. Спокойненько по городу. Я ее спрашивал. Она не замечала чего-то похожего на прожиг сажевого фильтра. Я изредка езжу. Тоже ничего подобного не замечал. И шо таки делать? При годовом ТО спрашивать у официалов? Или эту процедуру надо как-то специально запускать где-то?
 
Когда всё исправно, так ничего и не заметно. Ни тебе клубов дыма, ни лампочки какой мигающей :)
Запускается регенерация сама, по условию примерно "28гр", в городских условиях тоже.
Если вдруг получится более 30гр с чем-то (вроде так), машина должна предупредить и надо делать принудительный прожиг, запускаемый через ВИДУ
Если, как мне, интересно заморочиться - ELM327 + Torque, есть кастомный pid, указан выше, плюс вышеописанные признаки.

см. например
[automerge]1570393882[/automerge]
Club Volvo. Ru - Информация по обслуживанию и затратам
[automerge]1570394347[/automerge]
кстати, да - не знаю чё там насчёт "проселочной" :) ,
но замечал, что при трассовом режиме прожиг вроде запускается раньше, при меньшем кол-ве грамм
 
Последнее редактирование:
В первый пост внесены заметные изменения (суммы) после ряда ремонтов в 10-11.2019:
ТО стандартное и опоры ДВС нояб. 2019 31.5т
втулка угл., подвесн.подшипник R, трубки акпп, теплообменник акпп нояб.2019 45т
Итого ~330т на 11.2019, 102т.км
 
Отслеживание накопления сажи в фильтре,
ДТ Лукойл летнее, потом +антигель, зимнее
с 0км 0гр, гр - правильный датчик (2й), Т воздуха: д1-2 +2-3, д3-6 +13-16, далее +5..8, д14 -3
*день 1, от 0 до 1,6 гр 48км, короткие поездки в городе
*день 2, 0 - 4 90.5км (2,4г, 42км), город, много очень коротких поездок
*день 3, 0 - 6,3 193.5км (2,3г 103км) на дачу с небольшими пробками
0 - 7,9 297км (1,6г 103км) с дачи без пробок
*день 4, 0 - 10,2 360км (2,3г 63км) в городе и по трассе
*день 5, 0 - 11,6 463км (1,4г 103км)
0 - 12,8 566км (1,2г 103км) на дачу и обратно без пробок
*день 6, 0 - 14,9 634км (2,1г 68км) город без пробок, в сервисе
*день 7, 0 - 16,6 670 (1,7г 36км) город
*день 8-9, 0 - 20 776 (3,4г 106км) поездки в сервис, в сервисе много на хх
*день 10, 0 - 21.5 819 (1.5г 43км) короткие поездки в городе
*день11, 0 - 22.7 875 (1.2 56км) короткие поездки в городе
*день12, 0 - 23.9 979 (1.2 104км)
0 - 25.2 1089 (1.3 110км) на дачу и обратно без пробок
*день13 0 - 26.9 1150 (1.7 61км) короткие поездки в городе
*день14 0 - 28.4 1200 (1.5 50км)

@ 28.4г 1200км вкл регенерация, прошла до 0 за 1200 - 1221 при средней скорости 60-80 по трассе
 
Ещё один лог заполнения сажей, с 0гр 0км
(Т около 0, зимнее топливо Шелл, короткие городские поездки без пробок, редко трасса)
1.4 44 2.7 75 3.9 115 5.4 174 6.7 214
8.5 258 9.9 297 11.3 327 13.2 404 14.8 443
16.2 501 17.8 546 18.9 595 20.0 648
21.4 682 22.9 721 24 752 25.2 791
26.4 824 27.5 857
(около 31км на 1 гр)
на 28.4 вкл. регенерация
 
пример (зима-весна, короткие поездки город, 33 средн. скор.)
10 297 11.6 344 13.6 387 15.4 440 16.6 474 18.2 514 21.1 586 22.6 644
23.6 672 24.8 746 26.2 781 27.4 829 . 28.5... 0 @ 877

1.4 44 2.7 75 3.9 115 5.4 174 6.7 214
8.5 258 9.9 297 11.3 327 13.2 404 14.8 443
16.2 501 17.8 546 18.9 595 20.0 648
21.4 682 22.9 721 24 752 25.2 791
26.4 824 27.5 857
 
Последнее редактирование:
В первый пост внесены изменения (суммы) после обслуживания в 05.2020:
Замена задн.торм.диски и колодки, пер. колодки, компл.мойка радиаторов (нов.антифриз, крышка расш.бач.,заравка конд.), РУУК, сетка радиатора нижняя май
Итого ~355т на 05.2020, 105т.км
 
Оффтоп
 
... справедливости ради, к всего 110т км пробега (мои от 70т) из прям явно лишних поломок отмечу (цены с работой):
замок 13тр+ /да, можно было моторчик поменять
нижние патрубки турбина-интеркулер 24+ /заварить не рассматривал
ДПКВ 6+
колечки акпп 50+
мотор печки 13
опоры двигателя 18
теплообменник акпп и трубки 21
втулка угловой 12
стекло 17

+лишних тыщ 30++ ушло на борьбу с пинками, тк начал её до появления понятной всем смены колечек С1
+намекнули сегодня на люфт рейки, ремонт типа 25

Не считаем регулярнейшую смену ремней/роликов ГРМ и приводных, промывку радиаторов, чистку ЕГР и дросселя, смену жидкости редуктор-угловая-ГУР - это ближе к регламентным работам
[automerge]1602351126[/automerge]
т.к. перманентно не работает редактирование больших постов, правки 1го поста будут здесь
[automerge]1602351249[/automerge]
/правка 1го поста/

*Замена стекла лобового sekurit 8836AGAMPVWZ95 @06.2020 105

Сумма итого: ~220 т.р. на 03.2018, 85т.км
+
ТО (++) ноябрь 2018 ~20т
мотор печки февраль 2019 12.5т
ТО и опоры ДВС нояб. 2019 31.5т
втулка угл., подвесн.подшипник R, трубки акпп, теплообменник акпп нояб.2019 45т
задн.торм.диски и колодки, пер. колодки, компл.мойка радиаторов (нов.антифриз, крышка расш.бач.,заправка конд.), РУУК, сетка рад.нижняя май 2020 25т
стекло лобовое июнь 2020 18т
Итого ~373т на 06.2020, 105т.км
[automerge]1602351314[/automerge]

/правка 1го поста/
на октябрь 2020, пробег 110+ т.км
[automerge]1602351582[/automerge]
/правка 1го поста/
*замены масла двиг. и фильтров масл. и возд. (на 72 79 85 93 101.8 110.7 @ 7-10т.км или раз в год / Service Engine Time 650 hour),
*замены топл.и салон. фильтров (на 72 79 93 101.8 110.7 @ 10-20т.км или раз в год
/2020: масло petronas, 3 фильтра mann, топл. filtron pe981/2
[automerge]1602351890[/automerge]
===
Список видимых следующих работ (to do) @окт2020:
*ГРМ след.год +ролик АС +?приводные ремни ролики промежут. ролик приводных ремней ?см. при смене ремня
*~~ патрубок кулера левый 2 части
*запотевание прокладки клап.крышки
* люфт рулевой рейки

*см. лев. пер. сайлентблок
 
Последнее редактирование:
ТО октябрь 2020 13т
накладка водит.двери (30799055), веерные форсунки (31301827) октябрь 2020 10т
Итого ~396т на 10.2020, 111т.км

Список видимых следующих работ (to do) @окт2020:
* ?? слабый напор омывания лоб.стекла
 
Последнее редактирование:
/правка 1го поста/
*насос омывателя стёкол (31349228 +8678424), обрат. клапан тойота 8532126020 вместо штатных (31391513 Т 9178897 Г) декабрь 2020 6т
Итого ~402т на 12.2020, 112т.км
 
ГРМ+ролики, ролик АС, 2 ремня, помпа, прокладка клап.крышки, обгон.муфта генератора, торм.жидкость
передн.амортизаторы с опорами,
todo и заказ (поиск): рул.рейка
Итого ~538т на 06.2021, 117т.км
 
ТО октябрь 2021 14т
Итого ~552т на 10.2021, 121т.км
(за 5.5лет, мои 50т.)

todo: скоро приедет рул. рейка,
нужна зимняя резина
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
1K
Ula
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
6
Просмотры
3K
volvo s40
Сверху Снизу